Форум - "Аллоды Онлайн" - постоянная PVP активность: вторая столица
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Prayden
    Империя Курсант Империи Prayden на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2014
    Сообщений
    134
    Репутация
    10

    постоянная PVP активность: вторая столица

    Концепция:
    Введение постоянной пвп активности с периодичностью возможного начала в течение суток, зависит от самоорганизации гильдий и отдельных игроков в частности.
    Количество участников: не ограниченно.
    Уровень участников: не ограничен.


    Имеющиеся проблемы:
    Противостояние лиги и империи должно быть всегда... по идее. На данный момент наблюдаем сборы из всех фракций в пвп активностях, что не вяжется с постоянным противостоянием. Так можно доиграться и до Имполиговского государства.


    Подробный дизайн предложения:
    - Открыт новый астральный остров с древней столицей джунов, с множеством подземных ходов.
    - По разные стороны острова есть зоны высадки с телепортом для империи и лигии.
    - Флаг войны поднят по умолчанию постоянно. Количество смертей ограничено пятью, после пятой игрок телепортируется из чистилища в главную столицу фракции, игрок не теряет права на часть награды в случае захвата столицы его фракцией.
    - Захват столицы происходит при удержании телепорта (которым потом сможет пользоваться победившая фракция) в центре главного здания без допуска на него игроков враждебной фракции в течении получаса (исправлено с трех часов).
    - После захвата происходит привязка принадлежности столицы к победившей фракции и раздача какой-либо награды всем участникам победившей фракции в зависимости от нанесенного урона за все время захвата. Проигравшая фракция подвергается действию "механизма зачистки". В течение суток после захвата зоны высадки ограждены силовым полем.
    - Гильдиям которые участвовали в захвате столицы в количестве не менее чем 60% от численности гильдии начисляется в течение недели двойной авторитет+активация дополнительной вехи развития гильдии на время владения фракцией столицы.
    - В новой столице появляются тренера, продавцы, почта... Охрана не появляется, защита осуществляется только силами игроков.
    - Если в течение суток столица не была захвачена, включается "механизм зачистки" телепортирующий всех в зоны высадки. "Механизм зачистки" действует только по уровню первого этажа и выше, действие на подземные ходы не распространяется.
    - При удержании столицы в течение недели, на фракцию вешается "баф защитника" повышающий все защитные умения на 5% на территории этого острова.
    - каждый участвующий игрок проигравшей фракции получают награду за участие соответствующую 50% от минимальной награды победившей фракции.


    План обучения игроков по работе с новой возможностью (если требуется)
    Обучение не требуется.


    Комментарии и замечания:
    Ожидается повышение самоорганизации гильдий, проявление организаторских и стратегических качеств и их привлекательности для игроков одиночек. Нужен анализ наград гильдиям и отдельным игрокам, чтобы обеспечить привлекательность активности.
    Последний раз редактировалось Prayden; 10.02.2015 в 15:04.

  2. #2
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,523
    Репутация
    20117
    Во первых, баланса фракций в игре нет, значит почти всегда будет побеждать одна и та же сторона. Особенно, если ей ещё баф на защиту вешать после недели побед.
    Во вторых, идея давать награды за нанесённый урон совершенно бестолковая. У всех классов в игре разные роли. Некоторые классы наносят много аое урона, но мало убивают. Некоторые классы наоборот, бьют редко но сразу насмерть. А есть ещё хилы, которые почти не дамажат. И саппорт классы, от которых больше пользы в недамажных билдах.
    В третьих, ежедневная активность требующая что-то там удерживать три часа... совсем в игре заняться нечем?

    Я не говорю уже о лагах в таком общесерверном пвп
    Последний раз редактировалось RoZher; 10.02.2015 в 14:49.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  3. #3
    Аватар для Prayden
    Империя Курсант Империи Prayden на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2014
    Сообщений
    134
    Репутация
    10
    - Баланса фракций нет, но это не значит что более многочисленная (по регистрации) будет представлена большим количеством людей.
    - Хорошо можно всем одинаковую награду давать, это тоже надо хорошо просчитать. За урон предложил как раз потому, что часть может нормально бить, а какой-нибудь хитромудрый или добивать забирая "фраг", или "участвовать" в убийстве пробегая по всей локации и выдавая всем врагам по мелкому удару. За урон можно учитывать и отхил.
    - три часа перемудрил, можно и до пол часа снизить, тоже надо умудриться выстоять и никого не пропустить. Но довольно часто наблюдаю картину как толпы игроков просто стоят в столице болтая и бегая по первому этажу. Иногда сам там стою, зелья варю... и с утра до обеда все никак не могу дождаться приглашения на какой-нибудь яр.

    - насчет лагов это да...
    Последний раз редактировалось Prayden; 10.02.2015 в 15:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения