Идеальный вариант убрать реген маны и дать всем умелку наподобие силы духа с откатом 3-1 мин (в зависимости от уровня брони).
Да, перекос надо устранить и дать равноценную замену энергоююзерам.
Нет, этот перекос не требует устранения.
Мне всеравно.
Идеальный вариант убрать реген маны и дать всем умелку наподобие силы духа с откатом 3-1 мин (в зависимости от уровня брони).
ну..я чисто про отзывы констовиков. понятно что и мисты могут высохнуть, но манарасход у жрецов и некров всетаки повыше. че не скил, то 1-3 к маны.
Не будем жонглировать примерами. Манаюзер жмет кнопку когда ВЫСОХ и выдает сколько-то там ударов, причем если откат прошел - собственно бурст, что будет покруче 1-2 удара физика. Разные классы, разные стили боя, разные ситуации. Я тоже считаю, что даст нечто существенное. Не всегда, но по ситуации.
Последний раз редактировалось Dim; 03.06.2015 в 15:09.
вот сейчас придет один вечно ноющий на форуме мистик и расскажет вам, какой это ваншотный класс
но суть вопроса мне все равно не совсем понятна, если рядом стоит хил, то продавить любой класс тяжело, вне зависимости от того, манаюзер он или нет. Энергия так то тоже не заканчивается.
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------
Ну как-то сейчас это же происходит.
по моему дать броне кнопку "сила духа 2" вместо нынешнего регена маны было бы приятно всем
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------
То есть в игре сейчас тотальное превалирование манаюзеров над энергоюзерами, я правильно понимаю?
И так, берем гчд и выбираем между четырьмя этими классами. Результат озвучивать? Берем рейд-инст и сравниваем ДПС опять же четырех этих классов. И? Какие выводы делать будем?
А я бы хотел поговорить о друлях и мистиках по отношению к бардам, инженерам, лучникам. Ну а в первую очередь хотелось бы поговорить о воинах, которых даже энергоюзры унижают.
Ну давай поговорим, в кривых руках любой класс будет унижен.
1. Я например видел равноодетого инженера который из 24 человек занимал 18 место это значит что класс не дамажный(((
2. состав групп формирует как правило лидер группы, если он считает что если выбирать между классами и навыками игры лучше подходит инж или бард то он соответственно выберет инжа или барда...
ЗЫ: все в твоих руках, я не спорю что маг ватный, но никто не запрещает его надувать.
ЗЫ2: у мага в отличие от большинства энергоклассов расстояние атаки выше (до 50 м), так что тебе мешает уходить от мили классов?
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:09 ----------
ой а вары вообще униженный класс следуя логике vfhbyjxrf1, они и не дамажат и не живут, и бьют только в мили зоне...(хотя опять же смотря кто играет этим классом)
Да, поддерживаю. Пусть хоть такой вариант, вместо унылого "ничего".
Неужели высокая стоимость этого чудо-маунта не стимулирует физиков требовать равного бонуса для себя?
Ответ, полученный ранее, после тестирования на мана-классе и физ-классе меня не удовлетворет.
Мы добросовестно заплатили за это чудо пикселестроения и хотим плюшку тоже! Мы не отрываясь кушаем кактус, обратитете внимание на наши страдания, товарищи официальные лица!![]()
А реген 2х процентов хп танку мало?
Механика работы энергии построена на другом принципе,просить чтото связанное с её изменением неправильно.
Мана позволяет определенное время выдавать стабильный дпс(с броней время окончания дпс цикла отодвигается). Энергия же и её изначальное количество влияют на разовый влитый дамаг. А её реген полностью меняет дпс цикл.
И пусть судьба не справедлива...
Но жизнь игра-играй красиво...
Решение простое. Заменить.
А именно: просто сделать так что бы Броня давала +N% к Энергии/манне. По моему норм =)
Было бы круто каждому, у кого в этой теме более 10 постов, выдать медаль нытика и забанить нахрен на форуме.
Сборище попрошаек, реально. Броня не дает манаюзеру НИЧЕГО. Ни бурста, ни еще какой-то фигни. Каждый, кто высох в пвп больше пары раз за сезон, не углядев за кулдаунами - просто рак.
Любое изменение стартового пула\регена энергии - прямое нарушение баланса, ибо меняет либо дпс, либо стартовый бурст. Любое изменение базового пула маны не дает ровно ничего. Ни дпса, ни бурста. Хоть миллион маны у меня в баре будет - я не выдам ни на грамм больше дпса ни в одной из существующих активностей.
