Форум - "Аллоды Онлайн" - Необходимые изменения!
     Ответить в теме
Страница 2 из 2
1 2
Показано с 41 по 70 из 70
  1. #41
    Аватар для Ejatinka
    Новобранец Ejatinka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ejatinka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ejatinka создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.11.2011
    Сообщений
    120
    Репутация
    211
    Ох, господа товарищи старожилы олды и прочая прочая. В кои то веки в вашу игру люди пришли, пишут на форуме!!!(по которому впору изучать археологию вебизайна), а вы так по скотски себя в ответ ведёте.
    Никто не просит делать из АО ВоВ или другую ММО, но перенимать хорошие практики нужно.
    Не согласен с топикстартером по поводу системы прокачки, это как минимум неприоритетно, а вот то что интерфейс надо менять целиком это да.
    Советую новичкам тут относится с пониманием, существенная часть тех кто вам тут отвечает это древние деды, которые еще 46 (а то и 40) кап видели и влили по денег как квартира в регионах на 13 руны вкруг и лутбксы со слотам под серьгу, допвехи и тд. Они тут сидят гниют уже десяток лет и никакие изменения им не милы будут, какие бы аргументы не приводились.
    Я видел эту игру и на 40 капе(этот аккаунт не самый старый) и на 46 и 47 и не один метр нервов ушел на АТ в своё время, эта игра мне дорога как память, но попробовав много других проектов, не могу не признать что ей нужны изменения. Здесь. Сейчас.

  2. #42
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,290
    Репутация
    77380
    Цитата Сообщение от elenskorpion Посмотреть сообщение
    Расскажи, пожалуйста, что изменилось/изменится для игроков
    Ну не скажи. За всю толпу не буду говорить, но вот за то, что к нам закинуло LicherRusа благодарен Тенсесу. Он смешной. Скоро с Щаколдану, походу, клоунскую корону собьет.
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  3. #43
    Аватар для Geliot
    Новобранец Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Око Мира, Империя
    Сообщений
    83
    Репутация
    506
    Цитата Сообщение от LicherRus Посмотреть сообщение

    У них обида за то, что они 9 лет терпели и теперь они хотят, чтобы все новые игроки тоже терпели.

    Факт того, что Аллоды находились в полумертвом состоянии, являясь этаким отрицательным мемом - игнорируется.

    Они не понимают, что вот вся эта масса игроков пришла не в "Аллоды Онлайн", а в "какую-то отечественную игру с подпиской, не похожую на обычную корейскую гриндилку (а-ля БДО или АА) и сделанную на основе отечественного культурного кода"
    Вам явно нравится эта идея придуманная вами на пустом месте. Даже копируете по темам)

    А если конструктивно, то факт того что игра находилась в полумертвом состоянии старыми игроками принимается в первую же очередь (как минимум вот он я ору тут). Факт того, что повалил новый народ в игру и то, что разрабы вышли из летаргического сна как раз обнадеживает старичков о поднятии насущных вопросов, которые с интерфейсом мало пересекаются ибо выбирают из меньшего зла. Ваш приход дает им такую же возможность быть услышанными разрабами, просто цели разные. Разумеется это не значит, что нужно на мнение новичков забить болт.

    Повторю еще раз, нужен официальный глобальный опрос от разрабов, иначе объективного мнения от большого количество аудитории не соберешь.
    Последний раз редактировалось Geliot; 29.03.2022 в 15:51.

  4. #44
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,290
    Репутация
    77380
    Цитата Сообщение от Ejatinka Посмотреть сообщение
    Ох, господа товарищи старожилы олды и прочая прочая. В кои то веки в вашу игру люди пришли, пишут на форуме!!!(по которому впору изучать археологию вебизайна), а вы так по скотски себя в ответ ведёте.

    Цитата Сообщение от Ejatinka Посмотреть сообщение
    древние деды, которые еще 46 (а то и 40) кап видели и влили по денег как квартира в регионах на 13 руны вкруг и лутбксы со слотам под серьгу, допвехи и тд. Они тут сидят гниют уже десяток лет и никакие изменения им не милы будут, какие бы аргументы не приводились.
    Эх, вот же я скотина. Сижу тут гнию уже десяток лет и веду себя по скотски. Или стоп. Вроде никого не оскорбляю, а тут приперлись и хамят напропалую на форуме? Да, не, надо быть благодарным и не вести себя по скотски.
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  5. #45
    Аватар для kia81
    Великий маг kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    5,330
    Репутация
    19947
    Не играл с 2016, решил на волне хайпа заехать посмотреть.

    1. Боже, как же медленно двигается персонаж, даже на Волке, который по идее +40% даёт.
    Я в Светлолесье включаю клубок и иду чай заваривать/читать новости/ещё чем-нибудь таким заниматься - пока добежит всё успеваю, уже не знаю чем заниматься. После Геншина в который недавно поигрывал, просто тягомотина какая-то.
    - Предложение: хотя бы на подписке увеличить скорость передвижения минимум в два раза.
    Или, что думаю сложнее, приделать какие-то рывки по шифту со стаминой.

    2. В игре при создании персонажа должно быть описание рассовых способностей для классов. Я помнил что они есть и пытался нарыть, но с первых попыток попадались только старые версии в гайдах, а они ведь точно перерабатывались с тех пор. (если кто-то в курсе где свежие версии посмотреть буду признателен)

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  6. #46
    Аватар для Unhappy
    Империя Исполнительный Комитет Империи Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    3,390
    Репутация
    28423
    Ром, кто ж тебя неразумного, погрязщего в донате, носом то еще ткнет?
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  7. #47
    Аватар для Mazzario
    Новобранец Mazzario — неогранённый алмаз Mazzario — неогранённый алмаз Mazzario — неогранённый алмаз Mazzario — неогранённый алмаз
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Репутация
    313
    Ну все как обычно )
    Старожилы сидят в своем болоте и их все устраивает, любые предлагаемые изменения воспринимают в штыки и везде видят "превращение АО в Вов". Сидят только огрзываются на новичков, которые предлагают реально годные идеи зачастую. Хоть и не всегда, но на то они и идеи...
    Нет же, сидят как бабки у подьезда "А нам этот инторнет ваш нинужон!!!"

    Нельзя так, товарищи
    C уважением, Маззарио !

  8. #48
    Аватар для Geliot
    Новобранец Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве Geliot — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Око Мира, Империя
    Сообщений
    83
    Репутация
    506
    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    Не играл с 2016, решил на волне хайпа заехать посмотреть.

    1. Боже, как же медленно двигается персонаж, даже на Волке, который по идее +40% даёт.
    Я в Светлолесье включаю клубок и иду чай заваривать/читать новости/ещё чем-нибудь таким заниматься - пока добежит всё успеваю, уже не знаю чем заниматься. После Геншина в который недавно поигрывал, просто тягомотина какая-то.
    - Предложение: хотя бы на подписке увеличить скорость передвижения минимум в два раза.
    Или, что думаю сложнее, приделать какие-то рывки по шифту со стаминой.
    Ну так маунт дефолтный, ясное дело что он еле ходит)) А вообще проблему со стартовыми маунтами вроде бы поправили, накинули им скорости. Разве нет?

