Давно не играл,посмотрел щас видео,был удивлен.Всегда играл за рдд,но мне непонятна ситуация,когда рдд против мили дд является еще и живучим направлением.Я перестал играть когда палы били ваншоты(нет не из за этого бросил),это было черезчур,согласен.Но в том,что мили будет бить на 20-30% хп от рдд,это я считаю нормальным.Ведь задача мили добежать,задача рдд не дать добежать.Тут же вижу,как мили добегает до рдд и бьет на 5-10%,которые спокойно выхиливаются.В чем смысл данной фишки?
Мне магом всегда было интересно держать дистанцию,благо абилки есть,и тогдашние мили ошибок не прощали.Щас,судя по видео,опять же,получилась какая то ерунда.









и в кусты на точке особо не попрячешься


Я всегда представлял милишников так: Класс, который может за несколько секунд внести весомый дамаг в цель, догнав ее. Ведь весь азарт за милишника как раз заключается в том, что он в гуще боя, что он получает обычно больше всего урона в замесах, что он должен преследовать цель, но и награда за все эти трудности должна быть. А это или высокий урон, который позволяет минусануть цель или достойная защита, чтобы как можно дольше находится в центре событий, и принимать на себя урон.. А получается что? Догоняю я, а профита от этого 0. И объективно говоря, защиты для такой гущи боя что у пала, что у вара недостаточно. На гчд хватает, а на более массовых замесах - нет. Может быть, шаблон разработчиков насчет миликов какой-то другой, но я представлял их именно такими.







