Всех приветствую!
Очень сильно устал от текущих классов (и думаю не я один) в игре.
Предлагаю введение нового класса - Имперского\Лигийского Стрелка.
Немного ЛОра (как мог бы появиться класс в игре)
Яскер поручил задачу своим исследователям изобрести быстрое и мощное оружие, которое позволит безопасно перехватывать Лигийские корабли в Астреле.
Несколько лет ушло на создание первых безопасных прототипов, т.к. первые модели имели свойство взрываться при чрезмерной перегрузке.
В конце-концов у них получилось создать сразу два вида оружия, использующего компактные Мана заряды - Мана Револьверы и Мана Винтовки.
На некоторое время в Астрале Империя получила серьезное преимущество, т.к. солдаты Империи смогли с безопасного расстояния расстреливать Лигийских ратников, но в какой-то момент Лига смогла захватить несколько ящиков с этим вооружением, изучить его, понять принцип работы и на поле боя появились первые Лигийский Стрелки.
Ключевые особенности:
1) В качестве оружия Стрелок пользуется Мана Револьверами(далее МР) и Мана Винтовкой(далее МВ).
2) Класс для выбора доступен только расе людей.
Механика класса:
1) Переключение между стойками (как у Демонолога) между МР и МВ.
2) При активации стойки МВ Стрелок получает возможность применять навыки в радиусе 15-40.
3) При активации стойки МР Стрелок получает возможность применять навыки в радиусе 0-15.
4) На активацию умений расходуется специальная энергия - "Мана заряды".
Для Винтовки их кол-во ограничено в 3 (4 с вехами), для Револьверов 6 (8 с вехами).
Мана заряды восстанавливаются следующим образом:
1 заряд 1 раз в секунду для Винтовки
1 заряд 1 раз в секунду (2 заряда 1 раз в секунду с вехами) для Револьверов.
Некоторые навыки позволяют перезаряжать мана заряды при выполнении определенных условий.
Также есть дополнительный навык в дереве умений, который позволяет 1 раз в 2 минуты полностью перезарядить Мана Заряды и у Револьвера и у Винтовки и наносит дополнительный урон в размере 10% за каждый восстановленный Мана Снаряд в течение 4 секунд. Максимальный бонус к урону - 40%.
Пример:
Если вы в стойке Винтовки, потратили все 4 заряда, нажали этот навык, у вас моментально станет опять 4 заряда и за каждый вы получите 10%, итого 40% на 4 секунды.
Если вы в стойке Револьвера, у вас 8 зарядов, вы потратили 3 (осталось 5), применили навык, у вас опять 8 зарядов и 30% бонус к урону на 4 секунды.
Несколько навыков для понимания механики:
1. Быстрый выстрел
Доступен в обеих стойках.
Перезарядка навыка - 1 сек
Время применения - моментально
Стоимость - 1 мана заряд
Дальность применения:
В стойке МВ 15-40
В стойке МР - 0-15
В стойке МВ урон составляет 110-120-130% при прокачке 1-2-3
В стойке МР урон составляет 90-100-105% при прокачке 1-2-3
Урон пишу в процентах для понимания разницы в уроне от стойки.
Дополнительно:
В вехах можно взять таланты, которые при активации 2-3х быстрых выстрелов подряд даст нам 1-2 мана заряда.
Комментарий:
Наш стандартный навык нанесения урона. При бездумном использовании быстро разрядит все мана заряды, однако в вехах будет талант, который при 2-3х быстрых выстрелах подряд даст 1-2 дополнительных мана заряда.
2. Меткий выстрел
Доступен только в стойке МВ
Время перезарядки - 5 сек.
Время применения - 1 секунда (моментально при вехах). При применении можно перемещаться, но применение других навыков или прыжок отменит каст.
Дальность применения - 20-40
Стоимость - 2 мана заряда (1 при вехах)
Урон - 125-135-150% при прокачке 1-2-3
Дополнительно:
В вехах можно взять талант, который увеличивает дальность применения на 2-4-6.
В вехах можно взять талант, который снижает время каста на 33-66-99%
В вехах можно взять талант, который снижает стоимость применения навыка на 1 мана заряд.
Комментарий:
Навык для нанесения большого урона с дальнего расстояния. Имеет КД в 5 секунд, т.к. при 3 вехах можно стрелять с расстояния в 46.
3. Взрывная очередь
Доступен только в стойке МР
Время каста - 2 секунды (применяется в течение 2х секунд). При применении можно перемещаться, однако прыжок отменит каст.
Время перезарядки - 10 секунд.
Дальность применения - 0-15
Стоимость - 4 мана заряда
Урон - 105-115-130% при прокачке 1-2-3 по всем целям в радиусе применения навыка
Дополнительно:
В вехах можно взять 3 таланта, которые с шансом 50% позволят откатить 50% КД, с шансом 30% откатить 70% КД или с шансом 10% откатить 100% КД
В вехах можно взять талант, который позволит с шансом 30-60-90% избежать навыка контроля.
Комментарий:
Наш навык для нанесения АОЕ урона.
Если потратить 3 вехи, то есть шанс на моментальный откат КД, однако больше 2-3 раз подряд у вас не получится применить этот навык (и то это доступно будет при ОЧЕНЬ большой удаче).
4. Выстрел по глазам
Доступен в обеих стойках, однако имеет общее время восстановления в обеих стойках (нельзя сперва применить в стойке МВ, потом переключиться на МР и применить его повторно)
Время каста - моментально
Время перезарядки - 30 секунд
Дальность применения - 0-20 (с вехами 0-30)
Стоимость - 1 мана заряд
Урон - 60-70-80
Дополнительные особенности:
Накладывает на цель стан длительностью 1-2-3 секунды (с вехами до 4 секунд), который не позволяет цели двигаться и применять навыки, а также уходить в инвиз.
Дополнительно снижает скорость перемещения цели на 20-35-50% на 8 секунд.
Комментарий:
Наш стандартный навык контроля, который позволит не подпускать противника близко. Максимальный радиус поражения составляет 20 метров, однако при взятии 3 вех радиус можно увеличить до 30 метров.
Очищающие навыки позволят снять стан, однако замедление должно сохраниться.
Навыки выше я предложил как пример для понимания механики работы стоек.
Безусловно, в текущем балансе нужна очень тонкая настройка навыков, чтобы не сделать из Стрелка слишком имбой и слишком слабого.
Буду рад вашим комментариям, критике или поддержке![]()