Форум - "Аллоды Онлайн" - Новый класс - Имперский\Лигийский Стрелок
     Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для NeuroyNik
    Бродяга NeuroyNik печально известен в этих местах
    Регистрация
    31.01.2025
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Новый класс - Имперский\Лигийский Стрелок

    Всех приветствую!
    Очень сильно устал от текущих классов (и думаю не я один) в игре.
    Предлагаю введение нового класса - Имперского\Лигийского Стрелка.

    Немного ЛОра (как мог бы появиться класс в игре)
    Яскер поручил задачу своим исследователям изобрести быстрое и мощное оружие, которое позволит безопасно перехватывать Лигийские корабли в Астреле.
    Несколько лет ушло на создание первых безопасных прототипов, т.к. первые модели имели свойство взрываться при чрезмерной перегрузке.
    В конце-концов у них получилось создать сразу два вида оружия, использующего компактные Мана заряды - Мана Револьверы и Мана Винтовки.
    На некоторое время в Астрале Империя получила серьезное преимущество, т.к. солдаты Империи смогли с безопасного расстояния расстреливать Лигийских ратников, но в какой-то момент Лига смогла захватить несколько ящиков с этим вооружением, изучить его, понять принцип работы и на поле боя появились первые Лигийский Стрелки.



    Ключевые особенности:
    1) В качестве оружия Стрелок пользуется Мана Револьверами(далее МР) и Мана Винтовкой(далее МВ).
    2) Класс для выбора доступен только расе людей.
    Механика класса:
    1) Переключение между стойками (как у Демонолога) между МР и МВ.
    2) При активации стойки МВ Стрелок получает возможность применять навыки в радиусе 15-40.
    3) При активации стойки МР Стрелок получает возможность применять навыки в радиусе 0-15.
    4) На активацию умений расходуется специальная энергия - "Мана заряды".
    Для Винтовки их кол-во ограничено в 3 (4 с вехами), для Револьверов 6 (8 с вехами).

    Мана заряды восстанавливаются следующим образом:
    1 заряд 1 раз в секунду для Винтовки
    1 заряд 1 раз в секунду (2 заряда 1 раз в секунду с вехами) для Револьверов.

    Некоторые навыки позволяют перезаряжать мана заряды при выполнении определенных условий.

    Также есть дополнительный навык в дереве умений, который позволяет 1 раз в 2 минуты полностью перезарядить Мана Заряды и у Револьвера и у Винтовки и наносит дополнительный урон в размере 10% за каждый восстановленный Мана Снаряд в течение 4 секунд. Максимальный бонус к урону - 40%.


    Пример:
    Если вы в стойке Винтовки, потратили все 4 заряда, нажали этот навык, у вас моментально станет опять 4 заряда и за каждый вы получите 10%, итого 40% на 4 секунды.
    Если вы в стойке Револьвера, у вас 8 зарядов, вы потратили 3 (осталось 5), применили навык, у вас опять 8 зарядов и 30% бонус к урону на 4 секунды.

    Несколько навыков для понимания механики:
    1. Быстрый выстрел
    Доступен в обеих стойках.
    Перезарядка навыка - 1 сек
    Время применения - моментально
    Стоимость - 1 мана заряд
    Дальность применения:
    В стойке МВ 15-40
    В стойке МР - 0-15
    В стойке МВ урон составляет 110-120-130% при прокачке 1-2-3
    В стойке МР урон составляет 90-100-105% при прокачке 1-2-3
    Урон пишу в процентах для понимания разницы в уроне от стойки.

    Дополнительно:
    В вехах можно взять таланты, которые при активации 2-3х быстрых выстрелов подряд даст нам 1-2 мана заряда.

    Комментарий:
    Наш стандартный навык нанесения урона. При бездумном использовании быстро разрядит все мана заряды, однако в вехах будет талант, который при 2-3х быстрых выстрелах подряд даст 1-2 дополнительных мана заряда.

    2. Меткий выстрел
    Доступен только в стойке МВ
    Время перезарядки - 5 сек.
    Время применения - 1 секунда (моментально при вехах). При применении можно перемещаться, но применение других навыков или прыжок отменит каст.
    Дальность применения - 20-40
    Стоимость - 2 мана заряда (1 при вехах)
    Урон - 125-135-150% при прокачке 1-2-3
    Дополнительно:
    В вехах можно взять талант, который увеличивает дальность применения на 2-4-6.
    В вехах можно взять талант, который снижает время каста на 33-66-99%
    В вехах можно взять талант, который снижает стоимость применения навыка на 1 мана заряд.

    Комментарий:
    Навык для нанесения большого урона с дальнего расстояния. Имеет КД в 5 секунд, т.к. при 3 вехах можно стрелять с расстояния в 46.

