| Иконка | Название | Описание |
| | Слабость Тенсеса | После определённого количества смертей персонажей отражение будет закрыто. |
| | Элита астрала | Противники обладают повышенными характеристиками. |
| | Второй шанс | После превышения количества смертей, отведенного персонажам, отражение не будет закрыто. Добыча и сложность будут снижены и выдан новый запас смертей |
| | Злоба Астрала | Все противники наносят на 25% больше повреждений |
| | Ярость Астрала | Все противники наносят на 50% больше повреждений |
| | Сила Астрала | Здоровье противников увеличено на 25% |
| | Мощь Астрала | Здоровье противников увеличено на 50% |
| | Выплеск адреналина | При снижении уровня здоровья наносимый урон возрастает |
| | Проклятье астрала | Все исцеление уменьшено на 35% |
| | Мёртвый ветер | Облако ядовитых испарений, случайно перемещающееся по аллоду, вынуждает задерживать дыхание |
| | Страх неизвестности | Противники невидимы до вступления в бой |
| | Огненное возмездие | Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды |
| | Боевое неистовство | Противники боссы и их помощники усиливаются с каждыми снятыми у них 20% здоровья. Обычные монстры обладают усиленным в три раза первым ударом, нанесенным в бою. |
| | Враг из тени | Через некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги |
| | Месть павших | После смерти каждого противника, один из его союзников, находящихся в бою, получит на 30 секунд эффект, увеличивающий его повреждения и дающий ему невосприимчивость к эффектам контроля. Также, данный эффект при наложении восстанавливает здоровье до 25%. |
| | Упоение битвой | Каждая смерть противника увеличивает повреждения, наносимые вашей группой на 5% на 45 секунд, вплоть до 100%(за 20 подряд убитых противников). В случае, если вы 45 секунд не будете никого убивать, эффект спадет. |
| | Хаотическое иcкажение | Воздействие астрала случайным образом меняет противников: в уменьшенных противников сложнее попасть, но они наносят меньше урона, увеличенные - наоборот. |
| | Ночной кошмар | Никто не способен одолеть собственные страхи в одиночку... Тот, кто отстанет от товарищей, обречён! |
| | Крабоворот | Странная аномалия играет с героями злую шутку - они периодически превращаются в крабов! |
| | Кровавая тропа | Во время боя каждый шаг отдаётся болью во всём теле, и чем быстрее вы передвигаетесь, тем больше урона получаете! |
| | Сопротивление астрала | Каждый противник отражает обратно повреждения, нанесенные случайной группой повреждений. При этом он получает полный урон. |
| | Пылающая земля | Хаотически возникающие очаги пламени могут как наносить урон, так и разжигать ярость, усиливая атаки |
| | Ветры свободы | Слова о свободе для обитателей этого острова отнюдь не пустой звук. В бою каждый противник может на время стать не подвержен любым эффектам контроля. |
| | Иерархия | На этом астральном острове жёсткая иерархия - противники делятся на лидеров и последователей. Лидеры хорошо защищены, а последователи наносят больше урона в присутствии лидера. |
| | Мученики | Мученики с радостью умрут за свою веру, а их страдания воодушевят окружающих. |
| | Истерия | Противники на астральном острове могут случайным образом менять цели для атаки. Чем активней герой атакует противника, тем выше его шансы стать целью агрессии! |
| | Боевое безумие | Во время боя противники могут впасть в раж, повышая свой урон, но становясь при этом уязвимыми к эффектам контроля. Чем меньше здоровья у врага, тем выше вероятность его впадения в боевое безумие. Особо сильные противники впадают в безумие чаще. |
| | Ухмылка Смерти | Получив смертельный удар, противники на короткое время становятся неуязвимыми и не подверженными воздействию эффектов контроля, после чего умирают. |
| | Эпидемия | В начале каждого боя один из героев заражается болезнью, урон от которой постоянно растет. Болезнь можно ослабить, передав товарищу, но каждая следующая передача все менее эффективна. |