Форум - "Аллоды Онлайн" - Броня Монолит для энергоюзеров

Результаты опроса: Требуется ли устранить перекос (добавить равноценную альтернативу для энергоюзеров)?

Голосовавшие
137. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, перекос надо устранить и дать равноценную замену энергоююзерам.

    71
    51.82%
  • Нет, этот перекос не требует устранения.

    41
    29.93%
  • Мне всеравно.

    25
    18.25%
     Ответить в теме
Страница 3 из 7
1 2 3 4 5 6 7 Последняя
Показано с 81 по 120 из 260
  1. #81
    Аватар для froooz
    Новобранец froooz создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя froooz создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    09.09.2011
    Сообщений
    157
    Репутация
    155
    Идеальный вариант убрать реген маны и дать всем умелку наподобие силы духа с откатом 3-1 мин (в зависимости от уровня брони).

  2. #82
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vangatrolik Посмотреть сообщение
    а ват шаману и мисту профита неособо, ток в пве.
    А я что-то часто вижу Мистиков с 0 "Маны" в "ПвП". А вот в броне не видела никогда "высохших".
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  3. #83
    Аватар для vangatrolik
    Воин vangatrolik на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    ну..я чисто про отзывы констовиков. понятно что и мисты могут высохнуть, но манарасход у жрецов и некров всетаки повыше. че не скил, то 1-3 к маны.

  4. #84
    Аватар для rusalaudinov
    Империя Деловой Союз Империи rusalaudinov создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя rusalaudinov создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    29.05.2010
    Сообщений
    623
    Репутация
    165
    Цитата Сообщение от froooz Посмотреть сообщение
    Идеальный вариант убрать реген маны и дать всем умелку наподобие силы духа с откатом 3-1 мин (в зависимости от уровня брони).
    как обычно сначала говоришь, и даже потом не думаешь. Энергоюзер жмет умелку во время бурста и дает на 1-2 удара больше, что даже круче, чем постоянный доп реген в 1 единичку. Манаюзер жмет умелку вовремя бурста ... и ничего?

  5. #85
    Аватар для Dim
    Лига Высший Совет Лиги Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    18647
    Цитата Сообщение от rusalaudinov Посмотреть сообщение
    как обычно сначала говоришь, и даже потом не думаешь. Энергоюзер жмет умелку во время бурста и дает на 1-2 удара больше, что даже круче, чем постоянный доп реген в 1 единичку. Манаюзер жмет умелку вовремя бурста ... и ничего?
    Не будем жонглировать примерами. Манаюзер жмет кнопку когда ВЫСОХ и выдает сколько-то там ударов, причем если откат прошел - собственно бурст, что будет покруче 1-2 удара физика. Разные классы, разные стили боя, разные ситуации. Я тоже считаю, что даст нечто существенное. Не всегда, но по ситуации.
    Последний раз редактировалось Dim; 03.06.2015 в 15:09.

  6. #86
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    А я что-то часто вижу Мистиков с 0 "Маны" в "ПвП". А вот в броне не видела никогда "высохших".
    Ну если пвп с раздетыми игроками, которые прибегают с респа конвеером, но убить не могут, то любой может высохнуть. При равном же пвп - закончившаяся мана что-то из области фантастики.

  7. #87
    Аватар для rusalaudinov
    Империя Деловой Союз Империи rusalaudinov создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя rusalaudinov создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    29.05.2010
    Сообщений
    623
    Репутация
    165
    Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
    Не будем жонглировать примерами. Манаюзер жмет кнопку когда ВЫСОХ и выдает сколько-то там ударов, причем если откат прошел - собственно бурст, что будет покруче 1-2 удара физика. Разные классы, разные стили боя, разные ситуации. Я тоже считаю, что даст нечто существенное. Не всегда, но по ситуации.
    лоускильный даун жмет кнопку когда высох, а манаюзер жмет кнопку, как только просядет достаточно чтоб вобрать в себя всю порцию свежей маны. То есть на выходе получается тот же реген, что сейчас и есть только по кнопке, против возможности круто бурстить у физа.