    3. Взрывная очередь
    Доступен только в стойке МР
    Время каста - 2 секунды (применяется в течение 2х секунд). При применении можно перемещаться, однако прыжок отменит каст.
    Время перезарядки - 10 секунд.
    Дальность применения - 0-15
    Стоимость - 4 мана заряда
    Урон - 105-115-130% при прокачке 1-2-3 по всем целям в радиусе применения навыка
    Дополнительно:
    В вехах можно взять 3 таланта, которые с шансом 50% позволят откатить 50% КД, с шансом 30% откатить 70% КД или с шансом 10% откатить 100% КД
    В вехах можно взять талант, который позволит с шансом 30-60-90% избежать навыка контроля.

    Комментарий:
    Наш навык для нанесения АОЕ урона.
    Если потратить 3 вехи, то есть шанс на моментальный откат КД, однако больше 2-3 раз подряд у вас не получится применить этот навык (и то это доступно будет при ОЧЕНЬ большой удаче).

    4. Выстрел по глазам
    Доступен в обеих стойках, однако имеет общее время восстановления в обеих стойках (нельзя сперва применить в стойке МВ, потом переключиться на МР и применить его повторно)
    Время каста - моментально
    Время перезарядки - 30 секунд
    Дальность применения - 0-20 (с вехами 0-30)
    Стоимость - 1 мана заряд
    Урон - 60-70-80
    Дополнительные особенности:
    Накладывает на цель стан длительностью 1-2-3 секунды (с вехами до 4 секунд), который не позволяет цели двигаться и применять навыки, а также уходить в инвиз.
    Дополнительно снижает скорость перемещения цели на 20-35-50% на 8 секунд.

    Комментарий:
    Наш стандартный навык контроля, который позволит не подпускать противника близко. Максимальный радиус поражения составляет 20 метров, однако при взятии 3 вех радиус можно увеличить до 30 метров.
    Очищающие навыки позволят снять стан, однако замедление должно сохраниться.


    Навыки выше я предложил как пример для понимания механики работы стоек.
    Безусловно, в текущем балансе нужна очень тонкая настройка навыков, чтобы не сделать из Стрелка слишком имбой и слишком слабого.
    Буду рад вашим комментариям, критике или поддержке

  2. #2
    Аватар для rakokrab
    Сержант гвардии rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,674
    Репутация
    14617
    Предложение от страшно уставшего от всех классов за шешнадцать дней в игре. ))) Или чуть больше. Не суть.
    А классовый ресурс какой? Мана или и энергия? И как тратится? И что значит маназаряды восстанавливаются? Что сами? САМИ????? БЕСПЛАТНО?????
    Ну ты ващееее.
    Насчет ЛОРа. Какой-то он у тя совсем не аллодовский. Ну какие нафик исследователи? Какие несколько лет создания? Тут все намного проще. Поймали ОчУвГобла, потрясли его за ноги, из него и выпало. Че надо, то и выпало. Дредноуты выпадали, экзоскелеты ваще регулярно выпадают. Да чего только не выпадало.
    А ты тут про винтовки и револьверты. Не то это все. Мелко. Вон у инженера пушка есть. Это я понимаю. Серьезная вещь, солидная. Правда места много занимает в том месте откуда он ее достает. Вот инженеры и страдают. Правда сами-то говорят что от своей малополезности страдают, но я чет не верю.
    Насчет урона. Урон в процентах. В процентах от чего? От жужжания пчел, или от метеора мага?
    Стойки. У-У-У стойки. Одна стойка для использования ривольвертов. Ага. Вторая стойка для использования громо..., тьфу винтовки. Ага. А где третья, самая главная стойка? Та, в которой этого самого стрелка будут использовать? Недоработка.

    Резолюция: ОТКАЗАТЬ.


    ЗЫ. В процессе наложения резолюции жужжание пчел не пострадало.

  3. #3
    Аватар для NeuroyNik
    Бродяга NeuroyNik печально известен в этих местах
    Регистрация
    31.01.2025
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Предложение от страшно уставшего от всех классов за шешнадцать дней в игре. ))) Или чуть больше. Не суть.
    Слушай, вообще в Аллодах я уже несколько лет точно, просто это аккаунт для форума. Это вообще имеет хоть какое-то значение?


    ***
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    А классовый ресурс какой? Мана или и энергия? И как тратится? И что значит маназаряды восстанавливаются? Что сами? САМИ????? БЕСПЛАТНО?????
    ***
    Классовый ресурс - мана заряды, ты чем читал?
    У язычника - мана
    у лучника - вооружение, которое он тратит на баффы
    у демонолога - накопительный заряд одержимости, который копится от одних скиллов и тратится другими и тд.
    Этож очевидно.

