Раз в 3 минуты в течении 5 секунд бить рендж атакой? оставьте как есть, оба последних умения полезны и отражают сущность класса, не делайте из Вара лучника, хотите, чтобы эти обилки были "маст хев" снизьте КД до 1 минуты.
идея хорошая, только починить бы прыжок, а то часто уходит в молоко, прыгаешь и приземляешься не долетев.
отхил от берсерка в ПвЕ тоже полезен, снизьте кд, и будут брать
Как и с пыжком, абилка хорошая, но работает через раз.
Если выбрать что-то одно из всего перечисленного, то выбрал бы возможность вешать уязвимость с маленьким КД (лучше конечно вообще без КД)) ), а в АЗ КД убрать.








Воин вынужден бегать за целью 2-3 минуты на доминионе, а при равных силах противников даже больше. Несколько секунд не спасут, если нет возможности держаться возле цели всегда. Моё предложение: Прибавка БП на "Х" единиц в секунду в течение "Т" секунд, где "Х" и "Т" зависят от ранга слёз. Ну и естественно в ПвП нужен удар, который требует БП, и вот под "бурст" группы воин будет использовать это умение и наносить три-четыре удара подряд самым сильным своим умением, требующим БП.