  8. #88
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Ну если пвп с раздетыми игроками, которые прибегают с респа конвеером, но убить не могут, то любой может высохнуть. При равном же пвп - закончившаяся мана что-то из области фантастики.
    Да? Расскажите же как "продавить" Мистика с "хилящим классом" рядом? И главное - зачем? Когда есть более "Ватные" цели.
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  9. #89
    Аватар для tial85
    Горожанин tial85 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от rusalaudinov Посмотреть сообщение
    лоускильный даун жмет кнопку когда высох, а манаюзер жмет кнопку, как только просядет достаточно чтоб вобрать в себя всю порцию свежей маны. То есть на выходе получается тот же реген, что сейчас и есть только по кнопке, против возможности круто бурстить у физа.
    Вот мне все интересно насколько круто ты бурстишь за 2 удара(я сейчас не про барда который может вкрутить "соло"), в отличие от манаюзера который сделает 5-10? ну конечно если не раздаешь ваншты.

  10. #90
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    Да? Расскажите же как "продавить" Мистика с "хилящим классом" рядом? И главное - зачем? Когда есть более "Ватные" цели.
    вот сейчас придет один вечно ноющий на форуме мистик и расскажет вам, какой это ваншотный класс
    но суть вопроса мне все равно не совсем понятна, если рядом стоит хил, то продавить любой класс тяжело, вне зависимости от того, манаюзер он или нет. Энергия так то тоже не заканчивается.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от tial85 Посмотреть сообщение
    Вот мне все интересно насколько круто ты бурстишь за 2 удара(я сейчас не про барда который может вкрутить "соло"), в отличие от манаюзера который сделает 5-10? ну конечно если не раздаешь ваншты.
    Ну как-то сейчас это же происходит.

  11. #91
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,289
    Репутация
    77380
    По-моему, увеличить энергобар на 5-10 единиц энергии было бы не сильно имбово, но приятно.
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  12. #92
    Аватар для tial85
    Горожанин tial85 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Ну как-то сейчас это же происходит.
    ну тип с 10-11 рунами и 100+к ГС пнет типка с 1-3 рунами в защите и 40-50к ГС то так и произойдет...

  13. #93
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    по моему дать броне кнопку "сила духа 2" вместо нынешнего регена маны было бы приятно всем

    ---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от tial85 Посмотреть сообщение
    ну тип с 10-11 рунами и 100+к ГС пнет типка с 1-3 рунами в защите и 40-50к ГС то так и произойдет...
    То есть в игре сейчас тотальное превалирование манаюзеров над энергоюзерами, я правильно понимаю?

  14. #94
    Аватар для tial85
    Горожанин tial85 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    То есть в игре сейчас тотальное превалирование манаюзеров над энергоюзерами, я правильно понимаю?
    Это только твои фантации. Перевес в сторону манаюзеров есть. Попробуй оспорить.

  15. #95
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от tial85 Посмотреть сообщение
    Это только твои фантации. Перевес в сторону манаюзеров есть. Попробуй оспорить.
    Легко. Поговорим о маге и в противовес ему - бардах, инженерах, лучниках. У меня есть серьезные сомнения в том, что эти энергоюзеры ущемлены по отношению и к другим манаюзерам, но вот о маге в первую очередь хочется поговорить.

  16. #96
    Аватар для tial85
    Горожанин tial85 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Легко. Поговорим о маге и в противовес ему - бардах, инженерах, лучниках. У меня есть серьезные сомнения в том, что эти энергоюзеры ущемлены по отношению и к другим манаюзерам, но вот о маге в первую очередь хочется поговорить.
    продолжай, пока никаких выводов не видно.

  17. #97
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    И так, берем гчд и выбираем между четырьмя этими классами. Результат озвучивать? Берем рейд-инст и сравниваем ДПС опять же четырех этих классов. И? Какие выводы делать будем?

  18. #98
    Аватар для riverlens
    Горожанин riverlens на пути к лучшему
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    44
    Репутация
    10
    А я бы хотел поговорить о друлях и мистиках по отношению к бардам, инженерам, лучникам. Ну а в первую очередь хотелось бы поговорить о воинах, которых даже энергоюзры унижают.

