Форум - "Аллоды Онлайн" - [6.0] Предложения по изменению баланса классов
Закрытая тема
Страница 17 из 27
... 7 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... Последняя
Показано с 641 по 680 из 1056
  1. #641
    Аватар для serg50166
    Империя Деловой Союз Империи serg50166 — неогранённый алмаз serg50166 — неогранённый алмаз serg50166 — неогранённый алмаз serg50166 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    588
    Репутация
    303
    Цитата Сообщение от Chirsei Посмотреть сообщение
    Дыхание замерло, птицы в небе застыли, я судорожно ищу хотфикс когда у инжей забрали платформу, капкан, и прочий контроль помогающий разорвать дистанцию в пвп с мили друлем. Но главное это всполох и 100 воли!
    во первых, давайте не забывать, что инж- на данный момент самый ватный класс в игре, второе, ну да, на платформе 7 секунд полетал(по которой между прочим проходит урон, пусть и не от мили и пета,но на которой снимается броня) третье-это капкан, ну да ,вот это проблема, 1 атакой в него тыкнуть и бежать дальше,застовапшись в лучшем случае на секунду,затем инж благополучно получает в тушку свои 500+ к от друида) не говоря о том, с какой скоростью откатываются кора+ порезка хила+ нонстоповая замедлялка , от которой спасает только багованая платформа-зашибись сравнение )))

  2. #642
    Аватар для Elkmar
    Участник конкурса руководствЗнаток II Почётный тостер!
    Высший Совет Лиги
    Elkmar на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Лунный лес
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    P.S. Помнится, Храмовники говорили абсолютно тоже самое. Советовали "Кайтить" их Воинам.
    Мда, видимо мода на выставление себя дураком не прошла... А жаль. Как бы должны понимать, раз судя по подписи играли храмовником, что храмовник - самый кайтящийся класс из всех в игре. Не, до судьбоносной переделки 11 года были вешки на ускорение после раскола барьера, но лежали они крайне неудобно. А все потому (ну возвращаясь к теме кайта), что у класса следующее:
    1) Милизона 5м.
    2) Ускорения нет.
    3) Замедление требует канон света.
    4) Чардж требует канон света и сбивается любым чихом+не всегда можно сделать.
    5) Канонов всего 3.

    И если кайтить милишника милишником с расширенной зоной для мили в принципе возможно и допустимо (более того, без объюза статов это было выигрышной тактикой), то вот кайтить друля... Знаете, знатный троллинг однако. К слову, друиды и до изменения решки зажигали, был у нас один на сервере, у которого резко выпрямились руки в начале фиолетового этапа, честно, даже удивился. Хотя потом наткнулся на один интересненький скрин в разделе в разработке и все встало на свои места

    В общем-то, друидиков почикают, причем так, как захотят, и не факт, что порежут там где надо и не опустят класс на дно; но вначале будут некры. Хотя хилов в этой игре "обижают" крайне редко.

    ЗЫ: хотите предложений? Да вот вам предложение - пет для друида лишь дополнение (по матчасти должно так быть), следовательно раз это дополнение, то от пета должно быть суммарно не больше 50% суммарного урона, причем данная цифра должна достигаться только при условии взятия всех (или почти всех) вех на этого самого пета. Это не касаясь темы цифр, а затрагивая только дизайн.

    Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
    У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
    Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps

  3. #643
    Аватар для ivansapronov86
    Гвардеец ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,094
    Репутация
    535
    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    Вот тут давайте остановимся поподробней - как кайтить друида, если по сути это два тела?

    А паладин ведь в своё время один был :/
    паладин был переапан дамагом, то что порезали - правильно. Но за это : Дамаг убрали, скорость на скилах уменьшили, барьер несколько раз резали-кроме дырок там ничего не осталось, обещанную ресалку канонов так и осталось обещанной, энергии в затяжных боях вообще нет, класс - одна большая проблема... при этом ничего не вернули, и вообще ничего не дали. на чд никто не хочет видеть в составе паладинов -вот за это кд паладинов над протолкнуть рабочую швабру в то месте, которым он принимал решение на такие справедливости..
    Цитата Сообщение от serg50166 Посмотреть сообщение
    во первых, давайте не забывать, что инж- на данный момент самый ватный класс в игре
    другими классами поиграй)))) норм все у инжев, особенно с дамагом) баланс это когда много живучести - мало урона, много урона - мало живучести.
    но баланс в АО это когда тут забегает некр в рейд и пока две капли не словит не помрет) да и при этом какашами пол рейда выкосит)
    Последний раз редактировалось ivansapronov86; 30.06.2015 в 00:58.

  4. #644
    Аватар для GelAirin
    Лига Карающий меч Лиги GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    2374
    Хотите предложения? получайте:

    Язычник
    Уменьшить весь урон на 33% и Язычника и пета
    1. Уменьшить урон от "Грызи!" в 5 раз или исправить возможность влить все 8 ударов в 1 цель.
    2. Уменьшить урон от удара тигра в 2 раза, вторую часть перенести в доты.
    3. Ввести аспекты на дд и хила. в Аспекте хила - отхил увеличен на 30%, урон порезан на 80% и Язычника и пета, а в Аспекте дд - урон увеличен на 50% и Язычника и пета, весь исходящий отхил уменьшен на 50%. При переключении между аспектами в бою с язычника спадают все стаки статики и боевой интуиции.
    4. Починить пета, чтобы не бил из инвиза и не игнорировал шарики с дымным облаком.
    5. Уменьшить радиус атаки пета до 40 метров, а радиус преследования не может превосходить 45 метров.
    6. После выхода из боя с язычника сразу же спадают все стаки статики и боевой интуиции.
    7. Ввести совместные откаты на белую атаку с другими оружейными скилами.
    Даже смертелку не трогал пока, хотя ее тоже резануть надо чуток.

