"по возможности использовать 64-битный клиент игры" ВКЛЮЧЕНО - это оно в настройках для 64 бита?!
просто у меня сразу 64бита клиент был... вроде...
в вин10/11 в процессах можно глянуть. если 32 - в скобках будет об этом написано, рядом с названием процесса.
если же не написано - знчт 64.
насчет SSE 4.2 и прочих AVX: если у тебя ПК/ноут покупался после 2012/2013 года - скорее всего это все поддерживается.
AVX разве что в самые бюджетные и нищебродские процы не сразу добавили.
Мы не заявляли о переработке некроманта и язычника в этом году. В дорожной карте были заявлены доработки, они и произошли
Спасибо за дополнительное разъяснение, возможно не правильно понял дорожную карту.
У Некроманта основное внимание было уделено удобству боевой ротации. Мы переработали несколько умений и улучшили их взаимодействие между собой. В частности, изменено умение «Кровопускание» — оно стало более стабильным и лучше вписывается в общее использование способностей в бою.
Несколько умений это Способность "Кровопускание" и Способность "Шаг сквозь тени", так тут 2 (то есть пара). Я не критикую, но переработали это лужу повесили на некра как баф и просто взяли сдвиг у мага . Переработка? Ну ОК.
Жаль не убрали бичивание себя при отхиле других
Всё всё всё. Извиняюсь если обидел. Просто реальность и чистый взгляд. Я помню как это трудно сделать.
И вы конечно извините, НО. Вы перед тем как делать доработки сделали бы тему например " Доработки некроманта в 16.1. Ваше мнение какие плюсы и минусы". Вам бы некры накидали, вы почитали и уже картинка была бы более реалистичная. Так же и с друлем и с демоном, так проще чем вырывать куски из каждой темы, а те сообщения что не по теме, просто бы подчищать, потому что есть и просто пустословы.
А так в 16.0 некр стал очень долгий и ватный. Чтобы раздомажиться в пвп нужно прожать 14 кнопок Четырнадцать!!! Это вместе со страхом, чисткой себя, кровавой коркой и Восстановление. Вы представляете? 14 кнопок. Даже без тех же со страхом, чисткой себя, кровавой коркой и Восстановление это 10 кнопок, перечислять не буду, которые вешают доты на врага и самого некра, НО блин у нейротоксина всего 6 секунд время, у Лихорадки 8 , ну у вируса 10, но протыкать 14 кнопок даже по 1 секунде уже 14 секунд. Ну простая математика. Это мы ещё не тыкали вуаль тьмы.
И тот же класс противоположный некру маг 5-6 кнопок: сделал огненную лужу, кинул опаление, огненная стрела, щит на себя и взрыв и следом огненный шар. Ушел в инвиз, вышел и добил некра, да и любого другого если тот не сдох. СУпер. Я не ною и не жалуюсь, но в ПВП некром, это избиение. Ватный и пока раздомажится уже прилетело в ответ. Скажите в хиле некру проще? Да и в хиле его убивают в два тычка. Ну есть выход, это лютый данат, тогда ещё можно жить.
Можете считать меня нытиком, или там фантазером или там как то ещё, может даже из секты " Раньше было лучше", но я по факту говорю. Даже на изи островах, пока протыкаешь всё, паки уже снесли.
Кидайте камни, дом буду достраивать.
ПиСи. Крик души.
Последний раз редактировалось evgenvrn; 23.04.2025 в 23:25.
Введи код 353626 при регистрации и ты получишь кнопку "Убить всех"😈
Что по поводу реальгара который был потрачен на "Вехи, Умения, Характеристики" неделей раннее? Будет ли какой то откат и возврат этого реальгара? или же все останется как есть?
Что по поводу реальгара который был потрачен на "Вехи, Умения, Характеристики" неделей раннее? Будет ли какой то откат и возврат этого реальгара? или же все останется как есть?
В обновлении 16.1 мы продолжаем держать курс на точечную переработку игровых классов. В этот раз изменения затронули Демонолога, а также Аспект Поддержки у Язычника и Некроманта.