  19. #99
    Аватар для tial85
    Горожанин tial85 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    И так, берем гчд и выбираем между четырьмя этими классами. Результат озвучивать? Берем рейд-инст и сравниваем ДПС опять же четырех этих классов. И? Какие выводы делать будем?
    Ну давай поговорим, в кривых руках любой класс будет унижен.
    1. Я например видел равноодетого инженера который из 24 человек занимал 18 место это значит что класс не дамажный(((
    2. состав групп формирует как правило лидер группы, если он считает что если выбирать между классами и навыками игры лучше подходит инж или бард то он соответственно выберет инжа или барда...

    ЗЫ: все в твоих руках, я не спорю что маг ватный, но никто не запрещает его надувать.
    ЗЫ2: у мага в отличие от большинства энергоклассов расстояние атаки выше (до 50 м), так что тебе мешает уходить от мили классов?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от riverlens Посмотреть сообщение
    А я бы хотел поговорить о друлях и мистиках по отношению к бардам, инженерам, лучникам. Ну а в первую очередь хотелось бы поговорить о воинах, которых даже энергоюзры унижают.
    ой а вары вообще униженный класс следуя логике vfhbyjxrf1, они и не дамажат и не живут, и бьют только в мили зоне...(хотя опять же смотря кто играет этим классом)

  20. #100
    Аватар для Dim
    Лига Высший Совет Лиги Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    18647
    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    По-моему, увеличить энергобар на 5-10 единиц энергии было бы не сильно имбово, но приятно.
    Да, поддерживаю. Пусть хоть такой вариант, вместо унылого "ничего".
    Неужели высокая стоимость этого чудо-маунта не стимулирует физиков требовать равного бонуса для себя?


    Ответ, полученный ранее, после тестирования на мана-классе и физ-классе меня не удовлетворет.


    Мы добросовестно заплатили за это чудо пикселестроения и хотим плюшку тоже! Мы не отрываясь кушаем кактус, обратитете внимание на наши страдания, товарищи официальные лица!

  21. #101
    Аватар для BelkaDas
    Гвардеец BelkaDas на пути к лучшему
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Адское пекло
    Сообщений
    1,117
    Репутация
    10
    А реген 2х процентов хп танку мало?
    Механика работы энергии построена на другом принципе,просить чтото связанное с её изменением неправильно.
    Мана позволяет определенное время выдавать стабильный дпс(с броней время окончания дпс цикла отодвигается). Энергия же и её изначальное количество влияют на разовый влитый дамаг. А её реген полностью меняет дпс цикл.
    И пусть судьба не справедлива...
    Но жизнь игра-играй красиво...

  22. #102
    Аватар для BloodyWesh
    Горожанин BloodyWesh на пути к лучшему
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    60
    Репутация
    10
    Решение простое. Заменить.
    А именно: просто сделать так что бы Броня давала +N% к Энергии/манне. По моему норм =)

  23. #103
    Аватар для Dim
    Лига Высший Совет Лиги Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    18647
    Цитата Сообщение от BloodyWesh Посмотреть сообщение
    Решение простое. Заменить.
    А именно: просто сделать так что бы Броня давала +N% к Энергии/манне. По моему норм =)
    Аналог печеньки? Звучало такое предложение, механика игры от печеньки не страдает и все довольны. Так же "за". Пусть будет "бронепеченька", это справедливо.

  24. #104
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Было бы круто каждому, у кого в этой теме более 10 постов, выдать медаль нытика и забанить нахрен на форуме.

    Сборище попрошаек, реально. Броня не дает манаюзеру НИЧЕГО. Ни бурста, ни еще какой-то фигни. Каждый, кто высох в пвп больше пары раз за сезон, не углядев за кулдаунами - просто рак.
    Любое изменение стартового пула\регена энергии - прямое нарушение баланса, ибо меняет либо дпс, либо стартовый бурст. Любое изменение базового пула маны не дает ровно ничего. Ни дпса, ни бурста. Хоть миллион маны у меня в баре будет - я не выдам ни на грамм больше дпса ни в одной из существующих активностей.
    Силу духа еще бы вам отрезать, а то манаюзеру она доп. бурст не выдает, к сожалению :/

    Так что оставьте свои крутые идеи для своих личных игр, геймдизайнеры доморощенные.

