
Сообщение от
Sager2772
К сожалению сейчас не "сетап, который по МНЕНИЮ игроков лучше" а "сэтап, который по объективным причинам лучше" почему мист на голову полезнее мага? почему инженер на 2 головы полезнее барда? почему пал, объективно полезнее вара (для группы, да, если остальные 5 гениев, можно и варом побегать, потунелить цель, но для этого нужно создать условия, условия для барда или мага можно создать..?)?
Все классы можно разделить на 4 группы в ПвП направленности:
хилы - друль, некр, жрец.
дебаферы (аспект поддержки) - некр, мист, маг(?)
"хард ДД" (аспект нападения) - лук, пал, вар, демон
саппорты - инж, бард
Объективно, а не потому что кто-то не умеет играть на барде, инженер полезнее для группы
Из хилов сейчас можно выбирать что угодно, но на жреце нужно уметь быстро бегать, что не всегда обязательно для двух других.
Маг из дебаферов не даёт ничего полезного для группы, он сейчас просто ДД в аспекте поддержки, дебаф с откатом в 40 секунд или рандомный АОЕ дебаф раз в минуту? некр и мист смеются очень сильно. Выбор не в пользу мага очевиден.
По ДД есть вопросы, есть лучник - ДД с конским объёмом своего отхила, достаточно деревянный в мили, имеет неплохой разгон под дебафы, позволяющий закрыть некотоые бреши в тактике. Берём? да.
Есть пал, который полезен для группы, имеет урон, имеет выраженный "бурст", имеет некоторые дебафы? Берём? скорее всего да.
Есть вар, умеет бить в цель, если дойдёт, для группы гораздо бесполезнее пала. Берём? ну если нет пала, давайте попробуем.
Есть демон - за него ничего не скажу, не играю на этом классе, вижу на домиках 6\6 всё реже.
А теперь представим, что вару дали немного магии АОЕ урона (не магического, а что-то аля сплэш), дали чуть чуть своего отхила, снизили кд рассечения до 12 секунд и дали каст с 30 метров (к примеру). Стал он имбой? да нет, есть пал, делать +\- то же самое. Кого теперь возьмут? Скорее всего так же возьмут пала, но вар будет альтернативой, причём той, которая не убита в ноль, он всё ещё хуже паладина, но играть немного приятнее, стоит попробовать тем, кто любит механики вара (никто их не любит, есть прижигание которое снимает все эффекты кровотечения от вара, есть святое слово, которое бафает скорость и сбивает замедло от подсечки\гарпуна).
Дайте магу уяз, который по эффективности не сильно будет уступать некровскому (можно только сольный), дайте на рандоме немного слабости\ран, класс будет полезным для группы? да. Некр всё ещё будет полезнее? Скорее всего да. Но магом можно будет играть.
Никто не говорит что все классы должны быть 1 в 1 похожи, но можно им давать что-то полезное, но чуть слабее, хуже, тогда будет то что игроки выбирают, потому что им больше нравится, но то что игроки не выбирают (в большинстве случаев) будет играбельно. Это и будет баланс, а через сезон, одному сделали уяз набирающийся не каждой второй тычкой, а каждой пятой, другому убрали нонстоп раны, а дали окно в 5-6 секунд и на сцене уже другие классы которые немного сильнее, но не так, что альтернативы им нет
Хотя зачем я это пишу..?