
Сообщение от
Lucentos
Дык нужно артефакт ПвПшный добавить, который бы при наложении Ран с определённым КД накладывал Дебафф дополнительный, который можно и нужно чистить, который не позволяет лечить больше 10-20% здоровья за одно применение Лечения. Характеристика Ярость персонажа увеличивает длительность Дебаффа, а уровень Артефакта - КД срабатывания. Не удивлюсь, если новая Бронька на Фришке будет помогать с борьбой с Хилерами. А вообще текущий стат Ярость почти мусорный по причине того, что только 35% лечения ест - если бы ел больше, то эффективность была бы выше и его значимость тоже. 60-80% поедания отхила сделало бы использование Ярости интересным. Ну или сделать так, что Ярость впитывает в Сложность Ран любое единовременное лечение, кроме Чистого, которое больше, чем 10% от здоровья персонажа. 10-20% от макс ХП цели в лечение будет уходить гарантированно - остальное полностью в Сложность Ран.