С другой
У Язычника переработано умение «Рёв вожака» ...
Большинство, я полагаю, восприняло как анонс все-таки переработки роли, а не правки всего одного умения, которое ситуацию кардинально не меняет в плане привлекательности АП (а в анонсе попросту указали один пункт из многих).
У Демонологов и Некромантов хоть какие-то "переработки" есть, хорошо это или плохо - время покажет.
А у Язычников - 3 правки, которые по факту превращаются в 1.
Лично я бы адекватно воспринял данный список изменений, если Язычник в АП бил бы наравне с ДД и узкое горлышко было мили зона.
Но ведь нет - от него в АП по-прежнему ожидается поддержка в первую очередь.
А что в ПвП, что в ПвЕ поддержка так и остается заметно лучше и привлекательнее у инженера и барда (тут и ротация удобная (нет критической зависимости от живого пета как минимум), и выживаемость лучше, да и контроля и чисток не лишены - все что от саппорта и нужно).
В общем, прошлую новость прочитал так, как написали. Соответственно, и ожидания были завышены, как оказалось.
Увы.
Последний раз редактировалось 2dtft; 24.04.2025 в 00:27.
Судя по тому, что в новости об установке обновления и на сайте и тут - на форуме, указано только время начала обновления, возможно завтра и не будет возможности зайти в игру.
Поэтому надо планировать - во что играть завтра.
[*][подписка] Изменен способ получения Свитков Таинств, Страниц дневников Данаса и фрагментов Трактата о совершенстве.
Хотелось бы компенсации за это, мы вымучивали реальгар на эти свитки...обидно
Вечный Зов...светлая тебе память) теперь все развлечения на подписке
[*][подписка] Изменен способ получения Свитков Таинств, Страниц дневников Данаса и фрагментов Трактата о совершенстве.
Хотелось бы компенсации за это, мы вымучивали реальгар на эти свитки...обидно
А мы, в своё время, заплатили за это огромные деньги.
Демону бы лучше пару контролей добавили, а вы еще и искушению откат увеличили. У класса контроля практически нет в атаке. Тот же самый ратник, лук, пал имеют побольше контроля, если сравнивать.
Умение "Вторжение" - если демоны норм дамажат - ок. Но зачем они подвержены контролю? Мало того, что каст их призыва можно будет прервать и ты вызовешь от силы - 1 или 2х демонюк, так еще их тот же самый инж может демонюк из контроля практически не выпускать эти 20 секунд.
По друиду - надо тоже контроль добавить. Открепить стяжку от длительного контроля - как минимум.
По некру - все нормально) Будет практически топ 1 по масс дамагу)
Улучшена логика просчета общего времени восстановления, особенности работы которой ранее приводили к его увеличению на ~100 мс на стороне игрового клиента.
То есть ГКД снизится примерно на 10% у всех? Или как?
Честно, я всегда знал, что ГКД выше заявленной секунды, но грешным делом думал что у всех и везде.
Сообщение от CailinDodheanta
1. Эта валюта будет иметь накопительный эффект, однако лимит крупиц, которые могут одновременно находится на персонаже - 4. В месяц можно будет бесплатно сменить класс до 8 раз
2. Дополнительные души доступны в Картах Судьбы, коллекционных изданиях и Боевом Походе
Все еще не получен ответ на прозвучавший несколько раз в этой ветке вопрос.
А как же механика возврата на сохраненный класс?
Тогда получится не 8, а 16?
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
Судя по тому, что в новости об установке обновления и на сайте и тут - на форуме, указано только время начала обновления, возможно завтра и не будет возможности зайти в игру.
Поэтому надо планировать - во что играть завтра.
я бы предложил, но думаю тут другие названия игр низззззяяяя.
В обновлении 17.0 "отвалиться" ~40% игроков. AVX2 не на всех процах есть.
Поддерживаю. Старичков в игре полно. Заставлять обновлять комп что бы поиграть в древнюю игру - не самая лучшая идея. Ладно бы они просто требовали х64 процессор, так им там еще какие-то инструкции специальные нужны. Как будто нельзя было без этого обойтись.
[*][подписка] Изменен способ получения Свитков Таинств, Страниц дневников Данаса и фрагментов Трактата о совершенстве.
Хотелось бы компенсации за это, мы вымучивали реальгар на эти свитки...обидно
Тут радоваться нужно, порог вхождения в игре уменьшили, у меня многие товарищи из-за этого не хотели возвращаться в проект, а завтра планируют залететь.
Поддерживаю. Старичков в игре полно. Заставлять обновлять комп что бы поиграть в древнюю игру - не самая лучшая идея. Ладно бы они просто требовали х64 процессор, так им там еще какие-то инструкции специальные нужны. Как будто нельзя было без этого обойтись.
Если у вас компьютер куплен в году 2011ом-12ом то все нормально должно быть. SSE 4.2 поддерживают процы начиная где то с 4го поколения интел, да и 25й год на дворе, пора бы уже обновлять железо которому больше 10ти лет. Да и если кто то переживает за запуск «древней» игры, то че говорить про современные проекты.
Что по поводу реальгара который был потрачен на "Вехи, Умения, Характеристики" неделей раннее? Будет ли какой то откат и возврат этого реальгара? или же все останется как есть?
а как же те кто купил за реальгар месяцем раньше ? или скажем пол года назад ? или же год назад? а так же и 2,3,4,5 лет назад ? они чем то отличаются от вас тех кто купил за реальгар неделю назад?
---------- Сообщение добавлено в 05:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:50 ----------
Сообщение от MORTAL-girl
[*][подписка] Изменен способ получения Свитков Таинств, Страниц дневников Данаса и фрагментов Трактата о совершенстве.
Хотелось бы компенсации за это, мы вымучивали реальгар на эти свитки...обидно
а как же те кто купил за реальгар месяцем раньше ? или скажем пол года назад ? или же год назад? а так же и 2,3,4,5 лет назад ? они чем то отличаются от вас тех кто купил за реальгар неделю назад?
---------- Сообщение добавлено в 05:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:50 ----------
тот же вопрос что и оратору выше
Тут скорее вопрос к разрабам. Почему просто было это не анонсировать заранее. Хотя бы за месяц.
какие же вы нытики) хочу менять класс по 5 раз на дню - это просто смешно. по сути играбельные все классы - дальше уже всё от вас зависит как вы жмёте кнопки. я знаю людей которые играют на друиде - они могут любой класс раскатать 1 на 1 и хилют на бг как боги. вы хотите и рыбку съесть и не уколоться)))
---------- Сообщение добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:09 ----------
нейротоксин лихорадка вирус алчные тени - ритуал чумы дыхание смерти касание смерти - не сложно прожать через клавиатуру. палом на клаве жму 12 кнопок + на доп панелях. забей что б - й у к е н - вместо последних 4 кнопок прожимались как доп кнопки - это поможет)
Ну вообще. Можно было реальгар через ресурсы оплота покупать, если паровозов найти) там дейлик без ограничения, но я думаю почти никто таким бредом не занимался
Когда уже демонологам в демонической форме дальность атак заклинаний увеличат хотя бы до 25-30 метров ,а то пока кого то хочешь достать ,тебя и застанят и запугают и тварье всякое дальними атаками ложит
Всё супер,ну кроме друля канеш. Есть предложение.
Сделайте баф в ордене на кач гильдии уже(авторитет)
Сделайте чтоб эссенции падали в раздел редкости, дабы была возможность догнать остающим
Хорошо что я обновил железо в том году, так как на старом компе вроде не было поддержки SSE 4.2 и AVX. Ну и спасибо за возможность менять класс за крупицы, да и другие плюшки. Ждём когда введут ковчег для быстрого взятия уровня на подписке, и оптимизацию получения опыта. А то его либо слишком много, либо не хватает.
А, где гарантия, что не сделают «лимит сверху лимита», для ув. господ, типа Ломоха? Будет, как с пределами в том же Скайфордже, где, ограничения на неделю, вроде бы, для всех, — но, если хочется...
Именно для меня сделают конечно. Специально для дурочка отвечу, что есть душы, рыж, салат и лимон души, которые позволят переливаться бесконечно
Сообщение от Sasha140899
Особенно, ещё раз, подчёркиваю, четверг. Т.е... сколько у нас там, на подготовку остаётся, да, и к чему готовиться? После каждого мини-сезона, вангую, будет адская чехарда и месиво, ибо, задача стоит теперь, ещё и переиграть противника, удивив его пачкой, в том числе (элемент неожиданности, угу; вот, ты играл против тех же людей на одних классах, а, вот, они же — на других, и непонятно, что хуже).
Что за бред в воспалённом сознании? Мета не меняется, никто мету ради неожиданных решений руинить не будет.
Сообщение от Sasha140899
Резюмирую: теперь, самым главным твоим умением, будет умение играть на всех классах, какие есть в игре, буквально, зная их слабые и сильные стороны, — кто первый освоит это умение, да, ещё и на всех пачках, тот и победит (конечно же, преимущество за донатерами, ибо они могут спокойно ходить в трени на Цитадель Нихаза, — крестьянам такого не завезут такого, по ходу.
Умение играть на всех классах и сейчас приветуется, ничего в этом не менялось. Какие трени в цн? Цн прохдится любым классовым составом, просто одним составом сильно быстрее чем другим. Заканчивай бухать.
Сообщение от Sasha140899
Хотя бы, я говорю, старые рейды актуализируйте, или, сделайте где-нибудь постоянную, фиксированную мини-награду за каждое прохождение, чтобы был стимул, прежде всего).
Ну да, стимула ходить в эти рейды нет, а в старые сразу появится? Вечные байки немощей
Мне кажется, есть такое предположение, закрадывается мысль,что сменить класс 8 раз в месяц, это недостаточное количество в современных реалиях компьютерной игры Аллоды Онлайн
Ну вообще. Можно было реальгар через ресурсы оплота покупать, если паровозов найти) там дейлик без ограничения, но я думаю почти никто таким бредом не занимался
Если что. Ги можно менять раз в 2 дня)
ну, я так и делаю, и далеко не один я. Если разрабы не идут на уступки, приходится страдать гильдиям такими с "прыгунами".
З.Ы. Как-то забылось написаться, но по-моему очень позитивная обнова. Как в плане работы с движком, так и по подписке.
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
Поддерживаю. Старичков в игре полно. Заставлять обновлять комп что бы поиграть в древнюю игру - не самая лучшая идея. Ладно бы они просто требовали х64 процессор, так им там еще какие-то инструкции специальные нужны. Как будто нельзя было без этого обойтись.
да, железо у многих вапще нив п.... нив красну армию, есть люди тут, по 75 лет, много от 50, наврятли они будут менять железо, заходят на пару часов, Алриат, ЦС, ну астра, так поболтать, и все. Их много старичков, очень много, вот они уйдут даже незадумываясь, ну поматеряться немного для порядка.
Поддерживаю. Старичков в игре полно. Заставлять обновлять комп что бы поиграть в древнюю игру - не самая лучшая идея. Ладно бы они просто требовали х64 процессор, так им там еще какие-то инструкции специальные нужны. Как будто нельзя было без этого обойтись.
А нам, у кого нормальные компы - так и играть с лагами, потому что у вас старичков нет денег купить нормальный комп?
А нам, у кого нормальные компы - так и играть с лагами, потому что у вас старичков нет денег купить нормальный комп?
я знаю пенсии, это там наверну у депутатов , пенсии по стольнику и выше, да в отчетах, тут все почти олигархи, а в реалиях, есть даже по 12 к рубликов, в основном от 15 до 25, на что они купять старички пенсионеры железо? Прежде чем , чтото вводить типа 64, я бы, изучил игроков, кто играет и где, а не вот так шашкой сплеча по шее. Наврятли тут много у кого супер железо, у большинства, лет 10-15 назад купленное.