1. Планируется ли реворк " Владыки леса " ?
2. Планируется ли добавление команд питомцу в книгу умений, дабы я мог использовать их, вытащив на панель и не меняя биндов управления ? ( как формы демонолога, зенит/распад у миста ) ?
3. Планируется ли поднять выживаемость пета, чтоб его не убивали за бесплатно соло таргет абилки?
Последний раз редактировалось Yemanja; 07.04.2025 в 08:02.
Сдается мне, что еще от самого острова зависит. Есть группа островов, которые сначала выпилили, потом вернули. На них Лоб обычно или спокойно стоит во всяких лужах, или быстро падает. Возможно, последствия переделки статов. По наблюдениям, на озверине и более менее нормальном управлении (вытащить из лужи и т.п.) Лоб вполне тянет. Где то даже без хила. А вот с обычным беда.
ну эти выходные он бегал палом, не так эффектно как демоном конечно.
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:43 ----------
когда я проверял несколько лет назад и не помню на каких островах, то зависимость выживаемость лба от ГСа была пусть и не очевидна, но ощютима, дд наймы же выдавали больше дпса чем больше Гир, тут точно все просто проверялось. Но в любом случае лба должен брать топ дпсер в пате - это очевидно как раз, потому как как только падает лоб, следующим упадет топ дпс, соответсвенно подняв топ дпса, вы поднимете лба. Так что на старте острова, подразумевается, что у кого больше гир у того и больше дпс, по этому лба берет более гиррованый член пати.
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------
КОнцерт конечно отстой еще тот, но вот ночной суслангер - это невероятно красивая лока, жаль что можно его увидеть в таком виде только на каче, да и то не вегда.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Вообще увеличение вариативности оказалось деуниверсализацией персонажей и по сути скорее нерформ, чем АПом, чтобы уметь столько-же, сколько до увеличения вариативности - либо не возможно вообще ввиду того, что часть вех или умелок стали требовать аспект, либо банально очков умений и вех стало не хватать добрать всё, что было раньше.
Хотелось бы получить ответы от разработчиков на вопросы заданые здесь игроками.
Когда уже поправят баг с петами на нейтральных локациях, и сражениях, когда петы противоположной фракции выделяются как враги и постоянно лезут в таргет?
Чтобы исправить определённые проблемы в игре сначала необходимо собрать фидбек, обработать его, посмотреть, что нужно поправить в первую очередь. Это точно не последние классовые правки, так что можете расписать, что не устраивает Вас - мы обязательно передадим это разработчикам, и возможно в следующий раз поправят уже то, что мешает конкретно Вашему игровому опыту)
Вы меня конечно извините, но какие еще вам фидбеки нужны когда Язычников кикают с БГ в аспектах нападения ? Почему игроки решают в каком аспекте мне ходить только из за того что вы не можете нормально классы сделать ? За чем Язычнику не до аспект поддержки ? Удалите его уже и сделайте полноценный аспект нападения для ПВП и аспект исцеления. Для чего очередная правка мертвого аспекта поддержки ? Ну не будет Язычник заменой бардам и инжам, его либо нужно либо кардинально менять в сторону подхила, что бы это был саппорт именно подхила, либо менять в сторону урона.
Последний раз редактировалось DEIN987; 08.04.2025 в 00:13.
Да, изменения в Аспекте Поддержки жреца есть в планах, но пока подробнее сказать ничего не можем - ещё нужно обработать фидбек от игроков и посмотреть, какие конкретно изменения нужны)
Кроме того, сейчас активно изучаем фидбек, касающийся мистика в Аспекте Поддержки, там тоже возможны изменения в будущем.
Последний раз редактировалось LazyBirdie; 07.04.2025 в 19:41.
А когда вам игроки несколько месяцев подряд жалуются на ваншоты через деф от метеора, так как это единственный класс, выдающий подобную плюшку раз в 40 секунд и имеющий возможность её отметить в процессе каста без штрафов - это вы замечаете?
И могу я попросить ответить и на вышезаданные мной вопросы?
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
Сарказм уловил.Какие вам нужны фидбеки?Вы что,не играете в то,что создаёте?
