вспомнил я эту классику, ничего хорошего кроме ностальгии в версии 4.0.0 нет.
Если вам нравится погаюзить БОЛЬШУЮ шапку, или упасть в астральный остров насквозь при прыжке на него, то эта версия то что надо.
вот вас прет...
Живу в Питере. смартфона нет (он мне не нужен, есть плеер за 10к и телефон кнопочный защищенный за 5к, будет смартфон нужен по работе - буду его там и хранить), машины тоже нет (за 42 года ни разу не платил штрафов и не знаю сколько счас бенз/дизель стоит)
Классику нафиг - вы туда стопудов запихаете смузифракции на БГ.
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
Играю теперь на нитке. Купил молох по предзаказу. Вот вам и классика![]()
Переделка всего текущего контента в классику займет уйма времени и человека ресурсов. Далее вам классы кто балансить и править будет ? Сейчас те кто занимается классами наверное на классике то ни когда этими классами не играли, да и нет сейчас там нормальных КМов. Тут не так давно балансировали статы и хп мобам, так проблем была целая куча, а тут нужно весь контент с 4.0-5.0 и далее переделывать под старые статы, умения и вехи классов.
Это всё маниловщина) кейс вова не может быть примером, так как вов уникальный проект сам по себе, его нельзя повторить)
Пусть человек играет на Нити)
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:45 ----------
Стоит немного внимательнее читать, думать и анализировать прочитанное.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
Не желаете пояснить?Стоит немного внимательнее читать, думать и анализировать прочитанное.
Потому что вы так сказали?)Вов нельзя повторить.
Не только в вове классика выстрелила.
Нихаз не является злом)
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
В старых версиях, можно ничего не переделывать.
Основная потенциальная аудитория "классики" - это люди 30+. Не стоит расчитывать, что они будут играть по 6+ часов в день и осваивать столько же контента, сколько есть на актуальных версиях.
Вариант для пробного сервера с невысокими затратами по деньгам:
- Версия 1.0.6 с пофикшеным багом на установку экипировки в не свой слот
- Срок жизни сервера (сезон): 6 месяцев.
- Через месяц после старта, рейты х2 на опыт и репутацию. Через 3 месяца после старта: Рейты х4 и рейты на дроп х2.
- Вход по подписке (например две опции: 299 руб/мес и 999 руб/сезон)
- В остальном полная свобода действия игроков на протяжении сезона. С оговоркой на запрет багов и периодическими банами багоюзеров (как это было во времена ОБТ)
- После окончания сезона, сервер удаляется и заново не запускается
- Через пол-года - год - два года (когда люди снова соскучатся), можно будет поднять аналогичный сервер на 2.0. и так далее.
Затраты тут:
- Небольшой сервер (железо), масштабирование которого покроется подпиской.
- Несколько дней работы девопса в свободное от актуальных аллодов время.
- 1-2 ГМа на удаленке за еду, для поддержания порядка и вытаскивания застрявашек.
Может миллионов денег такой сервер и не принесет, но это было бы, своего рода приятным знаком внимания со стороны разработчиков к сообществу игроков![]()
Классику в варике запилили не по доброте душевной,а потому что были пиратские серваки с онлайном по 10-15 тысяч,то есть был большой спрос.Разработчики вполне разумно решили эту аудиторию загрести обратно в игру.Вов обладает гигантской аудиторией,ао там даже смысла нет пытаться повторить.Возможно был вариант еще там во времена какого-нибудь там 7.0 классик выкатить,тогда еще бывали обитаемые пиратки и аудитория не настолько разбежалась.
Зул'джин будет отмщен!
Под лежачий камень вода не течет. Если об идее "классического" сервера не напоминать, то его точно не будет.
А так, время идет, обстоятельства меняются и мнение руководства проекта тоже может поменяться
Один раз даже до тестового сервера дошло. Только почему-то 4.0 да еще и с непофикшенным критическим багом. Но это уже был большой шаг в данном направлении.