    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    2. В игре при создании персонажа должно быть описание рассовых способностей для классов. Я помнил что они есть и пытался нарыть, но с первых попыток попадались только старые версии в гайдах, а они ведь точно перерабатывались с тех пор. (если кто-то в курсе где свежие версии посмотреть буду признателен)
    Ну вот, разве кто то будет против коли годное предложение добавить рассовые обилки при создании персонажа. Ну явно же не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:58 ----------

    Цитата Сообщение от Mazzario Посмотреть сообщение
    Ну все как обычно )
    Старожилы сидят в своем болоте и их все устраивает, любые предлагаемые изменения воспринимают в штыки и везде видят "превращение АО в Вов". Сидят только огрзываются на новичков, которые предлагают реально годные идеи зачастую. Хоть и не всегда, но на то они и идеи...
    Нет же, сидят как бабки у подьезда "А нам этот инторнет ваш нинужон!!!"

    Нельзя так, товарищи
    Ну не обобщайте, не все против изменений, далеко не все.

    Вангую, вопрос решится как только расширят возможность настройки интерфейса, это основной камень преткновения.

  9. #49
    Аватар для LicherRus
    Стражник LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии
    Регистрация
    13.03.2022
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    216
    Репутация
    842
    Цитата Сообщение от elenskorpion Посмотреть сообщение
    Расскажи, пожалуйста, что изменилось/изменится для игроков
    с фришки от вашего набега на подписку? И какой нам плюс от вашей толпы?
    Вспомнили об АО и что?
    Пока по форуму вижу только разброд, шатания, суматоху, нытье.
    Подпись прочитай - для меня фришки нет.
    Во фришку играют либо дети, которые еще не способны понять, что им нужна подписка, либо ... а вот тут не буду, ибо нарушение правил форума.

    В чем польза? Дам, может быть, как верно подметили, сюда форум новый и адекватный завезут - уже хлеб!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:12 ----------

    Ну, или, раньше вы были неизвестно кто и неизвестно где.

    А сейчас - старожилы омг-популярного проекта!
    Реферальная ссылка, при выборе форумного никнейма вводи код 3067091 и получи крутые бонусы!

  10. #50
    Аватар для sergsergt
    Поселенец sergsergt печально известен в этих местах sergsergt печально известен в этих местах
    Регистрация
    22.03.2022
    Сообщений
    24
    Репутация
    -191

    Дополнение 1

    И так. Создавая эту тему, я описал общие на мой взгляд проблемы, и показал моё виденье решения. Оно может быть неправильным. Как тут написали, таланты искры нужны. Это принимается. Но я не указал степень важности тех или иных изменений. И скорости их реализации.
    Теперь хочу обратить внимание что ПЕРВЫМИ изменениями мною подразумевались именно изменения интерфейса. Это проще., быстрей и сразу броситься в глаза. Просто так разрабы дадут понять что работа идёт. Все. Мы сейчас слышим только слова: "Мы все сделаем", "Мы всех услышим", "Мы Прислушаемся". Это общие слова.
    Вы можете сейчас вложить силы в Большой проект. Какое-то большое обновление. И его никто не увидит. ИЗ моих предложений пункт про сплющивание уровней выкидываем на 2 года вперёд. Обновление Вех и талантов на 1 год вперёд, с каким-то дополнение. Связать с изменением мира. Но сейчас. Минорные обновления по визуалу игры удержит игроков. Это будет просто меседж: "Мы работаем".
    Подправили рамки и иконки? Мы счастливы. Убрали лишнее? Мы счастливы. А потом уже глобальные изменения. 50-60% описанного мной правиться за неделю. Возьмите месяц. Сейчас вы дали всем 2 недели. И за 2 недели вы пока никак себя не показали. Дайте маленькое обновление и анонсируйте новое в следующем месяце. Наберите обороты и не отпускайте людей.
    Всем кто не хочет изменений, и считает интерфейс хорошим и удобным, советую задуматься. А почему игра оказалась там где она есть сейчас? И я повторюсь, вы видите негатив там где его нет.

  11. #51
    Аватар для Unhappy
    Империя Исполнительный Комитет Империи Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    3,390
    Репутация
    28423
    Цитата Сообщение от LicherRus Посмотреть сообщение
    Подпись прочитай - для меня фришки нет.
    Во фришку играют либо дети, которые еще не способны понять, что им нужна подписка, либо ... а вот тут не буду, ибо нарушение правил форума.
    Вот видите, а с другой точки зрения на подписке сидят те у кого уроки в 14-00 заканчиваются.
    А с обедов на ММо урезать получилось.
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  12. #52
    Аватар для Oderius
    Империя Гражданин Империи Oderius на пути к лучшему
    Регистрация
    08.01.2022
    Сообщений
    35
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение
    1) Сейчас первое и самое главное. Я очень надеюсь что разработчики видят разницу между донатной гриндилкой и продуктом по подписке.
    Потому что весь интерфейс кричит "Я ДОНАТНАЯ ДИЧЬ!!!! ПОТРАТЬ В МЕНЯ ДЕНЬГИ!!!" Все дело в значках. Просвечивающие значки через стены, и огромные блямбы самих значков. Это норма на донатном сервере. На подписачном так быть не должно. Вот пример как мне кажется более лучшего оформления

    https://wampi.ru/image/RJbJtTf

    И эти значки не должны просвечивать сквозь стены. Только в том случае когда вы клубочком до него бежите. Люди должны смотреть на красивую игру, а не на старинные значки.
    У меня нет ощущения про "донатную дичь", возможно, у вас какие-то свои предрассудки. То, что значки видны сквозь стены - наоборот весьма и весьма полезно, так как изрядно облегчает навигацию. Однако, какой-нибудь пункт в настройках интерфейса, который позволяет включить/отключить эти значки был бы полезен (по умолчанию - включено).

    2) Смайлы. Их в помойку. ICQ мертв и ненужно заниматься некрофилией. Я создаю персонажа а там целый ряд завален смайлами. Кому-то это кажется красивым? Я почему-то не на 1 стриме не видел этих значков. Так может стоит их удалить? И из меню чата тоже.
    Вам лишь бы все убрать. Чем они мешают? Правильно, ничем. Пить и есть не просят. Кто хочет, тот пользуется. Кто не хочет, тот уберет эти смайлики с панели и забудет про них. Надуманная проблема.

    3) Иконки персонажей. Просто ужас. Я очень сомневаюсь что их редизайн заберёт все ваши ресурсы

    https://wampi.ru/image/RJbJ9At

    Оставил пример. Решение проще чес вы думаете. Объявляете конкурс на редизайн, победителю 3 месяца подписки на сервер и звание типа "Помощник Создателей". И вот у вас на выбор пару троек вариантов. Или голосование игроков.
    Ну а что с иконками-то не так? Просто лицо вашего персонажа. То, что может интерфейс в целом довольно устарел и требует глобальной переработки или хотя бы большей кастомизации - это возможно. Но дело точно не в иконках персонажей.