    ===
    ***
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Насчет ЛОРа. Какой-то он у тя совсем не аллодовский. Ну какие нафик исследователи? Какие несколько лет создания? Тут все намного проще. Поймали ОчУвГобла, потрясли его за ноги, из него и выпало. Че надо, то и выпало. Дредноуты выпадали, экзоскелеты ваще регулярно выпадают. Да чего только не выпадало.
    А ты тут про винтовки и револьверты. Не то это все. Мелко. Вон у инженера пушка есть. Это я понимаю. Серьезная вещь, солидная. Правда места много занимает в том месте откуда он ее достает. Вот инженеры и страдают. Правда сами-то говорят что от своей малополезности страдают, но я чет не верю.
    ***
    Сарказм хорош, ставлю плюс в карму.
    ===

    ***
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Насчет урона. Урон в процентах. В процентах от чего? От жужжания пчел, или от метеора мага?
    ***
    Ты странный, товарищ)
    Кажется очевидным, что урон в % показан, чтобы понять примерное понимание скалирования урона от прокачки навыка.
    Итоговые цифры будут раскиданы уже в зависимости от твоего итогового урона от снаряжения, разве это не понятно?
    ===

    ***
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Стойки. У-У-У стойки. Одна стойка для использования ривольвертов. Ага. Вторая стойка для использования громо..., тьфу винтовки. Ага. А где третья, самая главная стойка? Та, в которой этого самого стрелка будут использовать? Недоработка.
    ***
    Ну тип ** даже что на это ответить) Если это попытка в троллинг - то она провалилась, тебе срочно нужно явиться в Академию Троллинга имени Яскера и пройти базовый курс, ибо то, что сейчас - это прям пу-пу-пу.
    ===


    ***
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Резолюция: ОТКАЗАТЬ.

    ЗЫ. В процессе наложения резолюции жужжание пчел не пострадало.
    ***
    Добро!

  4. #4
    Аватар для rakokrab
    Сержант гвардии rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,674
    Репутация
    14617
    Цитата Сообщение от NeuroyNik Посмотреть сообщение

    ***
    Классовый ресурс - мана заряды, ты чем читал?
    У язычника - мана
    у лучника - вооружение, которое он тратит на баффы
    у демонолога - накопительный заряд одержимости, который копится от одних скиллов и тратится другими и тд.
    Этож очевидно.


    Ты странный, товарищ)
    Кажется очевидным, что урон в % показан, чтобы понять примерное понимание скалирования урона от прокачки навыка.
    Итоговые цифры будут раскиданы уже в зависимости от твоего итогового урона от снаряжения, разве это не понятно?

    ***
    Ну тип ** даже что на это ответить) Если это попытка в троллинг - то она провалилась, тебе срочно нужно явиться в Академию Троллинга имени Яскера и пройти базовый курс, ибо то, что сейчас - это прям пу-пу-пу.
    Я по этому курсу Рысиной зачет сдавал в декабре 2009-го. На тройку

    У физиков в игре тратится энергия. У лириков (магонегодяев) мана. Что тратится у стрелка и как? Недоработка.

    Классовый ресурс. У-У-У классовый, ага, ресурс. Ага. Мнда. А зачем он ему? Собственно на херена ему он? Выстрел-мгновенный. А скорость полета вылетевшего ядра какая? Вопрос. Ну ладно. Вместе с ядром улетел 1 (один,одын, адын) маназаряд. КД выстрела 1 (одна, одына, адына) секунда. Восстановление маназарядов 1 (одна, одына, адына) секунда. Ну и зачем всей этой ботве 6 зарядов (да еще 2 за веху для полных идиотов). Вопрос. Получяем ппросто стреляло с 1 (одним, одным, адным) бесконечным зарядом. У всех прочих умений КД больше, чем рес зарядов. НЕДОРАБОТКА.

    Ну и как это все увязать с уроном я лично не представляю. Ну да мне можно. Я странный. У меня и справка есть.

    ЗЫ. В кассационной жалобе ОТКАЗАНО. У пчел в жужжании появились нотки беспокойства.

  5. #5
    Аватар для Tolk098
    Батрак Tolk098 — луч света в тёмном царстве Tolk098 — луч света в тёмном царстве Tolk098 — луч света в тёмном царстве Tolk098 — луч света в тёмном царстве Tolk098 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    13.11.2022
    Сообщений
    13
    Репутация
    479
    Задумка в принципе интересная, только почему раньше нереальзовали. Так как у нас астральные корабли и на них есть пушки работающие на мане, или каком-нибудь другом источнике энергии. Почему бы тогда не создать их мини версию для отдельного подразделения или группы людей с этим оружием. Так что задумка хороша, только не известно будут разработчики создавать отдельный класс для такого оружия. А и ещё хватит душить и токсин с ядом извергать, если ничего конкретного предложить не можете, надоело таких людей слушать.