  25. #105
    Аватар для tial85
    Горожанин tial85 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Было бы круто каждому, у кого в этой теме более 10 постов, выдать медаль нытика и забанить нахрен на форуме.

    Сборище попрошаек, реально. Броня не дает манаюзеру НИЧЕГО. Ни бурста, ни еще какой-то фигни. Каждый, кто высох в пвп больше пары раз за сезон, не углядев за кулдаунами - просто рак.
    Любое изменение стартового пула\регена энергии - прямое нарушение баланса, ибо меняет либо дпс, либо стартовый бурст. Любое изменение базового пула маны не дает ровно ничего. Ни дпса, ни бурста. Хоть миллион маны у меня в баре будет - я не выдам ни на грамм больше дпса ни в одной из существующих активностей.
    Силу духа еще бы вам отрезать, а то манаюзеру она доп. бурст не выдает, к сожалению :/

    Так что оставьте свои крутые идеи для своих личных игр, геймдизайнеры доморощенные.
    а вот и нытик очередной прискакал, яро защищая манаюзеров.

  26. #106
    Аватар для Fikys158
    Империя Длинная Рука Империи Fikys158 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Fikys158 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Fikys158 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    1,609
    Репутация
    235
    Тут стикол прав.

  27. #107
    Аватар для Dim
    Лига Высший Совет Лиги Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    18647
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Было бы круто каждому, у кого в этой теме более 10 постов, выдать медаль нытика и забанить нахрен на форуме.

    Сборище попрошаек, реально. Броня не дает манаюзеру НИЧЕГО. Ни бурста, ни еще какой-то фигни. Каждый, кто высох в пвп больше пары раз за сезон, не углядев за кулдаунами - просто рак.
    Любое изменение стартового пула\регена энергии - прямое нарушение баланса, ибо меняет либо дпс, либо стартовый бурст. Любое изменение базового пула маны не дает ровно ничего. Ни дпса, ни бурста. Хоть миллион маны у меня в баре будет - я не выдам ни на грамм больше дпса ни в одной из существующих активностей.
    Силу духа еще бы вам отрезать, а то манаюзеру она доп. бурст не выдает, к сожалению :/

    Так что оставьте свои крутые идеи для своих личных игр, геймдизайнеры доморощенные.
    Шикарный пост Обозвать всех раками, нытиками и геймдизайнерами, в доказательство приведя свои умозаключения. Нет, товарищ, ваша пустология не пойдет. Внимательно читайте: манаюзерам есть бонус, энергоюзерам нет. Вчитались? А теперь сделайте одинаково.

    Все, с вами вопрос считаю закрытым.

    PS Попрошайки влили в игру на этот маунт от 10тысяч рублей. За все время - гораздо больше. ГОРАЗДО. Имею право сказать и требовать ответа.
    Последний раз редактировалось Dim; 03.06.2015 в 18:30.

  28. #108
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Было бы круто каждому, у кого в этой теме более 10 постов, выдать медаль нытика и забанить нахрен на форуме.
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_w...82%D0%B5%D1%80
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  29. #109
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
    Шикарный пост Обозвать всех раками, нытиками и геймдизайнерами, в доказательство приведя свои умозаключения. Нет, товарищ, ваша пустология не пойдет. Внимательно читайте: манаюзерам есть бонус, энергоюзерам нет. Вчитались? А теперь сделайте одинаково.

    Все, с вами вопрос считаю закрытым.

    PS Попрошайки влили в игру на этот маунт от 10тысяч рублей. За все время - гораздо больше. ГОРАЗДО. Имею право сказать и требовать ответа.
    У манаюзеров есть бонус, не влияющий на игровые показатели и позволяющий реже юзать милость. Бонус, который энергоюзерам БЕСПЛАТНО дали в ту минуту, в которую они создали перса. Это для совсем неумных пояснение.

    Да, попрошайки тоже могут донатить, к сожалению для меня Не донатили бы - может меньше ныли бы.

