О, уже диагноз по аватаркам пошёл!![]()
Хочу чтобы Кадаган развивали на 2 глобальных сезона )))![]()
Забавляет, как люди цепляются за оправдание в виде нехватки ресурсов на механический контент, выставляя виноватым в этом сюжетную составляющую. Все равно что ругать приглашенного сантехника за то, что не нашел в себе компетенции установить в квартире кондиционер. Иными словами, сейчас идет условно наезд на сценариста за то, что не занимается балансом классов. Или художника. Ну будет год без сюжета, без новых костюмов. Человек, который за это отвечал, останется без работы, ценители без своего контента. Одна из колонн рухнет. При этом не факт, что за это время штат пополнится специалистами, которые поднимут геймплей на принципиально новый уровень. Что могут, то и делают. Спасибо, что игра вообще живёт и ещё кого-то радует.
Очевидно, проблема есть. Но она точно не в сюжетке.
Конечно, не в сюжетке… не в первую очередь в сюжетке, точнее… ведь её почти нет в игре. Точнее она есть, но она упорно продолжает изображать из себя Патрика из Губки Боба. Спросить нечего, потому что возможному просящему в нашем лице, как видимо и задумано, должно быть как бы жалко тратить силы на достоверно изображающее… скудное дело, но нет-нет спектакль в этой «экспозиции» продолжает идти вперёд. Вот кто помнит ситуацию с навигаторами, когда те теряют связь со спутником, а потом ту резко восстановили, отчего потом твоя метка просто летит на другой конец карты? Вот это нынче сюжетка в аллодах. Хуже только, если это нас команда игры считает просто идиотами, чуть ли не в открытую нас так называя, показывая… ну, брезгливость что-либо делать, просто подавая нам настолько пресный сценарный бэкграуд в фентези игре. Вот, честно, надеюсь, что нет!
Ладно еще сюжет в игре имеет такой выбор без выбора, что даже незначительные детали меняться не будут, но… Вот, опять же, проводишь расследование по квесту и персонаж спрашивает «слушай, а ты не виновный часом»? А ты не пришелец ли часом — спрашивает Герой Сарнаута, шуруя между космонавтами в поисках замаскированного пришельца? Опрос персонала и поиск несоответствий в поведение и диалогах? Какой-нибудь прибор или ритуал для поиска своей цели на худой конец? Нет, конечно, зачем нужно квесты делать интересными, показывать, как вы сами свой труд в лице этой игры любите? И это лишь один самый бросающийся в глаза случай… потому что он есть, что, впрочем, не прибавляет этому явлению баллов. Это знаете, как целый класс сбежавших с урока учеников, но, нет-нет, один находится такой правильный и остается. Сам двоечник, но остаётся. То же самое.
А так да, конечно проблема не в сюжете, ведь сюжет «делает своё дело на ура». Не рассказывает нам историю мира аллодов, но хотя бы пересказывает вкратце, ах и ох! Прям старается изобразить из себя хотя бы неспособного войти в список проблем. Жаль, что мы, потребители контента такие нехорошие, имеем наглость смотреть и судить один из тех трёх слонов, на которых должен как бы зиждиться мир игры в целом, да.
Последний раз редактировалось maxmax1404; 26.03.2025 в 22:58.
профработы то завтра ждать или нет?
Халтура в сюжете бесспорно есть, это уже тоже немало обмусолили в соответствующих темах и в данной это тоже справедливо. Несоответсвие концептам (про расу зэм как раз сюда), глупые ситуации, отсутствие очевидной логики, поверхностность... В квесте с пришельцем можно было банально прописать "задать провокационный вопрос" вместо этой несмешной шутки. Так же и с агентами на Джигране. Мол вот вам контекстное действие, а дальше сами додумайте. И это уже было бы менее вырвиглазно. Но увы, нас тут тоже не спрашивали, поэтому тратить свои ресурсы на простыни с подробными разборами не вижу смысла. Хотя могу. Выйдет вот продолжение, если будет настроение попрактиковать красноречие - поругаю, что найду, нет - нет. Это всё равно ни на что не повлияет. Чтоб повлияло, надо проникать в команду и жёстко всё править. А так - пердёж в пустоту ради самого пердежа и услаждения собственного обоняния.
Мой посыл лишь о том, что выход сюжетных обновлений скорее всего мало коррелирует с отсутствием до сих пор всеми долгожданных сетов и балансных правок - этим занимаются разные люди.
отдельное "спасибо" за ненависть к русскому языку.
"Агентесса"
Можно вовсе заменить тексты лаконизмами. Всё только по существу. Окошко, имя, звание, название задания. Объектива: то да сё. Субъект: такой-такой. Немного описательных прилагательных для понимания личностных качеств. Невкуривающие оценят разгрузку интерфейса. Склонные к отыгрышу вдоволь наиграются с воображением, больше не сдерживаемые скудоумными формулировками. Ликвидация вырвиглазности, ничто теперь не помешает принимать сюжет прямо в головной мозг. Ага.
Предыдущие обсуждения "концепта расы Зэм" наглядно показали, что у собеседников зачастую несоответствия уже просто между собой, чуть не противоположные представления:
у кого-то они вообще как роботы, у другого наоборот могут чувствовать и желать, третий заявит про запрет на имплантацию до совершеннолетия и не вспомнит источник цитаты, некая гражданка ляпнет что они инопланетяне, а автор этот строк так и будет чесать затылок о принципе выдачи рангов не получив сценарного комментария.
Причина тому есть. Но если начать настойчиво просить сценариста прописать всё подробнее, чем описано сейчас (а Кадаган пока до сих пор немногословен), некто вновь заметит что сюжета и так уже что-то многовато.
Ну тут хоть не "агентка", а существующее слово-заимствование с нормальным словообразованием, "поэтесса" из той же степи.
Не знаю, совершенно не ассоциирую себя с главным героем. Скорее просто иду с ним рядом в своём кастомизированном на свой вкус пиксельном скафандрике, в качестве компаньона, изучая мир и порой совершая акт челодлани. Ну вот такой вот достался командир, что поделать. Зато благодаря ему и его глупости можно вляпаться в такие дебри, которые простому крестьянину и не снились. Был бы умный - не вляпался бы. Было бы у Тэпа с головой всё в порядке - не было бы чумы. Просто персонаж, а мы - просто читатели, которым дали ещё и в какой-то мере пожить свою жизнь в чужой фантазии, по чужим правилам. А уж свою социальную игровую историю пишем мы сами, своими навыками, своим поведением. И фантазировать и отыгрывать можем что душе угодно: хоть монстра бг, хоть спящего на перилах подпиваса. К ГГ это не имеет никакого отношения, как и он к нам.
Но смысла не вижу по другой причине. Во-первых, всем не угодишь. Мне вот Кхадмоны не понравились: "Боже, что они все несут... Да они же все долбанутые. Что за кринж... Совершенно в мир не вписываются". А кто-то скажет: "О, да это ж натуральные Аддамсы, круто!". Меня напрягли квесты в куполе с учёными, занимающимися какой-то хренью вместо науки. А кому-то, возможно, зашла эта вся белиберда в качестве шутки. И высосанная из пальца проблема с настройкой передатчика в убежище могла кого-то позабавить, в то время как у меня на уме были одни троеточия по поводу неправдоподобности данной сценки. А ещё мне не понравился Джигран. Вот вообще весь. Из-за отсылок к литературе, стилистики, вообще идея в целом. А на форуме было много восторгов. Кто-то считает "Мастер и Маргариту" гениальным шедевром, я - терпеть не могу и считаю бредом. Автор, срочно удоли! Реснись и удоли! Ну глупость же.
А во-вторых, когда уже написанную книгу читаем, мы же тоже не можем влиять на содержание. Это по сути та же книга, у которой к тому же ещё и авторов... не один точно. Рецензию написать можно - к ней может быть банально сложно прислушаться (на будущее) как в силу недостатка соответствующих навыков (художник видит так и по-другому не может), так и определённых рамок, спускаемых обстоятельствами. Хотя бы вот поэтому:
А уж в то, что уже выпущено и пройдено, глобально лезть и переписывать точно никто не будет - банально нецелесообразно.
Есть такое, да. Но представления представлениями (кстати, закономерно выросшие на недомолвках и противоречиях), только общему концепту на карточке расы представленные в игре товарищи (большинство) чисто по характеру как-то не очень соответствуют) "Холодность, сосредоточенность, отстранённость". Ага, да... Нет, может, они такие были в начале своего пути, просто к настоящему времени от хорошей жизни распоясались) Но тут понятно, уже только принять как факт то, что выкачено в релиз. Зэмы таковы и больше никаковы. Да.
Так же и со званиями... спишем все на эффект Манделы. Мало ли что вы там помните с 2010-го года. А оно вот оно как. Пруньк.
Хорошее:
1. Анонсы это хорошо. С описанием и картиночками в классическом стиле АО - ещё лучше.
2. Новые локации и продолжение истории это хорошо.
Плохое:
1. Хотелось бы иного.
2. Текст описания анонса требует доработки.
а) "Агентесса" - впервые встречается на просторах Сарнаута - у всех дам всегда были подписи по типу "Агент комитета Незеба" и не было проблем с этим.
б) "Каскад" или "Каркас"? Или без "или"?
в) "Теперь лишь от решений героя зависит будущее целого мира." - Какого именно героя? Какого именно мира? А когда-то было иначе?
г) Характер не бывает "скептическим" - ну это как вы вообще себе представляете? Бывает скептически недоверчивый тип личности. Скепсис это про мышление, а не про характер.
д) "Уже на вокзале вас ждёт первое испытание и попасть на восточную часть аллода, где располагаются многочисленные научные лаборатории и полигоны будет не так-то просто." - пропустили запятую.
И есть ощущение, что первую часть анонса писал один человек, в подробности по локациям другой - более грамотный.
Но, синтетический гормон — уж очень какой-то... с самого начала говорил, что как-то, уж, многовато, — даже, если допустить, что домашний аллод у них, — как лепрозорий, и они держат там неблагонадёжные элементы (чтоб не путались под ногами).
...
Ладно, Них с ними, — что сделано, то сделано (интересно, а Рик не в форме ли «огурчика» появится, хе?,). Не по душе мне такая самая любимая раса игры, но, ладно, чё...
Орков, хоть не? А то, понял я Вас ужо... щас датракийцев () нарисуете, станется.
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:25 ----------
Кстати, едва ли не в первый раз — такое вот... Раньше, я помню, феминистки ругали АО (был на Отзовике, как-то, весьма интересный, так сказать, о «мужланской игре»), — а, сейчас.
Феминитивы — это не всегда плохо, ув. Разработчики, — есть только проблемка в тех, кто их использует, и какую повестку* продвигает с их помощью....
* — экстремистскую, будь они трижды неладны. Ну, а если ещё нет, — то, это пока.
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:33 ----------
Вот, да. Хотя, даже Патрик, кажется, умнее ГГ Аллодов. Может, в том и соль шутки, что таким методичным перемалыванием всего в труху может заниматься только очень специфический человек, — но, кто-то же делает заметки для итемов.
Значит...
Наш ГГ, что, аутист (без негатива)? Или с синдромом Аспергера, когда понимать понимает, а сказать — не может, вменяемо?
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------
Замечательный ник у персонажа. Так коррелирует с этой фразой...
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Думаю, это сделано, чтобы яснее было видно какого пола персонаж в тексте.
"В спутники вам дают Саранг Кидо — агента Нефер Ура с острым умом и скептическим [sic] характером."
Больше ничто таким маркером в предложении не служит, "Саранг" и прочие титулы Восставших и в самой игре не всегда склоняются ("Нефер Ура"), а "Кидо" хорошо узнаваемым женским именем не назвать.
Скажете, разумеется, что мы с персонажем, с ней, уже знакомы, такие детали не важны? Ну, анонс всё равно должен быть самостоятелен в своей информативности, а не вносить незапланированную двусмысленность, раз мы к клишированным формулировкам про героя и спасение мира придираемся. Хотя проще было бы просто иначе структурировать предложение, конечно.
В игре она "Агент Нефер Ура" и такой и останется, скорее всего.
Местами там лишние запятые бы повыдёргивать ещё. И "Тэаа" в первом же абзаце бросается в глаза сильнее.
К сожалению, в игре то же самое наблюдается ещё чаще. Довольно отвязные в пунктуации и орфографии тексты начиная с Поганого дола - ещё ладно, что-то могло быть опечатками с учётом обилия написанного, но Кадаган продемонстрировал совсем иной уровень ошибок (особенно в ежедневных заданиях) и будто машинно сгенерированной писанины, хм.
Ну, если "поэтесса", впервые появившеся на Таинственном острове слово и позже два раза ещё встречающееся в Амаранте и на Айрине, не считается, то стоит вообще освежить собственные познания что является нормальными феминитивами и где они встречаются повсеместно. "Директриса" там, "стюардесса" и так далее.
"Актриса", "принцесса", "демонесса" (встречается аж в ГД!) - это феминитивы, обнаруживающиеся в игровых текстах. С тем же способом словообразования, комментарии о естественности и распространённости которого излишни.
Ещё при ромеях-византийцах соправительницу императора называли "базилиссой" и "деспотиссой", а женское имя Василиса прямо отсюда и происходит, так-то!
"Агентесса" - такое же существующее слово. Единственный огрех заключается в том, что оно редкий зверь для русского языка. То есть это больше вопрос корректности употребления жаргонного заимствования. Но и Восставшие не обязаны от традиционных русских словоформ плясать, сами понимаете.
Чепуху не пишите. Нет смысла устраивать полемику о том, что все эти выискивания декструктивной идеологии (с фонариком и гончими собаками) приводят к вопросу легальности доброй половины русского языка, где помимо традиционных "-ниц" и "-инь" такие же уже традиционные изначально иноязычные примеры морфологии. "Агентесса" в оригинале древнее всех тут присутствующих.
