Имеющиеся проблемы
Введение межфракционных межсерверных сражений значительно усложнило попадание на бг вместе с друзьями. Причем, что особенно печально, эта возможность не исключена в принципе, а лишь отдана на волю рандома.
Вообще БГ сегодня - это не тактика и мастерство участников, а чистый рандом, кому каких сопартийцев наролит. 90% из них ты видишь в первый раз, и вряд ли запомнишь.
Не надо указывать на доминион и 3на3.
В первом жестко ограничено время и количество походов, второе не является источником амальгамы. Именно амальгама - основной добываемый на бг ресурс.
С другой стороны очевидно, что нельзя просто взять и выпустить премейд против мяса из рандомов. Возможность игроков координировать свои действия в голосе значительно повышает шансы команды на победу. Значит нужны некоторые ограничения.
Предлагаемое решение
- группа от 2 до 6 человек может совместно вступить на случайное сражение или арену смерти
- такое вступление гарантирует, что они окажутся в одной команде на БГ
- в балансе подбора союзников и противников гирскор вступивших группой будет увеличен на [количество игроков - 1]*10%
Примеры:
1. Вступили два человека по 70к гс, балансировщик считает, что эти игроки имеют на 10% больше гирскор - 77к гс.
2. Вступила полная группа 70к гсных игроков, балансировшик считает, что эти игроки имеют на 50% больше гирскор - 105к гс каждый
Очевидно, для подбора равных противников топовой премейд группе будет найдена другая премейд группа, либо же им в союзников напихает голопопых ваншотных нубцов. Таким образом возможность тактических действий компенсируется более высоким реальным средним гирскором противника.