    4) Запутанность прокачки. У меня один вопрос. Зачем нужна Карта Умений? Что она делает? Даёт возможность прокачать в талантах фаербол, но не качать его в умениях? Зачем? Это хитрость геймдизайна? Не легче ли уровень заклинания привязать к полученым умениям от Вехи и качаться только так? Система просто сложна и не выполняет свою функцию. Она просто есть. Таланты искры. Целое отдельное меню. Зачем? Поставте НПС в городе и пусть у него будут эти таланты.
    Зачем менять ту систему, в которой даже не разобрались? Вот когда разберетесь, тогда можно и продолжить. Недостатки там, безусловно, есть и немалые. Но пока я вижу "не хочу разбираться, сделайте как мне удобно, а лучше как в ШоШ".

    5) Захламленность менюшками и их дизайн. Зачем их столько? 20!!!! Их 20 ШТУК!!!
    Ну 20 штук и 20 штук. Опять же, тут дело в общей глобальной переработке интерфейса и большей кастомизации. Простая "перестановка кроватей" проблем никаких не решит, а только лишь добавит.

    6) Теперь про акции. Зачем это? Пусть про аукцион кричит НПС раз в 5 минут на весь мир. А этот значок в баню. А продажа боевого пропуска на платном сервере попахивает дизбалансом. Оставляем только на форуме и убираем из игры. Мы же за равные возможности для игроков? Хотя не помешало бы добавить меню магазина на панель, в которой продавать скины и маунтов. Этого нет и это глупо.
    Вам лишь бы все убрать да убрать. Ничего добавлять не хотим, только убирать то, что "лишнее". Боевой пропуск не дает никаких "боевых" преимуществ, вот так парадокс. Можно считать как боевые пропуски эдаким размазанным дополнением из ШоШ на протяжении года. По цене выйдет даже дешевле и, что важно, они не являются обязательными (в отличие от тех самых дополнений ежегодных). Очевидно это сделано по тому, что только подписка не принесет должной компенсации затрат на сервер и последующей прибыли. Поэтому хочешь - берешь, не хочешь - не берешь. Все просто.

    7) ЗА империю на стартовой локации есть колдуньи которые что-то взрывают каждые пару секунд. желаю человеку это придумавшему включить это на весь рабочий день и засечь через сколько он заменит это на простое потоковое заклинание с приятным звуком.
    Не очень понимаю проблему. Какие еще колдуньи? Что они взрывают? Нет там никаких проблем со звуком на локации.

    8) Удалить сундуки с вещами. Мотивация делать квесты только в левеле. Вам не жалко своих усилий на те вещи которые создавались и выдаются за квесты? Ты апаешь 15 лвл и просто выкидываешь вообще все шмотки. А как же история мира? Тайны локаций? Только вехи заставляют делать квесты.
    А какие там прям "усилия" были? У брони и оружия крайне мало моделей как таковых. Все одинаковое, отличаются только циферки. Это тоже проблема, да, причем серьезная, но в вашем пункте нет ничего про модели. А вещи из сундуков довольно быстро заменяются уже в следующей локации.

    Вехи - это довольно серьезная мотивация. И в любом случае, кто хочет погрузиться в мир и сюжет, тот делает квесты независимо от их награды. Да, даже серые, которые уж точно не являются обязательными.
    9) На далёкое будущее!! Сплющить лвл. 100 это много. Можно переработать старые локации и вдохнуть в них новую жизнь.
    Не уверен, что у разработчиков будут ресурсы для такой работы. Это не так просто, как кажется, так как придется перебалансировать буквально каждого моба на локациях, а также все вещи, характеристики и прочее. Нужно слишком много ресурсов и времени при сомнительном выхлопе. У проекта явно есть куда более приоритетные задачи.

    В завершении. Мы игроки из ВоВ привыкли долго ждать обновы. Мы с пониманием относимся к труду разработчиков и лояльны к изменениям.
    А вот сомнительно. Может основная масса действительно такая, но слишком много сообщений на тему "здесь все не так, сделайте как привык" появляется то тут, то там. И изменений хотят как можно быстрее: не завтра, не сегодня даже, а еще вчера.

  13. #53
    Аватар для kia81
    Великий маг kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    5,330
    Репутация
    19947
    Цитата Сообщение от Unhappy Посмотреть сообщение
    Вот видите, а с другой точки зрения на подписке сидят те у кого уроки в 14-00 заканчиваются.
    А с обедов на ММо урезать получилось.
    Лол, стандартный месяц подписки = 1 обед, сейчас по скидке = 1 суп

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  14. #54
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение
    И так. Создавая эту тему, я описал общие на мой взгляд проблемы, и показал моё виденье решения. Оно может быть неправильным. Как тут написали, таланты искры нужны. Это принимается. Но я не указал степень важности тех или иных изменений. И скорости их реализации.
    Теперь хочу обратить внимание что ПЕРВЫМИ изменениями мною подразумевались именно изменения интерфейса. Это проще., быстрей и сразу броситься в глаза. Просто так разрабы дадут понять что работа идёт. Все. Мы сейчас слышим только слова: "Мы все сделаем", "Мы всех услышим", "Мы Прислушаемся". Это общие слова.
    Вы можете сейчас вложить силы в Большой проект. Какое-то большое обновление. И его никто не увидит. ИЗ моих предложений пункт про сплющивание уровней выкидываем на 2 года вперёд. Обновление Вех и талантов на 1 год вперёд, с каким-то дополнение. Связать с изменением мира. Но сейчас. Минорные обновления по визуалу игры удержит игроков. Это будет просто меседж: "Мы работаем".
    Подправили рамки и иконки? Мы счастливы. Убрали лишнее? Мы счастливы. А потом уже глобальные изменения. 50-60% описанного мной правиться за неделю. Возьмите месяц. Сейчас вы дали всем 2 недели. И за 2 недели вы пока никак себя не показали. Дайте маленькое обновление и анонсируйте новое в следующем месяце. Наберите обороты и не отпускайте людей.
    Всем кто не хочет изменений, и считает интерфейс хорошим и удобным, советую задуматься. А почему игра оказалась там где она есть сейчас? И я повторюсь, вы видите негатив там где его нет.
    Игра оказалась в плачевном состоянии вот далеко не от интерфейса.
    Странно только, что вы этого не понимаете, раз так хорошо разбираетесь в том, что тут плохо, а что нет.

    Мы не против изменений, мы за изменения, но за те, которые действительно нужны проекту.
    Давайте будем честными, мы наблюдали весь путь этой игры, в отличии от вас. Все её взлёты и падения. Все удачные и неудачные решения.
    Мы лично, своими собственными глазами, видели, как уходили люди, как игра загибалась и из-за чего всё это происходило.
    Не в обиду, но давайте будем честными, нам всё-же виднее, какие изменения действительно нужны игре и в приоритете.

