И у розы бывают шипы [Вехи для Язычника]
Концепция
Имеющиеся проблемы:
Очень часто играя в Аспекте Исцеления чувствуешь себя грушей для битья, неспособной каким-либо образом ответить оппоненту.
Хочется чтобы противники не чувствовали себя полностью безнаказанными и даже бессистемно прожимая бурсты, за счёт налагаемых игрой дебаффов на исцеление, рано или поздно бессовестно убивать хилов.
У Жрецов, чтобы ответить ворогам, есть 3 основные способности:
- Разряд (масс-урон и масс-контроль)
- Светоч (масс-урон и масс-хил)
- Ограждающее слово (наиболее сильный масс-урон + ещё и защита).
И всё это с возможностью мгновенного использования.
У Язычника же в АИ почему-то только две способности для нанесения урона:
- Царь Зверей (соло урон)
- Равновесие (масс-урон и масс-хил) - кастуемое, сбивается контролями.
Хотелось бы для баланса добавить Язычнику, что-то по типу Ограждающего слова, в которое противники бы опасались бить, делали бы паузы в нанесении урона.
Но тем не менее должно быть и какое-то разнообразие.
Подробный дизайн
Решать эту проблему предполагается следующим образом:
Ввести вехи (2-3 штуки):
За каждое прямое нанесение урона по Язычнику накладывающие стаки эффекта "Шипы".
За каждый такой стак 1% от полученного прямого урона наносится обратно противнику.
Время жизни одного стака - 3 секунды.
Количество стаков - допустим до 10 максимум(за все вехи).
Количество взятых вех будет определять максимальное количество накопления стаков.
Вариант(при двух вехах): одна веха - до 5 стаков, две вехи - до 10 стаков.
Кривая обучения
Описание о добавлении вех в патчноуте. Описание вех в игре.
Комментарии и замечания
К аспекту привязывать думаю не обязательно, поскольку не вижу ситуаций в которых по Язычнику будет прилетать постоянный прямой урон от мобов при живом танке. А даже если такое и будет происходить, вклад в ДПС будет незначительным при текущем значении здоровья персонажа - даже 10% от максимума это в лучшем случае около 25к урона за полученный удар в секунду.