    Ну и напоследок, че это воин должен 3 вида оружки крафтить? го и друлю запилим
    8. Аспект хила требует наличие одноруча и офхенда, а Аспект дд требует наличие кастетов или двуруча.
    Последний раз редактировалось GelAirin; 30.06.2015 в 00:57.

  5. #645
    Аватар для Unhappy
    Империя Исполнительный Комитет Империи Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    3,389
    Репутация
    27948
    Ну порежут шамов... я за порезками почти 5 лет слежу, что нить придумаем и опять ныть будете, что РЕЗАТЬ!)
    Просто имхо многие патчноутов не читают и продолжают гнуть))))
    ЗЫ Гильдис, забыл чтоб нормальная скорость передвижения была только под освежалкой, а то вдруг догонит и убьет.
    Последний раз редактировалось Unhappy; 30.06.2015 в 00:57.
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  6. #646
    Аватар для rusi79
    Read Only rusi79 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    249
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GelAirin Посмотреть сообщение
    Хотите предложения? получайте:

    Язычник
    Уменьшить весь урон на 33% и Язычника и пета
    1. Уменьшить урон от "Грызи!" в 5 раз или исправить возможность влить все 8 ударов в 1 цель.
    2. Уменьшить урон от удара тигра в 2 раза, вторую часть перенести в доты.
    3. Ввести аспекты на дд и хила. в Аспекте хила - отхил увеличен на 30%, урон порезан на 80% и Язычника и пета, а в Аспекте дд - урон увеличен на 50% и Язычника и пета, весь исходящий отхил уменьшен на 50%. При переключении между аспектами в бою с язычника спадают все стаки статики и боевой интуиции.
    4. Починить пета, чтобы не бил из инвиза и не игнорировал шарики с дымным облаком.
    5. Уменьшить радиус атаки пета до 40 метров, а радиус преследования не может превосходить 45 метров.
    6. После выхода из боя с язычника сразу же спадают все стаки статики и боевой интуиции.
    7. Ввести совместные откаты на белую атаку с другими оружейными скилами.
    Даже смертелку не трогал пока, хотя ее тоже резануть надо чуток.

    Ну и напоследок, че это воин должен 3 вида оружки крафтить? го и друлю запилим
    8. Аспект хила требует наличие одноруча и офхенда, а Аспект дд требует наличие кастетов или двуруча.

    От балды каждый игрок может писать,подобную чушь , что написали вы

  7. #647
    Аватар для GelAirin
    Лига Карающий меч Лиги GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    2374
    Цитата Сообщение от Unhappy Посмотреть сообщение
    Ну порежут шамов... я за порезками почти 5 лет слежу, что нить придумаем и опять ныть будете, что РЕЗАТЬ!)
    Просто имхо многие патчноутов не читают и продолжают гнуть))))
    ЗЫ Гильдис, забыл чтоб нормальная скорость передвижения была только под освежалкой, а то вдруг догонит и убьет.
    Да просто сколько уже можно?
    когда в 4.0.2 (если не ошибаюсь) Воинов апнули, крику началось просто гора, хотя там куча багов была в умелках, тот же прижок + рывок + смертельный удар можно было заюзать за один прокаст и получалось 4-5 ударов за 1 секунду. Побыл вар 1 месяц имбой, хотя уже тогда научились его убивать. 1 месяц... И порезали в хлам, от заявленных в улучшениях воина умелок ни осталось почти ничего - стаки злости убрали, урон по сбитым с ног убрали, уменьшение контроля в 2 раза убрали, живучесть сама не ресается быстро в бою.
    Сколько там друли уже имбуют? 1 год? Не издевательство ли это над другими классами?
    Последний раз редактировалось GelAirin; 30.06.2015 в 01:23.

  8. #648
    Аватар для Meralgonis
    Лига Карающий меч Лиги Meralgonis — неогранённый алмаз Meralgonis — неогранённый алмаз Meralgonis — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    1,991
    Репутация
    295
    Цитата Сообщение от serg50166 Посмотреть сообщение
    во первых, давайте не забывать, что инж- на данный момент самый ватный класс в игре, второе, ну да, на платформе 7 секунд полетал(по которой между прочим проходит урон, пусть и не от мили и пета,но на которой снимается броня) третье-это капкан, ну да ,вот это проблема, 1 атакой в него тыкнуть и бежать дальше,застовапшись в лучшем случае на секунду,затем инж благополучно получает в тушку свои 500+ к от друида) не говоря о том, с какой скоростью откатываются кора+ порезка хила+ нонстоповая замедлялка , от которой спасает только багованая платформа-зашибись сравнение )))
    вопрос еще в том кого тебе сажать в капкан? посадил друля, так он те петом с удара хватай садит по 300-500к на 60м с откатом в 1.8с + рану повесил которая долбит примерно по 100-200к(это дота вашу мать, вы чо реально там пост*****ся ее запилили?), посадил пета, друль догнал с замедлялкой и засадил тигром на 2 ляма, что лучше? капкан один, а их 2 и оба хреначат мама не горюй(
    все кто порет тут чушь о кайте друлей забывают упомянуть что дистанция применения хватай 60м wtf!? даже у рэйндж классов луков меньше... куда бежать куда прятаться вы о чем вообще? пет друля за тобой на полкарты бежит
    Последний раз редактировалось Meralgonis; 30.06.2015 в 01:26.

