Мда, видимо мода на выставление себя дураком не прошла... А жаль. Как бы должны понимать, раз судя по подписи играли храмовником, что
храмовник - самый кайтящийся класс из всех в игре. Не, до судьбоносной переделки 11 года были вешки на ускорение после раскола барьера, но лежали они крайне неудобно. А все потому (ну возвращаясь к теме кайта), что у класса следующее:
1) Милизона 5м.
2) Ускорения нет.
3) Замедление требует канон света.
4) Чардж требует канон света и сбивается любым чихом+не всегда можно сделать.
5) Канонов всего 3.
И если кайтить милишника милишником с расширенной зоной для мили в принципе возможно и допустимо (более того, без объюза статов это было выигрышной тактикой), то вот кайтить друля... Знаете, знатный троллинг однако. К слову, друиды и до изменения решки зажигали, был у нас один на сервере, у которого резко выпрямились руки в начале фиолетового этапа, честно, даже удивился. Хотя потом наткнулся на один интересненький скрин в разделе в разработке и все встало на свои места
В общем-то, друидиков почикают, причем так, как захотят, и не факт, что порежут там где надо и не опустят класс на дно; но вначале будут некры. Хотя хилов в этой игре "обижают" крайне редко.
ЗЫ: хотите предложений? Да вот вам предложение - пет для друида лишь дополнение (по матчасти должно так быть), следовательно раз это дополнение, то от пета должно быть суммарно не больше 50% суммарного урона, причем данная цифра должна достигаться только при условии взятия всех (или почти всех) вех на этого самого пета. Это не касаясь темы цифр, а затрагивая только дизайн.