
Сообщение от
Sasha140899
У мага — это была попытка сделать «ультимативного» бурстовика (чтобы он всё сразу сливал, за один прокаст, — и наносил мега-урон (даже в «подрезанном» нынешнем состоянии, он всё ещё неплох) под тики (благо, последняя его крупная переделка пришлась, как раз, ко временам доработки «Метеора», ввода «Проклятого пламени» и переделки «Катаклизма»). Чисто, в теории, его даже можно было разогнать до «ваншотов» с прокаста, причём вполне легально (в отличие от сверхразумов-гибрид-сталков тех лет).
Эдакий антипод некроманта: дотов немного, зато дебаффы на дебаффы и эффекты от вех (в старые времена, это был, едва ли не единственный таковой, кидавший сразу 3+ негативных эффекта «с руки» (сейчас, так же может мили-сталк, к примеру (с соблюдением парочки простых условий); или, допустим, Воин с Храмовником, если всё сделают грамотно и вовремя).
Мистик-АП держался некогда на том, что только он мог вешать «Слабость» с завидной периодичностью и длительностью. Причём, в таком виде, он возвращался в игру ещё раз (около перехода с 9-го патча, — и в каком-то из патчей 12-го сезона). Плюс, он же обладал, буквально, ультимативным инструментарием из контролирующих умений и дебаффов. Именно, в плане разнообразия. Потом, столь жирную слабость убрали (на короткое время, отдав эту механику, целиком, мили-сталку времён ранней Исы).
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------
Мистик может «закрыть» ошибку фантомами/формой, если потребуется. Некромант, вроде бы, тоже может, — но, он просто не успеет этого сделать, скорее всего (даже «Бессмер...» («Единение с тенью», разумеется) не особо помогает). Плюс, общая скорость ротации, у Мистика значительно выше, как и её разгон — быстрее*.
* — не мили-сталк, конечно, но «ганкнуть» тоже может, как ни странно.
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
Кстати, да. Даже у, о, ужас, — Язычника-АН!, — ротация позволяет допускать некоторые вольности.
Некроманта же и этим, будто бы, обделили (вместо этого, дав несколько мини-ротаций в одной, а-ля Инженер из первых патчей 5.0 (с лучемётами).
В те, далёкие времена, когда всё накладывалось ручками, о чём Вы говорите, у Некра не было такого количества всего, что обязательно нужно прожать. Вынос умений питомца, например, звучит, как изощрённое издевательство, — а не, как полезный бонус.
Теоретически, можно было бы попробовать в отдельную ротацию запихнуть все защитные умения, типа, как у раннего Храмовника, с его мини-ротацией под Барьеры, — но, для этого что-то нужно придумать с этим разделением на соло-умения и массовые, которых наплодили... в этом и есть, как раз, парадокс «обманутых ожиданий», ибо, из описания предварительного, следовало его однозначное полезное усиление.