    В игре есть куча проблем, связанных как с балансом, так и с дизайном классов, с системой аспектов и характеристик. Есть куча проблем во внутриигровом контенте. Имеются проблемы с недоброжелательностью самой игры для новичков. И многое-многое другое. И всё это усложняется ещё и допотопным доисторическим движком.

    Давайте мы всё-же оставим нормальный интерфейс в покое, и займёмся возможностью его кастомной настройки (ибо менять его изначальное состояние крайне глупо) тогда, когда на это останется свободное время, а сейчас, пока есть потенциальный приток финансирования, мы займёмся первостепенными проблемами и задачами, от реализации которых выиграют вообще все?

    Если у вас есть идеи - предлагайте, мы не против, нам не жалко.
    Если предложение будет дельное - мы его, наоборот, поддержим.
    Но если вы предложили фигню, то мы со своей колокольни вам об этом скажем, не переживайте.

    Ну и, самое главное - не пытайтесь сделать из Аллодов ВоВ. Это другая игра. Смиритесь. Давайте развивать то, что есть, пытаясь сделать хорошо всем, а не пытаться сделать из одной игры другую по прихоти новоприбывших.
    Последний раз редактировалось ReaktorR; 29.03.2022 в 16:44.

  15. #55
    Аватар для Ichep
    Империя Доброволец Империи Ichep — луч света в тёмном царстве Ichep — луч света в тёмном царстве Ichep — луч света в тёмном царстве Ichep — луч света в тёмном царстве Ichep — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.12.2019
    Сообщений
    51
    Репутация
    455
    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение
    Все дело в значках. Просвечивающие значки через стены, и огромные блямбы самих значков. Это норма на донатном сервере. На подписачном так быть не должно.
    Пожалуй тоже обмакнусь в Э.Т.О.

    Если честно мне вообще не понятен тезис о значках и иконках, так быть не долно потому что ? - потому что это подписочный сервер ? Ээм, не улавливаю связи между подписочным сервером и значками.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение


    2) Смайлы. Их в помойку. ICQ мертв и ненужно заниматься некрофилией. Я создаю персонажа а там целый ряд завален смайлами. Кому-то это кажется красивым? Я почему-то не на 1 стриме не видел этих значков. Так может стоит их удалить? И из меню чата тоже.
    Пожалуй тоже обмакнусь в Э.Т.О.

    Ты почему то не видел суслика, а он есть !!!
    Ну используешь ты смайлы, ну ок, зачем удалять то ? Многие используют, я не фанат но иногда тоже могу юзануть.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение

    3) Иконки персонажей. Просто ужас. Я очень сомневаюсь что их редизайн заберёт все ваши ресурсы

    https://wampi.ru/image/RJbJ9At

    Оставил пример. Решение проще чес вы думаете. Объявляете конкурс на редизайн, победителю 3 месяца подписки на сервер и звание типа "Помощник Создателей". И вот у вас на выбор пару троек вариантов. Или голосование игроков.
    Пожалуй тоже обмакнусь в Э.Т.О.

    Это что ты теперь будешь каждую мелочь интерфейса разбирать и предлагать проводить конкурсы ?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение



    4) Запутанность прокачки. У меня один вопрос. Зачем нужна Карта Умений? Что она делает? Даёт возможность прокачать в талантах фаербол, но не качать его в умениях? Зачем? Это хитрость геймдизайна? Не легче ли уровень заклинания привязать к полученым умениям от Вехи и качаться только так? Система просто сложна и не выполняет свою функцию. Она просто есть. Таланты искры. Целое отдельное меню. Зачем? Поставте НПС в городе и пусть у него будут эти таланты.
    Пожалуй тоже обмакнусь в Э.Т.О.

    Ну возможно, вся эта огромная куча характеристик и правда немного громоздка и неповоротлива, тут согласен, но только что система талов и характеристик слишком большая, чем больше тем сложней все это балансить. Про нипа не согласен, у тебя все вылазиет на кнопку а так ты будешь ходить к нипу

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение


    5) Захламленность менюшками и их дизайн. Зачем их столько? 20!!!! Их 20 ШТУК!!!
    Идём с лева на право:
    Участвуй и выигрывай. Просто всплывающие окно раз в день. -1 менюшка
    Общение. Нужное и оставляем
    Гильдия. Оставляем.
    Орден. Пока не докачался. Сомневаюсь в необходимости но оставляем.
    Доска объявлений. Выкидываем, у вас есть эти доски в городах. -2 менюшки
    Поиск группы. Нужное
    Календарь. Переносим к часам. и выпиливаем оттуда. -3 менюшки
    Подсказки. Выпиливаем и переносим в меню ESC. Первым пунктом. -4 менюшки
    Настройки. Серьёзно? Этот пункт и так есть. -5 менюшек.
    Розыгрыш трофеев. Что это непонятно. Пока не трогаем, но опять же не уверен что оно нужно.
    Гардероб. Наверное самая популярная кнопка. Заменяем на Shift + ПКМ и удаляем. -6 менюшек
    Стойло. Переносим в книгу умений или в меню персонажа. -7 менюшек
    Достижения. Необходимо. оставляем
    Книга умений и персонаж естественно оставляем
    Таланты искры. Выше уже писал, удаляем. -8 менюшек
    Остальные оставляем.
    Далее переносим их все вправо, делаем контур как вокруг заклинаний только чуть меньше и убираем кислотную яркость. Чат опускаем до низа экрана и Вот у нас ЕЩЕ больше места для красивой игры.

    6) Теперь про акции. Зачем это? Пусть про аукцион кричит НПС раз в 5 минут на весь мир. А этот значок в баню. А продажа боевого пропуска на платном сервере попахивает дизбалансом. Оставляем только на форуме и убираем из игры. Мы же за равные возможности для игроков? Хотя не помешало бы добавить меню магазина на панель, в которой продавать скины и маунтов. Этого нет и это глупо.

    7) ЗА империю на стартовой локации есть колдуньи которые что-то взрывают каждые пару секунд. желаю человеку это придумавшему включить это на весь рабочий день и засечь через сколько он заменит это на простое потоковое заклинание с приятным звуком.

    8) Удалить сундуки с вещами. Мотивация делать квесты только в левеле. Вам не жалко своих усилий на те вещи которые создавались и выдаются за квесты? Ты апаешь 15 лвл и просто выкидываешь вообще все шмотки. А как же история мира? Тайны локаций? Только вехи заставляют делать квесты.

    9) На далёкое будущее!! Сплющить лвл. 100 это много. Можно переработать старые локации и вдохнуть в них новую жизнь.

    В завершении. Мы игроки из ВоВ привыкли долго ждать обновы. Мы с пониманием относимся к труду разработчиков и лояльны к изменениям. Для нас эта игра абсолютно новая и интересная. Поэтому я считаю что львиная часть из нас останется до освоения ПВЕ контента. И у вас есть как раз время для изменений. Идите на поклон к майл ру, и просите финансирования и работников. Хорошая игра заставляет в неё играть. Я вам как игрок в ВоВ с 2006 года говорю.
    Надеюсь это восприметься не как токсичная критика. А как разумная критика и советы. Всем добра и по-зи-ти-ва!
    Пожалуй тоже обмакнусь в Э.Т.О.

