В связи с установкой обновления 11.0.01.74 17 сентября все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено. Общее Исправлено некорректное отображение Доспеха хронографа на персонажах. Исправлено отображение теней у ездовых львов. [подписка] Исправлена ошибка, не позволявшая использовать умение "Карьер", даруемое амулетом "Застывший Ветер". Зоны АйринНа Айрин прибыли новые гости, а некоторые из его обитателей наконец-то выбрались на улицы. На локации появилось более 20 персонажей, с которыми можно побеседовать. Добавлены точки сбора трав и руды. Задание "Неожиданные осложнения": исправлены проблемы, приводившие к невозможности повторно получить задание в случае отказа от его выполнения. Классы Изученные способности и вехи сброшены. Способность "Танцующий клинок": наносимый урон увеличен на 20%. Способность "Летающий клинок": наносимый урон увеличен на 20%. Способность "Поющий клинок": наносимый урон увеличен на 20%. Веха "Баллада": теперь увеличивает урон, наносимый этюдами на 15/30%. Веха "Рапсодия": нанесение урона умением "Летающий клинок" теперь увеличивает весь наносимый бардом урон по данной цели на 8/16% в течение 6 сек. Веха "Виса": количество рангов снижено до 2 с сохранением эффективности. Веха "Мелодии разрушения": количество рангов снижено до 3. Теперь увеличивает наносимый урон на 6/12/18% (ранее 3/7/10/14%). Веха "Стена теней": теперь увеличивает урон, наносимый этюдами на 15/30%. Веха "Предвестие гибели": теперь увеличивает шанс получения критического урона от аккордов на 5/10/15% (ранее 60/80/100%). Веха "Целительная музыка": теперь исцеляет всех союзников, находящихся под действием эффекта "Щит теней". Количество получаемого исцеления значительно увеличено. Веха "Оды героям": скорректировано описание. Веха "Маэстро": количество рангов снижено до 3. Теперь увеличивает наносимый урон на 10/15/20% (ранее 5/10/15/20%). Веха "Гибельные ноты": удалена. Изменено расположение ряда вех. Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений. Аналогичные изменения для остальных классов будут появляться в следующих обновлениях. Гильдия Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Испытательный срок" не отображался у персонажей после того как они повторно входили в игру. Скорректирована внутренняя механика выдачи награды за бои Доминиона.Данные изменения направлены на исключение ситуаций, когда персонаж мог не получить свою награду, а значение Чести сбрасывалось в 0, если с момента расчёта награды до момента входа персонажа в игру над его накидкой происходили какие-либо операции. Обратите внимание, что несмотря на данное изменение не следует перераспределять накидки до момента входа персонажа в игру и получения награды. Если в момент первого входа в игру после 4:00 МСК четверга у персонажа будет отсутствовать право на ношение нужной накидки либо будет активен эффект "Испытательный срок" (ВАЖНО: данный эффект начинает действовать немедленно после того, как персонажу будет выдано право на ношение накидки, даже если он был вне игры), то персонаж получит только базовую награду, без учёта бонусов, даруемых накидками либо знамёнами.
Последний раз редактировалось Gelikan; 16.09.2020 в 19:09.
на шамов нитки все равно)) а шо еще нада)) и ап шоумена привет арене новограда и незебграда ю ноу за ап барда респект кста глянем завтра шо да как
Наконец-то механику выдачи реальгара поправили. Минус одна головная боль офицеров.
Исправлено отображение теней у ездовых львов. 1000 лет с тенями у львов было всё в порядке,а вот сейчас надо исправлять.-_-
Сообщение от Gelikan Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений. Аналогичные изменения для остальных классов будут появляться в следующих обновлениях. Лук, теперь маг а потом ещё и другие классы. Я конечно понимаю что иконки поменять это очень важно, но вы же их меняете на те что уже раньше были а не на какие то новые. Это типа маркетинговый ход что бы игроки класс поменяли иконки посмотреть, или что? Или может что бы люди которые вернулись в игру на 10 сек дольше в игре остались (примерно столько нужно что бы навести скилл и прочитать его название и описание)
Бардов в дд актуализировали это здорово Очень хотелось бы подобного в саппорте) Бард в саппорте много интереснее инженера
За бардов конечно лайк, но где изменения у поддержки?
Щито за баланс, который приходится править сразу на 20-30%?! От одной пятой до одной трети (!!!) классу не хватало дамага. Нет, конечно хорошо, что исправили, но порог, до которого разрабы считают, что с классом все норм - ненормальный. С дамагом/здоровьем мобов в данжах и рейдах так же, плюс-минус 20-30%?
{офф}: Логические ошибки и приёмы манипуляции: слайд 1, слайд 2. Когнитивные искажения слайд
А можно барду щит без гкд? Ну пожалуйста
Настольная игра по Аллодам Онлайн Полная коллекция coub по Аллодам
храмовнику АЗ актуализировать планируется ? п.с.: почему у храмовника "золотой" стат - Стремительность ? в чём его польза для класса или просто забыли/поленились поменять ?
Сообщение от qwe321qwe321 Бардов в дд актуализировали это здорово Очень хотелось бы подобного в саппорте) Бард в саппорте много интереснее инженера какое блин дд?????? дд наоборот резанули а в сапе дамаг подняли вехи то внимательнее посмотри!!!!!
Сообщение от vashazaika какое блин дд?????? дд наоборот резанули а в сапе дамаг подняли вехи то внимательнее посмотри!!!!! В каком месте порезали ДД, если гибельные ноты у барда теперь будут перманентно, без необходимости тратить 3 вехи.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer.
"Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений. Аналогичные изменения для остальных классов будут появляться в следующих обновлениях." Маги как всегда в пролете.
Сообщение от Libitan В каком месте порезали ДД, если гибельные ноты у барда теперь будут перманентно, без необходимости тратить 3 вехи. а то что дисгармония теперь будет бить критом не с шансом 100% а с шансом 15% ниче так да?)
Сообщение от sadadadada а то что дисгармония теперь будет бить критом не с шансом 100% а с шансом 15% ниче так да?) Чтобы характеристика Удача у барда заиграла полностью.
мдя ..у бардов этюды бафнули на 20 и порезали на 14 !!!
За ап барда спасибо. Есть только подозрение, что этих правок будет недостаточно для его полноценного существования. Бард до сих пор имеет ГКД на дэфе (по неизместным причинам) и абсолютно нездоровые затраты темпа на любое телодвижение при небольшом пуле ресурса.
Сообщение от Gelikan Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Испытательный срок" не отображался у персонажей после того как они повторно входили в игру. Починили единственный полезный баг в игре xD
осталось барду сделать инкастовую пляску теней и убрать гкд дефов и можно будет ходить на чд и инжом и бардом, а может и сразу с двумя сапами
рунки - 13 13 13 13 13 13 Мой канал на Ютубе
Видел давеча покушение 300к и лавину 250к по равноодетому жрецу. Это норм, такое балансить не надо? Коммьюнити уже настолько деградировало количественно, что начинает деградировать качественно. Шутка ли, в топовой гильдии ГМом избрали истеричное школиё. Скел бы кофе поперхнулся.
Хм, что то тут не так. С вехой Маэстро такая же история
Последний раз редактировалось khomutovnikita1994; 16.09.2020 в 21:17.
Величие Императора в умении прощать P/S Пригласительный код: 172945
БАРД: Интерестно, критов от диссгармонии уже не будет, теперь придётся и удачу заливать) ДД - порезали, но чуть усилили все клинки; САП - тут интерестнее, завтра глянем)
Сообщение от khomutovnikita1994 Хм, что то тут не так. С вехой Маэстро такая же история Снова некорректное описание обновления. Думаю это не все правки, которые тут описаны у барда. Хотелось бы более подробного и детального описания изменений, завтра надо посмотреть, что из этого выйдет.
Сообщение от Gelikan Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений. Аналогичные изменения для остальных классов будут появляться в следующих обновлениях. Просто ЭПИЧЕСКАЯ правка класса за всю историю Аллодов! Как бы теперь не порезали класс. АОЕ планируется вернуть? А то Вьюга как-то уже достала.
Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства Эх маги сейчас кааак надамажат красивы букофками.
Сообщение от Metal_man Видел давеча покушение 300к и лавину 250к по равноодетому жрецу. Это норм, такое балансить не надо? Коммьюнити уже настолько деградировало количественно, что начинает деградировать качественно. Шутка ли, в топовой гильдии ГМом избрали истеричное школиё. Скел бы кофе поперхнулся. Ты прикалываешься? Что они перед МЧД резали один из играбильных классов???
