Начинается "Боевой Поход"! С 11 июля и до 04:00 19 сентября вам будут доступны ежедневные задания, 100 уровней прогресса и множество наград, среди которых Хранилище душ, Святое оружие Льдистых вод, Хаотическая схема мистической брони "Рефаим" и Костюм восставшего стрелецкого головы!
Приобретя Билет Боевого Похода до 25 июля (включительно) вы также получите Костюм восставшего стрельца!
Интерфейс
Новая экспериментальная функция — закрепление всплывающих описаний и интерактивные ссылки!
Добавлена возможность закреплять на экране активное в текущий момент всплывающее описание (по умолчанию Alt+T, может быть переназначено в настройках).
Закреплённое всплывающее описание не закрывается автоматически при перемещении курсора, что позволяет взаимодействовать с интерактивными ссылками внутри него, а также открывать и закреплять по цепочке другие всплывающие описания.
Сейчас интерактивные ссылки подключены в ограниченное количество описаний, но в следующих обновлениях мы постепенно будем интегрировать их как можно более широко.
Иконки уведомления о активных событиях в левом нижнем углу интерфейса теперь скрываются для персонажей, чей уровень ниже требуемого более чем на 5 уровней.
Мир
Тропический атолл
Аттракцион "Жаркие танцы": изменена анимация танца для Аэдов. Теперь мужчины этой расы начинают танцевать сразу, без предварительного распития вина, а женщины демонстрируют свой уникальный расовый танец.
Аттракцион "Башня из гальки": теперь в западной части моря галька всех цветов будет встречаться более равномерно.
Задание "Активный отдых": исправлена ошибка, по причине которой за задание могло выдаваться некорректное количество искорок.
Задания "Загадка Гугу": исправлена ошибка, приводившая к возможности иметь одновременно два выполняемых задания-загадки.
Джигран
Задания "Вой на болотах" и "Враги Джиграна": Ужас Болот теперь обитает в другом месте.
Классы
Исправлена ошибка, по причине которой некоторые умения, наносящие разовый урон по площади (например "Марш"), а также поддерживаемые умения, наносящие периодический урон по площади (например "Мельница") не вводили в состояние боя поражённых вражеских персонажей.
Всем воинам будет доступно бесплатное перераспределение очков характеристик, талантов и вех развития у наставников до 18 июля (включительно).
Весь наносимый воином урон увеличен на ~2%.
Способность "Стремительный выпад":
Теперь является улучшенной версией умения "Быстрый выпад".
Урон базовой версии умения соответствует текущему урону "Стремительного выпада".
Способность "Мельница":
Теперь срабатывает раз в секунду (4 раза за время поддержания, ранее 5 раз).
Наносимый урон увеличен на ~12.5%, время восстановления в Аспекте Нападения снижено до 3 сек. (ранее 4 сек.).
Исправлена ошибка, по причине которой умение не вводило персонажей противников в бой при нанесении урона.
Новая веха "Удар с разворота":
В бою по завершении применения умения "Мельница" воин получает уровень эффекта, позволяющего следующему "Быстрому выпаду" или "Стремительному выпаду" затратить на 10/20/30% меньше боевого преимущества и нанести 33/66/100% своего урона всем противникам в радиусе 8 м вокруг основной цели. Эффект суммируется до двух раз, наносимый урон не зависит от количества уровней эффекта. Также во время поддержания умения "Мельница" воин получает на 7/14/21% меньше урона от атак по площади.
Новая веха "Комбинация выпадов":
Применение умения "Смертельный выпад" накладывает на воина эффект, позволяющий следующему "Коварному выпаду" нанести на 8/14/20% больше урона за каждый эффект кровотечения воина на цели. Также "Коварный выпад" израсходует всё боевое преимущество, чтобы увеличить наносимый урон ещё на 0.2/0.35/0.5% за каждую израсходованную единицу (не считая базовой стоимости умения). Суммарная прибавка к урону не может превышать 80%.
