когда игру то починят? ESC не срабатывает в моментах( когда сумка открыта, когда кто то в таргете, просто, потому что хочется), интерфейс прогружается по несколько секунд, игроки в пати\рейде местами меняются на несколько секунд, автоодевание брони само отключается, когда ему захочется, скин с 13х рун не работает..
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:17 ----------
это все терпимо кроме технической части. Игра стала подгружаться долго. открываешь инвентарь содержимое не сразу загружается и так везде
Они единственное, что исправили, по ощущениям, это саму сумку. Она открывается быстро, теперь, в целом (напоминаю, 64-х битная Вин 10), — но, вот, всякие «подсказки», когда наводишь на шмотку/итем — это атас, грузятся просто долго, раздражает дико (особенно, когда есть выборка из сразу нескольких одинаковых вещей, чтобы понять, что оставить).
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:46 ----------
Сообщение от imisaim
Тема зэм, так что все норм.
Так да, только, их подогнали, будто бы, под доспехи с «коллекционки», — и, теперь, получается, что, тот же «кусочек» панциря в окошке-картинке выглядит как... как непонятно, что.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
я не понимаю что там чинили, но как будто бы ничего не поменялось. а местами еще хуже стало. вот это открывание окон с задержкой и прогрузкой содержимого это жесть. на визор в астро встаешь и ждешь пока там все прорисуется. панель умений так же слетает. разъединение на ровном месте с игрой жмешь повторное соединение - окно - обратиться в поддержку пишет или чет в этом роде. я психую
Известные проблемы... а где проблемы с визором на корабле, когда приходится перегружаться каждые 5 мин, потому что ни прицел, ни разряд и т.п. не работают?!
А я хочу сказать спасибо за новую добычу с мобов. Пусть это "мусор" и его только продать, но описания! Хотя бы в игре у меня будет тамагочи, пофиг, что сломанный.
Мне вот только непонятно, почему монетки, которые преобразуются в золото (чеканные что ли, не помню точно), тоже сделали серым лутом. Хотя я вообще не совсем понимаю их смысл, почему бы сразу не давать золото?
А зачем изменили количество микросхем, создаваемых по профе? раньше хоть какой-то смысл реагенты тратить на 8 микросхем был. А сейчас по одной - это для кого? Спасибо, что не оставили альтернатив тупому фарму на двух спотах!
может кто знает, подскажите, не так давно началась такая проблема, пытаюсь открыть сумку, перса, или вообще щелкаю мышкой по любому предмету и у меня сворачивается игра, просто вниз уходит. и надо мышкой по полю щелкнуть, чтоб была возможность открыть снова игру.
а еще сегодня на Риате вся трава и вообще земля как будто в тумане, как молоко-белая... это нормально?
Как молоко-белая - надо галочку поставить на Низкая детализация поверхности в Интерфейс - доп видео. У меня была снята галочка и поверхность была словно в инее, так же и с водой...при снятии галочки вода какая-то черная. Попробуйте, может поможет.
На счет сворачивания игры, то причину нужно искать в управлении, как игры, так и мышки, если у вас не классическая. Были переделки какие-то для мыши и возможно что-то пошло не так. А так как настройки и винды и мышки у всех разные , поэтому и происходят неприятные изменения.
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:28 ----------
Сообщение от Nayardo
Мне вот только непонятно, почему монетки, которые преобразуются в золото (чеканные что ли, не помню точно), тоже сделали серым лутом. Хотя я вообще не совсем понимаю их смысл, почему бы сразу не давать золото?
Потому что не все чат смотрят, что там дают, а в пати так и вовсе не усмотреть. А так, когда монетки в сумке, то игрок видит, сколько ему дали.
А зачем изменили количество микросхем, создаваемых по профе? раньше хоть какой-то смысл реагенты тратить на 8 микросхем был. А сейчас по одной - это для кого? Спасибо, что не оставили альтернатив тупому фарму на двух спотах!
ничего не изменилось. как было что 1 синтез давал по 8 схем так и есть. 2 синтеза 16 штук и т.д
я не понимаю что там чинили, но как будто бы ничего не поменялось. а местами еще хуже стало. вот это открывание окон с задержкой и прогрузкой содержимого это жесть. на визор в астро встаешь и ждешь пока там все прорисуется. панель умений так же слетает. разъединение на ровном месте с игрой жмешь повторное соединение - окно - обратиться в поддержку пишет или чет в этом роде. я психую
Да, к проблеме с интерфейсом, ещё добавились и постоянные разрывы связи с сервером, через каждые 5-10 минут. Игровой сервис нефункционален.
я не понимаю что там чинили, но как будто бы ничего не поменялось. а местами еще хуже стало. вот это открывание окон с задержкой и прогрузкой содержимого это жесть. на визор в астро встаешь и ждешь пока там все прорисуется. панель умений так же слетает. разъединение на ровном месте с игрой жмешь повторное соединение - окно - обратиться в поддержку пишет или чет в этом роде. я психую
Мы знаем о проблемах с интерфейсом и работаем над их устранением. К сожалению, решение этих проблем не самое тривиальное, поэтому это занимает время.
ну тут как посмотреть... как я понял будут качели: просадка урона при зеленых шмотках и повышение урона к рыжу , потом апаем лвл шмота и снова по кругу
Поймал баг с квестом "Контактеры", после победы над нпс в убежище, невозможно поговорить с инопланетяненом, пишет "вне зоны видимости", считай квест залочен)
Товарищи разработчики, получение необходимых для игрушек-воплощений на Джигране стало затруднительным из-за того, что "коронованные" мобы перестают скидывать с себя любой лут при разнице в 5 уровней. С капом на 110 это ещё не было проблемой, а теперь вот да. По идее, такие меморабилии всё-таки не должны быть привязаны к ограниченному числу уровней, не говоря о том, что добыча их всех это довольно долгий процесс, останавливать прокачку ради которого было бы странно. В итоге теряется весь смысл коллекционирования и траты времени на это мероприятие. Ещё и некоторые писали, что на Кадагане та же проблема с разницей уровней, суть, думаю, ясна.
Было бы неплохо, например, чтобы при разнице в 5 уровней не дропались инсигнии, но продолжали дропаться кристаллы для игрушек. Прошу обратить внимание.
Последний раз редактировалось PenraK; 14.12.2024 в 00:08.
Товарищи разработчики, получение необходимых для игрушек-воплощений на Джигране стало затруднительным из-за того, что "коронованные" мобы перестают скидывать с себя любой лут при разнице в 5 уровней.
Это поправим.
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Интересует ещё вопрос по царству стихий.До коле персонаж будет блинковаться задом.Это я как мистик говорю.Потому что помню такую проблему много лет назад,но видимо,она не решена!Я в шоке!?И когда агрится моб,а перс блинкуется и находится на ездовом, он останавливается??Не уже ли это так тяжело исправить?
Выложили клиентский хотфикс 16.0.00.18. Должно стать нормально.
Наконец-то, свершилось! Не знаю, как у других, а у меня интерфейс пришёл в норму, лагов не наблюдается, всё, как до "Металла". Благодарствие ремонтникам! В будущем, правда, хотя бы учитывайте этот нюанс, чтобы после обнов, снова не чинить..
Помянем Хаос. Что-то желающих бодаться за 30 знаков (проапать одну зеленую шмотку со 100 до 110) не особо много.
а сколько нужно давать? 200 реальгара сразу? или 1500 инсигний?
на хаос будут ходить, когда полигон станет не таким унылым. сделать дебаф- не удержал\захватил флаг за 5 мин - все ресается по новой, без начисления очков. а то стоят - рейд с одной стороны, рейд с др стороны- задолбало стоять по 100500 минут..
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------
Сообщение от Grumbler
Чтобы не ошибиться, приходится читать названия, тратя время.
Раньше все иконки доспехов были понятны.
у вас, простите , ламповый телевизор? почему я со своим 19" все вижу и могу отличить, а вы нет?
а сколько нужно давать? 200 реальгара сразу? или 1500 инсигний?
Ну давай подумаем. Пробежать Ал-Риат - 100 знаков. 5 побед Хаоса - 30 знаков.
Хаос недельный квест. За неделю на Ал-Риате можно набрать порядка 1000 знаков. За неделю Хаоса можно набрать 30 знаков.
Интересно, сколько нужно давать, чтоб люди туда ходили?
Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
Социопат без велосипеда.
Ну давай подумаем. Пробежать Ал-Риат - 100 знаков. 5 побед Хаоса - 30 знаков.
Хаос недельный квест. За неделю на Ал-Риате можно набрать порядка 1000 знаков. За неделю Хаоса можно набрать 30 знаков.
Интересно, сколько нужно давать, чтоб люди туда ходили?