  9. #649
    Аватар для GelAirin
    Лига Карающий меч Лиги GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    2374
    Цитата Сообщение от rusi79 Посмотреть сообщение

    От балды каждый игрок может писать,подобную чушь , что написали вы
    Да и что же чушь? может, что пет невидимый атакует или что мой же скрин доказывает, что друид может 8 ударов Грызи влить в 1 цель?


    от вас тоже ноль конструктива смотрю. все друиды такие интересно?

  10. #650
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от sergaint888 Посмотреть сообщение
    У воинов ресающийся барьер и стаки злости резанули из-за якобы дикой читерности через 2 месяца
    Злость через три недели порезали. На первой же стадии порезки вара после переделки.

    Барьер вроде тоже, но точно не помню - я по нему не страдал) О нём соплей было в сто раз больше, чем реального профита)))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:14 ----------

    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Не я друида, а меня как друида (проверено неоднократно).
    Нанесением урона с дистанции 6-8 метров и постоянным круговым движением вокруг цели. Для чего - для того, что, за счет намного более высокой скорости вара (плевать хотел он в этом случае на Всполох)
    Вехи вара ускоряют его на 30%. Всполох тормозит на 50%. Каким образом вар может плевать на него? Или у тебя какая-то своя, особая арифметика?


    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Ну удачи в игре Прямо же все написал и расписал, нет же, мало. Даже ссылку дал на перса, чей хозяин очень эффективно использует именно такой бой и такой билд. Регайтесь на СВ, добавляйте в друзья, общайтесь с ним, просите объяснить, так нет же.....
    Ну, нойте дальше
    Да-да, старинный аргУмент в любом споре о балансе. Вы все днины и не умеете, но есть один - ОДИН - который умеет меня убивать. А значит с классом всё окей.

    Впрочем, чего ещё от тебя ждать.


    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Не я друида, а меня как друида (проверено неоднократно).
    Так. Ну, есть два разных варианта, которые это объясняют:
    1) все вары - криворукие неучи, все поголовно, кроме ОДНОГО, ЗНАЮЩЕГО ТЕМУ;
    2) ты - плохой друль, поэтому тебя даже вар регулярно убивает.

    Какой из этих вариантов более вероятен?
    Последний раз редактировалось Maskerader; 30.06.2015 в 03:23.

  11. #651
    Аватар для ivang99
    Лига Гильдия Купцов Лиги ivang99 — луч света в тёмном царстве ivang99 — луч света в тёмном царстве ivang99 — луч света в тёмном царстве ivang99 — луч света в тёмном царстве ivang99 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    07.10.2014
    Сообщений
    587
    Репутация
    482
    Верните мне и храмам нормальный барьер, а то решето, что у нас сейчас, отдайте тёте Зине.


    5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель. /
    12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.

  12. #652
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Meralgonis Посмотреть сообщение
    так он те петом с удара хватай садит по 300-500к на 60м с откатом в 1.8с
    Так для справки.
    "Хватай" без "всполоха" бьет почти в половину меньше, а "всполох" бьет на 40 метров. Так что если за вами бегает пет на 40-60 дык это он так играицО) А у вас всё глаза большие "ведь бегает!"

  13. #653
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от GelAirin Посмотреть сообщение
    Да и что же чушь? может, что пет невидимый атакует или что мой же скрин доказывает, что друид может 8 ударов Грызи влить в 1 цель?


    от вас тоже ноль конструктива смотрю. все друиды такие интересно?
    уже ответили, пишите в саппорт, это баг

  14. #654
    Аватар для f378fj190
    Вольный Аллодер f378fj190 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.10.2014
    Сообщений
    344
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от GelAirin Посмотреть сообщение
    Хотите предложения? получайте:

    Язычник
    Уменьшить весь урон на 33% и Язычника и пета
    1. Уменьшить урон от "Грызи!" в 5 раз или исправить возможность влить все 8 ударов в 1 цель.
    2. Уменьшить урон от удара тигра в 2 раза, вторую часть перенести в доты.
    3. Ввести аспекты на дд и хила. в Аспекте хила - отхил увеличен на 30%, урон порезан на 80% и Язычника и пета, а в Аспекте дд - урон увеличен на 50% и Язычника и пета, весь исходящий отхил уменьшен на 50%. При переключении между аспектами в бою с язычника спадают все стаки статики и боевой интуиции.
    4. Починить пета, чтобы не бил из инвиза и не игнорировал шарики с дымным облаком.
    5. Уменьшить радиус атаки пета до 40 метров, а радиус преследования не может превосходить 45 метров.
    6. После выхода из боя с язычника сразу же спадают все стаки статики и боевой интуиции.
    7. Ввести совместные откаты на белую атаку с другими оружейными скилами.
    Даже смертелку не трогал пока, хотя ее тоже резануть надо чуток.

