Все описанное ниже применимо к балансу подписочных серверов, и возможно не имеет смысла на фришках.
Огромная просьба прочитать предложение до конца. В конце будут обоснования.
Концепция:
Ввести в игру альтернативный еженедельный фарм небольшого количества 109, 112, 115 инсигний для групп игроков, которые в силу слабого скила/одетости не могут проходить высокие компаса.
Имеющиеся проблемы:
Игра никак не стимулирует новых/слабоодетых/низкоскилованых игроков (далее "нубов") к посещению премейдовых активностей, формированию ПВЕ групп для совместной игры, что является краеугольным камнем ММОРПГ. То есть доступные нубам чисто премейд активности есть, и награды в тех же компасах, хранах, рейдах несомненно вкусные, НО только для самых сложных режимов (высокие компаса, ЦН, хардмод обсервы). Легкие же режимы премейдов могут предложить только немого золота или усиление персонажа, но единоразово (в тех же компасах броня, эмблема), после чего см."дает немного золота" - те же инсигнии до 106 без головняка фармятся на "сольных" активностях(сюда же всякие автосборы, которые априори не могут считаться премейдом ИМХО) , а инсигнии 109 и выше - на наковальне.
Цель моего предложение - стимулирование нубов к премейдовым активностям, с получением ощутимого профита "здесь и сейчас", а по сути - к повышению интереса в игре.
Краткое решение:
Предлагаю ввести еженедельный квест на прохождение низкоуровневых героических приключений, в награду за который будет выдаваться небольшое количество 109, 112,115 инсигний.
Подробный дизайн предложения:
Еженедельно будут доступны 3 квеста :
1) Пройти 1 героическое приключение (далее "компас") 1-5 слоев. Награда - одна коробка со 109 инсигнией (множится репликами при распаковке и все такое...).
2) Пройти 2 компаса 6-10 слоев. Награда - одна коробка со 112 инсигнией.
3) Пройти 3 компаса 11-15 слоев. Награда - одна коробка со 115 инсигнией.
Квест засчитывается только при прохождении определенного условиями задания слоя компаса. То есть нельзя пройти три о11-х компаса и тем самым закрыть квест на прохождение двух 6-х компасов.
План обучения игроков по работе с новой возможностью:
Обучение не требуется. Только сделать внутрнеигровое уведомление при обновлении (по почте), и сделать возможность взять этот квест у удобного персонажа в столице. Например, у того, который дает квест на получение "энциклопедии" для сороки.
Комментарии и замечания:
Данные квесты не будут являться способом быстрее одеть персонажа (разве что совсем немножко), а лишь альтернативой фарма обсервы. Время прохождения низкоуровневого острова нубами - примерно 30 минут. Это примерно то же время, которое необходимо потратить в обсерватории на фарм 109 инсигнии. Выгода - только отсутствие монотонного фарма, доп. награда с компаса и экономия на золоте. Причем мы даже не берем в расчет, что остров может и не пройтись, тогда затраты по времени на выполнение квеста могут быть выше.
Соотвественно, на получение 112 и 115 инсигний время увеличивается (плюс учтена повышающаяся сложность компасов).
Кроме того, выполнением этих квестов закрывается всего половина недельных потребностей в игсигниях. Так что фармеры не должны пострадать - вторую половину все так же нужно будет фармить в компасах, обсерве или покупать.














