
Сообщение от
StormFighter
В целом, нравится, куда идут изменения, правда волнует, что это заняло 3 недели.
Но почему никак не адресуются основные претензии комьюнити - тающий остров и другие невостребованные активности?
Например, рейтинговые поединки. 750 рейтинга для артов - это отлично, только вот люди в прайм тайм стоят в реге 3 часа и дерутся с одной и той же пати 10 раз, чтобы сделать квест недельный на 3х3, потому что туда просто никто не ходит. Будем надеяться, что с этим изменением люди хотя бы начнут появляться в реге, но хотелось бы рескейлинга наград в зависимости от рейтинга в сторону увеличения наград на низких рейтингах.
В чем смысл менять рой шаману на инкаст? У вас других классов нет, у которых наблюдаются реальные проблемы с ротацией? У шамана сейчас самая приятная пве-ротация из существующих в игре, зачем вообще что-то с ней делать? Займитесь магом, паладином, мистиком, некром - там вот реально есть, над чем поработать. У одних ротация до одури тупая, нажимаешь 2 кнопки, у других лицом по клаве катаешься или ждешь баффа полбоя.
По поводу умений маунтов, не прошу их порезки, наоборот, мне нравится, как сейчас выглядит пвп на фри, но нельзя ли пофиксить их влияние на жизненно важные спеллы некоторых классов? У жреца в хиле блик и путеводка - два самых сильных спелла (исключая ульты), но в луже быстрика и трона их жать нельзя. Сделайте хоть, чтобы можно было их нажимать, но перемещение не срабатывало или как-то еще исправьте это недоразумение. Невозможно хилить, когда чел катается над тобой на быстрике весь бой. Интересно, что вуаль и "аналогичные" (это какие? аналогов вуали нет в игре) спеллы вы исправили, а эти нет.
В остальном, отлично, за подписку рад неимоверно, сюжетку посмотрим.