  6. #6
    Аватар для evgenvrn
    Лига Кадет Лиги evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее evgenvrn может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    112
    Репутация
    1597
    А мне нравится идея. Веет немного инженером, но сделать такого типо стрелок - охотник, который долгое время жил в лесах, с самодельным обрезом) или такой с кольтом)
    Я думаю автор где то поиграл стрелком, ему понравилось, но Аллоды он любит больше.
    А если по сути, то идея должна жить, не прям сейчас, а как новшество взять на заметку. Может разработчики предложат тему - Новый класс Стрелок, Ваши идеи и предложения.
    Введи код 353626 при регистрации и ты получишь кнопку "Убить всех"😈

  7. #7
    Аватар для DEIN987
    Генерал DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.06.2011
    Сообщений
    3,024
    Репутация
    14721
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Я по этому курсу Рысиной зачет сдавал в декабре 2009-го. На тройку

    У физиков в игре тратится энергия. У лириков (магонегодяев) мана. Что тратится у стрелка и как? Недоработка.

    Классовый ресурс. У-У-У классовый, ага, ресурс. Ага. Мнда. А зачем он ему? Собственно на херена ему он? Выстрел-мгновенный. А скорость полета вылетевшего ядра какая? Вопрос. Ну ладно. Вместе с ядром улетел 1 (один,одын, адын) маназаряд. КД выстрела 1 (одна, одына, адына) секунда. Восстановление маназарядов 1 (одна, одына, адына) секунда. Ну и зачем всей этой ботве 6 зарядов (да еще 2 за веху для полных идиотов). Вопрос. Получяем ппросто стреляло с 1 (одним, одным, адным) бесконечным зарядом. У всех прочих умений КД больше, чем рес зарядов. НЕДОРАБОТКА.

    Ну и как это все увязать с уроном я лично не представляю. Ну да мне можно. Я странный. У меня и справка есть.

    ЗЫ. В кассационной жалобе ОТКАЗАНО. У пчел в жужжании появились нотки беспокойства.
    Энергии давно нет уже, а мана только у шамов у всех остальных именно свой классовый ресурс.

  8. #8
    Аватар для SaneExile
    Бродяга SaneExile печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.10.2023
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Вместо мана - марни, и тогда всё на своих местах. Ну кроме даты поста и собсна форума игры. Чуток промахнулся товарищ

  9. #9
    Аватар для NeuroyNik
    Бродяга NeuroyNik печально известен в этих местах
    Регистрация
    31.01.2025
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Я по этому курсу Рысиной зачет сдавал в декабре 2009-го. На тройку

    У физиков в игре тратится энергия. У лириков (магонегодяев) мана. Что тратится у стрелка и как? Недоработка.

    Классовый ресурс. У-У-У классовый, ага, ресурс. Ага. Мнда. А зачем он ему? Собственно на херена ему он? Выстрел-мгновенный. А скорость полета вылетевшего ядра какая? Вопрос. Ну ладно. Вместе с ядром улетел 1 (один,одын, адын) маназаряд. КД выстрела 1 (одна, одына, адына) секунда. Восстановление маназарядов 1 (одна, одына, адына) секунда. Ну и зачем всей этой ботве 6 зарядов (да еще 2 за веху для полных идиотов). Вопрос. Получяем ппросто стреляло с 1 (одним, одным, адным) бесконечным зарядом. У всех прочих умений КД больше, чем рес зарядов. НЕДОРАБОТКА.

    Ну и как это все увязать с уроном я лично не представляю. Ну да мне можно. Я странный. У меня и справка есть.

    ЗЫ. В кассационной жалобе ОТКАЗАНО. У пчел в жужжании появились нотки беспокойства.

    Отдать команду пчелам успокоиться и не жужжать.
    Экзамен пересдать у Рысиной на твердую 5, ибо так нельзя.
    По поводу класс ресурса - смотри, базовая скорость применения любого навыка в игре (кроме некоторых) 1 секунда, все верно
    И у нас также 1 мана заряд регенится 1 раз в секунду. При этом, 2-3 быстрых выстрела подряд дадут нам еще мана заряды.
    ОДНАКО
    Не все навыки тратят 1 мана заряд за применение, какие-то навыки тратят 2-4, какие-то все 6.
    Соответственно, у стрелка должна быть возможность быстрее набирать эту энергию, чтобы не шмалять только одной единичкой.