    Ну и напоследок, че это воин должен 3 вида оружки крафтить? го и друлю запилим
    8. Аспект хила требует наличие одноруча и офхенда, а Аспект дд требует наличие кастетов или двуруча.

    Браво!!!

  15. #655
    Аватар для MakLogan
    Сержант гвардии MakLogan на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    1,628
    Репутация
    39
    Прикольно, уменьшить урон на 33%, но при включении аспекта увеличить на 50%)))

  16. #656
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    Вот только "Удар Змеи" = "Подсечка", "Врешь, не уйдешь!" компенсируется "Всполохом"... И выходит, что скорость Воина примерно равна скорости Друида. Да и все, говорящие о "Кайте" Друидов Воинами сами такое не делали.
    P.S. Помнится, Храмовники говорили абсолютно тоже самое. Советовали "Кайтить" их Воинам.
    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    А почему Вы так ловко забываете, что дистанция ударов Вара при взятой вехе увеличивается до 8 метров, и Вар легко кайтит друида с этой дистанции.
    Почему Вы забываете и о том, что у Вара есть вехи, увеличивающие его скорость пропорционально количеству нанесенных им ударов.
    И Вы уж совсем забыли, что, если у Язычника половина дамага - это пет, и кровожадка, соответственно, работает самому Язычнику только от половины его дамага, то у Вара такой проблемы нет, и он кровожадкой отхиливается не менее эффективно, чем Язычник своими хилками.


    Воин с контролем, ускорением, увеличением дистанции атаки и залитый в кровожадку, а не багнутую напрочь волю, разбирает друля и в рдд, и в мили.
    Не утерпел
    Вы вообще читаете, что цитируете?Для особо одаренных подчеркну.
    P.S. Это что за Друиды, ходящие в "Кровожадности"?Кстати, у Друида как раз значительная часть урона - "Пет", которого нельзя "Кайтить".
    P.P.S. Конечно, у Друидов не хватает ни на что "Вех", а вот Воины могут взять сразу и "Защиту"(Чтобы не умирать за 10 секунд боя.) и "Атаку"(Посмотрите на урон Воинов и тот же "Отхил" от "Кровожадности".) и "Антикайт"(Ускорение бега, замедление противников.). Вот что-то у меня максимальное количество "Вех" в игре и как-то не хватает на все сразу.
    P.P.P.S.Воину тоже, наверно, хорошо в "Кровожадности" ходить...Ну, допустим, на "Осиный Рой" используется "Сила Воли"... А что на "Расовый Страх" и "Рви"?
    Последний раз редактировалось iragre; 30.06.2015 в 10:01.
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  17. #657
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от MakLogan Посмотреть сообщение
    Прикольно, уменьшить урон на 33%, но при включении аспекта увеличить на 50%)))
    отличная порезка, все друли будут ЗА!

  18. #658
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Потеклоооооо
    Забавно то, что течет именно от тех, от кого текло и на не до конца зарезанных храмов, пока их не уничтожили как жизнеспособный во всех аспектах игры класс.
    Зато предложений по балансировке классов (что есть цель данной темы) - нуль.
    Ваш К.О.
    Мое предложение: поднять варов и бардов в дамаге, энергопотреблении, ограничениях по условиям применения скилов (каноны) и защите до уровня нынешних храмовников. Хотя бы на недельку.
    Цель - дать им почувствовать, что, на самом деле, сейчас с ними все в порядке, чтобы поняли в сравнении, на себе, так сказать.
    Лучшая балансировка, которую только могу придумать.
    А вот я, в отличии от кое-кого, сразу "умывшего руки"("Ой!Храмовники неиграбельны!Пойду-ка я на "Имбо-класс"!") так и играю Храмовником. "Физ" действительно бесполезен полностью, но "Свет" меня более-менее устраивает(Вернуть бы еще нормальные "Барьеры" хотя бы.). И это при том, что есть "Душа Творца".
    Последний раз редактировалось iragre; 30.06.2015 в 10:08.
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  19. #659
    Аватар для MakLogan
    Сержант гвардии MakLogan на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    1,628
    Репутация
    39
    А зачем тогда душа?О_о Неужели деньги лишние?

  20. #660
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
    Мда, видимо мода на выставление себя дураком не прошла... А жаль. Как бы должны понимать, раз судя по подписи играли храмовником, что храмовник - самый кайтящийся класс из всех в игре. Не, до судьбоносной переделки 11 года были вешки на ускорение после раскола барьера, но лежали они крайне неудобно. А все потому (ну возвращаясь к теме кайта), что у класса следующее:
    1) Милизона 5м.
    2) Ускорения нет.
    3) Замедление требует канон света.
    4) Чардж требует канон света и сбивается любым чихом+не всегда можно сделать.
    5) Канонов всего 3.

    И если кайтить милишника милишником с расширенной зоной для мили в принципе возможно и допустимо (более того, без объюза статов это было выигрышной тактикой), то вот кайтить друля... Знаете, знатный троллинг однако. К слову, друиды и до изменения решки зажигали, был у нас один на сервере, у которого резко выпрямились руки в начале фиолетового этапа, честно, даже удивился. Хотя потом наткнулся на один интересненький скрин в разделе в разработке и все встало на свои места

    В общем-то, друидиков почикают, причем так, как захотят, и не факт, что порежут там где надо и не опустят класс на дно; но вначале будут некры. Хотя хилов в этой игре "обижают" крайне редко.