    Это даже комментировать не хочу, такие масштабные перепилы никто не будет делать, только потому что это не вов, ла2,гилд варс 2, финал фантази 14 и т.д.

  16. #56
    Аватар для lauheitz
    Поселенец lauheitz — неогранённый алмаз lauheitz — неогранённый алмаз lauheitz — неогранённый алмаз
    Регистрация
    13.03.2022
    Сообщений
    23
    Репутация
    252
    Не читал ваши баталии, в дополнение к обсуждению добавлю, что когда я принялся разбираться в аддонах, делать нормальные бинды и т.д - моя первая мысль заключалась в том, как привести UI в порядок. Моих друзей дефолтный тоже отталкивает, для многих это важно.

  17. #57
    Аватар для sergsergt
    Поселенец sergsergt печально известен в этих местах sergsergt печально известен в этих местах
    Регистрация
    22.03.2022
    Сообщений
    24
    Репутация
    -191
    Цитата Сообщение от Oderius Посмотреть сообщение
    У меня нет ощущения про "донатную дичь", возможно, у вас какие-то свои предрассудки. То, что значки видны сквозь стены - наоборот весьма и весьма полезно, так как изрядно облегчает навигацию. Однако, какой-нибудь пункт в настройках интерфейса, который позволяет включить/отключить эти значки был бы полезен (по умолчанию - включено).


    Вам лишь бы все убрать. Чем они мешают? Правильно, ничем. Пить и есть не просят. Кто хочет, тот пользуется. Кто не хочет, тот уберет эти смайлики с панели и забудет про них. Надуманная проблема.


    Ну а что с иконками-то не так? Просто лицо вашего персонажа. То, что может интерфейс в целом довольно устарел и требует глобальной переработки или хотя бы большей кастомизации - это возможно. Но дело точно не в иконках персонажей.


    Зачем менять ту систему, в которой даже не разобрались? Вот когда разберетесь, тогда можно и продолжить. Недостатки там, безусловно, есть и немалые. Но пока я вижу "не хочу разбираться, сделайте как мне удобно, а лучше как в ШоШ".


    Ну 20 штук и 20 штук. Опять же, тут дело в общей глобальной переработке интерфейса и большей кастомизации. Простая "перестановка кроватей" проблем никаких не решит, а только лишь добавит.


    Вам лишь бы все убрать да убрать. Ничего добавлять не хотим, только убирать то, что "лишнее". Боевой пропуск не дает никаких "боевых" преимуществ, вот так парадокс. Можно считать как боевые пропуски эдаким размазанным дополнением из ШоШ на протяжении года. По цене выйдет даже дешевле и, что важно, они не являются обязательными (в отличие от тех самых дополнений ежегодных). Очевидно это сделано по тому, что только подписка не принесет должной компенсации затрат на сервер и последующей прибыли. Поэтому хочешь - берешь, не хочешь - не берешь. Все просто.


    Не очень понимаю проблему. Какие еще колдуньи? Что они взрывают? Нет там никаких проблем со звуком на локации.


    А какие там прям "усилия" были? У брони и оружия крайне мало моделей как таковых. Все одинаковое, отличаются только циферки. Это тоже проблема, да, причем серьезная, но в вашем пункте нет ничего про модели. А вещи из сундуков довольно быстро заменяются уже в следующей локации.

    Вехи - это довольно серьезная мотивация. И в любом случае, кто хочет погрузиться в мир и сюжет, тот делает квесты независимо от их награды. Да, даже серые, которые уж точно не являются обязательными.

    Не уверен, что у разработчиков будут ресурсы для такой работы. Это не так просто, как кажется, так как придется перебалансировать буквально каждого моба на локациях, а также все вещи, характеристики и прочее. Нужно слишком много ресурсов и времени при сомнительном выхлопе. У проекта явно есть куда более приоритетные задачи.


    А вот сомнительно. Может основная масса действительно такая, но слишком много сообщений на тему "здесь все не так, сделайте как привык" появляется то тут, то там. И изменений хотят как можно быстрее: не завтра, не сегодня даже, а еще вчера.
    Я так понимаю нужно разжевать эти пункты, так закроется 90% вопросов на тему "А почему это нужно удалять?"
    1) Этот пункт есть. Но проблема в захламлённости экрана. Выходишь в город и Видишь 100 значков магазинов, они все нужны для навигации? Нет, это природа донатной игры. Каждый значок кричит "Иди СУДА. ТУТ МОЖНО КУПИТЬ И СТАТЬ СИЛЬНЕЙ". Но сами значки действительно помогают Навигации. Я даже скинул пример как я это вижу. Я не говорил их удалять.
    2) Есть такое понятие "Оптимизация". Удаляем ненужное, что бы облегчить саму игру. Вам могут нравиться смайлики. Но везде их уже убрали. Почему? Ну просто они устарели. Честно, он от этих смайликов ощущение "Одноклассников". Самое то для привлечения новой аудитории.
    3)Может они устарели? Редизайн это не новые иконки. Редизайн это изменение и повышения качества уже существующих. Добавить линий контраста, усилить цвета, увеличить разрешение. Ну или можно сидеть с аватарками 2008 года, переписываясь смайликами из аськи.
    4) Уже в 3 раз напишу. Объясните какое разнообразие гемплея даёт карта умений. Какова ее функция. И почему нельзя совместить ее с вехами? Как об стенку горох. Вы возьмёте таланты на фавербол но в умениях качаете фрост? И я выше написал, что это то как раз не критичная часть.
    5) Их 20. Это много. Это забирает вид игры, и показывает статичные картинки. Их уменьшение позволит сместить чат вниз и открывает свободное пространство для ИГРЫ а не наблюдения за иконками. Все игровые студии уже лет 15 как осознали что игроку нужно показывать игру, но вы талдычите "Они не правы, и пример супер удачных Аллодов тому пример!".
    6) Открываем глазки от критики и внимательно читаем про пункт "Магазин". Или читаем кусочками? А иконка опять таки занимает часть экрана. Зачем? Я вот не хочу покупать его сейчас. Почему я должен наблюдать насильно рекламу в игре где я уже купил подписку?
    7) Вкусовщина. Но звук раздражающий.
    8) Вы когда качаетесь подбираете шмот по статам? Смотрите сколько там чего? Или быстро 25-30-35 что бы быстро втариться и побежал дальше спидранить? Задания водят вас по всей локации, и понемногу дают шмотки на следующую локацию. И так вы узнаёте локации и сюжет этих мест.
    Особо отмечу что я ни слова не сказал про Очки Судьбы. Они хоть и позваляют пропускать квесты, но не дают проспидранить локацию. Это просто удобно.
    9) По этому и написано "На далекое будущее". А сейчас я уверен что прокачавшись до 100 я не посмотрю и 50% игры. На это я намекал.
    10) Игроки в вов получают 3 обновления в год, пару балансных патчей, и один аддон в год/два. И ничего, платили исправно. А сейчас согласны и хоть на что-то

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от ReaktorR Посмотреть сообщение
    Игра оказалась в плачевном состоянии вот далеко не от интерфейса.
    Странно только, что вы этого не понимаете, раз так хорошо разбираетесь в том, что тут плохо, а что нет.