Конечно, в этом есть логика. Многие аргументы и сторонников и противников "классики" имеют место. Но это также как пытаться угадать курс рубля через пол года: одни вам приведут много доводов почему он упадет, другие почему он вырастет. Но какой он будет на самом деле, мы все равно узнаем только по факту. Причем он может стать таким, что удивятся и те и другие.
Что касается "классики" - это не "Край мира", который надо было разрабатывать с нуля. Здесь достаточно взять готовый билд, который уже был проверен в боевых условиях, и с минимальными адоптациями запустить его. И пока этого не сделают, никто вам не предскажет "выстрелит" идея или нет.
Почему бы не попробовать в данном случае, если риски минимальны?
- Контент готов, железа много не требует, работ и внимания тоже - себестоимость близка к нулю
- Пробный сервер на пол года - необходимости думать о развитии проекта тоже нет
- Реклама. Проект больше ориентирован на уже готовую аудиторию (а не на привлечение новичков). Можно положиться на сарафанное радио. Сделать анонс на сайте и форуме + конкурс для стримеров и, возможно, реферальные бонусы.
Из преимуществ:
- Может проект и выстрелит, особенно в первые пару месяцев и получится заработать. А если будет очень популярен, то неплохо заработать.
- Если проект будет успешный, то можно будет схему развить и периодически повторять (запуская серверы разных эпох на ограниченное время).
- Привлечение старых игроков, некоторые из которых, возможно задонатят не только в "классику", но и немного погоняют на актуальных серверах (по инерции). Всяко это будет лучше и эффективней, чем бестолковые напоминалки на почту в стиле "куда вы пропали".
- Также, я считаю, что это в целом может добавить "ламповости" в проект. Особенно, если бы сами разработчики поучаствуют в игре или будут хорошие ГМы. Ощущение энтузиазма разработчиков, их интереса к собственному проекту, его истории, как правило подкупает. Конечно, у всех людей это выражено в разной степени, но лично я в такие проекты доначу легче.
ну хорошо, добавили классику год поиграли, все на капе и одеты. а что дальше? большинство из текущих просителей версии 5.0+ не рассматривают как, то во что они хотят играть. в итоге имеем болото 4.0, которое ни куда не идет, а потом начнут ливать т.к., "нет контента, дайте контент". особо одаренные говорят, из старых тем, "ну будут разрабатывать новый для 4.0" т.е., распыление ресурсов. даже если предположить, что будут пилить новый контент, где гарантия что не завоют "караул все пропало, верните как было или пилите новую "классику""?
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Свое видение на этот счет я изложил в данном посте
Не каждые 6 месяцев. А запустить сервер на 6 месяцев, а затем сделать длительный перерыв.
Смысл в том, что бы была возможность поиграть старую версию игры, которая не лучше и не хуже того что есть сейчас и никак актуальной версии не противопоставляется. Это просто другая игра с другим геймплеем и другой аудиторией (хотя во многом пересекающейся с аудиторией актуала).
Как выше было верно замечено - самый эффективный замер общественного мнения про необходимость Классики - это посмотреть востребованность пиратских серверов "классических" версий. Какой там онлайн сейчас? Какой был пиковый онлайн?
Радетели за Классику - будьте добры, соберите хотя бы примерные данные. А то всё на уровне суеверий.
А от разработчиков по возможности нужен ответ о примерно необходимом количестве пользователей (П2П/Ф2П) для выхода на окупаемость.
Если окажется что цифры не перекрываются, значит точно нет.
Если есть какое-то "соприкосновение" по цифрам - можно о чём-то уже поговорить более предметно.
Чем кстати такой сервер будет отличаться от обычной пиратки за исключением рекламы?
В пиратках вроде даже новый контент когда-то пилили, помимо стандартного.
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам"(с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...
Каким образом это можно сделать? Поспамить пользователям с форума? Покричать в игре? Запустить фейковую рекламу? Поднять пиратский сервер?
