
Сообщение от
Oderius
У меня нет ощущения про "донатную дичь", возможно, у вас какие-то свои предрассудки. То, что значки видны сквозь стены - наоборот весьма и весьма полезно, так как изрядно облегчает навигацию. Однако, какой-нибудь пункт в настройках интерфейса, который позволяет включить/отключить эти значки был бы полезен (по умолчанию - включено).
Вам лишь бы все убрать. Чем они мешают? Правильно, ничем. Пить и есть не просят. Кто хочет, тот пользуется. Кто не хочет, тот уберет эти смайлики с панели и забудет про них. Надуманная проблема.
Ну а что с иконками-то не так? Просто лицо вашего персонажа. То, что может интерфейс в целом довольно устарел и требует глобальной переработки или хотя бы большей кастомизации - это возможно. Но дело точно не в иконках персонажей.
Зачем менять ту систему, в которой даже не разобрались? Вот когда разберетесь, тогда можно и продолжить. Недостатки там, безусловно, есть и немалые. Но пока я вижу "не хочу разбираться, сделайте как мне удобно, а лучше как в ШоШ".
Ну 20 штук и 20 штук. Опять же, тут дело в общей глобальной переработке интерфейса и большей кастомизации. Простая "перестановка кроватей" проблем никаких не решит, а только лишь добавит.
Вам лишь бы все убрать да убрать. Ничего добавлять не хотим, только убирать то, что "лишнее". Боевой пропуск не дает никаких "боевых" преимуществ, вот так парадокс. Можно считать как боевые пропуски эдаким размазанным дополнением из ШоШ на протяжении года. По цене выйдет даже дешевле и, что важно, они не являются обязательными (в отличие от тех самых дополнений ежегодных). Очевидно это сделано по тому, что только подписка не принесет должной компенсации затрат на сервер и последующей прибыли. Поэтому хочешь - берешь, не хочешь - не берешь. Все просто.
Не очень понимаю проблему. Какие еще колдуньи? Что они взрывают? Нет там никаких проблем со звуком на локации.
А какие там прям "усилия" были? У брони и оружия крайне мало моделей как таковых. Все одинаковое, отличаются только циферки. Это тоже проблема, да, причем серьезная, но в вашем пункте нет ничего про модели. А вещи из сундуков довольно быстро заменяются уже в следующей локации.
Вехи - это довольно серьезная мотивация. И в любом случае, кто хочет погрузиться в мир и сюжет, тот делает квесты независимо от их награды. Да, даже серые, которые уж точно не являются обязательными.
Не уверен, что у разработчиков будут ресурсы для такой работы. Это не так просто, как кажется, так как придется перебалансировать буквально каждого моба на локациях, а также все вещи, характеристики и прочее. Нужно слишком много ресурсов и времени при сомнительном выхлопе. У проекта явно есть куда более приоритетные задачи.
А вот сомнительно. Может основная масса действительно такая, но слишком много сообщений на тему "здесь все не так, сделайте как привык" появляется то тут, то там. И изменений хотят как можно быстрее: не завтра, не сегодня даже, а еще вчера.