Цель:
Снизить риск попадания в Лузстрики и невозможность по-этому снять х2.
Концепция:
Вместо х2 сделать награду, равную полностью сухой победе в матче и выдавать её за первую победу в день или 5 поражений подряд. В награду входит - опыт Искры, ресурсы - Амальгама и Отметки, равные по количеству, как если бы победил полностью всухую, ресурс для крафта Зерцала Свободы.
Комментарии:
Иногда можно попасть в "проклятый" круг, когда ты можешь целые несколько часов подряд биться головой об стену полосы поражений. А награду за х2 не снять.
Количество поражений, необходимых для получения награды - вопрос для рассмотрения игроками и разработчиками.














Тут только от тебя зависит. А на бэгэшках - как минимум еще от 23 персов да еще и как карта ляжет. Ты НЕ делаешь квест и ничего не получаешь и ты несколько раз пытаешься сделать квест, но не получается. Есть разница? 








Раз вы фулл-сап, то должны же понимать, что ваш личный винрейт зависит только от пати, не? 



