Концепция
Имеющиеся проблемы:
Довольно часто на БГ возникает следующая проблема - в одной команде хилы есть, а в другой их нет.
И если в команде без хилов нет супер-бурстовых игроков, способных убивать противника с хилом(или самого хила), то преимущество естественным образом оказывается за командой с хилами.
Кроме этого, многие игроки с персонажами, потенциально способными к хилу зачастую предпочитают наносить урон.
Подробный дизайн
Решать эту проблему предполагается следующим образом:
1. Обязать потенциальные хил-классы при регистрации на сражения выбирать свою роль - "хил" или "ДД", как это реализовано в автосборе при полёте в Астрал.
2. Балансировать отряды по хилам с учётом этого выбора.
3. Если игрок по итогам сражения соответствует выбранной роли по балансу урона и исцеления, то возможность такого выбора за ним остаётся.
Если же не соответствует роли, то на следующее сражение за ним закрепляется та роль, которую он играет по факту.
Восстанавливать возможность выбора, только после 3-5 сражений по закреплённой роли.
Что это даст:
Возможность отбалансировать команды по хилу не напрягая сервера в попытках разобраться в билдах игроков.
Хилишь - значит хил. ДДшишь - значит ДД.
Кривая обучения
Описание в окне сражений.
Комментарии и замечания
Возможно стоит ввести бронирование слотов под хилов, чтобы у игроков появилось желание хилить.
Под бронированием я понимаю ситуацию, при которой если хилов не хватает, то сражение не начинается.