Лумик: 1й босс и паки с пламенником, даже в защиту порой шотит если фокусит одну и ту же цель и у той кончаются дефы
ЗТК: 1й и 3й пак перед ластом отрывающие лицо танку ну и собственно сам ласт, на котором танку не дают нормально выйти ни из луж, ни из лучей :\ благо гарпии контролятся, хотя от них там самый большой урон..
Феня: Яра рвёт дд, ласт рвёт танка
Огнехлад: не так сильно зависит от перманент защиты, разве что на ласте танку может прилетать больно
Утинка: не уверен, будет ли хватать текущей ротации закрывать все молнии на приходе
Медная: не могу придумать явных проблем, разве что сказанные выше змейки, видимо вновь будем ради одного босса стабильно заливать хила х_х
Изумрудка: первый босс разве что, т.к. танку бывает слишком больно прилетает даже под перманент защитой, как он будет себя чувствовать без защиты вопрос открытый..
Снежинка: очевидно первый босс, но если на шипы добавить каст у босса, то проблема в целом будет решена скорее всего. Или увеличить время, через которое шип бьёт, т.к. сейчас даже в броне при беге по прямой шип тебя всё равно ударяет, хотя в теории там заложена механика "ты можешь выйти и не получить урона совсем", или всем пить шоп на скорость?

Падь: первый босс, нужна защита как на камни, так и на аое = нужен перманент, т.к. если сбито просперо, то собственных дефов не всем хватает, новые окна не позволят держать защиту как надо и если кончатся дефы, то гг(или если умрёт хотя бы один и босс начнёт метать камни хаотически включая фокус одного человека)
Лаба: Тут прямо много.. лезвие + аварийные, сторожевой+аварийные, пак перед реактором, паки на реакторе и дотки от них которые слишком часто вешаются, пак перед ластом, сам ласт который багованный и крутит круги сбоку, а не в центре комнаты с какого-то момента..