    ЗЫ: хотите предложений? Да вот вам предложение - пет для друида лишь дополнение (по матчасти должно так быть), следовательно раз это дополнение, то от пета должно быть суммарно не больше 50% суммарного урона, причем данная цифра должна достигаться только при условии взятия всех (или почти всех) вех на этого самого пета. Это не касаясь темы цифр, а затрагивая только дизайн.
    С этим утверждением согласна. Но в тем времена за 12 секунд "ПГ" Воин уже был в "Орехе", если вообще выживал. Так что та еще глупость была. Но конечно "Порезали" в итоге все ужасно...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от MakLogan Посмотреть сообщение
    А зачем тогда душа?О_о Неужели деньги лишние?
    {офф}: Тогда еще не было ограничений на состав групп на "ЧДМ"/"РЧД". Да и просто попробовать все классы было интересно. Попробовала, но поняла, что нравятся только Воины/Храмовники.
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  21. #661
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
    ЗЫ: хотите предложений? Да вот вам предложение - пет для друида лишь дополнение (по матчасти должно так быть), следовательно раз это дополнение, то от пета должно быть суммарно не больше 50% суммарного урона, причем данная цифра должна достигаться только при условии взятия всех (или почти всех) вех на этого самого пета. Это не касаясь темы цифр, а затрагивая только дизайн.
    И что это изменит? )) Я хода ваших мыслей даже уловить не могу, ну будет бОльшая часть урона от самого друида, а не от его пета, дык вроде это даже где-то ап, не?

  22. #662
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Чирсей перешел на Друида 27.07.2014. А 23.07.2014 вышло 5.0.2 в котором было это.
    Цитата Сообщение от AllodsOnline

    Язычник
    • Всем язычникам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
    • Изменено расположение вех.
    • Урон умения "Вихрь" снижен на 25%.
    • Урон умения "Цепная молния" увеличен на 15%.
    • Урон умений "Молния", "Всполох", "Оплеуха", "Затрещина" снижен на 5%.
    • Эффект "Боевая интуиция" теперь повышает урон ударов ближнего боя на 6%.
    • Теперь эффект "Отведение урона", получаемый от одноименных вех, будет поглощать до 13/26/40% от максимального здоровья язычника.
    • Показатели основных атакующих характеристик более не будут влиять на количество поглощаемого эффектом урона. Поглощаться теперь будет не только прямой урон.
    • Исправлена ошибка, по причине которой после смерти язычника питомец оставался в бою с противником.
    • Снижен расход маны на удары ближнего боя.
    • Заряды природной энергии больше не снижают наносимый урон.
    • При использовании умения "Призыв к природе" язычник получает эффект "Энергия исцеления", снижающий весь наносимый урон на 50% и усиливающий все исходящее исцеление на 50%. Эффект присутствует, пока есть заряды природной энергии и в течение 20 секунд после их исчезновения.
    • Сила всех исцеляющих умений снижена на 33%.
    • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Путь пилигрима" неверно работала с умениями "Оплеуха" и "Затрещина".
    • Умение "Смертельное зелье" больше нельзя применить на цель, находящуюся под эффектом умения "Проклятье паладина".
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  23. #663
    Аватар для popchan81
    Ветеран popchan81 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MakLogan Посмотреть сообщение
    Прикольно, уменьшить урон на 33%, но при включении аспекта увеличить на 50%)))
    Базовый урон 100. 100-33%=67. 67+50%=100,5. Все просто. Думаю роль тут играет разделение на аспекты, а не порезка урона.

  24. #664
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    Чирсей перешел на Друида 27.07.2014. А 23.07.2014 вышло 5.0.2 в котором было это.
    Огогошечки какой интерес к моей персоне. Очевидно же, что нагибать перешел и ловить ваншоты от палов)
    Кстати все уже знали, что друли в печале и я на ауке его выкупал всего за 150-200кг точно не помню.
    Вернусь на вара когда ему дадут гарпун и сделают вменяемую смену оружия. А то варить все виды оружки для разных направлений в которых я участвую и отставать от контсы, спасибо наелся.
    Кстати друлю, то тоже теперь также сделали, без двуруча в пве можно не соваться, вот думаю в барда спекнутся чтоб им сделали двуруч для пвп)
    И когда уже разрабы додумаются сделать смену оружия хотя бы за донат. Видел кучу людей магов, некров и т.п. сваривших двуруч и потом с ужасом узнавших от меня, что дамаг не поменяется если бы они сварили одноруч и офхенд, а вот защиты станет куда больше.
    Вообщем скажем свитки на смену оружия бы не помешали, да и как таковая смена уже есть и реализована при смене класса. Переливать два раза класс ради смены оружки это как бэ совсем не ок.

  25. #665
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от popchan81 Посмотреть сообщение
    Базовый урон 100. 100-33%=67. 67+50%=100,5. Все просто. Думаю роль тут играет разделение на аспекты, а не порезка урона.
    А какой смысл в этом предложении? Когда заряды накидываешь - хил и так увеличивается, а дамаг уменьшается, когда скидываешь - хил уменьшается, увеличивается дамаг. Или вот прям бафчик с названием должен висеть - внимание, у друля нет зарядов, он в аспекте "деде", будьте осторожны?