Повторюсь: хотя бы не "агентка". Не выдумывание феминитива через присобачивание суффикса - существующее в английском языке слово и в советские шпиёнские холодные годы помалу проникнувшее к нам (см. сексот, сексотка). Контекст оправдывает.
Как всегда, повылезали нытики, жалующиеся на сюжет. Если вам не нравится сюжет из-за самого этапа прокачки, то тут проблема у вас, а не у разрабов. Давайте уберем сюжетку с игры и будете качаться на мобах. Будет очень классно и весело посмотреть, как вы набираете 5 лвлов месяцами на фарме мобов каждый год.
В Аллодах хороший сюжет и ОЧЕНЬ адекватная прокачка. Ничего в этом плане трогать не нужно.
Почему именно на мобах? Безвременье пофиксили, но напрочь не убили. Изведанный астрал опять же. Очки судьбы тоже своего рода прокачка без прохождения собственно квестов. А текст можно и не читать. Ковчеги. Кому то нравится прокачка по сюжету, кому-то он не нужен и не интересен. Чем больше игра предлагает вариантов игры, тем больше в ней игроков. Другое дело качество и стоимость этих вариантов.
справедилости ради, можно смело сказать, что на каждой локе квесты одни и теже, подай, принеси, найди, убей, откопай, собери, сопроводи, сопроводи пьяного, смешай зелья и т.д. меняется только антураж. И если принеси и убей еще както привычны в классике, то остальные ну просто выбешивают изза траты на них времени.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:48 ----------
Сюжет есть бесспорно, местами интересный, местами познавательный и поучительный, насыщенный отсылками и пасхалками, что без условно не может не радовать. А вот про адекватность прокачки яб поспорил.
Без условно на начальных локациях где уменьшили убийство мобов с 12-15 до 4х и принесение предметов с тех же цифр до 3-4х - не может не радовать и не мешает погружению в мир Сарнаута. Без условно увеличение количество выдаваемого опыта на святой земле - пошло только в плюс. Безусловно наличие нубо астрала 23-50 это весело и помогает качу. Безусловно то что астрал сделали межфракционным - это великолепно. Безусловное спасибо за клубок который работает сразу, а не после прохождения локи.
Но блин почему на дальнейших локах такого не сделать? зачем искусственно замедлять прокачку выдавая мизерные крохи опыта на бесконечных квестах с оверх дофига убийствами мобов и принесением айтемов с беганьем из одного конца локи в другой? Почему в нубо астрал нужно стоять часам дожидаясь 6го человека, ну затягивайте каждые 10 минут, даже если там один человек. Почему астрал 51-109 сложнее чем компаса и требует танка и хила какминимум 90 лвла ибо вехи должны быть для полноценного билда и как его проходить на том же условном 51? Более если вы боитесь что будут скипать сюжет астралом, а вы правильно боитесь , скипать будут , нубо астрал только тем и приятен, что можно проскипать уймоир с жемчужным кольцом, то введите в астрале 51-109 не свитки опыта, а свитки очков судьбы и сделайте это астрал адекватным. Сделайте чтобы на уймойре можно было проскипать полеты на острова очками судьбы.
Начиная уровня с 50 сюжетки забываешь думать о сюжете и думаешь лишь о том когдаже можно будет уйти с локации на следующую, а на следующей таже беда.
Так что не заикайте даже про адекватную прокачку, точнее если прокачка сделана для того чтобы человек за..ся и свалил, то она без условно адекватная.
Справедливости ради стоит заметить, что в улыбку прокачать перерода на нитке до 110 можно за 3-5 часов. Если знать и уметь без улыбки за пару дней.
Нового персонажа без улыбки, без ордена и без искры, можно прокачать за 3 дня сделав ему величку и переродков, а за 4ре еще и лабу, но это нужно знать и уметь и этого новички не знают и не умеют и качаются месяцами не доходя до хай энд контента и переставая читать сюжетку практически сразу после открытия ГД.
Последний раз редактировалось KentAVr57; 28.03.2025 в 12:13.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Отсылку на Соника (Негус Шэд, идеальная форма жизни) походу никто больше не выкупил?)
а персонаж так же будет цепляться за все ступеньки и буксоввать? прям вымораживает это на кадагане
та самая
Такое не только на Кадагане.
Например, на ЦС на Таутлане та же фигня с лестницей, ведущей от телепорта (нижние ступеньки). В катакомбах джунов на 2 круге тоже цепляешься за текстуры на втором этаже. Да и много где ещё...
Подобное началось после того, как АО решили перевести на новую версию С++ и в процессе отвалился террейн. Видимо, назад его прикрутили так, что координаты немного сдвинулись по высоте. И теперь персонаж соприкасается с поверхностью чуть ниже, чем до этого - поэтому периодически цепляется и застревает.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.