  30. #110
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от tial85 Посмотреть сообщение
    Ну давай поговорим, в кривых руках любой класс будет унижен.
    1. Я например видел равноодетого инженера который из 24 человек занимал 18 место это значит что класс не дамажный(((
    2. состав групп формирует как правило лидер группы, если он считает что если выбирать между классами и навыками игры лучше подходит инж или бард то он соответственно выберет инжа или барда...

    ЗЫ: все в твоих руках, я не спорю что маг ватный, но никто не запрещает его надувать.
    ЗЫ2: у мага в отличие от большинства энергоклассов расстояние атаки выше (до 50 м), так что тебе мешает уходить от мили классов?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:09 ----------



    ой а вары вообще униженный класс следуя логике vfhbyjxrf1, они и не дамажат и не живут, и бьют только в мили зоне...(хотя опять же смотря кто играет этим классом)
    Вот только не надо приводить эти высосанные из пальца аргументы про кривые руки. Детский сад, ей-богу. Класс маг при прочих равных сейчас не может составить вменяемой конкуренции другим классам и к прямоте рук это не имеет никакого отношения.
    А про выбор пати-лидеров - это вообще шедевр. Какое поразительное единодушие у ПЛов всея Аллодов, что они поголовно предпочитают в своих патях инжей и бардов, а не мага.
    Вар такой же униженный класс, как и маг, так что никакого перекоса в сторону манаюзеров я по прежнему не вижу.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    У манаюзеров есть бонус, не влияющий на игровые показатели и позволяющий реже юзать милость. Бонус, который энергоюзерам БЕСПЛАТНО дали в ту минуту, в которую они создали перса.
    Вот правильная мысль, между прочим. Манаюзеры изначально в несколько проигрышном положении, потому что если у перса фул хп, то энергоюзерам не нужно восстанавливать ничего после выхода из боя. Достаточно поиграть разными классами и сразу будет видно, у кого улетает мирра и бутеры с удвоенной скоростью. Манаюзерам приходится после боя садиться в милость, жевать бутер, юзать банку/силу духа, потому что мана, а энергоюзер вышел из боя и побежал дальше довольный. Этот бонус в броне скорее уровнял классы.

  31. #111
    Аватар для ArnoDorian
    Стражник ArnoDorian на пути к лучшему
    Регистрация
    20.01.2015
    Сообщений
    206
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Манаюзеры изначально в несколько проигрышном положении, потому что если у перса фул хп, то энергоюзерам не нужно восстанавливать ничего после выхода из боя.
    Да, я согласен, только одно такое небольшое НО: броня восстанавливает ману/хп ВО ВРЕМЯ БОЯ, а не при выходе из него, так что, что-то говорить о ресе маны/энергии после боя как-то глупо

  32. #112
    Аватар для Elkmar
    Участник конкурса руководствЗнаток II Почётный тостер!
    Высший Совет Лиги
    Elkmar на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Лунный лес
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Вот правильная мысль, между прочим. Манаюзеры изначально в несколько проигрышном положении, потому что если у перса фул хп, то энергоюзерам не нужно восстанавливать ничего после выхода из боя. Достаточно поиграть разными классами и сразу будет видно, у кого улетает мирра и бутеры с удвоенной скоростью. Манаюзерам приходится после боя садиться в милость, жевать бутер, юзать банку/силу духа, потому что мана, а энергоюзер вышел из боя и побежал дальше довольный. Этот бонус в броне скорее уровнял классы.
    Мне напомнить про танков, которые тоже вынуждены выжирать бутерброды и выжигать мирру на милость по причине такой механики ярости, которую имеем? Али может сами вспомните? Ну и заодно намекну в вашем сравнении, что маг может бить с расстояния, а вару нужно еще добежать до цели. Я никогда не забуду, как мы гоняли одного несчастного мага в два милика (еще в 4.0 было дело, на старых статах) с полторы минуты на одной из точек во время ЧД. За это время нам дважды успели снести друида (у противников был один милик). Сейчас же милишники не бьют, а гладят. Так что я не знаю, где у вас там равенство нарисовалось. Я не спорю, что есть РДД энергетики, однако на фоне тех же жрецов или некромантов они тоже меркнут.