Новая веха "Адреналиновая эйфория":
Снижает стоимость "Прилива адреналина" на 50/100% и позволяет ему исцелять воина на 2.5/5% от потерянного здоровья в секунду. Требует активный Аспект Нападения.
Новая веха "Превозмогая боль":
Исцеляет воина на 10/20/30% от максимального запаса здоровья при срабатывании эффекта "Из последних сил", требует активный Аспект Защиты.
Новая веха "Могучий замах":
На 10% увеличивает наносимый урон в Аспекте Защиты при экипированном двуручном оружии.
Новая веха "Сорвиголова":
Увеличивает показатель Решимости на 30/60/90 ед.
Веха "Мясорубка": накладываемый эффект теперь суммируется до 4-х раз (ранее до 3-х раз).
Веха "Стальной вихрь": теперь позволяет воину передвигаться со скоростью 33/66/100% от базовой (ранее 25/50/75%).
Веха "Бушующий вихрь": теперь срабатывает только в бою, даёт 2/4/6 ед. боевого преимущества (ранее 1/3/5 ед.)
Веха "Землетрясение": теперь имеет 2 ранга и дополнительно увеличивает урон "Топота" на 10/20%, в Аспекте Защиты накладывает на противников "Слабость" на 2/4 сек. (ранее 4 сек.).
Веха "Ярый рубака": снижение времени восстановления "Превозмогания" уменьшено до 1.5 сек. за атаку (ранее 2 сек.)
Веха "Нерушимая скала": длительность эффекта периодического восстановления снижена до 4/8 сек. (ранее 5/10 сек.)
Веха "Тропа войны": снижение получаемого урона уменьшено до 2/4/6% (ранее 3/6/9%).
Веха "Опытный боец": бонус к наносимому урону увеличен до 5% (ранее 3%).
Веха "Ярость титана": бонус к наносимому урону увеличен до 100% (ранее 75%).
Вехи "Нерушимая скала", "Толстокожий", "Бог войны", "Живучесть" и "Беспощадность" переименованы.
Изменено расположение вех и умений.
Изменены иконки некоторых вех и умений.
Всем некромантам будет доступно бесплатное перераспределение очков характеристик, талантов и вех развития у наставников до 18 июля (включительно).
Теперь бонус от Господства перестает действовать через 5 сек. после того, как рядом с некромантом появляется союзник.
Способность "Страж":
С каждым рангом умение теперь открывает некроманту доступ к дополнительной используемой способности для прислужника.
Теперь Страж получает на 50/70/90% меньше урона от направленных и периодических атак и невосприимчив к атакам по площади.
Во время боя Страж периодически накладывает на некроманта барьер в размере 10% от максимального запаса здоровья.
Способность "Кадавр":
С каждым рангом умение теперь открывает некроманту доступ к дополнительной используемой способности для прислужника.
Теперь Кадавр получает на 50/70/90% меньше урона от направленных и периодических атак и невосприимчив к атакам по площади.
Кадавр пассивно увеличивает весь наносимый Болезнью урон некроманта на 10%.
Способность "Душегубка":
С каждым рангом умение теперь открывает некроманту доступ к дополнительной используемой способности для прислужника.
Душегубка пассивно увеличивает все творимое некромантом исцеление на 10%.
Способность "Кровавый пир": теперь умение рассчитано на нанесение урона большому количеству врагов и применяется с указанием области. (время восстановления 10/8/6 сек.).
Способность "Ритуал чумы":
Больше не накладывает негативные эффекты на врагов, а наносит урон в радиусе вокруг цели.
Наносимый урон снижен на ~70% (теперь этот бонус даруется вехой "Моровое поветрие").
Способность "Вирус": больше не наносит урон по области, однако, теперь применение умения "Ритуал чумы" может распространить "Вирус" по всем целям в области действия, если хотя бы на одной из них был этот эффект.
Способность "Алчные тени":
Длительность действия эффекта снижена с 21 до 7 сек.
Количество срабатываний снижено с 14 до 7.
Умение теперь имеет время восстановления в 8/7/6 сек.