  26. #666
    Аватар для MakLogan
    Сержант гвардии MakLogan на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    1,628
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Chirsei Посмотреть сообщение
    И когда уже разрабы додумаются сделать смену оружия хотя бы за донат. Видел кучу людей магов, некров и т.п. сваривших двуруч и потом с ужасом узнавших от меня, что дамаг не поменяется если бы они сварили одноруч и офхенд, а вот защиты станет куда больше.
    Вообщем скажем свитки на смену оружия бы не помешали, да и как таковая смена уже есть и реализована при смене класса. Переливать два раза класс ради смены оружки это как бэ совсем не ок.
    Эээ, какой донат. Половина классов вообще не нуждается в крафте нескольких комплектов оружия. Так что разработчики обязаны эту ситуацию привести в порядок бесплатно. А если серьезно, то вся эта канитель началась с вводом крафта, ведь, когда было выпадение целых шмоток, проблем с оружием не было. Одевал то, что выпадало, на прогресс одевания никак не влияло. Но, введя крафт, разработчики не учли, как всегда, что выйдет косяк.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от popchan81 Посмотреть сообщение
    Базовый урон 100. 100-33%=67. 67+50%=100,5. Все просто. Думаю роль тут играет разделение на аспекты, а не порезка урона.
    Так речь о том, что дамаг сейчас высокий. Да, большая его часть это пет, которого по какой-то причине не могут исправить (что на бг пет бьет полным уроном без порезки). Но также выкладывали скрины с УТ за лям. Я конечно не играю уже почти и не знаю, как сейчас какие классы бьют, но, думаю, что меньше))

    И все-таки, почему не правят пета? Или это задача не первой важности, как любят говорить?

  27. #667
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от MakLogan Посмотреть сообщение
    Эээ, какой донат. Половина классов вообще не нуждается в крафте нескольких комплектов оружия. Так что разработчики обязаны эту ситуацию привести в порядок бесплатно
    "Хотя бы за донат" это значит жду уже столько, что согласен тратить кри. И отмечу, что полно людей классы которых не нуждаются в разнообразии оружия, но они начали варить не то и потом узнали, что нужно другое.
    Цитата Сообщение от MakLogan Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то вся эта канитель началась с вводом крафта, ведь, когда было выпадение целых шмоток, проблем с оружием не было. Одевал то, что выпадало, на прогресс одевания никак не влияло. Но, введя крафт, разработчики не учли, как всегда, что выйдет косяк.
    Влияло, пускай это было и не так заметно, более того даже иногда было очень заметно.
    Ведь шмот падал по секторам и в одном секторе выбив все кроме одного можно было просидеть очень долго.
    Получалось так, что приходилось искать именно ту группу которая полетит в определенный сектор, а своя уже летает за другими вещами им то все с того уже выпало.
    Наручи или перчатки помню мне не падали 2 месяца и легко можно было на шмотку слить 60 клечей .
    У вара например на то время не было четкого разграничения вех парники\двуруч\щит было почти не важно, а теперь вехи просто не работают при не том оружии. Эх сколько я забраковал билдов когда люди брали вехи и они у них из за не того оружия не работали)

  28. #668
    Аватар для popchan81
    Ветеран popchan81 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MakLogan Посмотреть сообщение
    Эээ, какой донат. Половина классов вообще не нуждается в крафте нескольких комплектов оружия. Так что разработчики обязаны эту ситуацию привести в порядок бесплатно. А если серьезно, то вся эта канитель началась с вводом крафта, ведь, когда было выпадение целых шмоток, проблем с оружием не было. Одевал то, что выпадало, на прогресс одевания никак не влияло. Но, введя крафт, разработчики не учли, как всегда, что выйдет косяк.
    Все немного сложнее на самом деле. Несколько видов оружия (исключая танков) крафтится из за того что разработчики либо накосячили с балансом "внутри самого класса", либо сделали это специально. Ведь те же воины крафтят парники для ПВЕ и двуруч для ПВП именно из за превосходства каждого вида оружия в конкретной ситуации. А если бы они во всех ситуациях были равны? Тут уже каждый выбирал бы что более подходит, а не то от чего больший толк.

  29. #669
    Аватар для kia81
    Великий маг kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    5,321
    Репутация
    18871
    Цитата Сообщение от popchan81 Посмотреть сообщение
    А если бы они во всех ситуациях были равны? Тут уже каждый выбирал бы что более подходит, а не то от чего больший толк.
    Подходит как? Имеется ввиду чисто по внешке?

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  30. #670
    Аватар для popchan81
    Ветеран popchan81 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    Подходит как? Имеется ввиду чисто по внешке?
    И это тоже. А я имел ввиду именно ощущуния от самго игрового процесса. На примере воина. Парники быстрые, но имеют сравнительно низкий разовый урон, здоровье цели "тает" плавно, кнопочки прожимаются быстро. Двуруч медленне, имеет более высокий разовый урон, каждый удар четко отображается падением ХП цели, кнопочки прожимаются гораздо медленней чем с парниками. Вот тут каждый и выбирает что ему приятней.

