Исправлено отображение Пляжного головного убора отдыхающего на Восставших.
Исправлено отображение купальников "Дары морского царя", "Коралловый шик" и "Тропический рай" на персонажах мужского пола.
Мир
Тропический атолл
У Чики Предприимчивого теперь можно приобрести Уздечку лунной зебры.
У Чики Предприимчивого теперь можно обменять ракушки на искорки и звёздочки по курсу 50/1. Приобрести ракушку теперь можно за 1 искорку (ранее за 2), а звёздочку - за 5 искорок (ранее за 10).
Длительность действия эффекта "Личный запас звёздной пыли" увеличена до 3-х суток, а сам эффект теперь можно самостоятельно снять при необходимости.
Теперь после выполнения задания "Больше, чем радуга" у Гугу Безмятежного можно получить игрушку "Чудо-Галька".
Где найти столько времени и сил, чтобы всё это выфармит на атолле?
Там сил много не надо, это вам не мобов бить, а плавать и летать. На атолле отдыхаешь морально и фармишь.
Достаточно часа каждый день и все будет копится. Делайте квесты на активный отдых 15 и 5, это минут 40. Сначала покупайте, то что в приоритете, потом остальное докупите, если не в этом, то следующем году.
Да как то пусто . Кв с акулой вообще никто не юзает. Квеста нету как в прошлом году с попугаем Кешей
Могли бы придумать такой кв на шмотку или так же питомца.
а вот если пропускала какие то дни на строительство башен, как узнать, какие из 21 я не строила?
Квесты-загадки для каждого персонажа имеют "индивидуальную" очередь. Так что не важно, сколько дней вы пропустили, хоть 1, хоть 10, хоть месяц, у вас всегда будет "следующая" загадка.
Да как то пусто . Кв с акулой вообще никто не юзает. Квеста нету как в прошлом году с попугаем Кешей
Могли бы придумать такой кв на шмотку или так же питомца.
Кв на Кешу есть и сейчас.
Справа от волейбола у Силача есть тп наверх и там налево во втором домике кв.
Ничто не может быть красиво со всех точек зрения.
Гораций
_ _ _ _ _
ВА → НБ
Получается, у некров теперь все хорошо, раз нет правок?
А господа разрабы в аспекте поддержке пробовали что-то надамажить новым некром, когда его фокусят?
О~о~о, добренько, добренько… за ракушки спасибо. Однако… отображение купальных нарядов на мужских персах? А что там было не так? И можно ли показать, собственно, зебру?)
Получается, у некров теперь все хорошо, раз нет правок?
А господа разрабы в аспекте поддержке пробовали что-то надамажить новым некром, когда его фокусят?
а разве в аспекте поддержки нужно дамажить?этот аспект предназначен для дамага?
В моём понимании Аспекты были введены для осложнения гибридизации и более жёсткого очерчивания доступных ролей. И чуть более строгого определения ПвП/ПвЕ билдов.
Прошу прощения, а с некромантами всё? Именно таким видят класс некроманта разработчики? Я, конечно, не претендую на последнюю инстанцию, но вечером походил на бг, и за 5 бг кроме меня ,1 некр был и тот в противоположной команде, и в хиле. Так и должно быть? Негодую я...
Прошу прощения, а с некромантами всё? Именно таким видят класс некроманта разработчики? Я, конечно, не претендую на последнюю инстанцию, но вечером походил на бг, и за 5 бг кроме меня ,1 некр был и тот в противоположной команде, и в хиле. Так и должно быть? Негодую я...
АП-переработка Некроманта оказалась изменением Переменной Полярности.
О~о~о, добренько, добренько… за ракушки спасибо. Однако… отображение купальных нарядов на мужских персах? А что там было не так? И можно ли показать, собственно, зебру?)
Кстати да - моего орче разносит на два размера больше, едва я надеваю те плавки кремового цвета с красной резинкой (не помню названия) и у плавок сине-полосатых (названия не моё точно) вообще отсутствует прорисовка в промежности (сам в шоке) и особенно это заметно на орочьих моделях.
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:16 ----------
Собственно, вот эти визуальные баги, которые я перечислил выше:
Там сил много не надо, это вам не мобов бить, а плавать и летать. На атолле отдыхаешь морально и фармишь.
Достаточно часа каждый день и все будет копится. Делайте квесты на активный отдых 15 и 5, это минут 40. Сначала покупайте, то что в приоритете, потом остальное докупите, если не в этом, то следующем году.
у кого как, у меня не получается... Что, рядом реальное море, я туда заплывы делаю, правда редко за часик можно управиться, на набережной туристов столько, что часик только сквозь них пробираться))
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:06 ----------
Сообщение от vittich
Прошу прощения, а с некромантами всё? Именно таким видят класс некроманта разработчики? Я, конечно, не претендую на последнюю инстанцию, но вечером походил на бг, и за 5 бг кроме меня ,1 некр был и тот в противоположной команде, и в хиле. Так и должно быть? Негодую я...
Вцелом то он хорош. Серьезно, но есть одна проблема. Выхлоп средний, не низкий, но требует навыка. А никто не хочет думать и реагировать на ситуацию, подавай пыщьпыщь. Единственное что может некру помочь в текущих реалиях - упрощение. Серьезно, некры обленились, доты кидать ручками это уже фу, они почти 10 лет доты только в хиле выносили на панельку, и то не все))
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Получается, у некров теперь все хорошо, раз нет правок?
А господа разрабы в аспекте поддержке пробовали что-то надамажить новым некром, когда его фокусят?
Да видимо Разрабов НЕкр устраивает , все знакомые в том числе и я ушли с класа Нероманта , это так актуализировали класс что он теперь не играбелен от слова Совсем (((
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:06 ----------
[/COLOR]Вцелом то он хорош. Серьезно, но есть одна проблема. Выхлоп средний, не низкий, но требует навыка. А никто не хочет думать и реагировать на ситуацию, подавай пыщьпыщь. Единственное что может некру помочь в текущих реалиях - упрощение. Серьезно, некры обленились, доты кидать ручками это уже фу, они почти 10 лет доты только в хиле выносили на панельку, и то не все))
Есть одно "но" , раньше доты висели по 20-30+ сек,а например , лиха то и вовсе полторы минуты и ты ручками спокойно успевал накинуть и подомажить изъятием и ДС. А сейчас пока я накидываю эти доты ручкаими, первые либо уже оттикали, либо им остаёться по 1 сек.
Да видимо Разрабов НЕкр устраивает , все знакомые в том числе и я ушли с класа Нероманта , это так актуализировали класс что он теперь не играбелен от слова Совсем (((
Проблема не только с некромантами, не меньшие проблемы с классом волшебник.
К примеру когда идет доминион, то по списку гильдии онлайн только один волшебник.
В рейдах которые проходят боссов в Цитадели Нихаза магов тоже нет.
В группах, которые летают в высокие компаса волшебникам тоже не рады.
Разработчикам поставить бы на паузу возню с атоллами и немного заняться правкой игровых классов.
Есть одно "но" , раньше доты висели по 20-30+ сек,а например , лиха то и вовсе полторы минуты и ты ручками спокойно успевал накинуть и подомажить изъятием и ДС. А сейчас пока я накидываю эти доты ручкаими, первые либо уже оттикали, либо им остаёться по 1 сек.
Именно об этом я и говорю, но те, олдовые некры уже вымерли, либо забыли что это такое, ведь система более коротких ДОТов и накидывания их ритуалами на секундочку 8 лет пробыла) За это время народ реально привык к тому, что ДПС цикл у некра простейший как пробка. И тут на тебе - мало того, что ДОТы ручками кидай, так еще и следи за таймингами. А выходя в пвп ваще забудь про цикл, потому что рандомный контроль сломает тебе всю ротацию.
Для тех кто в танке - контроль в пвп это то, с чем ты сталкиваешься с первой секунды боя и заканчивается как правило смертью)) Контроля в игре чрезмерно много, а противодействовать как таковой нельзя. Есть сила духа с боснословным КД, есть воля, которая вызывает кучу вопросов, ведь на одни контроли она работает, на другие нет. И все, а у каждого класса контролей много, особенно удручает обилие массового контроля, что лично на мой взгляд требует вдумчивого реворка. И пока его не перелопатить некр в АН и АП в пвп это тушка. Хотя можно подтянуть некра, но будем честны, кто активно ходит на пвп периодически горит от обилия контроля))
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Проблема не только с некромантами, не меньшие проблемы с классом волшебник.
К примеру когда идет доминион, то по списку гильдии онлайн только один волшебник.
В рейдах которые проходят боссов в Цитадели Нихаза магов тоже нет.
В группах, которые летают в высокие компаса волшебникам тоже не рады.
Разработчикам поставить бы на паузу возню с атоллами и немного заняться правкой игровых классов.
Мага отодвинули, потому что надо было Миста вперёд выдвинуть.
Нуууу как бы маг в аспекте поддержки с огнем становится таким нехилым убийцей на БГ, так то.
Так, то роль боевого дебаффера, рядом с Мистиком, по идее.
Просто, под Аспект Подавления (за всё его время существования) так и не смогли ± нормально настроить соотношение Воли и её диминишинга (кроме Мистика, и то, сколько ждать пришлось этого).
Хотя, неоднократно пытались (попутно, иногда, ломая и другие классы), — в итоге, как раз, на Волшебнике и плюнули, отдав все переделки по увеличению урона в Поддержку (и то, там ещё пришлось некоторые умения переделывать (с Мистиком произошло то же самое, но там вехи отдали в АН).
И то, класс всё же получился самобытным (с прямым бурстовым уроном, компенсирующимся откатами эффектов поддержки (он их чуть ли не все сразу накладывает, обычно).
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Проблема не только с некромантами, не меньшие проблемы с классом волшебник.
К примеру когда идет доминион, то по списку гильдии онлайн только один волшебник.
В рейдах которые проходят боссов в Цитадели Нихаза магов тоже нет.
В группах, которые летают в высокие компаса волшебникам тоже не рады.
Разработчикам поставить бы на паузу возню с атоллами и немного заняться правкой игровых классов.
Я бы, как человек, иногда практикующий, почему-то, не знаю, почему, хотел бы когда-нибудь увидеть чистого «Громовержца», без Льда. Это возможно, в нынешних реалиях сотворить, господа и господарыни?
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------
Сообщение от Autarch
Ля, я понимаю, что орки не маленькие, но чтобы аж плавки не выдерживали...
«Всё ушло в рост и размер... ноги» («День радио»)
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
Сообщений
5,264
Репутация
13968
Сообщение от Autarch
Ля, я понимаю, что орки не маленькие, но чтобы аж плавки не выдерживали...
Это плавки такие, неудачной конструкции. Иногда с палубы выглядывают то капитан, то его помощники, а при неловком движении - вниз свешивается сразу вся команда. Но, по идее, жена должна быть довольна
PS. В любом случае - тебе стесняться нечего
Последний раз редактировалось Ramich; 09.08.2024 в 15:21.
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Так, то роль боевого дебаффера, рядом с Мистиком, по идее.
Просто, под Аспект Подавления (за всё его время существования) так и не смогли ± нормально настроить соотношение Воли и её диминишинга (кроме Мистика, и то, сколько ждать пришлось этого).
Хотя, неоднократно пытались (попутно, иногда, ломая и другие классы), — в итоге, как раз, на Волшебнике и плюнули, отдав все переделки по увеличению урона в Поддержку (и то, там ещё пришлось некоторые умения переделывать (с Мистиком произошло то же самое, но там вехи отдали в АН).
И то, класс всё же получился самобытным (с прямым бурстовым уроном, компенсирующимся откатами эффектов поддержки (он их чуть ли не все сразу накладывает, обычно).
А теперь расскажи, в чем его роль поддержки? Я могу с собой привести вара в АН и он накинет те же дебаффы. Хотя плевать кого, уже все в АН умеют эти дебаффы вешать. В чем смысл аспекта поддержки у мага и миста?))
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...