Урон снижен на ~14%.
Способность "Лихорадка":
Длительность действия эффекта снижена с 12 до 6 сек.
Урон снижен на ~5%.
Способность "Нейротоксин":
Длительность действия эффекта снижена с 12 до 6 сек.
Увеличение урона с каждым уровнем эффекта снижено с 25/30/35% до 20/25/30%.
Способность "Целебная инъекция": больше не имеет времени подготовки.
Способность "Переливание крови": теперь имеет время восстановления 10 сек.
Способность "Панацея":
Теперь доступно только в Аспекте Исцеления.
Длительность поддержания умения снижена до 2 сек. (ранее 2.5 сек.).
Количество срабатываний увеличено с 4 до 8.
Способность "Поток крови":
Больше не является поддерживаемой, а накладывает на цель эффект, восстанавливающий здоровье 7 раз в течение 7 секунд.
В активных Аспектах Исцеления или Поддержки каждое срабатывание эффекта восполняет некроманту по 1 капли крови.
Время восстановления умения теперь составляет 6/4/2 секунды.
Способность "Реанимация": больше не требует капли крови для применения.
Способность "Щит крови":
Теперь доступна только в Аспектах Исцеления и Поддержки.
Теперь накладывает на цель барьер (не может быть развеян) в размере 50% от её максимального запаса здоровья, снижающий весь получаемый урон на 10/20/30%.
Длительность действия эффекта сокращена до 6 секунд (ранее 15 сек.).
Некромант может наложить эффект на себя, но в таком случае время восстановления умения будет увеличено в 3 раза.
Способность "Кровопускание":
Теперь длительность действия составляет 15 сек., а время восстановления 35/30/25 сек.
Эффект умения больше не снижает глобальное время восстановления, однако, если у некроманта призван Страж или Кадавр, то наносимый некромантом урон увеличивается на 20%, а если призвана Душегубка, то творимое исцеление увеличивается на 10%.
Некромант может 1 раз переместить область действия активного "Кровопускания".
Способность "Длань тьмы":
Больше не снижает скорость передвижения и не наносит увеличенный урон по вражеским героям.
В активном Аспекте Нападения теперь наносит урон в радиусе 8 м. Наносимый урон увеличен на ~33%.
В активном Аспекте Поддержки Длань удерживает противника в течение 3 сек, нанося ему урон в размере 10% от максимального уровня здоровья в секунду.
В активном Аспекте Исцеления теперь накладывает на всех членов эффект, восстанавливающий 10% от максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 5 секунд.
Способность "Тёмная мощь":
Страж больше не наносит дополнительный урон, а накладывает на некроманта дополнительный уровень эффекта "Пляшущие кости".
Бонусы Кадавра не подверглись изменениям.
Душегубка больше не накладывает на противников эффект "Беспомощность", а дополнительно увеличивает всё творимое исцеление на 3/6/10%.
Новая способность "Касание смерти": наносит урон одиночной цели (время восстановления 7 сек).
Веха "Иссушение": теперь "Алчные тени" при использовании накладывают на некроманта 3 уровня эффекта "Иссушение", позволяющего применять умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" без подготовки.
Веха "Могильный холод":
Теперь умения "Вампиризм" и "Изъятие жизни" накладывают на некроманта 1 уровень эффекта "Могильный холод", снижающего стоимость применения "Дыхания смерти" на 3/4/5 капель крови.
Также, если на цели имеется эффект "Вирус", то применение "Касания смерти" снимет его и нанесёт дополнительный урон (с изученной вехой "Моровое поветрие" эффект будет применен ко всем целям в радиусе 8 м).
Веха "Мрачный жнец":
Теперь имеет только 1 уровень эффекта и не снимается при использовании усиливаемых умений.
Теперь усиливает "Алчные тени", "Вирус" и "Лихорадку" на 10/20/30%.
Веха "Жрец тьмы": теперь усиливает эффект "Мрачный жнец" на 17/34/51%, а также увеличивает урон умения Касание смерти на 10/20/30%.
