
Сообщение от
gaston1987
Ох накипело! Захотелось высказаться.
Как и многие, кто сейчас вернулся в АО, я начинал еше с первых альфа-тестов. Ушел из проекта, когда ввели нынешнюю, на удивление не умершую до сих пор тупорылую систему характеристик, аспектов и т.д.
На волне хайпа и ностальгии ворвался с друзьями, как в старые добрые. И надо сказать впечатления противоречивые. С одной стороны ставшие еще десяток лет назад нуболоки(40-), которым прощались все их косяки за атмосферу красоту и оставленную молодость и с другой стороны нуболоки новые(40+), которые переняли все косяки первых и знатно их преумножили.
Забьем на крошечную сумку, которую обещали увеличить, забьем на тормозного маунта, это все мелочи. Адски просто горит от того какой стала(может быть осталась? не помню уже) прокачка. Можно понять и простить стандартные квесты убей 10 орков, оторви им 10 *** и принеси, но почему каждый орк убивается как босс? При этом каких-то механик хитрых нет, персонаж стоит и долбит один манекен, второй, третий, десятый, потом ему говорят а теперь повтори то же самое, но с крокодилами/мартышками/пауками/белками... Я нормально отношусь к гринду, но то что происходит здесь... Это какой-то лютый треш, и чем выше по лвлу ты становишься, тем больше охреневаешь от того что надо кого-то бить ЕЩЕ ДОЛЬШЕ. Счастье, когда эти квесты можно пройти за очки судьбы. Невероятное счастье 70-75 на Аммре, где прям все идеально: и квесты ненапряжные и лока красивая и даже почитать сюжет приятно, видно что тут постарались на славу. Но перед ним вот отвратительный и душный Дайн, где что ни квест, то баг, застревания везде и всюду, толпы мобов и главное непонятно НАХРЕНА? И дальше снова... Нуднейшие квесты, выключенный клубок на хай локах и убей убей убей убей убей 10-20-30 мобов принеси 30-40-50 конских жоп... Все бы ничего, но, как я уже писал, каждый моб как минибосс, не по сложности, все такие же манекены, но по хп... каждая конская **** имеет вокруг еще 2-3 агрящихся мобов... И этот замкнутый круг тебя сопровождает всю прокачку. Из последних сил добиваю 100 лвл, в надежде погрузиться в фарм и пвп, но настроение и желание почти уничтожено вот этим бессмысленным и беспощадным мободрочем. Я не какой-то нубонытик, в том же инди-проекте, из которого сюда сейчас все ломанулись вкачал всех чаров за обе фракции, и с таким багажом, снова придя в АО, я понял, что нет предела геймдизайнерской ненависти к игрокам. Почему нельзя было сделать комфортный проход до 100 лвла? Почему нельзя уменьшить мобам здоровье хотя бы вдвое? Зачем игроку тратить столько времени на убийство моба? Оттачивать владение классом? Все классы превратились в две кнопки...
зы прям представляю как сидят геймдизайнеры и обсуждают, мол ребят, у нас с геодатой полная срань, давайте добавим квестов, где надо прыгать по узким поверхностям много и сделаем так, чтобы их нельзя было скипнуть, народ оценит.