Незнаю были ли подобные предложения, но астрал, как бы, должен быть неотемлимой частью игры и значит корабли в нем должны иметь, если не главную, то хотя бы дополнительную или альтернативную роль.
Группы игроков для добычи экипировки или иного ресурса посещают астральные острова: почемуб не ввести альтернативные или дополнительные "сектора" астрала или в те-х же секторах что и сами аллоды (острова). Т.е. наравне с островами появятся "порталы" в "тайные" сектора\карманы\хабы (назвние не суть важно) где по аналогии с островом мы имея корабль проходим к боссам и убиваем их, получаем добычу (сундуки или сразу лут). Только в отличии от острова, тут нужно работать через корабль т.е. что-то типа сейчас команды летают за оборудкой в логова. Идея бредовая, но мало ли
з.ы. Конечно остров всеже проходить проще т.к. не надо бегать кораблю в поисках сопартийцев или таскать гоблинов к поломаному оборудованию. Но почему бы и нет. Должна же быть польза от оборудования которое мы добываем в астрале или с ларцов.![]()









