Произведён сброс имён неактивных персонажей. Подробнее можно узнать в новости.
[подписка] Стоимость Фолианта потаённых талантов снижена до 10000 эмбриума.
[подписка] Изменен способ получения Свитков Таинств, Страниц дневников Данаса и фрагментов Трактата о совершенстве.
Перечисленные предметы больше нельзя приобрести за реальгар.
Свитки Таинств теперь можно приобрести в Царстве Стихии у Евгения Лойкова.
Страницы дневника Данаса теперь можно приобрести на Кадагане у Номарх Танафрити.
Фрагменты Трактата о совершенстве теперь можно приобрести в Руинах Ал-Риата у Розы ди Тристес.
Клиент и интерфейс
Различные изменения, направленные на повышение стабильности и быстродействия игрового клиента.
Исправлена проблема, связанная с некорректным переключением разрешения текстур, что могло приводить к их отображению в низком качестве даже на близкой дистанции.
Оптимизировано кэширование шейдеров, что должно сократить количество случаев их преждевременной повторной загрузки.
Клиент теперь дополнительно уведомляет графический драйвер о необходимости использовать высокопроизводительный видеоадаптер в системах с наличием дополнительного интегрированного видеоядра.
Обращаем ваше внимание, что 32-битный (x86) клиент игры перестанет поддерживаться в обновлении 17.0. В случае, если вы уже пользуетесь 64-битной операционной системой, но у вас возникают проблемы с запуском 64-битного игрового клиента - пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки. Переключить игровой клиент в 64-битный режим можно в настройках игры в Игровом центре.
Мир
Продолжение сюжета на Кадагане
Кадаган, аллод бескрайних пустынь и древних технологий, охвачен вихрем перемен. Восточная часть этого острова, символ прогресса, стала ареной тайных войн, и в песках зреет заговор, способный перевернуть саму суть Сарнаута. Пока Нефер Ур, архитектор «Каркаса», созидает «Новую Реальность», которая должна покончить с угрозой Тэпа, восставшие роботы, культисты Тэпа и таинственные пришельцы сплели собственную паутину интриг... Теперь лишь от решений героя зависит будущее целого мира.
Получив послание от Негуса Шупону, вы отправитесь на восток Кадагана, где манарельс, едва запущенный, уже стал мишенью саботажа. В спутники вам дают Саранг Кидо — агентессу Нефер Ура с острым умом и скептическим характером. Уже на вокзале вас ждёт первое испытание и попасть на восточную часть аллода, где располагаются многочисленные научные лаборатории и полигоны будет не так-то просто.
Чтобы «Новая реальность» воплотилась необходимо сделать немало: лишь помощь оставшимся руководителям проектов, Негусам, сможет сдвинуть реализацию великого проекта «Каркас» с мёртвой точки.
Классы
Улучшена логика просчета общего времени восстановления, особенности работы которой ранее приводили к его увеличению на ~100 мс на стороне игрового клиента.
В окне "Карьера" появилась возможность сменить класс персонажа.
Воспользоваться функцией могут персонажи 10 уровня и выше.
Для смены класса необходимо наличие "Крупиц души", начисляемых в количестве 1 шт. каждый четверг (макс. 4). Дополнительные Крупицы души можно получить за выполнение заданий "Ни дня без подарка!" (1 шт. за каждые 7 выполненных заданий).
Душа Творца теперь расходуется при применении, однако дарует возможность менять класс без затрат "Крупиц души" в течение времени своего действия.
По техническим причинам данный функционал будет временно отключен в версии 16.0.01.12 и станет доступен после установки следующего обновления.
Всем демонологам будет доступно бесплатное перераспределение талантов и вех развития у наставников до 1 мая (включительно).
Характеристика "Господство" теперь увеличивает весь физический урон, астральный урон и урон Тьмой, наносимый демонологом.
Новое умение "Извращение" – усиленная версия "Осквернения". "Извращение" и "Осквернение" теперь повышают одержимость на 10 ед. при применении в человеческом облике, как и в демонических формах.
Умение "Вторжение":
Время поддержания теперь составляет 4 секунды, каждую секунду призывается по одному демону.
Демоны существуют 20 секунд, наносимый ими урон существенно увеличен.
На 2 ранге умения демоны также накладывают на цель эффект "Следы от укусов" (суммируется до 25 раз), увеличивающий получаемый от их укусов урон на 1% за каждый уровень эффекта (может быть развеян).
На 3 ранге умение призывает дополнительного демона.
Скорость передвижения демонов увеличена на ~40%, они больше не используют рывок и не замедляют цель. Демоны неуязвимы к урону и не могут быть целью направленных умений (но могут получать эффекты замедления/контроля от умений по области).
Теперь классовые способности и эффекты демонолога, увеличивающие наносимый урон, распространяются также на призванных демонов. Исключения составляют эффекты увеличения урона от демонических форм, и эффекты вех "Убийца героев" и "Теневой охотник", привязанные к демоническим формам.
Умение больше не расходует одержимость.
Умение "Пожиратель Искр":
Урон, наносимый взрывом при пожирании снижен на ~20%.
Бонус к дополнительному здоровью и уменьшение максимального здоровья пожранных целей снижены до 20% (ранее 25%).
Умение "Сигил распада":
Наносимый урон снижен на ~30%, умение теперь срабатывает на всех противников в радиусе взрыва, нанося им урон и накладывая эффект "Уязвимость".
Время восстановления на низких рангах увеличено до 120/90/60 сек. (ранее 90/75/60 сек.).
Радиус действия увеличен до 5 м.
Умение "Искушение": время восстановления увеличено до 120/90/60 сек. (ранее 60/45/30 сек.).
Умение "Мания": теперь увеличивает получаемый урон на 10% (ранее 5%).
Умение "Поток хаоса": больше не накладывает на противников эффект "Уязвимость" и не требует прямой видимости между демонологом и противниками вокруг основной цели.
Умение "Сфера отрицания": больше не даёт иммунитета к контролю на время поддержания.
Умение "Завеса тьмы": теперь снижает только урон от существ, получаемый демонологом.
Умение "Последний ритуал": теперь требует активный Аспект Нападения.
Новая веха "Хаотичные вероятности" (Аспекта Нападения): увеличивает шанс нанести критический урон на 4/8/12%, но снижает величину критического урона на 3.33/6.66/10%. Также увеличивает вероятность срабатывания эффектов от вех "Вечная пытка" и "Пробуждающаяся ярость" на 4/8/12% от текущего значения.
Новая веха "Нигилизм" (Аспект Защиты): позволяет "Cфере отрицания" дополнительно уменьшать получаемый урон на 5/10/15%, а также каждую секунду поддержания снижать оставшееся время восстановления умений "Апофеоз" и "Перерождение" на 2/4/6%.
Новая веха "Необратимое осквернение": увеличивает дополнительную генерацию одержимости за счёт показателя господства на 50/100%, но также увеличивает время восстановления "Осквернения" и "Извращения" до 7 сек. В Аспекте Нападения "Осквернение" и "Извращение" наносят на 25/50% больше урона и дополнительно генерируют 6/12 ед. одержимости.
Новая веха "Сигил уничтожения": снижает время восстановления "Сигила распада" на 15/30%, а также позволяет ему наносить на 15/30% больше урона противникам, находящимся под действием "Искушения".
Веха "Вечная пытка":
Теперь при применении "Терзаний" с шансом 16/32/48% демонолог сможет в течение 6 сек. применить умение повторно. Время восстановления умения отсчитывается с момента первого применения.
При повторном применении умений не срабатывает эффект от способности "Рваная рана", а также не может повторно сработать эффект от "Вечной пытки".
Веха "Рваная рана": длительность действия накладываемого эффекта теперь составляет 2/3/4 сек. (ранее 2.5/3/3.5 сек.).
Веха "Эрратика пламени":
Больше не накладывает Трусость на противников (эффект перенесён в веху "Проклятое пламя").
Теперь позволяет "Потоку хаоса" в начале применения нанести дополнительный урон противникам, находящимся под действием "Тёмного пламени".
Веха "Познание силы": эффект "Познание силы" теперь суммируется до 5 раз и увеличивает наносимый урон на 1/2/3% за каждый уровень эффекта (ранее 5/10/15% при достижении 10 уровней эффекта).
Веха "Мощь хаоса": бонус к урону увеличен до 10/20/30% (ранее 10/15/20%).
Вехи "Тёмная сторона" и "Тотальные разрушения": бонус к урону снижен до 3/6/9/12% (ранее 6/12/18/24%).
Веха "Упоение хаосом": бонус к урону снижен до 8/16/24% (ранее 9/18/27%).
Веха "Демоническая кожа": снижение получаемого урона увеличено до 7/14/21% (ранее 6/12/18%).
Веха "Непрощающий хаос": доля возвращаемого урона снижена до 3/6/9% (ранее 5/10/15%).
