Концепция:
Введение постоянной пвп активности с периодичностью возможного начала в течение суток, зависит от самоорганизации гильдий и отдельных игроков в частности.
Количество участников: не ограниченно.
Уровень участников: не ограничен.
Имеющиеся проблемы:
Противостояние лиги и империи должно быть всегда... по идее. На данный момент наблюдаем сборы из всех фракций в пвп активностях, что не вяжется с постоянным противостоянием. Так можно доиграться и до Имполиговского государства.
Подробный дизайн предложения:
- Открыт новый астральный остров с древней столицей джунов, с множеством подземных ходов.
- По разные стороны острова есть зоны высадки с телепортом для империи и лигии.
- Флаг войны поднят по умолчанию постоянно. Количество смертей ограничено пятью, после пятой игрок телепортируется из чистилища в главную столицу фракции, игрок не теряет права на часть награды в случае захвата столицы его фракцией.
- Захват столицы происходит при удержании телепорта (которым потом сможет пользоваться победившая фракция) в центре главного здания без допуска на него игроков враждебной фракции в течении получаса (исправлено с трех часов).
- После захвата происходит привязка принадлежности столицы к победившей фракции и раздача какой-либо награды всем участникам победившей фракции в зависимости от нанесенного урона за все время захвата. Проигравшая фракция подвергается действию "механизма зачистки". В течение суток после захвата зоны высадки ограждены силовым полем.
- Гильдиям которые участвовали в захвате столицы в количестве не менее чем 60% от численности гильдии начисляется в течение недели двойной авторитет+активация дополнительной вехи развития гильдии на время владения фракцией столицы.
- В новой столице появляются тренера, продавцы, почта... Охрана не появляется, защита осуществляется только силами игроков.
- Если в течение суток столица не была захвачена, включается "механизм зачистки" телепортирующий всех в зоны высадки. "Механизм зачистки" действует только по уровню первого этажа и выше, действие на подземные ходы не распространяется.
- При удержании столицы в течение недели, на фракцию вешается "баф защитника" повышающий все защитные умения на 5% на территории этого острова.
- каждый участвующий игрок проигравшей фракции получают награду за участие соответствующую 50% от минимальной награды победившей фракции.
План обучения игроков по работе с новой возможностью (если требуется)
Обучение не требуется.
Комментарии и замечания:
Ожидается повышение самоорганизации гильдий, проявление организаторских и стратегических качеств и их привлекательности для игроков одиночек. Нужен анализ наград гильдиям и отдельным игрокам, чтобы обеспечить привлекательность активности.