Надеюсь, что не получится недоап или игроки резко луки сменят на балалайки, хочется увидеть вменяемую актуализацию класса
Сообщение от Ivanteevec Просто ЭПИЧЕСКАЯ правка класса за всю историю Аллодов! Как бы теперь не порезали класс. АОЕ планируется вернуть? А то Вьюга как-то уже достала. я думаю увеличение урона у "Соло", когда класс мертв - это было эпичнее))) ждем когда у шамана в ап увеличат урон корней на 10 процентов))))))))))))
для дд барда это ниочем добавили 20-14 процента этюдам, порезали дис который наносил треть урона. бард бил на манекене в моих руках 250 к, будет пускай 260 бить, вопрос где баланс когда я инжом 450 к бью в атаке 190к в поддержке, некром 380 к и жрец 220 к выдает. Одна надежда что там вехи все эти сплюсуются и бард в сапе заиграет -а нет не заиграет инжу нужно чтоб деф баф держать стукать той же умелкой что и на обновление атакующего бафа, а барду будте добры в ротацию соло или реквием запихивать который темп жрет, а нас как раз подводят к прокрутке полгого цикла клинков. Как держать защитный баф?
Спасибо за барда. КМу зарплату что ли платить начали?)))
Веха "Мелодии разрушения": количество рангов снижено до 3. Теперь увеличивает наносимый урон на 6/12/18% (ранее 3/7/10/14%). Вообще-то сейчас даёт 4.5/9/13.5/18% ---------- Сообщение добавлено 17.09.2020 в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было 16.09.2020 в 23:59 ---------- Веха "Предвестие гибели": теперь увеличивает шанс получения критического урона от аккордов на 5/10/15% (ранее 60/80/100%). Тоесть есле берёшь 700 господства это 85% и от 3 вехи 15% это 100% ? Веха "Целительная музыка": теперь исцеляет всех союзников, находящихся под действием эффекта "Щит теней". Количество получаемого исцеления значительно увеличено. Как это теперь работать будет , надо юзать шит теней и потом чистить цель увертюрой или отпеванием и тогда пати идёт отхил ? или просто прожимать щит теней и пати отхиливаеться? Веха "Маэстро": количество рангов снижено до 3. Теперь увеличивает наносимый урон на 10/15/20% (ранее 5/10/15/20%). Вообще-то сейчас даёт 3/7/10/14%
Такое чувство, что те кто пишут описание и те кто делают механику, вообще не контактируют меж собой. В особенности Господство, только недавно прочитал, что оно повышает в %ом соотношении урон от физа и астрала, и с %ым шансом даёт темп. Так при 750 господства вроде 25% к урону идёт от астрала и физа. Вообщем не понятно) ---------- Сообщение добавлено 17.09.2020 в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было 16.09.2020 в 23:59 ---------- [/COLOR]Веха "Предвестие гибели": теперь увеличивает шанс получения критического урона от аккордов на 5/10/15% (ранее 60/80/100%). Тоесть есле берёшь 700 господства это 85% и от 3 вехи 15% это 100% ?
Бардам вернули жизни) спасибо
Сообщение от arsenijlexx [/COLOR]Веха "Предвестие гибели": теперь увеличивает шанс получения критического урона от аккордов на 5/10/15% (ранее 60/80/100%). Тоесть есле берёшь 700 господства это 85% и от 3 вехи 15% это 100% ? Сообщение от Dmitrii1996god [/COLOR]Веха "Предвестие гибели": теперь увеличивает шанс получения критического урона от аккордов на 5/10/15% (ранее 60/80/100%). Тоесть есле берёшь 700 господства это 85% и от 3 вехи 15% это 100% ? Так Господство не увеличивает шанс критического урона, зачем вы складываете нескладываемое?!