    В любом случае, вам уже сотни раз написали, в чем проблема с броней: если раньше были балбесы, которые не умели расходовать свой ресурс (я про ману) и из-за этого они раковали даже на классе, который, в принципе, оп, то сейчас - зачем думать над манорасходом? Нафига вообще заморачиваться? При этом энергетики как думали над тем, КАК бить - так и продолжают думать. И любой бонус к такому ресурсу как энергия не изменит того, что все равно придется думать. А теперь немного математики: с двуручным молотом ПП (печать праведника, еси шо, а это самый дпсный скилл храмовника сейчас) выжирает при наличии трех вех в районе 32-34 энергии. Итого при дополнительном регене в 2 единицы энергии за две секунды потребуется 34 секунды на дополнительный удар. Напомнить, сколько длится пвп в среднем? (для тех, кто ратует про ПвП). Для тех, кто ратует про ПвЕ - бои в среднем идут 6-10 минут: следовательно это даст нам 12-20 дополнительных ударов. Много? О да, бесспорно! Прям завались сколько.

    Ну и я молчу о том, что такая кнопочка как сила духа бесполезна по большей части для энергетика, пока он не соберет Праведный Дух. Собрав который, к слову, начнет тратить мирру в колоссальных масштабах в рейдах для дополнительного минибурста в два-три удара когда надо, манник же при этом заюзает кнопочку, когда будет не хватать маны. Так что манники, ваши инсинуации под собой имеют мало теории. Да и практики тоже. Просто вы боитесь, что кое у кого могут забрать вещь, которая разрешает не думать.

    Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
    У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
    Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps

  33. #113
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от ArnoDorian Посмотреть сообщение
    Да, я согласен, только одно такое небольшое НО: броня восстанавливает ману/хп ВО ВРЕМЯ БОЯ, а не при выходе из него, так что, что-то говорить о ресе маны/энергии после боя как-то глупо
    И где же здесь НО? Энергия внезапно тоже восстанавливается прямо ВО ВРЕМЯ БОЯ.

  34. #114
    Аватар для Dim
    Лига Высший Совет Лиги Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    18647
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    И где же здесь НО? Энергия внезапно тоже восстанавливается прямо ВО ВРЕМЯ БОЯ.
    Нет проблем, делаем полоску энергии равной запасу маны, цену удара равной цене маноедов и аналогичный реген. Ух ты, маг вышел!

    Просто дайте равноценную замену для физиков на этом маунте и все.

  35. #115
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
    Мне напомнить про танков, которые тоже вынуждены выжирать бутерброды и выжигать мирру на милость по причине такой механики ярости, которую имеем? Али может сами вспомните? Ну и заодно намекну в вашем сравнении, что маг может бить с расстояния, а вару нужно еще добежать до цели. Я никогда не забуду, как мы гоняли одного несчастного мага в два милика (еще в 4.0 было дело, на старых статах) с полторы минуты на одной из точек во время ЧД. За это время нам дважды успели снести друида (у противников был один милик). Сейчас же милишники не бьют, а гладят. Так что я не знаю, где у вас там равенство нарисовалось. Я не спорю, что есть РДД энергетики, однако на фоне тех же жрецов или некромантов они тоже меркнут.

    В любом случае, вам уже сотни раз написали, в чем проблема с броней: если раньше были балбесы, которые не умели расходовать свой ресурс (я про ману) и из-за этого они раковали даже на классе, который, в принципе, оп, то сейчас - зачем думать над манорасходом? Нафига вообще заморачиваться? При этом энергетики как думали над тем, КАК бить - так и продолжают думать. И любой бонус к такому ресурсу как энергия не изменит того, что все равно придется думать. А теперь немного математики: с двуручным молотом ПП (печать праведника, еси шо, а это самый дпсный скилл храмовника сейчас) выжирает при наличии трех вех в районе 32-34 энергии. Итого при дополнительном регене в 2 единицы энергии за две секунды потребуется 34 секунды на дополнительный удар. Напомнить, сколько длится пвп в среднем? (для тех, кто ратует про ПвП). Для тех, кто ратует про ПвЕ - бои в среднем идут 6-10 минут: следовательно это даст нам 12-20 дополнительных ударов. Много? О да, бесспорно! Прям завались сколько.

    Ну и я молчу о том, что такая кнопочка как сила духа бесполезна по большей части для энергетика, пока он не соберет Праведный Дух. Собрав который, к слову, начнет тратить мирру в колоссальных масштабах в рейдах для дополнительного минибурста в два-три удара когда надо, манник же при этом заюзает кнопочку, когда будет не хватать маны. Так что манники, ваши инсинуации под собой имеют мало теории. Да и практики тоже. Просто вы боитесь, что кое у кого могут забрать вещь, которая разрешает не думать.
    Я играю и энергоюзером и маноюзером, так что боятся мне нечего. Зачем приплетать сюда не совсем ровный баланс классов, тоже не совсем понятно, при чем тут - милишники не бьют, а гладят? Мы говорим о манюзерах и энергоюзерах, или о дальниках и ближниках? Энергоюзерами могут быть и рдд, как и милишниками манаюзеры. Про вара уже все сказано и добавить мне нечего, но кроме него есть и другие энергоюзеры, про которых вы скромно умалчиваете. А вот про то, что нам оказывается сказали сотни раз - я вообще первый раз слышу. Оказывается, недовольство энергоюзеров в том, что раньше мана-юзеру приходилось ДУМАТЬ, что нажать, а теперь можно не парится, а вот энергоюзеры вынуждены ДУМАТЬ и поныне. Это забавно. Прямо анекдотично даже. Вот на маге (трехстихинике особенно) или на мисте, где мне платной доп панели не хватает для всех кнопок - я теперь не парюсь, лицом по клаве - и профит. А вот на барде или варе, где у меня даже эмоции на двух панельках поместились - я буду люто бешено страдать и ДУМАТЬ, ну что же, что же нажать.... Вы уже не знаете, что бы такого придумать и начинаете уже чушь сочинять какую-то, простите за прямоту. Есть в игре классы сложные для управления, фортопьянные - как говорится, есть классы попроще, и реген не станет краеугольным камнем в изменении этой ситуации - как были у меня все панели на маге забиты до отказа мастхевом, так и останутся, равно как и полторы кнопки на варе. Думать энергоюзерам приходится, а манаюзерам нет, ага. Закрытыми глазами теперь все подряд юзать буду.
    Математику вам уже приводили, реген энергии напрямую дает прибавку к урону, реген маны - нет. Обсуждать тут больше нечего. Все остальное - это баланс классов, ни к мане, ни к энергии не имеющий отношения вообще.
    А чего это вы молчите о том, что такая кнопочка как сила духа бесполезна? Она тратит мирру - ресурсы, манаюзеры вынужденны ее юзать постоянно, и юзают ее чаще. И во время боя, и после боя. И в милость без конца садятся. Манаюзеры всегда тратили больше мирры и это как раз практика, а не теория.

  36. #116
    Аватар для Dim
    Лига Высший Совет Лиги Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    18647
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    У манаюзеров есть бонус, не влияющий на игровые показатели и позволяющий реже юзать милость. Бонус, который энергоюзерам БЕСПЛАТНО дали в ту минуту, в которую они создали перса. Это для совсем неумных пояснение.

    Да, попрошайки тоже могут донатить, к сожалению для меня Не донатили бы - может меньше ныли бы.
    Не влияющий на игровые показатели Очень смешно Все, что меняет баланс влияет на игровые показатели. Внезапно любая мелочь, и построить бой исходя из неограниченных запасов маны можно совершенно по другому, чем выверенно ее тратя. Вы кривите душой и не стесняетесь изобразить унижение магов - оказывается они все это время страдали, бедные. Для совсем УМНЫХ: у маноюзеров не было бонуса. У энергоюзеров тоже не было. У маноюзеров появился, а у энергоюзеров нет. Обе эти группы игроков заплатили одинаково.
    Вы реально черезчур умный, боюсь такая примитивная логика для вас недоступна.

    Да, за счет нас, тех кто просит исправить что-либо оплачивая эти изменения в игре вы тут и играете. Не было бы нас, тех кто платит - играли бы вы в бесплатный тетрис на счетах, товарищ умник.