Веха "Злой рок":
Теперь применение умений "Вампиризм" и "Изъятие" жизни дополнительно восполняет 1/2 капли крови.
В активном Аспекте Нападения или Поддержки, "Вампиризм" и "Изъятие жизни" продлевают время действия "Лихорадки" на 0.25/0.5 секунд, а их урон увеличивается на 15\30%.
Веха "Печать смерти":
Теперь "Дыхание смерти" накладывает на некроманта 1 уровень эффекта "Печать смерти" (макс. 3 уровня).
Умение "Касание смерти" при применении поглотит данный эффект и нанесет дополнительный урон.
Веха "Моровое поветрие":
"Касание смерти" теперь наносит 150% своего урона всем вражеским существам (за исключением героев) в радиусе 8 м.
"Дыхание смерти" дополнительно наносит 200% своего урона всем вражеским существам (за исключением героев) в радиусе 8 м.
"Ритуал чумы" наносит 200% своего урона всем вражеским существам (за исключением героев) в радиусе 8 м.
Веха "Токсикоз":
Теперь увеличивает количество накладываемых уровней эффекта "Нейротоксин" на 5/10.
Если на цели имеется эффект "Нейротоксин", то применение "Ритуала чумы" распространит его на все цели в радиусе 8 м.
Веха "Некроз":
Теперь умения "Вампиризм", "Изъятие жизни", "Дыхание смерти" и "Лихорадка" при нанесении урона увеличивают количество "Нейротоксина" на 6.
Применение умения "Кровавый пир" увеличивает количество уровней "Нейротоксин", если таковой имеется, на всех целях в радиусе своего действия на 6.
С изученной вехой "Моровое поветрие" применение "Ритуала чумы" и "Дыхания смерти" также увеличит количество уровней "Нейротоксина" на 6 на всех целях в радиусе 8 м.
Веха "Опека смерти": умение "Дыхание смерти" при использовании накладывает на некроманта эффект "Кровавая корка" (но не чаще, чем раз в 45/30 сек.).
Веха "Ритуалист": применение "Кровавого пира" дополнительно восполняет по 1 капле крови за каждую пораженную цель под действием эффекта "Вирус".
Веха "Упоение болью": урон, получаемый некромантом от применения "Кровавого пира" снижается до 5/0%.
Веха "Ритуал крови": количество капель крови необходимых для применения "Ритуала чумы" снижается 2/4.
Веха "Омовение кровью": теперь эффект обездвиживания доступен в любом аспекте.
Веха "Поток жизни": теперь дополнительно сокращает время поддержания умения "Кровавый пир" на 1/2 секунды.
Веха "Благословение мёртвых": больше не увеличивает количество необходимых для применения "Алчных теней" капель крови в активных Аспектах Поддержки и Исцеления.
Веха "Мир снов": теперь позволяет применить умение "Мир призраков" без подготовки.
Веха "Эгида тьмы": позволяет раз в 60 сек. во время боя повторно призвать своего прислужника без затрат капель крови.
Веха "Последняя жертва": теперь доступна только в Аспектах Поддержки и Исцеления.
Веха "Плотность тени": теперь увеличивает объём урона, поглощаемого эффектом "Заботливая тень" на 50/75/100%.
Веха "Шаг сквозь тени":
В активном Аспекте Поддержки теперь накладывает на всех членов группы в радиусе 40 м эффект "Защита" на 2 сек.
В активном Аспекте Исцеления теперь накладывает на всех членов группы в радиусе 20 м эффект "Поток крови".
Веха "Вопль баньши": эффект больше не может быть снят любым некромантом, а только хозяином Душегубки, которая его наложила.
Веха "Гемотоксин": длительность действия эффекта снижена с 9 до 6 сек, частота срабатывания увеличена с 1.5 до 1 сек.
Веха "Прочные кости": теперь увеличивает объём урона, поглощаемого эффектом "Костяной щит" на 50/75/100%.
Веха "Дар боли":
Бонус к урону атак Стража снижен до 100/150/200% (ранее 100/200/300%), теперь дополнительно увеличивает скорость атаки Стража на 20/30/40%.
Теперь также увеличивает урон от атак Кадавра на 50/75/100%.
Веха "Вестник мора": теперь каждый раз, когда "Вирус" наносит урон, на Кадавра накладывается эффект "Вестник мора". Атакуя противника, Кадавр поглощает 1 уровень данного эффекта и наносит дополнительный урон.
Веха "Обречённость": теперь "Касание смерти", при наличии на некроманте эффекта "Печати смерти", наложит на всех противников в радиусе 8 м эффект "Обречённость" (макс. 6) из расчёта: 1 уровень "Печати смерти" = 2 уровня "Обречённости".
Веха "Острые симптомы":
Теперь применение умения "Касание смерти" к противнику с уровнем здоровья 30% и ниже нанесёт дополнительный урон.
В Аспекте Поддержки урон умения "Касание смерти" увеличивается на 10/20/30%.
Веха "Побочные эффекты":
Теперь применение умения "Касание смерти" к противнику с уровнем здоровья 30% и ниже наложит на него эффект "Увядающая жизнь", наносящий урон раз в 1 секунду в течение 10 секунд.
Также, применение "Касание смерти" дополнительно восполнит 5 капель крови.
Веха "Судороги": шанс срабатывание теперь составляет 7.5/15%.
Веха "Кредо целителя": больше не снижает получаемый урон на 10/20/30% при применении умения "Поток крови".
Веха "Клеточное восстановление": теперь дополнительно увеличивает исцеление от умения "Кровавый пир" на 10/20/30%
Веха "Кровавый пакт":
Теперь эффект может быть получен и вне боя, однако длительность его действия теперь составляет 30 сек.
Максимальное количество уровней эффекта снижено до 50, прирост к силе исцеления увеличен с 0.1% до 0.2%.
Теперь "Целебная Инъекция" дарует некроманту 2 уровня эффекта "Кровавый пакт" (ранее "Поток крови").
Веха "Стимуляция": теперь некромант, применяя умение "Реанимация" при наличии 50 уровней эффекта "Кровавый пакт", наложит на цель эффект "Щит крови" (но не чаще, чем раз в 40/30 сек.).
Веха "Власть над Плотью":
Одноимённый эффект теперь может наложить только умение "Целебная инъекция".
Исцеление умением "Целебная инъекция" дополнительно увеличивается на 15/20/25%.
Веха "Геодинамика": больше не снижает время восстановления умения "Узы крови".
Веха "Приток храбрости": применение некромантом умения "Шаг сквозь тени" теперь накладывает на его группу эффект "Храбрость".
Веха "Пиршество": применение некромантом умения "Кровавый пир" теперь накладывает на его группу эффект "Жажда крови".
Изменено расположение вех и умений.
Гильдия
Доминион
Проведены работы по улучшению баланса карт "Лабиринт Гласов" и "Развалины Северска".
В подборе участников для Тренировочного Доминиона теперь будут принимать участие игроки с разных серверов.
Сражения и приключения
Астральные острова
Троеполье:
Улучшена визуализация умения "Усыпление" у Голодной вампирши и Ласковой вампирши.
Героические приключения
Медная гора:
Исправлена ошибка, из-за которой Огневушка-поскакушка в ряде случаев оставалась на месте во время использования умения "Огненный вихрь".
Лаборатория №731
Исправлена ошибка, из-за которой Сторожевой механоид мог перестать использовать способности и прекратить какие-либо действия.
Огнехлад:
Трусливые гоблины и Гоблины-охотники больше не будут призываться после смерти троллей.
Исправлена ошибка, по причине которой Тролль-воевода при использовании умения "Рывок" в ряде случаев ничего не делал.
Улучшена механика преследования у призываемого Гестией Подземного пламени.
Последний раз редактировалось Gelikan; 10.07.2024 в 21:21.
Применение умения "Смертельный выпад" накладывает на воина эффект, позволяющий следующему "Коварному выпаду" нанести на 8/14/20% больше урона за каждый эффект кровотечения воина на цели. Также "Коварный выпад" израсходует всё боевое преимущество, чтобы увеличить наносимый урон ещё на 0.2/0.35/0.5% за каждую израсходованную единицу (не считая базовой стоимости умения). Суммарная прибавка к урону не может превышать 80%.
Я правильно посчитал, что чтоб нанести урон +80% нужно при трех взятых вехах повесить Рассечение, Перепонки, Смертельный и плюсом еще 40 БП? Это реально ваще?
Оно конечно увеличение дамага, все понятно. Только вроде и так достаточно условий для внесения дамага Коварным было, а тут еще накидали кучку. Вы серьезно?
Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
Социопат без велосипеда.
Смотрю на некра. Вижу что что то делали. Смотрю на вара... сделано для галочки. спс за нерф танка
Такое ощущение может сложиться, потому что вы сравниваете разные вещи. У некроманта была именно переработка, а изменения воина были в рамках той же задачи, что и маг, храмовник, жрец и другие
Я правильно посчитал, что чтоб нанести урон +80% нужно при трех взятых вехах повесить Рассечение, Перепонки, Смертельный и плюсом еще 40 БП? Это реально ваще?
Оно конечно увеличение дамага, все понятно. Только вроде и так достаточно условий для внесения дамага Коварным было, а тут еще накидали кучку. Вы серьезно?
Наверное вара надо переименовать в астролога. это тепер ькакие же звёзды должны сойтись чтобы все условия выполнить. а по факту урон будет как у 2 разрушительных видимо
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:44 ----------
Сообщение от Gilltias
Такое ощущение может сложиться, потому что вы сравниваете разные вещи. У некроманта была именно переработка, а изменения воина были в рамках той же задачи, что и маг, храмовник, жрец и другие
Тоесть вар был помойкой. А теперь он будет помойкой, но которому не хватит вех/ОУ для достижения прежней помоичности? Или типо апнуктый урон на 2; что то сильно изменит в его жизни? мы конечно заценим новую убермега коварку. Но что то до уровня метеора мага ей как оооочень далеко
А где информация про Длань Тьмы, ее вообще трогали? И про ГСП ни слова.
Способность "Длань тьмы":
Больше не снижает скорость передвижения и не наносит увеличенный урон по вражеским героям.
В активном Аспекте Нападения теперь наносит урон в радиусе 8 м. Наносимый урон увеличен на ~33%.
В активном Аспекте Поддержки Длань удерживает противника в течении 3 сек, нанося ему урон в размере 10% от максимального уровня здоровья в секунду.
В активном Аспекте Исцеления теперь накладывает на всех членов эффект, восстанавливающий 10% от максимального запаса здоровья раз в секунду в течении 5 секунд.
Очень жаль, что вы не дали возможность некрам менять облик их петам (как у друидов), понимаю, что не приоритет, и на механики это не влияет, но это было бы так классно, маленькая мелочь, но так приятно.
P/S: Визуал - наше всё)
Последний раз редактировалось Igrok1991; 10.07.2024 в 20:44.
Исправлена ошибка, по причине которой некоторые умения, наносящие разовый урон по площади (например "Марш"), а также поддерживаемые умения, наносящие периодический урон по площади (например "Мельница") не вводили в состояние боя поражённых вражеских персонажей.
Правильно ли я понял то, что - если, при использовании мельницы для поражения пака, подставится кто-то из противоположной фракции с поднятым флагом, у меня тоже поднимется флаг?
Если это так, то мельницу и другие АОЕ, чтобы не оказаться в Чистилище, придётся просто исключить из использования. Воин вынужден будет использовать умения только по соло цели.
Последний раз редактировалось Kaeyrdi; 11.07.2024 в 10:12.
Причина: Грубое выражение
Капец тут по вару хейт. Надо смотреть, но по мне выглядит неплохо. Интересно, +10 процентов урона от двуруча в защите будет ли достаточным для комфортной игры в ПВП или нет. В общем, не идеально, но от меня лайк.
Антон Турищев говорил- мы меняем страту, чтобы люди не уставали играть за одни и те же классы. А че воин? увеличение дамага на 2%? Коварный в пвп теперь сжигает всю бп, которой и так было не много? Теперь под бурст Праведный дух юзать, чтобы нанести хоть какой-то урон, включая то, что кв увеличивает урон от наложенных дотов, 2 их которых жрут бп. Спасибо за уменьшение расхода бп стремлом в пве после мельницы, варо-танком оно уперлось( танки потому что и до этого, и после этого урон у них в пве не сильно изменится и будет ниже , чем у стандарных актуальных классов).
Спасибо за измения меты. Мета в которой вар либо всегда ниже средняго, либо имбовый месяц-3месяца от силы. В отличии от многих классов, которые с годами не теряют свою актуальность в пвп. Если кто-то будет говорить, ну они в танке самые имбовые, че вам еще надо? А нафига они нужны в танке? Чтобы на ЧД/РЧД переливаться и покупать душу актуального класса? Или играть им в гильдиях ниже топ 10?
Сколько надо дотов настакать? 4? Чтобы КВ не сжирал весь БП? Это крайне странное решение по КВ у которого и так было условие помимо ресурса-замедло.
А теперь замедло, рассек, мясорубка, какие-нить перепонки, рана. Выглядит нереально громоздко и неудобно.
Лук танк был помойкой, а теперь помойкой втройне. Вех раскидали, разделили на части, умений кучу. Недобор пошел. Почему об этом ты старательно закрываешь глазки и ноешь только о своем варе ?
Я не играю сталком. Я не знаю всех ппоблем его. Но сталк есть в каждой второй пачке на домике. Как будет танчить вар после этих изменений тоже вопрос. Уже видно что ему понерфили отхил и увеличили входящий урон. Сделав орех. Я играю двумя классами. Вар и жрец. И я не понимаю почему у рдд 4 кнопки для нанесения урона, куча дефа и отхила. А из условий по нанесению урона нажать одну кнопку. А милику надо выполнить 100500 условий для посредсвенного урона. В то что коварка шотнет при выполнении всех условий не верю.
В то что коварка шотнет при выполнении всех условий не верю.
Учитывая то, что создать все условия нужно в окно в дефе, которые очень короткие+надо быть рядом+могут дать контроль. Может я что-то не так понял из описанного, но на бумаге выглядит как дичь полная.
и так смотрел и так смотрел, все получается одно. НЕКР УБИТ. в ПВЕ будет нормальный, ПВП, все конец. Поддержки ненубет ну ни при каком раскладе, в атаке пвп , уничтожена. Рат, вопрос спорный, надо тэстить, на первый взгляд, особо ничего непоменялось, рат хлам
Правильно ли я понял то, что - если, при использовании мельницы для поражения пака, подставится кто-то из противоположной фракции с поднятым флагом, у меня тоже поднимется флаг?
Если это так, то мельницу и другие АОЕ, чтобы не оказаться в Чистилище, придётся просто исключить из использования. Воин вынужден будет использовать умения только по соло цели.
Нет, для того, чтобы АОЕ-умение задело вражеского персонажа и ввело его тем самым в бой, у тебя тоже должен быть поднят флаг войны.
Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510
Это до сегодняшнего дня так было ... как будет после сегодняшнего исправления какой-то ошибки - непонятно.
"Ввести в состояние боя" и "поднять флаг" это абсолютно разные вещи. Ни разу не замечал когда вроде моб попадает в радиус действия вертушки, а не агрится? Речь об этом.
Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
Социопат без велосипеда.
Такое ощущение может сложиться, потому что вы сравниваете разные вещи. У некроманта была именно переработка, а изменения воина были в рамках той же задачи, что и маг, храмовник, жрец и другие
А с язычником чтонить планируется делать? В аспектах АН и поддержки?
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.