Сообщение от Dmitrii1996god Такое чувство, что те кто пишут описание и те кто делают механику, вообще не контактируют меж собой. В особенности Господство, только недавно прочитал, что оно повышает в %ом соотношении урон от физа и астрала, и с %ым шансом даёт темп. Так при 750 господства вроде 25% к урону идёт от астрала и физа. Вообщем не понятно) ---------- Сообщение добавлено 17.09.2020 в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было 16.09.2020 в 23:59 ---------- [/COLOR]Веха "Предвестие гибели": теперь увеличивает шанс получения критического урона от аккордов на 5/10/15% (ранее 60/80/100%). Тоесть есле берёшь 700 господства это 85% и от 3 вехи 15% это 100% ? Это означает: 1. Что ты из такого же разряда что и разработчик, который не читает описание вех в игре и выкатывает патч с ошибочным описанием. 2. Причина: господство дает шанс доп темпа, а в патче увеличение % крита (т.е. удача) от использование данного навыка. 3. Я не пытался тебя оскорбить, просто ты сам подметил ошибку разработчиков и сделал тоже ошибку в расчетах. Будь внимательнее. ---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:05 ---------- Сообщение от Gelikan Изученные способности и вехи сброшены. Способность "Танцующий клинок": наносимый урон увеличен на 20%. Способность "Летающий клинок": наносимый урон увеличен на 20%. Способность "Поющий клинок": наносимый урон увеличен на 20%. Веха "Баллада": теперь увеличивает урон, наносимый этюдами на 15/30%. Веха "Рапсодия": нанесение урона умением "Летающий клинок" теперь увеличивает весь наносимый бардом урон по данной цели на 8/16% в течение 6 сек. Веха "Виса": количество рангов снижено до 2 с сохранением эффективности. Веха "Мелодии разрушения": количество рангов снижено до 3. Теперь увеличивает наносимый урон на 6/12/18% (ранее 3/7/10/14%). Веха "Стена теней": теперь увеличивает урон, наносимый этюдами на 15/30%. Веха "Предвестие гибели": теперь увеличивает шанс получения критического урона от аккордов на 5/10/15% (ранее 60/80/100%). Веха "Целительная музыка": теперь исцеляет всех союзников, находящихся под действием эффекта "Щит теней". Количество получаемого исцеления значительно увеличено. Веха "Оды героям": скорректировано описание. Веха "Маэстро": количество рангов снижено до 3. Теперь увеличивает наносимый урон на 10/15/20% (ранее 5/10/15/20%). Веха "Гибельные ноты": удалена. Изменено расположение ряда вех. Геликан, прошу обратить внимание, что ваше описание обновление содержит ошибки, которые приводят к неправильным выводам, например: описание в игре и описание в обновление. А что касается изменений барда, интересная идея добавить барду урон в саппорте и убрать/сократить вехи из/в игре. Осталось только глянуть расположение вех, и как понялся урон, и все же остальные умения также в игре недоработанными остались м надеюсь будут доделаны.
Последний раз редактировалось le26xa; 17.09.2020 в 10:01. Причина: Оверквотинг
Сообщение от MrTraveler7 Это означает: 1. Что ты из такого же разряда что и разработчик, который не читает описание вех в игре и выкатывает патч с ошибочным описанием. 2. Причина: господство дает шанс доп темпа, а в патче увеличение % крита (т.е. удача) от использование данного навыка. 3. Я не пытался тебя оскорбить, просто ты сам подметил ошибку разработчиков и сделал тоже ошибку в расчетах. Будь внимательнее. ---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:05 ---------- Геликан, прошу обратить внимание, что ваше описание обновление содержит ошибки, которые приводят к неправильным выводам, например: описание в игре и описание в обновление. А что касается изменений барда, интересная идея добавить барду урон в саппорте и убрать/сократить вехи из/в игре. Осталось только глянуть расположение вех, и как понялся урон, и все же остальные умения также в игре недоработанными остались м надеюсь будут доделаны. Обязательно всю телегу репостить?
Хмелел солдат, слеза катилась. Играл трофейный саксофон, А на груди его светилась, Медаль за город Вашингтон
По магам - это такой тонкий троллинг от игродельцов? Класс сколько лет как мертв в пвп. С недавних пор еще и в пве мертв, поскольку единственный аое скил в виде вьюги кастуемой - это даже не смешно. И единственное на что сподобились разработчики - поменять иконки Браво!
Стабилизацию серверов не хотите сделать? Надоело вылетать по сто раз на дню
Введи при регистрации 182432 и получай подарки за прокачку каждого своего персонажа
Уважаемые разработчики решите уже наконец проблему с мистиком, которая заключается в том, что он начинает двигаться задом при агре на него любого моба. Я задолбался бегать задом и пешком и на питомце. Отправлял официальную заявку в поддержку. прошел месяц и никаких изменений. Устраните ошибку.
Что по компасам? Будет ли сдвиг в сторону простого люда? Или все так же для топ донатеров?
Правила форума