Поощрения - "верный классу"
Концепция
Имеющиеся проблемы
1. Отсутствие в игре некоторых классов / аспектов, в зависимости от актуальности и "меты".
2. "Беспорядочная" смена классов игроками, отсутствие "постоянности" в ролевой составляющей игры.
3. Бесполезность Хранилищ душ / предметов для смены класса, для игроков не меняющих класс.
Краткое решение (если требуется)
Поощрять игроков за постоянную игру на одном классе в рамках персонажа.
Смена класса на персонаже обнуляет время, воплощения не всчет.
Время считать как у возраста, воплощения считаются отдельно/персонально.
Подробный дизайн предложения
1. Ввести Достижения за время игры на классе с наградами:
1.1. Награда за достижение 2 года на классе - возможность сбросить умения, вехи и характеристиуки за золото / на подписке существенная скидка.
1.2. Награда за достижение 3 года на классе - Титул, остается навсегда, но использовать можно только на этом классе.
1.3. Награда за достижение 4 года на классе - уникальный для класса вид телепортации камнем путешественника.
1.4. Награда за достижение 5 лет на классе - Аура, остается навсегда, но использовать можно только на этом классе.
2. Каждую неделю +30 могущества и выносливости, обнулять каждый мини-сезон.
3. Каждый месяц - мертвая и живая вода, начиная с третьего месяца после смены класса.
4. Добавить возможность обмены Хранилищ душ на другие предметы: золото, части броней, символы молнии...
5. Вести статистику игры в аспекте в каждом мероприятии отдельно: сражения, острова, доминион - и поощрять за постоянную игру в одном аспекте: хил, танк, дд, сапп:
5.1. Награда за каждые 10 мероприятий +10% к валюте награды: золото, отметки.
План обучения игроков по работе с новой возможностью (если требуется)
не требуется
Комментарии и замечания
Вид поощрений и цифры приведены для примера, они могут быть расширены и далее.
Данный вид поощрений должен добавить в игру еще немного ролевой составляющей.