Разработчики ни одобрения не дали пока, ни даже заинтересованности не выразили. Зачем на пустом месте тогда шумиху наводить, людей тревожить вопросами сомнительной целесообразности?
Ничто так точно не даст эти цифры, как эксперимент с настоящим сервером. Тем более, что себестоимость такого варианта, как я описал выше, дешевле маркетингового исследования. Считайте, что это "разведка боем".
Тем, что это будет легальный сервер запущенный правообладателем и компанией имеющей репутацию.
Профиты для игрока:
- понятные перспективы сервера
- нет проблем с оплатой
- нет проблем со стримами на ютбе и твитче
- больше база игроков, соответственно шире огласка чем у ноунеймовых пираток, а следовательно и онлайн выше.
Какой порог вхождения? Что есть "длительный перерыв" в твоем понимании?А как с теми, кто только начал играть перед "перерывом"? Ну, хорошо, перерыв сделали - а потом что?
Вот и вопрос - а есть ли эта самая "другая аудитория" вообще?
Так о каких перспективах идет речь?Поиграл - и перерыв?
![]()
Есть/были пиратские сервера. Возможно у них писалась какая-то статистика онлайна/зарегистрированных пользователей (приписки если и были то явно не в меньшую сторону).
Есть Агрегаторы пиратских серверов. Есть рейтинг/количество лайков как минимум.
Вот эта вот статистика. Если Вы действительно заинтересованы в Классике, то приложите хоть какие-то усилия по сбору данных.
Вот эта самая тема без всякой конкретики, а потому что паре человек "захотелось" и есть "Зачем на пустом месте тогда шумиху наводить".
Откуда вы знаете, что дешевле, а что дороже? Работаете в игровой индустрии?
"Эксперимент" = расходы.
Точно-точно понятные?![]()
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам"(с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...
Вот вам аналогия - как часто вы готовы пересматривать один и тот же фильм или сериал? Скорее всего не сразу же как посмотрели.
Но может раз в год (как с новогодними фильмами) или раз в пару лет (как с сериалами) вас устроит.
Вот и здесь можно так же. С учетом смены версий, можно делать перерыв между ними от 6 месяцев до нескольких лет.
За месяц до закрытия увеличить рейты на прокачку и повысить дроп в героиках / астрале, что бы человек мог быстро влиться либо в ПвП фан либо в рейдовые активности.
Сервер удалить. Если был спрос, то после длительного перерыва поднять другую версию с нуля.
Также, что бы был некий "накопительный" интерес, увековечить гильдию/ники игроков, сделавших СФК ПИ и боссов ГД на доске почета
Пока сервер не запустят, мы этого не узнаем
Игрок может быть уверен в том, что, сервер запущен компанией с репутацией, а регламент известен заранее.
Не будет так, что сегодня ты задонатил, а завтра сервер выключат.
Перед началом игры, ты понимаешь сколько осталось жить серверу и сам решаешь, что в текущих условиях ждешь от игры.
Могу навскиду посчитать:
Пираточники на десктопных серверах 30евро/мес, держали по 100-200 онлайна
Уверен, что за 100 евро/мес можно арендовать сервер, который справится с 1000 чел онлайна.
1000 человек онлайна, даже при подписке 100 рублей - это 100 000 рублей в месяц, чего хватит на аренду еще 10 таких серверов.
Получается, что за железо при самом худшем сценарии вы платите 100 евро в месяц. Но почему то я думаю, что у них наверняка есть какие то резервы по железу, на которых можно разместиться условно бесплатно.
Самые большие издержки - это время сотрудников. Но для такого сервера не надо отвлекать художников и программистов. Здесь нужно несколько дней работы девопса и гейм дизайнера. Думаю это возможно организовать не тормозя работу над актуальными Аллодами.