Силу духа еще бы вам отрезать, а то манаюзеру она доп. бурст не выдает, к сожалению :/
Так что оставьте свои крутые идеи для своих личных игр, геймдизайнеры доморощенные.
Шикарный постОбозвать всех раками, нытиками и геймдизайнерами, в доказательство приведя свои умозаключения. Нет, товарищ, ваша пустология не пойдет. Внимательно читайте: манаюзерам есть бонус, энергоюзерам нет. Вчитались? А теперь сделайте одинаково.
Все, с вами вопрос считаю закрытым.
PS Попрошайки влили в игру на этот маунт от 10тысяч рублей. За все время - гораздо больше. ГОРАЗДО. Имею право сказать и требовать ответа.
Последний раз редактировалось Dim; 03.06.2015 в 18:30.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
У манаюзеров есть бонус, не влияющий на игровые показатели и позволяющий реже юзать милость. Бонус, который энергоюзерам БЕСПЛАТНО дали в ту минуту, в которую они создали перса. Это для совсем неумных пояснение.
Да, попрошайки тоже могут донатить, к сожалению для меняНе донатили бы - может меньше ныли бы.
Вот только не надо приводить эти высосанные из пальца аргументы про кривые руки. Детский сад, ей-богу. Класс маг при прочих равных сейчас не может составить вменяемой конкуренции другим классам и к прямоте рук это не имеет никакого отношения.
А про выбор пати-лидеров - это вообще шедевр. Какое поразительное единодушие у ПЛов всея Аллодов, что они поголовно предпочитают в своих патях инжей и бардов, а не мага.
Вар такой же униженный класс, как и маг, так что никакого перекоса в сторону манаюзеров я по прежнему не вижу.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------
Вот правильная мысль, между прочим. Манаюзеры изначально в несколько проигрышном положении, потому что если у перса фул хп, то энергоюзерам не нужно восстанавливать ничего после выхода из боя. Достаточно поиграть разными классами и сразу будет видно, у кого улетает мирра и бутеры с удвоенной скоростью. Манаюзерам приходится после боя садиться в милость, жевать бутер, юзать банку/силу духа, потому что мана, а энергоюзер вышел из боя и побежал дальше довольный. Этот бонус в броне скорее уровнял классы.
Мне напомнить про танков, которые тоже вынуждены выжирать бутерброды и выжигать мирру на милость по причине такой механики ярости, которую имеем? Али может сами вспомните? Ну и заодно намекну в вашем сравнении, что маг может бить с расстояния, а вару нужно еще добежать до цели. Я никогда не забуду, как мы гоняли одного несчастного мага в два милика (еще в 4.0 было дело, на старых статах) с полторы минуты на одной из точек во время ЧД. За это время нам дважды успели снести друида (у противников был один милик). Сейчас же милишники не бьют, а гладят. Так что я не знаю, где у вас там равенство нарисовалось. Я не спорю, что есть РДД энергетики, однако на фоне тех же жрецов или некромантов они тоже меркнут.
В любом случае, вам уже сотни раз написали, в чем проблема с броней: если раньше были балбесы, которые не умели расходовать свой ресурс (я про ману) и из-за этого они раковали даже на классе, который, в принципе, оп, то сейчас - зачем думать над манорасходом? Нафига вообще заморачиваться? При этом энергетики как думали над тем, КАК бить - так и продолжают думать. И любой бонус к такому ресурсу как энергия не изменит того, что все равно придется думать. А теперь немного математики: с двуручным молотом ПП (печать праведника, еси шо, а это самый дпсный скилл храмовника сейчас) выжирает при наличии трех вех в районе 32-34 энергии. Итого при дополнительном регене в 2 единицы энергии за две секунды потребуется 34 секунды на дополнительный удар. Напомнить, сколько длится пвп в среднем? (для тех, кто ратует про ПвП). Для тех, кто ратует про ПвЕ - бои в среднем идут 6-10 минут: следовательно это даст нам 12-20 дополнительных ударов. Много? О да, бесспорно! Прям завались сколько.