  31. #671
    Аватар для MakLogan
    Сержант гвардии MakLogan на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    1,628
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от popchan81 Посмотреть сообщение
    Все немного сложнее на самом деле. Несколько видов оружия (исключая танков) крафтится из за того что разработчики либо накосячили с балансом "внутри самого класса", либо сделали это специально. Ведь те же воины крафтят парники для ПВЕ и двуруч для ПВП именно из за превосходства каждого вида оружия в конкретной ситуации. А если бы они во всех ситуациях были равны? Тут уже каждый выбирал бы что более подходит, а не то от чего больший толк.
    Ну, как так баланс, танк - одноруч+щит, ДД - двуруч\парники. Тут важную роль играет необходимость крафта другого вида оружия, чтобы более эффективно участвовать в определенной активности. Т.е. даже тогда, когда вводили х2 крафт на одноруч и оффхенд, сказали, что порадует танков. Такое впечатление, что в танке можно все))) Но на деле же, сделали х2 крафт всем классам, а танки так и остались в полной ....им нужно крафтить другой комплект по полной стоимости. Вот если бы они сделали двуручи\парники крафт х2, то да, я бы сказал спасибо.

    ЗЫ Хотя, еще год назад, когда нам (палам) обещали супер переделку класса, мы просили актуализировать парники (меч+кинжал), и пофиг было на то, что нужно было бы крафтить доп оружку. Но тогда сами знаете, чем все закончилось.

  32. #672
    Аватар для rusi79
    Read Only rusi79 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    249
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GelAirin Посмотреть сообщение
    Да и что же чушь? может, что пет невидимый атакует или что мой же скрин доказывает, что друид может 8 ударов Грызи влить в 1 цель?


    от вас тоже ноль конструктива смотрю. все друиды такие интересно?
    Божечки как же хочется сказать , какой ты д******
    Описание грызи читали ?

  33. #673
    Аватар для Elkmar
    Участник конкурса руководствЗнаток II Почётный тостер!
    Высший Совет Лиги
    Elkmar на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Лунный лес
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    С этим утверждением согласна. Но в тем времена за 12 секунд "ПГ" Воин уже был в "Орехе", если вообще выживал. Так что та еще глупость была. Но конечно "Порезали" в итоге все ужасно...
    Кхм, я вам описывал КАК контрить ПГ. Да, сложно, но возможно. А дальше откат 2 минуты.
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    {офф}: Тогда еще не было ограничений на состав групп на "ЧДМ"/"РЧД". Да и просто попробовать все классы было интересно. Попробовала, но поняла, что нравятся только Воины/Храмовники.
    {офф}: Врем и не краснеем? Ограничение на класс на боевых появилось чуть ли не с 6.0, души были сравнительно недавно. Так что скорее оратор выше был прав.

    Цитата Сообщение от MakLogan Посмотреть сообщение
    Вот если бы они сделали двуручи\парники крафт х2, то да, я бы сказал спасибо.

    ЗЫ Хотя, еще год назад, когда нам (палам) обещали супер переделку класса, мы просили актуализировать парники (меч+кинжал), и пофиг было на то, что нужно было бы крафтить доп оружку. Но тогда сами знаете, чем все закончилось.
    Я уже писал как нужно лечить данную проблему. Основной негатив не в аме/золоте (их навалом), основной негатив в том, что нужно добывать дополнительные улучшители, то есть по сути тратить дополнительные жопочасы и, что более важно, ограниченные ресурсы типа ключей и квеста на зачаровку. А рецепт прост: за 155 монет (или сколько там стоит, уже не помню) покупается улучшитель оружейника (назовем его так), его юзаешь и у тебя в сумке оказывается несколько универсальных улучшителей: парники, одноруч, двуруч, оффхэнд. Остается правда, проблема с зачаровкой, но и там можно что-нибудь придумать, в любом случае это уже менее критично. А насчет парников для храмов - попытка актуализации была, но в итоге не сумев нормально сдизигнить (уж не знаю почему, хотя догадываюсь) эта идея была задвинута куда подальше. В итоге класс втоптали ниже некуда. Вместо того, чтобы сразу прислушаться к игрокам и порезать там, где действительно надо было (это возвращаясь к тем стенам текста, которые писались и мной в том числе).
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    И что это изменит? )) Я хода ваших мыслей даже уловить не могу, ну будет бОльшая часть урона от самого друида, а не от его пета, дык вроде это даже где-то ап, не?
    Это сделает необходимость друиду держаться в определенных рамках. Более того, я не затронул тему цифр, об этом я писал, то, что цифры надо менять это тоже понятно. Но тот факт, что класс станет называться "друид и его питомец", а не "питомец и его друид" уже загонит в определенные рамки любителей животных, а там - напильник для цифр.

    Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
    У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
    Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps

  34. #674
    Аватар для Meralgonis
    Лига Карающий меч Лиги Meralgonis — неогранённый алмаз Meralgonis — неогранённый алмаз Meralgonis — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    1,991
    Репутация
    295
    Да ладно ребят, чо на них агриться) Они так и будут с пеной у рта кричать что друид сбалансирован)))
    вот порежут тогда мы всех этих рукастых имб на бую и повертим)
    только вот мне чуйка подсказывает что они опять начнут страдать и убегут на другие имба классы рукастые ж

  35. #675
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
    Это сделает необходимость друиду держаться в определенных рамках. Более того, я не затронул тему цифр, об этом я писал, то, что цифры надо менять это тоже понятно. Но тот факт, что класс станет называться "друид и его питомец", а не "питомец и его друид" уже загонит в определенные рамки любителей животных, а там - напильник для цифр.
    В каких рамках? ) Это даст возможность друиду забыть про своего пета. Если сейчас потеря пета (контроль или килл) болезненнен для друля, т.к. лишает его львиной доли урона, то в вашем варианте друль мало что будет терять, а ведь убить пета быстрее и проще, чем убить самого друля. Перенос бОльшей части урона от пета к персу - это ни что иное, как ап.

  36. #676
    Аватар для Elkmar
    Участник конкурса руководствЗнаток II Почётный тостер!
    Высший Совет Лиги
    Elkmar на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Лунный лес
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    В каких рамках? ) Это даст возможность друиду забыть про своего пета. Если сейчас потеря пета (контроль или килл) болезненнен для друля, т.к. лишает его львиной доли урона, то в вашем варианте друль мало что будет терять, а ведь убить пета быстрее и проще, чем убить самого друля. Перенос бОльшей части урона от пета к персу - это ни что иное, как ап.
    А запихнуть львиную долю урона в комбо, которое делается только в мили, причем при выключенной коре, а? Уже не кажется апом, не так ли? А увеличить время восстановления всполоха? Повторюсь еще раз - это только дизайн, без цифр. Но в отличие от текущего дизайна, предложенный опирается на общее описание класса.

    Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
    У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
    Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps

  37. #677
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
    А запихнуть львиную долю урона в комбо, которое делается только в мили, причем при выключенной коре, а? Уже не кажется апом, не так ли? А увеличить время восстановления всполоха? Повторюсь еще раз - это только дизайн, без цифр. Но в отличие от текущего дизайна, предложенный опирается на общее описание класса.
    Околованшотные цифры у друля и так только в мили и без помощи пета и без помощи коры. Если прикрутить к всполоху откат, то у друля постоянно будет ситуация, когда ему просто нечего нажать, дыры то чем заполнять в процессе жмяканья по кнопкам? Вы когда предлагаете что-то, даже не задумываетесь о таких мелочах. Говорите о дизайне, но на деле интересуют вас именно цифры.

  38. #678
    Аватар для GelAirin
    Лига Карающий меч Лиги GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    2374
    Цитата Сообщение от rusi79 Посмотреть сообщение
    Божечки как же хочется сказать , какой ты д******
    Описание грызи читали ?
    Вы что, нет, не читал, придумал про 8 ударов и скрин в фотошопе нарисовал, ещё и время поправил, чтобы все в 1 секунду было, на самом деле там 8 разных Грызи! а я вас всех обманул!111

    Так все-таки вы определитесь. Одни говорят, что это баг и не должно быть 8 ударов в 1, другие (вы) говорят, что это норма 8 ударов на 1.5 ляма за 1 секунду в 1 цель. Кто же прав?

  39. #679
    Аватар для Meralgonis
    Лига Карающий меч Лиги Meralgonis — неогранённый алмаз Meralgonis — неогранённый алмаз Meralgonis — неогранённый алмаз
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    1,991
    Репутация
    295
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Если прикрутить к всполоху откат, то у друля постоянно будет ситуация, когда ему просто нечего нажать, дыры то чем заполнять в процессе жмяканья по кнопкам? Вы когда предлагаете что-то, даже не задумываетесь о таких мелочах. Говорите о дизайне, но на деле интересуют вас именно цифры.
    у вас нет энергии о каких затыках ты вообще говоришь? Бардом поиграй когда стоишь дуплишь ПК в откате 17с, ЛК так же а на дис тупо нет энергии

  40. #680
    Аватар для Elkmar
    Участник конкурса руководствЗнаток II Почётный тостер!
    Высший Совет Лиги
    Elkmar на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Лунный лес
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vfhbyjxrf1 Посмотреть сообщение
    Околованшотные цифры у друля и так только в мили и без помощи пета и без помощи коры. Если прикрутить к всполоху откат, то у друля постоянно будет ситуация, когда ему просто нечего нажать, дыры то чем заполнять в процессе жмяканья по кнопкам? Вы когда предлагаете что-то, даже не задумываетесь о таких мелочах. Говорите о дизайне, но на деле интересуют вас именно цифры.
    Говорите за себя, ибо цифрами в конкретном случае пытаетесь оперировать только вы (к слову, про всполох был просто пример, чтобы показать, что не все и всегда является апом, в любом случае есть нюансы). Просили вариантов по изменению - был предложен конкретный дизайн. А нарисовать цифры к этому дизайну - задача уже конкретно человека, которому за это платят деньги, то есть классового дизайнера. Заниматься чужой работой, а тем более за бесплатно, желания нет. Особенно, учитывая предыдущий опыт.


    ЗЫ: К слову, может быть наконец скажите свой ник? Ибо данный вопрос вы проигнорировали тогда (хотя чувствую, и сейчас проигнорируете).
    Последний раз редактировалось Elkmar; 30.06.2015 в 14:35.

    Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
    У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
    Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps

Закрытая тема
Страница 17 из 27
... 7 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения