
Сообщение от
Ezra22
пфф)) у меня за последний год ни 1 репорт не был обработан, потому (конечно можете мне дать бан, но правде глаза не замажешь) техподдержка работает только для избранных Ну по факту, репортишь баг - не фиксится, репортишь на багоюзеров - они даже денек в бане не посидят, можешь сам багать пока не надоест, но если при "папке" забагоюзил, то все, минимум неделю кури=)) Уж сделали бы как неконкурентоспособная группа, с которой работаете (я про GameXP) и сперли бы идею с прем акками, где если ты не донатишь, то и репы твои будут рассматриваться постольку поскольку, а вот если отбашлял, то техподдержка начинает реально работать) Тут же непонятно вообще как заставить техподдержку хотябы ответ написать, 90% ответов боты. Ну по факту, автоматические ответы одного содержания. А потом "в правилах указано, что вы обязаны обратится в техподдержку". А техподдержка зря бабло получает? Если я не выполняю на работе свои обязанности то получаю взыскание, а если у вас? Я понимаю, что мой репорт один из сотен (не думаю, что народ регулярно заглядывает в техподдержку и репортит, ибо не так часто ситуации, чтобы ежедневно были косяки) но... Когда репорты вообще не рассматриваются, как по мне это не выполнение сотрудниками своих обязанностей. А багоюз... Извините, но раз такое отношение, то найденные баги я буду юзать пока отношение сотрудников мейла будет таким.
---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:30 ----------
вижу барды все ноют)) Берите пример со жрецов, они уже полгода едва отсвечивают, ибо начиная с 8.0 сколько бафов не просили, получали нерфы, сейчас жрец неиграбелен никак кроме хила, и то там скиллуха нужна)) Даже не пищат, ибо боятся что унерфят остатки))