Ну и я молчу о том, что такая кнопочка как сила духа бесполезна по большей части для энергетика, пока он не соберет Праведный Дух. Собрав который, к слову, начнет тратить мирру в колоссальных масштабах в рейдах для дополнительного минибурста в два-три удара когда надо, манник же при этом заюзает кнопочку, когда будет не хватать маны. Так что манники, ваши инсинуации под собой имеют мало теории. Да и практики тоже. Просто вы боитесь, что кое у кого могут забрать вещь, которая разрешает не думать.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Я играю и энергоюзером и маноюзером, так что боятся мне нечего. Зачем приплетать сюда не совсем ровный баланс классов, тоже не совсем понятно, при чем тут - милишники не бьют, а гладят? Мы говорим о манюзерах и энергоюзерах, или о дальниках и ближниках? Энергоюзерами могут быть и рдд, как и милишниками манаюзеры. Про вара уже все сказано и добавить мне нечего, но кроме него есть и другие энергоюзеры, про которых вы скромно умалчиваете. А вот про то, что нам оказывается сказали сотни раз - я вообще первый раз слышу. Оказывается, недовольство энергоюзеров в том, что раньше мана-юзеру приходилось ДУМАТЬ, что нажать, а теперь можно не парится, а вот энергоюзеры вынуждены ДУМАТЬ и поныне. Это забавно. Прямо анекдотично даже. Вот на маге (трехстихинике особенно) или на мисте, где мне платной доп панели не хватает для всех кнопок - я теперь не парюсь, лицом по клаве - и профит. А вот на барде или варе, где у меня даже эмоции на двух панельках поместились - я буду люто бешено страдать и ДУМАТЬ, ну что же, что же нажать.... Вы уже не знаете, что бы такого придумать и начинаете уже чушь сочинять какую-то, простите за прямоту. Есть в игре классы сложные для управления, фортопьянные - как говорится, есть классы попроще, и реген не станет краеугольным камнем в изменении этой ситуации - как были у меня все панели на маге забиты до отказа мастхевом, так и останутся, равно как и полторы кнопки на варе. Думать энергоюзерам приходится, а манаюзерам нет, ага. Закрытыми глазами теперь все подряд юзать буду.
Математику вам уже приводили, реген энергии напрямую дает прибавку к урону, реген маны - нет. Обсуждать тут больше нечего. Все остальное - это баланс классов, ни к мане, ни к энергии не имеющий отношения вообще.
А чего это вы молчите о том, что такая кнопочка как сила духа бесполезна? Она тратит мирру - ресурсы, манаюзеры вынужденны ее юзать постоянно, и юзают ее чаще. И во время боя, и после боя. И в милость без конца садятся. Манаюзеры всегда тратили больше мирры и это как раз практика, а не теория.
Не влияющий на игровые показателиОчень смешно
Все, что меняет баланс влияет на игровые показатели. Внезапно любая мелочь, и построить бой исходя из неограниченных запасов маны можно совершенно по другому, чем выверенно ее тратя. Вы кривите душой и не стесняетесь изобразить унижение магов - оказывается они все это время страдали, бедные.
Для совсем УМНЫХ: у маноюзеров не было бонуса. У энергоюзеров тоже не было. У маноюзеров появился, а у энергоюзеров нет. Обе эти группы игроков заплатили одинаково.
Вы реально черезчур умный, боюсь такая примитивная логика для вас недоступна.
Да, за счет нас, тех кто просит исправить что-либо оплачивая эти изменения в игре вы тут и играете. Не было бы нас, тех кто платит - играли бы вы в бесплатный тетрис на счетах, товарищ умник.
Я не играю хилом и поэтому мне трудно сказать по этим классам, но на друиде, маге и мистике баланс не изменился ни на йоту, НИКОГДА я не умираю от того, что у меня кончилась мана. Бой не изменился вообще никак, все циклы - абсолютно такие же, боевого преимущества - ноль целых, ноль десятых, потому что ну никак эти классы не завязаны на "выверенной трате маны", что за глупости? Это вы кривите душой, приписывая классам несуществующие вещи. И для совсем УМНЫХ, как вы выразились, у манаюзеров действительно не было бонуса, а у энергоюзеров он был. Но теперь его дали манаюзерам тоже - а именно, не сидеть в милости или не юзать бутер после каждого длительно боя (при условии фул хп конечно).
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:00 ----------
Считаю, теперь в астрале маг не материт танка за то, что тот начал бой, когда маг ел бутер, восстанавливая ману. Больше преимуществ я не вижу.
Так что же вы молчали-то? Оказывается мы все время играли неправильными маноюзерами?И странно, у вас мана не кончается, а в милость вы оказываетс садитесь и бутеры кушаете... Что-то одно выбирете тогда уж, либо вы имба у которого и так всегда полно маны и реген на нее не повлиял, либо ее не хватало катострофически и вас наконец поправили.
Только во втором случае вы выглядите мазохистом, раз класс маноедов настолько дисбалансен был все это время. Надо было не лениться и требовать за ваши вложенные в игру деньги исправления такого косяка, да?