Анекдот:
Проблема:Русский, американец и еврей поспорили, кто накормит кота горчицей.
Американец берёт кота, открываете ему пасть, запихивает туда горчицу. Русский и еврей: "Нет, так не пойдёт, это - насилие!"
Еврей берёт кусок мяса, внутрь запихивает горчицу и скармливает коту. Американец и русский: "Нет, так не пойдёт, это - обман!"
Русский берёт кота и мажет ему горчицей под хвостом. Кот с воем начинает слизывать горчицу. Американец и еврей охреневают. Русский, гордо: "Вот это - по-русски! Добровольно, и с песней!"
Актуальность Диких Земель в этом сезоне весьма слабая. Посещаемость стремится к нулю.
Никаких особо интересных механик на ДЗ нет. Почти весь геймплей сводится к фарму коронок и чистке пути до боссов.
Отсутствие понятных целей. Игрокам непонятно, что стоит делать.
Решение:
Есть ряд предложений, которые, имхо, прибавят интереса.
1) Основную награду за Дикие Земли давать не за фарм, а за выполнение квестов.
2) Переделать часть квестов, сделав некий аналог квестов Царства Стихий - то есть квесты такого же типа - убить каких-то мобов хитрым способом, после чего убить других мобов хитрым способом, только ориентированные на группу. Оставить квесты вида "убить какого-то конкретного босса". Квесты каждый день должны меняться, перемешивась друг с другом.
3) В целом ослабить всех мобов и боссов, уменьшить радиусы агра и т.п. Сейчас ДЗ как-то излишне хардкорны и требовательны к действиям пати и отсутствию ошибок.
4) Плотность мобов тоже уменьшить, убийство босса не должно занимать меньше времени, чем чистка пути до него.
Комментарий:
В идеале это выглядит так - собралась группа, выполнила дейлики и все. Желающие могут пофармить мобов, получив дополнительные ресурсы. То есть, как и на Царстве Стихий сейчас.