  37. #117
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
    Нет проблем, делаем полоску энергии равной запасу маны, цену удара равной цене маноедов и аналогичный реген. Ух ты, маг вышел!

    Просто дайте равноценную замену для физиков на этом маунте и все.
    Равноценную замену чему? Тому, что у вас и так есть изначально?

  38. #118
    Аватар для Dim
    Лига Высший Совет Лиги Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    18647
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Равноценную замену чему? Тому, что у вас и так есть изначально?
    Опять двадцать пять Т.е. маги жили не тужили, а тут выяснилось что их наконец-то сделали нормальными? Вы не считаете реген маны бонусом?

  39. #119
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
    Не влияющий на игровые показатели Очень смешно Все, что меняет баланс влияет на игровые показатели. Внезапно любая мелочь, и построить бой исходя из неограниченных запасов маны можно совершенно по другому, чем выверенно ее тратя. Вы кривите душой и не стесняетесь изобразить унижение магов - оказывается они все это время страдали, бедные. Для совсем УМНЫХ: у маноюзеров не было бонуса. У энергоюзеров тоже не было. У маноюзеров появился, а у энергоюзеров нет. Обе эти группы игроков заплатили одинаково.
    Вы реально черезчур умный, боюсь такая примитивная логика для вас недоступна.

    Да, за счет нас, тех кто просит исправить что-либо оплачивая эти изменения в игре вы тут и играете. Не было бы нас, тех кто платит - играли бы вы в бесплатный тетрис на счетах, товарищ умник.
    Я не играю хилом и поэтому мне трудно сказать по этим классам, но на друиде, маге и мистике баланс не изменился ни на йоту, НИКОГДА я не умираю от того, что у меня кончилась мана. Бой не изменился вообще никак, все циклы - абсолютно такие же, боевого преимущества - ноль целых, ноль десятых, потому что ну никак эти классы не завязаны на "выверенной трате маны", что за глупости? Это вы кривите душой, приписывая классам несуществующие вещи. И для совсем УМНЫХ, как вы выразились, у манаюзеров действительно не было бонуса, а у энергоюзеров он был. Но теперь его дали манаюзерам тоже - а именно, не сидеть в милости или не юзать бутер после каждого длительно боя (при условии фул хп конечно).

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять Т.е. маги жили не тужили, а тут выяснилось что их наконец-то сделали нормальными? Вы не считаете реген маны бонусом?
    Считаю, теперь в астрале маг не материт танка за то, что тот начал бой, когда маг ел бутер, восстанавливая ману. Больше преимуществ я не вижу.

  40. #120
    Аватар для Dim
    Лига Высший Совет Лиги Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию Dim имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    18647
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Я не играю хилом и поэтому мне трудно сказать по этим классам, но на друиде, маге и мистике баланс не изменился ни на йоту, НИКОГДА я не умираю от того, что у меня кончилась мана. Бой не изменился вообще никак, все циклы - абсолютно такие же, боевого преимущества - ноль целых, ноль десятых, потому что ну никак эти классы не завязаны на "выверенной трате маны", что за глупости? Это вы кривите душой, приписывая классам несуществующие вещи. И для совсем УМНЫХ, как вы выразились, у манаюзеров действительно не было бонуса, а у энергоюзеров он был. Но теперь его дали манаюзерам тоже - а именно, не сидеть в милости или не юзать бутер после каждого длительно боя (при условии фул хп конечно).
    Так что же вы молчали-то? Оказывается мы все время играли неправильными маноюзерами? И странно, у вас мана не кончается, а в милость вы оказываетс садитесь и бутеры кушаете... Что-то одно выбирете тогда уж, либо вы имба у которого и так всегда полно маны и реген на нее не повлиял, либо ее не хватало катострофически и вас наконец поправили.

    Только во втором случае вы выглядите мазохистом, раз класс маноедов настолько дисбалансен был все это время. Надо было не лениться и требовать за ваши вложенные в игру деньги исправления такого косяка, да?

     Ответить в теме
Страница 3 из 7
1 2 3 4 5 6 7 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения