Есть у кого информация какие конкретно бонусы будут давать сэты и какие вещи частью какого сэта будут являться?
Возможно не стоит спешить с выводами, есть надежда что к середине каждого сезона люди будут успевать собрать все необходимые им сеты экипировки. Быть может, сделают некий аналог текущего крафта т2 оружий, когда ты способен потратить 2 дополнительные заготовки и получить двуруч и меч+щит
тут видимо либо я тупой, либо лыжи не едут. Вот я взял сет на танка и ДД. в первом сезоне (условно). И если я в первом сезоне улучшу тока ДД сет, я же не смогу им пользоваться до конца сезона 16,0. Ведь во втором минисезоне мне его придётся перекрафчивать, не так ли? И когда мне в таком случае заниматься танковским сетом если ресы будут уходить на сет ДД?
Я ответил на вопрос про то "в каком количестве должны сыпаться сетовые вещи". Да, если вы используете несколько сетов, каждый из них должен улучшаться отдельно.
По поводу ресурсов. Пока рано делать выводы о том, сколько времени и сколько по ресурсам займет улучшение предметов. В любом случае, разработчики будут следить за ситуацией и вносить изменения по мере необходимости.
Ну мы пока вопросы задаём. А у разработчиков есть расчётные данные для выводов.
По сути интересует, сколько сетов реально сделать при разбивании лимитированных ресурсов лимонными / салатовыми / зелёными молотками.
Это позволит понять, насколько класс будет ограничен в смене ролей.
Ну и в любом случае, в первую очередь чд игроки будут делать сет под пвп. Т.е. игроки, ходящие на чд в ролях, отличных от пве, будут в этом самом пве в заведомо худших условиях.
Разработчики реально ожидают, что негатива не будет?
Вводите сразу инсигнии на смену сет-бонусов, иначе это неиграбельно.
Трудно представить, что найдутся люди, кроме минмаксеров, кто будет точить себе несколько комплектов.
Даже если ресов будет хватат на несколько сетов, то люди с 1 аспектом будут в гораздо более комфортных условиях играть. Если ваша цель поджечь пятые точки игроков, и вызвать очередную волну исходов, то такими ответами вы свою цель сильно приближаете.
Ситуация напоминает переделку ТО, где все игроки говорили что разрабы делают калоконтент, и что он не будет работать так как уверяют разрабы. И вместо того чтобы послушать людей которые в игре разбираются, разрабы били себя пяткой в грудь и говорили что они следят за ситуацие и готовы вносить изменения. А по итог изменения подъехали к концу сезона
1) Сетовые вещи заменяют ДО и артефакты?
2) Какой смысл укреплять шмот позапрошлого мини сезона? Или выбить новый будет сложнее?
3) Останется ли возможность менять характеристики шмоток?
4) При повышении качества вещи, что происходит с % характеристик?
"Полный комплект из шести предметов даёт четыре бонуса:
Бонусы первых трех предметов добавляют простые усиления, такие как увеличение характеристик.
Последний, четвертый бонус — это сложное и уникальное усиление, которое может добавить новые игровые возможности, например, периодический эффект или особый урон в определенных ситуациях." (с) Статья
Таким чудесным образом (с) имеем 6 шмоток на сет*
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Немножечко математики.
на комплект зеленых инсижек мы потратим 675 000г
на комплект синих инсижек 1 350 000
на комплект фиольных 1 998 000
на комлект рыжих 2 646 000
В итоге потратим 6 669 000.
На одну шмотку мы потратим после 3 усилений 137000
В итоге на все шмотки мы потратим 2466000
Полный комлект улучшения стоит 9 135 000г
В сезоне 70 дней. Каждый день мы должны фармить 130к голды.
Нравиться.
Первый абзац, довольно глупый ответ на глупый вопрос: Нужно ли улучшать несколько сетов? Тут само собой разумеющие, используешь разные сеты с изволь качать их.
Ну меня больше задел второй абзац, про рано делать выводы. Смысл анонсов не заинтересовать игроков? Рассказать об идеях и причинах их возникновения? Дизайн документ, может у вас называется по-другому тех. документация, вообще присутствует? В любой сфере официальная документация присутствует : технологические карты, инструкции по охране труда, проект строительства, наряд и т.д. Сколько времени и количество ресурсов для улучшения - должно быть уже посчитано и утверждено, ибо это решение тех. задачи. Почему не ответить нейтрально и не сказать что вам не известны детали?
Теперь вторая часть проследить и вносить изменения: фейл в лимон слое с рецептом на Т3 оружие с ошибкой материала пустой звук? Да так просто баг/ошибка ничего серьезного, а своевременность какая была, ну прям вовремя. Узнали на 1 недели открытия слоя, фикс на 5, где он уже прямо сильно влияет на игру. Вот прям вовремя! Аплодирую стоя
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам"(с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...
В который раз радуюсь, что я, по сути, в игру захожу исключительно ради исторической части да некоторых дейликов с ивентами. Ибо даже если упрощать прикидки, картина приглядной не выглядит. Подождём реакции ПТС, конечно, но… грустно, грустно.
чтобы что то продать, кто то другой должен купить. А с чётом что разрабы у нас любят повышать цены на крафт каждый слой в середине или к концу 16.0 цены могут вырасти в несколько раз
В общем суть всех отличий одевания 16,0 от 15.0 это нам добавили т4, и инсижек теперь надо в 4 раза больше.
Главные проблемы сезоны, и регулярную потерю актуальности шмота не решили.
Плюс не понятно, будет ли увеличиваться могущесво и количество статов в сезон, если оба параметра увеличиваются (что логично) тогда мы будет иметь взрывной рости силы персонажа на коротком временном отрезке, а потом резкое схлопывание на новом
А теперь внимание вопрос. Если у вас ресурс, требуемый для улучшения цвета вещи, ограничен ключами, то зачем играть на чем-то кроме условного мистика, который во всех активностях выполняет ОДНУ роль? Если взять того-же жреца, то в ПВЕ он ДД, в ПВП хилл, а значит будет вынужден для сохранения конкурентоспособности собирать сразу 2 комплекта сетов. И улучшать он их будет в 2 раза медленней чистого ДД.
Прямо рефордж из 7.0 получается какой-то…
Только там не нужны были компоненты крафта/героиков, так что «рефордж 2.0» вышел
А еще постоянный перекрафт шмота, усиление его свитками, повышение уровня, даунгрейд цветов
Вся система сильно напоминает 7.0
1) там было 71-73-75, здесь 159-160-161…
2) там 71 рыж переделывался в 73 фиол, 71 салат в 73 салат, здесь 159 рыж в 160 зелень
3) там обязательно было точить шмот до 100/100, чтобы получать гир для открытия контента, здесь - чтобы повышать цвет
4) там точилось рефоржем за пыль+альмагама, здесь - пыль+амалагама+кусочки с крафта+кусочки с героиков
5) там при Апе цвета или уровня проценты падали до примерно 80, здесь до 100
На мой взгляд взяли одну из самых неудачных и «****отских» систем одевания и хотят приправить ее сборкой нескольких комплектов.
А, ой, простите
6) в 7.0 тоже были комплекты салатовых вещей с умениями Легендарная мощь/стойкость/ловкость, как будет сейчас - мы пока не знаем
Последний раз редактировалось Demosfen236; 12.11.2024 в 18:55.
При прочтении анонса пронеслись флэшбеки из 7.0... Тогда каждый слой "радугу цветов" крафтили.
Непонятно, зачем столько всего накручивать. В конце написано "изменения направлены на то, чтобы система экипировки стала более понятной и интересной" (с)
Но сложное ≠ интересное.
Честно говоря, лучше бы текущую систему дополировали.
Вместо разных видов заготовок для т3 сделать одну универсальную, которая бы добывалась в разном количестве: по 1 штуке в тех же активностях, что и сейчас, вместо же ювелирных - 7 штук, вместо оружейных - 70.
Ну и т3 предыдущего слоя дали бы перекрафчивать в т2 нового с сохранением улучшений от инсигний (сохранив возможность создавать т2 с 0 для тех, кто только пришёл в игру). Это дало бы дополнительный стимул клеиться на протяжении всего слоя и возможность не выкидывать старый эквип.
Пока что система из анонса выглядит сложнее, чем нынешняя. И затратнее. Как по ресурсам и занимаемым ячейкам в сумке, так и по голде и времени (в том числе потраченного у наковальни).
Добавление сетов выглядит хоть и интересно, но спорно, учитывая ограниченность ресурсов и необходимость крафтить по 2, а то и 3 сета в зависимости от роли. Логичнее было бы ввести его вместо ДО. Хотя... Опять флэшбеки)
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.