    Как это все увязать с уроном - элементарно жеж, шерлок!
    Открой в игре своего персонажа, да наведись на базовый начальный скилл нанесения урона (я не знаю какой у тебя класс, но допустим Демонолог)
    Если он у тебя 1 уровня - то, допустим, он наносит 2000 урона.
    На 2 уровне он уже будет наносить 2200 урона
    На 3 уровне - 2500 урона
    цифры УСЛОВНЫЕ, чтобы ты опять не пытался поиграть в "придерись и докопайся"
    Соответственно, 2000 урона у тебя откуда взяты? от снаряжения или это какие-то базовые значения от уровня? Не имеет значения. Но ты их считаешь за условные 100% урона в скилле.
    Соответственно, 2 уровень скилла дает тебе прирост в 10% урона, (2000 * 10% = 200), а третий уровень дает тебе 20%.
    Механика понятна? Уразумевательно?

    Если все ок - отправляйся к Рысиной, скажи, я просил у тебя экзамен вне очереди принять, при необходимости передоучиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от Tolk098 Посмотреть сообщение
    Задумка в принципе интересная, только почему раньше нереальзовали. Так как у нас астральные корабли и на них есть пушки работающие на мане, или каком-нибудь другом источнике энергии. Почему бы тогда не создать их мини версию для отдельного подразделения или группы людей с этим оружием. Так что задумка хороша, только не известно будут разработчики создавать отдельный класс для такого оружия. А и ещё хватит душить и токсин с ядом извергать, если ничего конкретного предложить не можете, надоело таких людей слушать.
    Вот и я о том же.
    Пушки есть, а обычных винтовок нет? Оч странно.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от evgenvrn Посмотреть сообщение
    А мне нравится идея. Веет немного инженером, но сделать такого типо стрелок - охотник, который долгое время жил в лесах, с самодельным обрезом) или такой с кольтом)
    Я думаю автор где то поиграл стрелком, ему понравилось, но Аллоды он любит больше.
    А если по сути, то идея должна жить, не прям сейчас, а как новшество взять на заметку. Может разработчики предложат тему - Новый класс Стрелок, Ваши идеи и предложения.
    На самом деле стрелок - это универсальный попсовый класс, который есть почти во всех играх (как, например, лучник, маг или обычный воин) и я удивлен, что он все еще не появился в Аллодах
    Было бы круто, если бы разрабы прислушались и ввели эту историю..

  10. #10
    Аватар для rakokrab
    Сержант гвардии rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,674
    Репутация
    14617
    Цитата Сообщение от NeuroyNik Посмотреть сообщение
    По поводу класс ресурса - смотри, базовая скорость применения любого навыка в игре (кроме некоторых) 1 секунда, все верно
    И у нас также 1 мана заряд регенится 1 раз в секунду. При этом, 2-3 быстрых выстрела подряд дадут нам еще мана заряды.
    ОДНАКО
    Не все навыки тратят 1 мана заряд за применение, какие-то навыки тратят 2-4, какие-то все 6.
    Соответственно, у стрелка должна быть возможность быстрее набирать эту энергию, чтобы не шмалять только одной единичкой.

    Как это все увязать с уроном - элементарно жеж, шерлок!
    Механика понятна? Уразумевательно?
    Вот уже задолбал, реально. Объясните ему кто-нить, у меня не хватает.
    Ты же сам пишешь, что быстрый выстрел делается раз в секунду. И маназаряды регенятся раз в секунду. Значит 2-3 быстрых выстрела можно сделать за 2-3 секунды. Не быстрее. За 2-3 секунды отрегенятся сами собой у тебя 2-3 маназаряда только что израсходованые (плюс еще и лишние, как ты пишешь, неизвестно зачем). Таким образом можно сделать БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО ВЫСТРЕЛОВ НЕПРЕРЫВНО МАТЬ ТВОЮ !!!
    Че там еще? Меткий? Он у тя тратит 4 заряда, но кд у него 5 секунд. Значит за кд восстановится 5 зарядов вместо потраченных четырех.
    Ну и упрочих все похоже.

    И механика-то мне понятна. И хотелка твоя понятна. А вот как ты собираешься увязать урон этого чуда с другими классами непонятно. У них -то нет бесконечного ресурса, чтобы вваливать урон без оглядки.

    И все прочее у тебя такое же. Стойки дурацкие. Если дальность стрельбы зависит от оружия (до 15 м револьвер, дальше винтовка) то требуется менять оружие в руках (в движке такое не предусмотрено). Если дальность зависит чисто от стойки, то причем тут оружие, и опять же требуется его замена на лету.

    Как ты в игре определишь дистанцию до противника? 14 м или 16 до него? Что будет если дистанция увеличивается? Ты выстрелил из револьвера на 14-ти метрах, но пока заряд летел противник отбежал на 16 м. У лучников такие ситуации были сплошь и рядом. Я им отыграл весь сезон с ошеломлением, когда стреляешь в вара на 30 метрах, он включает рывок и рядом, а стрела разворачивается в полете и бьет его в задницу одновременно накладывая замешательство на самого стрелка. Я не просто так про скорость полета выстрелов спросил.

    Аое ты предлагаешь токое же, какое уже есть в игре. Разряд жреца. Но там магия, а у тебя шести зарядный револьвер за 2 секунды наносит урон ВСЕМ ВОКРУГ на 15 метров. То есть 30 метров в диаметре. Нихерена себе. А если этих целей 100 штук будет?

    Дурацкая твоя хотелка. Не предложение вовсе. Просто хотелка - хочу имбу. И вообще-то стрелок в игре уже есть - лучник. Может он и так себе, но это не значит, что надо сущности плодить.

  11. #11
    Аватар для NeuroyNik
    Бродяга NeuroyNik печально известен в этих местах
    Регистрация
    31.01.2025
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Вот уже задолбал, реально. Объясните ему кто-нить, у меня не хватает.
    Ты же сам пишешь, что быстрый выстрел делается раз в секунду. И маназаряды регенятся раз в секунду. Значит 2-3 быстрых выстрела можно сделать за 2-3 секунды. Не быстрее. За 2-3 секунды отрегенятся сами собой у тебя 2-3 маназаряда только что израсходованые (плюс еще и лишние, как ты пишешь, неизвестно зачем). Таким образом можно сделать БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО ВЫСТРЕЛОВ НЕПРЕРЫВНО МАТЬ ТВОЮ !!!
    Че там еще? Меткий? Он у тя тратит 4 заряда, но кд у него 5 секунд. Значит за кд восстановится 5 зарядов вместо потраченных четырех.
    Ну и упрочих все похоже.
    Ты издеваешься?
    я привел для примера всего 4 скилла, 4 (!!!!)
    По твоему этого достаточно, чтобы делать выводы о классе и сразу его руинить только из-за того, что в первых приведенных скиллах КАЖЕТСЯ, что персонаж сможет бесконечно стрелять ПЕРВЫМ навыком? И что, что он сможет им постоянно спамить??? У всех классов есть какой-то навык, которым он может постоянно спамить, я не понимаю твою придирку тут.

    Окей, давай еще раз, приведу тебе математику.
    Допустим, у тебя на панели стоит 6 скиллов
    2 универсальных, 2 только для винтовки, 2 только для револьверов
    универсальные каждые стоят 1 мана заряд, допустим, тот самый быстрый выстрел стоимостью 1 заряд (и который за 2-3 выстрела подряд даст тебе еще 2-3 мана заряда)
    И какой-нибудь еще скилл чуть сильнее быстрого выстрела с КД в 5-8 секунд, не важно. И стоит он тоже 1 заряд.

    Дальше у тебя есть 2 навыка на револьвере, с определенным КД и определенной стоимостью (например, 4 и 6 маназарядов соответственно)
    Представь, ты переключаешься на револьвер, стреляешь навыком за 6 мана зарядов, иии.. дальше что? правильно - у тебя регенится 1 мана заряд, с помощью которого ты совершаешь БЫСТРЫЙ выстрел.
    Делаешь 3 раза подряд быстрый выстрел - получаешь дополнительно 3 мана заряда (и вот у тебя их уже 4 и хватит на навык, который стоит 4 маназаряда)
    Логику фертшейн, зачем нам нужен навык, который позволит отрегенить классовую энергию?
    Или мне нужно как-то совсем по другому тебе базовый баланс объяснять, для совсем малышей?

    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    И механика-то мне понятна. И хотелка твоя понятна. А вот как ты собираешься увязать урон этого чуда с другими классами непонятно. У них -то нет бесконечного ресурса, чтобы вваливать урон без оглядки.
    В смысле НЕТ?
    Какой класс НЕ способен постоянно спамить хотя бы одним скиллом?
    Демонолог - осквернение без КД, дает классовую энергию
    Инженер - выстрел из пушки без КД, дает тепло\холод
    Язычник - ядовитая лоза без КД, изумрудный всполох - без КД, затраты на ману меньше, чем итоговый ее реген
    лучник - базовый выстрел без КД
    и тд, мне точно нужно тебя тыкать в это?)


    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    И все прочее у тебя такое же. Стойки дурацкие. Если дальность стрельбы зависит от оружия (до 15 м револьвер, дальше винтовка) то требуется менять оружие в руках (в движке такое не предусмотрено). Если дальность зависит чисто от стойки, то причем тут оружие, и опять же требуется его замена на лету.
    Добрый вечер, навыки демонолога - в стойке человека дальность умений до 40, в стойке демона - ближний бой. Мы точно в одну и ту же игру играем? И да, ты же понимаешь, что под оружием я НЕ имею ввиду оружие, которое ты надеваешь на персонажа??? Надеваешь ты стандартный набор типа посох\кинжалы\жезлы\мечи и тд.
    Но по факту в руках у тебя стрелок использует револьверы\ружье при анимации скиллов, как инженер, который, напомню, стреляет из ПУШКИ при анимации скиллов, но надевает он НЕ пушку в инвентаре.



    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Как ты в игре определишь дистанцию до противника? 14 м или 16 до него? Что будет если дистанция увеличивается? Ты выстрелил из револьвера на 14-ти метрах, но пока заряд летел противник отбежал на 16 м. У лучников такие ситуации были сплошь и рядом. Я им отыграл весь сезон с ошеломлением, когда стреляешь в вара на 30 метрах, он включает рывок и рядом, а стрела разворачивается в полете и бьет его в задницу одновременно накладывая замешательство на самого стрелка. Я не просто так про скорость полета выстрелов спросил.
    Эм, а а тебя не смущает, что у того же инженера скорость долета его скиллов моментальная, независимо от расстояния?
    Вообще, как бэ, револьверы и винтовки по задумке стреляют той же мана энергией, что и пушка инженеров, соответственно, скорость поражения - моментальная. Этож не медленная стрела.
    По поводу "как определить дистанцию" - ну, епт, а как ты сейчас дистанцию до противника определяешь, когда у тебя радиус скиллов 0-40 ? навскидку, примерно или с помощью аддонов. Если револьверы не достают - ну переключись на винтовку, достанет значит.
    Если противник подбежал близко и винтовка уже не может поразить цель - ну дак переключись на револьверы, очевидно жеж.


    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Аое ты предлагаешь токое же, какое уже есть в игре. Разряд жреца. Но там магия, а у тебя шести зарядный револьвер за 2 секунды наносит урон ВСЕМ ВОКРУГ на 15 метров. То есть 30 метров в диаметре. Нихерена себе. А если этих целей 100 штук будет?
    токое же, да, токое же аое я предлагаю в игре, как ужо есть, все верно.
    Не 30 метров в диаметре, а 15 метров вокруг персонажа во все стороны или только в 45-90 градусов впереди.
    Вообще, придирка к описанию скилла персонажа, которого не существует в игре - это оч крайне логично, спасибо, только время зря на тебя потратил

    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Дурацкая твоя хотелка. Не предложение вовсе. Просто хотелка - хочу имбу. И вообще-то стрелок в игре уже есть - лучник. Может он и так себе, но это не значит, что надо сущности плодить.
    Держи в курсе, пожалуйста, спасибо за твое мнение, я очень это ценю, ответы я тебе дал, но я делаю вывод, что ты просто хочешь поворчать, как старый пень - поэтому если тебе НЕ интересно какое-то конструктивное обсуждение, а просто хочется повонять, дружище, ну есть другие темы)

  12. #12
    Аватар для ReinRaus666
    Империя Цеховой Мастер Империи ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    285
    Репутация
    4619
    Хочу класс, который херачит тьмой и чем больше раскастовался для бурста, тем темнее становился, рабочее название Нихазовец, додумайте, господа аналитики 😂
    Баги-багами, а донат по расписанию (с) AllodsTeam


  13. #13
    Аватар для DeadlyInnerSenseNew
    Стражник DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.12.2020
    Сообщений
    298
    Репутация
    10221
    По лору было бы интереснее - если бы был класс, в который вписались бы и Иркалла и Вероника. Одна бы дала свои силы: управление временем, немного света, техномагия; другая бы научила баловаться тьмой и бессмертием (вот и 2 стойки). Собрали это всё Зэмы из металлолома, а оживили бы этих ребят с помощью силы Колодца Душ. По-моему идеально. Появлялись бы они сразу после сборки на Кадагане - и сюжетку почти проходить не нужно.
    Назовем этот класс условным бортмехаником (ну вы поняли).
    Классовый ресурс: пусть будут энергоблоки какие-нить. В идеале чтобы класс умел и ДДшить и хилить и танчить в разных аспектах (таких ещё не бывало).

    И вот, например, по 5 умений с новыми механиками для каждого аспекта.
    АН:
    1. Посланник тьмы. Призывает черного представителя сил тьмы, который высасывает жизненную силу из противников вокруг и передает её союзнику с наименьшим здоровьем в области. Время жизни посланника 5/6/7 секунд.
    2. Божественная метка. Противник под действием умения в течение 5 секунд не может использовать атакующие и исцеляющие способности, теряя по 5/7/9% здоровья в секунду.
    3. Выжигание. Противник подвергается воздействию ослепительного света и получает пульсирующие ожоги. Наносит Х/2Х/3Х направленного урона, 2Х/4X/6X урона через 2 секунды и 4Х/8X/12X урона через 4 секунды.
    4. Откат. Наносит Х/2X/3X урона цели за каждый метр перемещения цели от исходящей точки. Кроме того, возвращает цель в изначальную точку через 3/4/5 секунд и дополнительно повторно наносит весь урон от изначального перемещения единовременно.
    5. Прогрессивная мысль. Ментальное воздействие Бортмеханика на ауру цели, накладывает на цель эффект "Тёмная пробоина", увеличивающий по цели урон от Бортмеханика на 9/18/27% в течение следующих 3 секунд. Если за эти 3 секунды цель получила исцеления более чем на 10% от своего здоровья, время действия эффекта начинает отсчёт заново и увеличивается дополнительно на 1/2/3 секунды.

    АИ:
    1. Такова судьба. Увеличивает входящий урон по дружественной цели на 10/7/4% на 6 секунд, однако, здоровье цели восстанавливается до 60%, если было ниже один раз в каждые 2 секунды эффекта.
    2. Поминки. Дружественная цель на 10 секунд получает эффект "Поминки". В случае смерти цель не умирает, а получает неуязвимость на 3 секунды и теряет активный эффект еды, если он есть. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 7/6/5 минут. Не работает при выпитом алхимическом яде.
    3. Торжество ума. Бортмеханик концентрируется на выполнении своих задач и становится более бдительным, увеличивая своё могущество и силу творимого исцеления на 15% на 6/8/10 секунд. За каждое использованное зелье исцеления/поглощения/восстановления противниками в радиусе 20 метров этот бонус увеличивается ещё на 5%.
    4. Реабилитация. Снимает все отрицательные негативные эффекты с персонажа, но уменьшает его могущество на 10% на 7/5/3 секунды.
    5. Микстура. Исцеление по площади. Разливает в указанной области микстуру, которая при контакте с союзником даёт ему щит в размере недостающего здоровья. Если у цели нет недостающего здоровья накладывает щит в размере 10% от максимального здоровья союзника. Откат умения 15/12/9 секунд.

    АЗ:
    1. Вижу намерения. Бортмеханик замедляет время для себя, что позволяет ему уклониться от следующих 1/2/3 прямых ударов могучего противника. Не действует на удары обычных существ.
    2. Самопочинка. Выпускает на себя 4 небольших дрона без времени жизни, которые организуют починку механизмов защиты. Каждый дрон восстанавливает 1/2/3% здоровья в секунду, однако с каждым полученным прямым ударом от могучего противника ломаются два дрона. Пока дроны занимаются ремонтом время восстановления умения сокращается дополнительно на 3 секунды каждую секунду.
    3. Пульсация. Могучий противник получает эффект "Пульсация" на 5/6/7 прямых ударов, позволяющий сократить его урон по цели на 20%. Каждый следующий удар под эффектом наносит ещё на 20% меньше урона.
    4. Мне комфортно. Каждый удар, который не нанёс прямого урона Бортмеханику позволяет использовать его энергию для будущей защиты, накладывая на Бортмеханика эффект "Магнитное поле". Когда уровней эффекта "Магнитное поле" становится 3, они обнуляются, но следующий удар по Бортмеханику гарантированно будет заблокирован.
    5. Электросети. Атака по площади. За каждого противника, попавшего в электросети урон по Бортмеханику сокращается на 2/3/4%. Кроме того вероятность замедлить время следующей атаки могучего противника увеличивается на 5/10/15%.

  14. #14
    Аватар для jeka5555555
    Горожанин jeka5555555 — неогранённый алмаз jeka5555555 — неогранённый алмаз jeka5555555 — неогранённый алмаз jeka5555555 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    21.01.2019
    Адрес
    Иномирец
    Сообщений
    49
    Репутация
    325
    Цитата Сообщение от DEIN987 Посмотреть сообщение
    Энергии давно нет уже, а мана только у шамов у всех остальных именно свой классовый ресурс.
    Всмысле енергии давно нет, воины тебе шутка просто? Они то как раз используют ту самую енергию для скилов



    это уже какая то помесь инженера и лучника получается
    Последний раз редактировалось Yemanja; 24.02.2025 в 03:45.

  15. #15
    Аватар для DEIN987
    Генерал DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию DEIN987 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.06.2011
    Сообщений
    3,024
    Репутация
    14721
    Цитата Сообщение от jeka5555555 Посмотреть сообщение
    Всмысле енергии давно нет, воины тебе шутка просто? Они то как раз используют ту самую енергию для скилов



    это уже какая то помесь инженера и лучника получается
    Воин исключение так же как и шамы, я про ресурс в целом. Раньше у всех маго классов была мана у физиков энергия. Сейчас мана есть только у шамов а у варов энергия.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения