
Сообщение от
Sasha140899
Хотели. Это видно. Каждое из новых и переделанных умений, «на бумаге» звучит вкусно, как и альтернативные варианты.
Ну, вот, например: Корка срезана, да — но, появилась веха, дающая её допом, вне кд, раз в 45 секунд. Плюс, возможность кинуть прокачанный ЩК на себя (с увеличенным в три раза откатом). Смысл, формально, ясен: корка — вспомогательное функциональное средство выживаемости, аналог СС у жреца-АН; ЩК — вновь, как бы, основа, — но, применять нужно с умом, по идее.
Плюс, иные средства щитования, вроде «Защиты» при применении одного из умений у АП, или Костяного щита со Стража, с вехами, в АН.
Но, в ПвЕ ротации (а их аж несколько нужно соблюдать, прямо, как у раннейшего Инженера, но гораздо требовательнее) слишком перекрученная, чтобы успевать прожимать ещё и её.
Либо полноценный урон по соло/массе, либо неполноценный — с частью защиты; либо без урона, — но с защитой (это, чтобы подлечиться). Звучит логично, не отнять, — но, всё это нужно выдавать за секунды боя, порой... что и ломает задумку.
Сколько рук, и какая скорость реакции должна быть у некроманта, особенно, не самого опытного — вопрос открытый. Класс не прощает ни единой ошибки, и времени «подумать» критически мало, случись что. Особенно, в АП и, чуть-чуть, в АИ (где, как я понял, нас окончательно, намертво, привязали к Душегубке, сделав хила-петовода).