    Мы не против изменений, мы за изменения, но за те, которые действительно нужны проекту.
    Давайте будем честными, мы наблюдали весь путь этой игры, в отличии от вас. Все её взлёты и падения. Все удачные и неудачные решения.
    Мы лично, своими собственными глазами, видели, как уходили люди, как игра загибалась и из-за чего всё это происходило.
    Не в обиду, но давайте будем честными, нам всё-же виднее, какие изменения действительно нужны игре и в приоритете.

    В игре есть куча проблем, связанных как с балансом, так и с дизайном классов, с системой аспектов и характеристик. Есть куча проблем во внутриигровом контенте. Имеются проблемы с недоброжелательностью самой игры для новичков. И многое-многое другое. И всё это усложняется ещё и допотопным доисторическим движком.

    Давайте мы всё-же оставим нормальный интерфейс в покое, и займёмся возможностью его кастомной настройки (ибо менять его изначальное состояние крайне глупо) тогда, когда на это останется свободное время, а сейчас, пока есть потенциальный приток финансирования, мы займёмся первостепенными проблемами и задачами, от реализации которых выиграют вообще все?

    Если у вас есть идеи - предлагайте, мы не против, нам не жалко.
    Если предложение будет дельное - мы его, наоборот, поддержим.
    Но если вы предложили фигню, то мы со своей колокольни вам об этом скажем, не переживайте.

    Ну и, самое главное - не пытайтесь сделать из Аллодов ВоВ. Это другая игра. Смиритесь. Давайте развивать то, что есть, пытаясь сделать хорошо всем, а не пытаться сделать из одной игры другую по прихоти новоприбывших.
    А что это за изменения? Ой бафните механиков, понерфите жрецов. Это ваши изменения? Это ваши предложения?
    Оставьте интерфейс с 2008 года, он крутой. Нет он старый и страшный. Он убог, крив и просто пугает как восставшая мумия. И это та часть, которая сразу видна. Ой, мы варимся в этом уже 10 лет, но что-то менять фуфуфу. Проснитесь. Загуглите интерфейс других игр на релизе и сейчас. Нет игр без изменений. И не аргумент "Это другая игра". Это отмазка. Нет самобытности в устаревшем гемплее, есть недостаток ресурсов.

  18. #58
    Аватар для Mazzario
    Новобранец Mazzario — неогранённый алмаз Mazzario — неогранённый алмаз Mazzario — неогранённый алмаз Mazzario — неогранённый алмаз
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Репутация
    313
    Цитата Сообщение от Geliot Посмотреть сообщение

    Ну не обобщайте, не все против изменений, далеко не все.

    Вангую, вопрос решится как только расширят возможность настройки интерфейса, это основной камень преткновения.
    Ну естественно есть отдельные люди, которые адекватно реагируют на подобные посты. Но как я вижу - таких все же мало(
    C уважением, Маззарио !

  19. #59
    Аватар для Degunino
    Поселенец Degunino скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.03.2022
    Сообщений
    35
    Репутация
    62
    Сам Интерфейс мне нравится - мне не нравится его некастомность. Пусть останется этот внешний вид, но я хочу иметь возмоность его уменьшить/отодвинуть/убрать какие то значки/надписи и т.д. Но опять же, если мы говорим о первостепенной проблеме - то интерфейс для меня стоит на последнем месте. (темболее есть ааддон в который если вникнуть - можно всё лишнее убрать, что я и сделал)

    Первостепенное - баланс классов, их разнообразие и отсутствие привязки к аспектам - вот чего добивается народ, даже старички, чтобы каждый мог создать свою "куклу" не похожую ни на чью то другую. Я бы сюда и статы прибавил которые сейчас максимально неприятные и которые скорее хочется откатить назад, как можно скорее, поэтому - важно понять, что мы играем не в интерфейс, да он важен, безусловно, но управляем мы своим персом - а это основа основ и наш смысл игры, и если поставить сейчас всё на карту, то этой картой стал бы Баланс классов и их уникальность, и чихать я хотел на интерфейс при таком раскладе, всё и сразу увы нельзя, много лет проект был в застое и именно результат этого застоя - сейчас на себе ощущают и новенькие и олды, очень многое упущено, сейчас идёт борьба приоритетов. И Я ОЧЕНЬ надеюсь что приоритет у разрабов - баланс классов.

  20. #60
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,387
    Репутация
    3309
    Уважаемый(ая) sergsergt !

    По вашему первому пункту - все значки удаляются стандартным интерфейсом кнопкой на карте при наведении в левой половине "настройки отображения маркеров на картах и в мире" (значок похож на гугл метку). равно как и в вов.

    По поводу смайлов - это вкусовщина. Вам не нравится а мне нравится. Кто правее?

    Редизайн аватарок это очень нужная вещь в данное время. Как пользователь ВоВа с Легиона понимаю что многие там пользуются Elvui и т.д. но там такие же убогие панели, такие же корявые значки (их кстати гораздо больше). И точно так же дублируются (не все но есть). Карта без аддонов тоже не ок.

    По поводу карты умений (не искры) понять чего вы хотите сложно. Вы вроде как на русском пишите но складывается ощущение что либьо не до конца понимаете, либо плохо объясняете. "Вы возьмёте таланты на фавербол но в умениях качаете фрост" - это ваша фраза? таланты это по сути ваши активные умения. Вехи - это в большей массе пассивки которыми вы усиляете таланты. Я понимаю что проще как в ВоВе раскинуть штук 7 умелок по горизонтали но тут другое и кстати многим эта идея кажется интереснее чем в вове. Вот нагромождения ковенантов вас не смущают. А тут другое да?)

    Их 20) Хорошо что вы посчитали ибо я никогда даже не думал этого делать - а сколько там в вове их? прост интересно раз уж вы тут ведете подсчеты может и там тоже? Не совсем понятно - может есть какие то нормы допуска к колличеству? Это опять же вкусовщина - вот за 7 лет игры в вов я ни разу не ставил Элвуи просто потому что ну не нравится мне эта дичь с кучей анимешных картинок и приблуд. Я полагаю что решением вопроса будет некий аналог Элвуи для аллодов где все будут себя комфортно чувствовать . Стандартный потому и стандартный что это как бы база от которой надо отталкиваться.

    Боевой пропуск действительно много места занимает - возможно его можно уменьшить и перетащить в какой нить другой угол либо реально сделать опцию отключающую отображени его. Справедливо.

    По поводу звука как вы указали вкусовщина но между прочим на ютубе есть видео еще вроде с Антоном Логвиновым где записывались первые треки Нивала для аллодов с настоящим огромным оркестром. Эт было эпично)

    По поводу прокачки - многие знакомые говорят что редкое душнилово, вам я так понимаю кажется что наооборот слабовато - могу ток сказать что спустя семь лет я качался долго по квестам и было приятно вспоминать былое) Вот от себя для новичков возможно бы добавил некую систему "настоятельных" советов по порядку чередования локаций. Например вы после Язеса идете на Кирах а вам всплывает окошко с рекомендацией идти на Гипат и т.д. Ну или типа того. Основная мешанина с которой я столкнулся объясняя друзьям по прокачке - куда идти дальше.

    Друзья давайте наберемся терпения! Я уверен что ближайшие месяцы покажут вектор будущего у игры. Мы своим приходом в Аллоды дали шанс разработчикам - уверен они будут старатся. Не душите только на форуме по поводу каждого значка. Хотите сделать аддон есть команда Аллодер про - свяжитесь поговорите ну и т.д. Ныть надо) Этому я в ВОВе научился - но парни не перестарайтесь=) Всем добра!
    Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  21. #61
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    Пункт 3. Само изображение генерируется динамически на основе одетой на персонаже экипировки или одетого костюма. И 10 рамок, которые зависят от уровня Искры (про цветовой круг опущу). Вы про что именно?

    Пункт 4. Карта умений - это те умения, которые берет игрок, а таланты служат для усиления этих умений (некоторые умения есть в талантах). В итоге, у 10 одинаковых классов могут быть разные билды (10 это для примера)

  22. #62
    Аватар для sergsergt
    Поселенец sergsergt печально известен в этих местах sergsergt печально известен в этих местах
    Регистрация
    22.03.2022
    Сообщений
    24
    Репутация
    -191
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение

    По поводу смайлов - это вкусовщина. Вам не нравится а мне нравится. Кто правее?

    Редизайн аватарок это очень нужная вещь в данное время. Как пользователь ВоВа с Легиона понимаю что многие там пользуются Elvui и т.д. но там такие же убогие панели, такие же корявые значки (их кстати гораздо больше). И точно так же дублируются (не все но есть). Карта без аддонов тоже не ок.

    По поводу карты умений (не искры) понять чего вы хотите сложно. Вы вроде как на русском пишите но складывается ощущение что либьо не до конца понимаете, либо плохо объясняете. "Вы возьмёте таланты на фавербол но в умениях качаете фрост" - это ваша фраза? таланты это по сути ваши активные умения. Вехи - это в большей массе пассивки которыми вы усиляете таланты. Я понимаю что проще как в ВоВе раскинуть штук 7 умелок по горизонтали но тут другое и кстати многим эта идея кажется интереснее чем в вове. Вот нагромождения ковенантов вас не смущают. А тут другое да?)

    Их 20) Хорошо что вы посчитали ибо я никогда даже не думал этого делать - а сколько там в вове их? прост интересно раз уж вы тут ведете подсчеты может и там тоже? Не совсем понятно - может есть какие то нормы допуска к колличеству? Это опять же вкусовщина - вот за 7 лет игры в вов я ни разу не ставил Элвуи просто потому что ну не нравится мне эта дичь с кучей анимешных картинок и приблуд. Я полагаю что решением вопроса будет некий аналог Элвуи для аллодов где все будут себя комфортно чувствовать . Стандартный потому и стандартный что это как бы база от которой надо отталкиваться.
    =) Я вот тоже вроде говорю по-русски, но почему-то не понимают. И я просто в загадках, как еще донести мысль. Еще раз. Карта умений и вехи предполагают большую вариативность. Но ее просто нет. Вы создали мага. Решили что будете фаер магом. И в талантах изучили огненную стрелу. И только что у вас изчезла вся вариативность этой системы. Вы уже 100% возьмете вехи на эту же стрелу. Уже без вариантов. Еще раз, вы делаете выбор в 1 меню и тут же убираете выбор в другом меню. вариативности от присутствия 2 меню нету.
    Давай примером из ВоВ. Вот представь что я создал мага, качнул до 10 лвл. Пошёл к тренеру изучил фростболт но таланты вкинул в % урона фаера. Это вариативность? Нет. вся вариативность умерла когда ты взял талант.
    Поэтому в вовке просто выкинули за ненадобностью 90% талантов что усугубило положение.
    Просто разумней давать скилы сразу как ты их в вехах улучшил. И окно умения просто ненужно.

    В вов их 11 штук. здесь 20 больших, там 11 маленьких. Я защиты этих меню вообще не понимаю. Ладно умения и вехи. Но просто лишние статичные картинки на экране. Зачем они?
    Ну и аддонов у меня всегда был минимум. ДПС/хпс. Ну и бары. но какая неожиданность но самые популярные аддоны просто потом ставились в клиент. Вспомним? Квест хелпер. Барсофт, процентов 50% ДБМ. Это разумная практика.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Пункт 3. Само изображение генерируется динамически на основе одетой на персонаже экипировки или одетого костюма. И 10 рамок, которые зависят от уровня Искры (про цветовой круг опущу). Вы про что именно?

    Пункт 4. Карта умений - это те умения, которые берет игрок, а таланты служат для усиления этих умений (некоторые умения есть в талантах). В итоге, у 10 одинаковых классов могут быть разные билды (10 это для примера)
    Они просто старые. Редизайн их займет 2 часа нейросетки, или люди сами сделают их. Не анимационные. А просто убрать мыло. Они хорошие, но просто шакальные. Подтянуть качество.

    Если я возьму веху на урон от молнии. Я могу в умениях качать фаер? Что мне это даст?

  23. #63
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию DarthWeider имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,387
    Репутация
    3309
    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение
    =) Я вот тоже вроде говорю по-русски, но почему-то не понимают. И я просто в загадках, как еще донести мысль. Еще раз. Карта умений и вехи предполагают большую вариативность. Но ее просто нет. Вы создали мага. Решили что будете фаер магом. И в талантах изучили огненную стрелу. И только что у вас изчезла вся вариативность этой системы. Вы уже 100% возьмете вехи на эту же стрелу. Уже без вариантов. Еще раз, вы делаете выбор в 1 меню и тут же убираете выбор в другом меню. вариативности от присутствия 2 меню нету.
    Давай примером из ВоВ. Вот представь что я создал мага, качнул до 10 лвл. Пошёл к тренеру изучил фростболт но таланты вкинул в % урона фаера. Это вариативность? Нет. вся вариативность умерла когда ты взял талант.
    Поэтому в вовке просто выкинули за ненадобностью 90% талантов что усугубило положение.
    Просто разумней давать скилы сразу как ты их в вехах улучшил. И окно умения просто ненужно. .
    Я за мага не играл не могу сказать но у пала при схожих талантах можно в вехах сделать билд светофеи, можно раскачать физика а можно сделать гибрид. можно взять пвп таланты а можно сделать фулл пве ДД. Это мэн вариативность и есть. Друид может быть миликом может быть ренджом. лук может быть миликом а может быть обычным хантом. Примеров куча - уверен что когда ты докачаешься тоже возможно что то новое узнаешь.
    Раскидать с десяток умелок из которых половина в дэф если не больше - да это проще. Ну а тут сложнее . Как и стат система. Типа более тонкая настройка. Я за упрощение и возврат к старым статам, но не за скатывание до уровня понимаешь о чем я Такие дела вот.
    Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  24. #64
    Аватар для rakokrab
    Сержант гвардии rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,674
    Репутация
    14617
    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение
    У меня серьезное непонимание ответов. Ребята, если я в каком-то пункте не прав, то просто напишите. Ответ в стиле: "Опять делают ВоВ", "Как без таких советов". Не дают критики, распишите где именно я не прав.
    Просто они боятся что их кактус превратится в тыкву.

  25. #65
    Аватар для sergsergt
    Поселенец sergsergt печально известен в этих местах sergsergt печально известен в этих местах
    Регистрация
    22.03.2022
    Сообщений
    24
    Репутация
    -191
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Я за мага не играл не могу сказать но у пала при схожих талантах можно в вехах сделать билд светофеи, можно раскачать физика а можно сделать гибрид. можно взять пвп таланты а можно сделать фулл пве ДД. Это мэн вариативность и есть. Друид может быть миликом может быть ренджом. лук может быть миликом а может быть обычным хантом. Примеров куча - уверен что когда ты докачаешься тоже возможно что то новое узнаешь.
    Раскидать с десяток умелок из которых половина в дэф если не больше - да это проще. Ну а тут сложнее . Как и стат система. Типа более тонкая настройка. Я за упрощение и возврат к старым статам, но не за скатывание до уровня понимаешь о чем я Такие дела вот.
    Спасибо ! =)

  26. #66
    Аватар для DayWalker3
    Скиталец DayWalker3 пока не определился
    Регистрация
    14.03.2022
    Сообщений
    7
    Репутация
    9
    все это фигня! Нужно заниматься классами и балансом. Резать магов и Жрецов. Поднимать другим классам бесполезные и смешные вехи. Как вам вехи у разведчика. За 3 вехи мы получаем -30% урона по тебе и +30% к скорости при хп ниже 30% на ЦЕЛЫХ 3 СЕКУНДЫ!!!!!с откатом в 120 СЕКУНД! Это мусорные вехи! и таких куча! Нет баланса и нормальных классов - это мертвая игра!

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2022 в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было 29.03.2022 в 23:27 ----------

    еще две мусорные вехи у разведчика! при уклонении лечит на целых 44 (именно 44) хп при уклонении при 45к (именно 45к) хп! Такого издевательства над классом я даже 10 лет назад не видел....

  27. #67
    Аватар для asporkam
    Бродяга asporkam печально известен в этих местах
    Регистрация
    27.03.2022
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Как вообще можно вот с этим спорить аргументированно


    20 МЕНЮШЕК! Ой-ой-ой, ай-ай-ай, я запутался в 2х соснах!
    Так что можно даже не напрягаться, объясняя что-то.
    Наклейте на лобовое стекло в автомобиле 20 разноцветных наклеек, пару голографических и попробуйте поездить. Вот так и видит интерфейс аллодов человек пришедший в игру из любого современного проекта. (я не из России и пришел не после вова)

  28. #68
    Аватар для MIKE1708
    Вольный Аллодер MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    411
    Репутация
    3020
    Цитата Сообщение от sergsergt Посмотреть сообщение
    ... Еще раз, вы делаете выбор в 1 меню и тут же убираете выбор в другом меню. вариативности от присутствия 2 меню нету. ...
    Вложение очков в одно поле вех не блокирует возможность изучать вехи в других полях.
    При этом в каждом поле есть по факту маст-хэвные вехи (на статы и на ряд основных механик класса), без которых вы будете "мусором" в любом билде.
    Так что в текущей системе актуальны все 4 поля навыков (1 поле умений и 3 поля вех).

    Что же до вариативности...
    Да, нынешняя концепция классов с узконаправленным ролплеем, система аспектов и большое количество вех (вехи в данном контексте, как ресурс, а не доступные для изучения таланты) практически полностью уничтожили вариативность билдов.

  29. #69
    Аватар для Mithrias
    Новобранец Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.03.2022
    Сообщений
    127
    Репутация
    -1727
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    В итоге, у 10 одинаковых классов могут быть разные билды (10 это для примера)
    Ну это ты очень сильно переоценил местные возможности билдостроения.
    По итогу все как один под копирку, и отличия в паре вех. Разнообразие нулевое.

  30. #70
    Аватар для KleoLem
    Империя Деловой Союз Империи KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.03.2022
    Сообщений
    332
    Репутация
    4823
    Прочитал всю тему, но так и не понял, в чем проблема иконок. Ладно, с некоторыми вещами можно поспорить. Что-то действительно стоило бы переработать (в игре буквально две кнопки карты мира, кстати). Но иконки персонажей? Самое смешное, что автор темы прислал в качестве примера абсолютно в край замыленный, зашакаленный и, зачем-то, ужатый скрин. При этом что-то заявляет о качестве. Вот так выглядит иконка персонажа у меня. Пикча мелкая, потому что оригинальный размер на моём экране. Смущает ли меня что-то? Нет, ни разу. Возможно, хотелось бы опций настроек побольше, но это не обязательно.


    Может смущает стиль и автору хочется минимализма, как в условном Геншине? Ну простите, у нас игра немного иного жанра. Да и мне в Геншине таки не хватает многих вещей в интерфейсе. Видно, что в некоторых аспектах авторы пожертовали удобством и функционалом.
    Конечно, есть БДО, где интерфейс минималистичен. Да, там ничего не пестрит. Да, такой интерфейс освобождает место на экране. Но мне он не нравится. Многие кнопки переферийным зрением сливаются друг с другом и это вредит функционалу, что конкретно для ММО критично. Да и движок с управлением у БДО, опять же, несколько другие и там это не так проблемно.
    Вообще я понимаю, что в нынешнем веке дизайн в целом стремится к минимализму, но этот подход работает не для каждой игры. В случае с Аллодами (как и с ВОВом кстати) я предпочту художественный интерфейс, стилизованный. Это ведь даже в тематике самих игр заложено фентезийностью и сказочностью. Стилизованный интерфейс добавляет антуража и атмосферы. У рамок персонажей вообще своя эстетика, если посмотреть на высокоуровневых персонажей. Кстати, на момент выхода он был несколько иным, можно нагуглить скрины. Так что поменять его таки успели, и к лучшему.

    Но серьёзно, 20 кнопок явно можно сократить, объединив функционал (но не совсем так, как описал автор темы, лол). Кнопки акций абсурдно огромные. Вот в этом возьмите пример с Геншина. Одна кнопка для всех ивентов, которая горит восклицательным знаком при обновлении, и при этом одного размера с остальными. И не висит прямо под чатом.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:26 ----------

    Ладно, меня смущает ошибка 403. Вот норм пикча.


     Ответить в теме
Страница 2 из 2
1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения