
Сообщение от
KleoLem
Автор темы прав. Прокачка ужасно сломана. Но дело даже не в оказуаливании. Некоторые аспекты игры далее станут абсурудно сложными. Дело в том, что подписка это огрызок фришки, которому надо чинить баланс.
1) Сундуки -- затычка баланса.
2) Зачем в игре покупной маунт, который по умолчанию хуже бесплатного волка?
3) Рейды невозможно пройти на тех лвлах, на которых они предназначены для прохождения. Их все откладывают до 100, ты не соберёшь нормальное пати, либо же не ощутишь челлендж, когда попросишь пропаровозить себя.
4) Обязаловка делать все сюжетные квесты ради вех, но при этом сломанная прокачка. В игре куча людей, которым не нравится читать килотонны текста. Я читаю каждый квест, но могу таких людей понять. Если игра своим контентом и всяческими бафами на опыт торопит тебя на кап, то зачем эта привязка к квестам через вехи, если все локации ты в любом случае будешь опережать по уровню? Многие берут сотый лишь для того, чтобы быстро пробежать сюжет на вехи. Ну так разве должно быть? Это, наверное, самый главный пункт, показывающий, насколько игра сломана.
5) У лоу-астрала слишком большие промежутки. 51-94 почти неиграбелен. Его баланс сломан настолько, что иногда возникает ощущение, будто ты не в лёгкий данж вечерком зашёл, а проходишь актуальный рейд.
6) Сломанный баланс классов. Ну об этом все знают. Непробиваемые щиты жрецов и некры в хиле. Демон, мистик и инженер на дне. До капа вообще какая-то вакханалия.
7) Десяток рудиментарных квестов, которые отправляют в астральную академию строить свой корабль. Наверное, с каждым большим обновлением добавляли новый, отодвигая строительство корабля до капа. Но при этом старые не выпилили. В итоге десяток квестов, которые ведут в никуда и вызывают уйму вопросов у новичков.
8) Всего 20 квестов в журнале. При том, что на новичка валят вагон самых разных квестов на капе. По ощущением там и 50 будет прям впритык. Неужели это так сложно поправить?
9) Количество квестов на капе. Это что за дичь? Миллиард дейликов отовсюду. Миллиард новых механик. Миллиард новых предметов в сумке, назначения которых ты пока даже не понимаешь, но оно в тебя уже в числе нескольких тысяч. Миллиард разных валют. Миллиард всего. Буквально у любого нового игрока начинает кипеть голова от такого. Так быть не должно.
10) Зачем вообще такое принципиальное желание отодвинуть 90% игры на кап? Величка, вроде ещё то ли с 6.0, то ли с 7.0 доступна. Так зачем её на сотый сдвигать? Пораньше нельзя? Так же с квестом на переродка. Почему он с не с 70? Самое смешное, что сосуд и искру мне присылают как раз на 70, а заюзать я их могу после взятия 100 и прохождения десятка квестов. А если не уложусь в месяц, искра аэда станет платиновой монеткой. Спасибо, душевно.
11) Нет внятной возможности быстро сменять билд до капа. Одна из причин, по которым до 100 все бегают в ДД, а астрал мёртв.
12) Квесты на переродка. Это нужно было очень не любить человечество, чтобы придумать настолько лютую духоту. 200 мобов, которых надо выпиливать по одному. Ну вы серьезно?
И ведь наверняка ещё что-то вспомнить можно. Игра требует просто тотальной починки. На самом деле ощущение, что сейчас мы играем в какую-то ОБТ-версию с огромным количеством интересного контента, который не доведён до ума.