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:18 ----------
"Возможны изменения в будущем" очень пугает,что это затянется на годы.Потому что им вообще никто не играет.
1.Его убили убрав стат двойная атака, раньше гимповали его чтобы работал бонус дефа и урона.Сейчас даже по описанию он мертвее аспекта подавления (земля пухом).Также были изменения дебаффов/баффов, трудно представить куда его приткнуть без урона/защиты/контроля етс.
2.Активно изучаем - сильная смысловая конструкция, ну окей.В первую неделю когда была переделка миста, люди лили 50/50 АН/АП, собственно показывал неплохие результаты, отличались они тем что у АП было больше дефа. На следущей неделе, без патча/новости/уведомления была изменена веха дающая бафф просветления.
Было: нажимаешь скиллы 3 раза - баффик висит в полную силу 4 сек - нажимаешь дальше кнопки что бы его поддеживать.
Стало: нажимаешь скиллы 3 раза - баффик висит в полную силу 4 сек - спадает после 4 сек - набивай заного.
Лица мистик мейнеров имаджинировали? В первую неделю был не один десяток сообщений об этом, но видимо это не фидбек, или как то не особо активно изучался. Ладно.
Напишите, пожалуйста, куда отправить фидбэк так, чтобы он дошел наилучшим образом до команды разработки и лиц, принимающих решения по поводу классов.
Почти у любого игрока, который ходит ЧД и проходит стабильно условную хард бричку и фулл ЦН всегда есть, что можно было бы улучшить по балансу классов.
Дык не жалуется же никто, значит все ок
Цианистый калий имеет приятный запах горького миндаля. На вкус тоже никто еще не жаловался.
А так, чисто субъективно, РДД сталк проигрывает в ПВЕ другим "нормальным" классам (не "мистикам") процентов 10 урона. Это немного, но об этом знают все, потому сталка игнорят при подборе классов для группы. Да и АОЕ вроде как есть, но... уж слишком ситуитивно, с солидными откатами и плясками с бубном.
Мист в АП играл за счет того, что люди просто поднимали себе урон за счет багов. На тот момент многие жаловались на это безобразие.
Нерф просветления оказался крайне неприятным, но не играющий особой роли в актуализации спека. Даже если сейчас вернут старое просветление, мистов в ап прибавится, но незначительно.
Супер! Выпустите блог разработчиков, где человек, который отвечает за баланс персонажей будет перед камерой рассказывать о нововведениях. Интересно послушать и посмотреть на человека, который разбирается в данном вопросе.
Пожалуйста, сделайте место куда можно скидывать предложения/ вопросы разработчикам и добавьте в видео-блог ответы разработчиков, где вы будете отвечать на вопросы людей, которые посветили вашей игре 5, а то и более 10 лет. Они заплатили валютой "время" и видят хорошо со стороны игрока, дайте нам кусочек хлеба от пекарни "Надежда", что Вам не всё-равно на это время. Появится связь, которая своим теплом притянет ещё больше урожая в ваши края. ВАМ ТЕПЛА И СОЛНЦА
Плюсую. Изменений просят давно, но их почему-то каждый раз нет в планах.
Персонаж с базовым обвесом и наймами часть островов не пройдёт в принципе - даже с соблюдением тактики.
Например, наймов выносит Интеграл в Пристанище механоидов и ласт в Узилище (первого босса там с горем пополам ещё можно превозмочь, извиваясь ужом).
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Не будет этого.Они боятся коммуницировать с игроками.
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:01 ----------
А им уже много игроков говорит про наймов,но они упёрлись,что "не планируют."Объяснили бы тогда почему не планируют?Какие ещё фидбеки им нужны,чтобы они убедились,что один с наймами ты не пройдёшь 90% островов ,которые есть!?
Когда-то давно проскальзывала информация, что сила и здоровье наймов зависят не от рун, а от гира.
По моим наблюдениям это соответствует действительности.
При автосборе лидера дают персу с самым высоким гиром, он и должен брать наймов. Если он ливает, то лидерство переходит к самому слабому, чтобы его не кикнули сразу. Так, что прежде чем ливать, осмотритесь, может есть игроки, которые потянут остров.
Правок не будет по простой причине, - а зачем это разрабам? Наймы сбалансированы именно так, чтобы острова хоть и с трудом, но проходились. И они проходятся. Хотите проходить комфортно, - на это есть премиум. Там и озверин, и крабоворот и много чего еще...
Разрабы тоже люди, им домой денежку нести...
Последний раз редактировалось eryoma; 08.04.2025 в 11:34.
Дорогие моему сердцу разрабы!
У вас 3 хилящих класса и 4 танкующих, а народ плачется, что элементарные автосборные активности не проходятся.
Может не стоило так закручивать гайки на ключевых механиках, и как-то придумать и ввести простой (!) и бесплатный (!) способ, чтоб игроки могли литься в альтернативный аспекту нападения аспект (танк, хил), а не жертвовали для этого спеком, который необходим в обязательных активностях?
матрена под озверином, ВЗ, 2-й канал, фул наймы, 13-е руны
Проходимы (названия точно не помню): скала сирен, прайдены (3-й босс напряжный), черепахи, острог (где демоны), механоиды, чумной город, огненый (где Кузьмич), зачумленный замок.
Карнавал и фрактал не попадались.
Подводный скипаю сразу.
Любую нашу официальную площадку можно считать таким местом - мы каждый день собираем отзывы игроков и передаём их разработчикам. Плюс для ваших точечных отзывов и предложений есть как раздел на форуме, так и его аналоги на других площадках - там можно передать более подробные и конкретные идеи и предложения.
Но стоит учитывать, что не каждый отзыв или идея будут сразу же взяты в работу - фидбек нужно систематизировать; учесть, какие изменения будут самыми приоритетными, как это повлияет на общий баланс - что-то из перечисленного может помешать предложенным изменениям попасть в игру.
Пожалуйста, протестируйте дпс лука в рдд на любом боссе в актуальном рейде, по отношению к дпс мистика\воина\паладина\барда\некроманта\демона\жре ца\язычника
Если у вас концепция, что рдд лук не должен дамажить на уровне других рдд классов, то это уже не работает.
Если у вас концепция, что рдд лук в пве является мусором, тогда реворкните мили билд, что бы им можно было играть в пве и быть по урону на уровне милишников
Спасибо. Через какое то время запрошу обратную связь.
Последний раз редактировалось RotoR; 08.04.2025 в 14:53.
Шаровый - Раскол
Да проблема существует, но про 90% вы всё же преувеличиваете.
Процентов 30 непроходимости наверное более справедливо. Особенно если играть жрецом с его щитом 30%(от здоровья цели) раз в 24 секунды.
Даже если не учитывать экстремальные случаи, когда игрок с наймами сам переливается в танка или хила(в этих случаях соло непроходимы максимум 10%).
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам"(с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...
Раз пошли сборы мнений - меня тоже не устраивает состояние некоторых островов базовых. Новичок и так без опыта и шмота, а наймы откровенные кидалы. Заставили по квотам работать, вот они и имитируют бурную деятельность, ожидая что им подарят озверинчику, лишь бы заработали нормально. Жаль только, что его на подписке нет.
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам"(с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...
Позвольте спросить, раз у нас идет про фитбэк, какая концепция/взгляд официальна по каждой позиции? От чего отталкивать при составления фитбэка?
Пример: Воин в аспекте защиты сейчас не имеет возможность собрать достаточно спец характеристику господства до показателя 1200 единиц, для исключения "окна" (времени без активной защиты). Это является намеренным нерфом актуального танка со стороны разработчиков ввиду изменений системы экипировки или не доработка при вводе ее?
Опять же сейчас в теме обсуждают Мистика с Просветлением. Эффект так и должен работать настакался, весит 6сек и набивай занова или его работа не корректно и он должен продлеваться на 6 сек за каждый используемый скил?
Как писать фитбэк по классам/механикам, когда ты не знаешь, как должно работать по задумке разработчика? Сразу станет проще писать фитбэк ибо есть официальная позиция по классу и его механикам, если что то отходит от этого сразу полный фитбэк можно создать