Могу предложить свои услуги по проведению "маркетингового исследования" через запуск такого сервера
Готов взять на себя издержки на аренду сервера за 100 евро на 6 месяцев, составление концепта и самостоятельно настроить сервер, не отвлекая разрабочиков от их работы. От них нужен будет только стабильный релиз игры версии 1.0.06 (сервер + клиент) с документацией, разрешение на публикацию и анонс на официальном сайте. За 6 месяцев я проведу качественное "маркетинговое исследование" и сообщу было ли это рентабельно или нет. Для них этот эксперимент будет совершенно бесплатным
![]()
Некорректное сравнение.Если мне надоест, то не факт, что надоест кому-то. Я по твоей модели уже просмотрю фильм, а кто-то только начнет смотреть. Будь эта модель однопользовательской - нивапрос, но для кучи пользователей это так не работает. Кто, как и когда определяет, что момент "посмотрел" уже наступил?
Так а смысл на месяц вливаться, чтобы потом год ждать?Чем ближе запланированная/установленная дата "посмотрел" - тем меньше шансов, что кто-то вообще захочет начать играть.
То есть "всё, что нажито" и далее по тексту - всё погибло?Ну, не знаю, не знаю. Мне почему-то уже нравится!
Тут народ страдает, что раз в пару месяцев шмот выбрасывается, а раз в год обесценивается, а тут еще и плюшки сгорят. Стоящая идея, безусловно.
Тоже так не работает.Работает наоборот: пока не узнают, есть ли кто в такое поиграть, сервер не запустят.
![]()
Не надо ничего определять. Я уже посчитал - 6 месяцев и хватит(для 1.0 - это даже с большим запасом, к этому времени он уже большей части игроков надоест и сервер будет скорее всего пустым)
Если вы знаете, что до конца сервера осталось, например 3 недели, но персонажа можно прокачать и одеть в актуальный фиол за день-два. Почему бы не ворваться, на одном или нескольких интересующих вас классах, что бы попвпшиться или поучаствовать в рейдах?
Именно так. Можно считать, что это сессионный формат
Кто бы чего не говорил, но опыт показал, что людям нравится начинать с чистого листа, врываться на новый пустой сервер, создавать гильдии, соревноваться по прокачке, одеванию, СФК и так далее.
Понятное дело, что и монетизация должна быть подходящей под формат - подписка или премиум
У меня нет таких данных, что бы что то точно утверждать. Но полагаю, что должны быть репозитории и бэкапы этих репозиториев. Конечно, не исключено, что архивы может уже утрачены, но я не припомню, что бы об этом говорил кто то из официальных лиц проекта.
Также были билды, которые создавались для зарубежного издателя gPotato (раз в несколько месяцев). Там именно, что "легким движением левой пятки" релиз заливали на их серверы и люди играли. Версия 1.0.06 там тоже была (после нее там накатывали уже 42 кап).
Играть 180 через 180? Мощная идея, тут даже думать нечего, надо запускать срочно.
зачем запускать, если уже можно. ворвался в сини под улыбку, а в фиоле поскакал. затем ворвался в рыж, а в салате послакал. затем ворвался в лимон, а там как раз мчд и все такое. потом новый сезон зелень слакаешь в синь опять врываешься и так по кругу, а самое главное даже 2 версии есть по подписке или через донат и не надо каждый раз качаться по новой. профит
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Последний раз редактировалось FarmLE; 29.11.2023 в 13:32.
Вопрос с реиграбельностью классики решает хардкорная версия, разве нет?
А если нету всего этого, потерялось за давностью лет. И чтобы вытащить и приспособить в работу потребуется глобальная переделка. Которая смысла не имеет. Еще раз повторю нехитрую мысль. Если бы у разработчика была версия, устанавливаемая левой пяткой и приносящая хоть какой-то доход, она бы стояла. Никто не пройдет мимо легко добываемого. Однако разработчики почему то в этом направлении ничего пока не предприняли. Значит не все так уж легко и просто.