Изменено расположение вех и умений.
Изменены иконки некоторых вех и умений.
Всем некромантам будет доступно бесплатное перераспределение талантов и вех развития у наставников до 1 мая (включительно).
Способность "Кровопускание":
Теперь на 15 сек. накладывает на некроманта одноимённый эффект, снижающий получаемый им урон, время восстановления и подготовки умений на 10%, но расходующий 1% от его максимального уровня здоровья в секунду.
Если призваны Страж или Кадавр, то наносимый некромантом урон дополнительно увеличивается на 20%.
Если призвана Душегубка, то творимое некромантом исцеление дополнительно увеличивается на 10%.
Способность "Шаг сквозь тени": для применения умения больше не требуется цель. Теперь некромант перемещается в направлении своего взгляда.
Новая веха "Чумные споры": применение "Ритуала чумы" к цели, находящейся под действием "Нейротоксина", накладывает на все враждебные цели в радиусе 8 м от нее эффекты "Вирус" и "Лихорадка".
Веха "Судороги": шанс срабатывание увеличен с 7.5/15% до 15/20%.
Веха "Пагуба":
Теперь при активном Аспекте Поддержки длительность действия эффекта "Алчные тени" продлевается на 2/4/6 сек.
При изученной вехе "Иссушение" некромант будет дополнительно получать её эффект каждые 10 сек., пока активны "Алчные тени".
Всем язычникам будет доступно бесплатное перераспределение талантов и вех развития у наставников до 1 мая (включительно).
Способность "Владыка леса": призываемый Владыка теперь невосприимчив к урону.
Способность "Рёв вожака":
Больше не требует указания области применения.
Теперь применяется моментально, без предварительной подготовки умения питомцем.
Радиус действия умения увеличен до 40 м (ранее 10 м).
Веха "Гадючий клык": теперь дополнительно увеличивает дальность действия умения "Ядовитый шип" до 30/40 м.
Сражения и приключения
Астральные острова
Открыт доступ в пурпурный слой астрала.
Сброшены астральные ключи, находящиеся у персонажей. Всем персонажам начислено 42 новых ключа.
Рейтинговые поединки
Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
Героические приключения
Сезон обычных героических приключений завершен. Разосланы награды за наиболее выдающиеся успехи в покорении героических приключений.
Сезон астральных героических приключений завершен. Разосланы награды за наиболее выдающиеся успехи в покорении астральных героических приключений.
Имеющиеся на руках у персонажей "Сосуды с кровью Арейсии", "Бесконечные эликсиры астрального зрения" и "Бесконечные тоники волшебной брони" удалены.
Стало доступно новое героическое приключение - Висячие сады. Узнать о нём подробнее вы можете в этой статье.
Тающий остров
Сброшены Ключи Тающего Острова, находящиеся у персонажей. Всем персонажам начислено 10 новых ключей.
Осколки глетчерного льда преобразованы в Осколки мертвого льда.
Последний раз редактировалось LazyBirdie; 25.04.2025 в 15:02.
2 РАЗА СМЕНИТЬ КЛАСС ЗА НЕДЕЛЮ (это еще надо в игру каждый день заходить, а не только чт\вск), ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ГОООООЛ. Лучше бы на подписку души за малахиты добавили, а не вот эту подачку.
ну сразу вопросы, где брать лимонки на подписке, что-бы можно было переливать класс без затрат крупиц, есть ли лимиты крупиц/будут ли еще источники их получения
ну сразу вопросы, где брать лимонки на подписке, что-бы можно было переливать класс без затрат крупиц, есть ли лимиты крупиц/будут ли еще источники их получения
Лимонные только с коллекционок,что остались и всё.
"Для смены класса необходимо наличие "Крупиц души", начисляемых в количестве 1 шт. каждый четверг. Дополнительные Крупицы души можно получить за выполнение заданий "Ни дня без подарка!" (1 шт. за каждые 7 выполненных заданий)."
1. Данная валюта будет иметь накопительный эффект или будет сбрасываться каждую неделю, если не использовать?
2. Честно говоря, после данного изменения не понятно почему все еще не добавляются салат души за малахиты на подписку. Теперь есть возможность бесплатно 2 раза менять класс, + душа с ни дня без подарка, + души с аука. В чем проблема добавить комфорт тем у кого есть желание поддержать проект?
"Для смены класса необходимо наличие "Крупиц души", начисляемых в количестве 1 шт. каждый четверг. Дополнительные Крупицы души можно получить за выполнение заданий "Ни дня без подарка!" (1 шт. за каждые 7 выполненных заданий)."
1. Данная валюта будет иметь накопительный эффект или будет сбрасываться каждую неделю, если не использовать?
2. Честно говоря, после данного изменения не понятно почему все еще не добавляются салат души за малахиты на подписку. Теперь есть возможность бесплатно 2 раза менять класс, + душа с ни дня без подарка, + души с аука. В чем проблема добавить комфорт тем у кого есть желание поддержать проект?
1. Эта валюта будет иметь накопительный эффект, однако лимит крупиц, которые могут одновременно находится на персонаже - 4. В месяц можно будет бесплатно сменить класс до 8 раз
2. Дополнительные души доступны в Картах Судьбы, коллекционных изданиях и Боевом Походе
Мне кажется, есть такое предположение, закрадывается мысль,что сменить класс 8 раз в месяц, это недостаточное количество в современных реалиях компьютерной игры Аллоды Онлайн
Мне кажется, есть такое предположение, закрадывается мысль,что сменить класс 8 раз в месяц, это недостаточное количество в современных реалиях компьютерной игры Аллоды Онлайн
1 раз под рейд в неделю в четверг, другой под ЧД в воскресенье.
А ведь решение всех проблем лежит на поверхности...
Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510
[подписка] Стоимость Фолианта потаённых талантов снижена до 10000 эмбриума.
Годно, - слов нет как порадовали.
[подписка] Изменен способ получения Свитков Таинств, Страниц дневников Данаса и фрагментов Трактата о совершенстве.
Перечисленные предметы больше нельзя приобрести за реальгар.
Свитки Таинств теперь можно приобрести в Царстве Стихии у Евгения Лойкова.
Страницы дневника Данаса теперь можно приобрести на Кадагане у Номарх Танафрити.
Фрагменты Трактата о совершенстве теперь можно приобрести в Руинах Ал-Риата у Розы ди Тристес.
Выглядит вкусно , посмотрим на стоимость.
В окне "Карьера" появилась возможность сменить класс персонажа.
пока непонятно, но если действительно раз в неделю можно класс менять, то это просто великолепно.
Веха "Гадючий клык": теперь дополнительно увеличивает дальность действия умения "Ядовитый шип" до 30/40 м.
надо посмотреть, что там с полем вех стало, но по описанию конечно - это очень хорошо для язычника в пве. еще бы смерч сделали 100% по пакам и деф какой подкинули и вообще хорошо бы было, остальные правки по язычнику ну такое себе перспектив не вижу.
Общее впечатление от описание - положительное, хотя язычник конечно расстраивает.
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------
Сообщение от DeadlyInnerSenseNew
1 раз под рейд в неделю в четверг, другой под ЧД в воскресенье.
остальное время на жряке )))
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:21 ----------
Сообщение от CailinDodheanta
1. Эта валюта будет иметь накопительный эффект, однако лимит крупиц, которые могут одновременно находится на персонаже - 4. В месяц можно будет бесплатно сменить класс до 8 раз
оптимально 4ре раза в неделю менять. перелился под рейд, пересел на жряка, перелился под рчд, пересел на жряка
Сообщение от CailinDodheanta
2. Дополнительные души доступны в Картах Судьбы, коллекционных изданиях и Боевом Походе
спасибо что оставили.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
А ведь решение всех проблем лежит на поверхности...Вложение 246731
Не наш метод Ковальский)
Вместо недельного кв на Малахиты и дальнейшим уже выбором за человеком. "Мы" будем тыкать начинающему игроку смену класса, хотя как бы не в классах основная проблема на каче (но это не важно). Возникает вопрос, а зачем вводить Лавку то было, зачем всё это. Зачем возводить стены дворцу, если потом пристроили шалаш...
Зачем возводить стены дворцу, если потом пристроили шалаш...
Шалаш за стенами, лучше чем шалаш в чистом поле - однозначно.
А вообще не понимаю вашего возмущения, сделано все логично, не *** того чтобы вы прыгали с класса на класс, а для того чтобы вы без глобальных ограничений могли играть на том классе что вам нравиться и не париться по поводу того, что он не мета, потому как если вы захотите поиграть на мете, вы сможете сделать это в любой момент.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
А я ведь в ветке язычников предлагал увеличить дальность атаки ядовитого шипа. Неужто взяли за основу мою идею?
Ну и изменение язычника... А что изменилось то?
Как то скудно на самом деле, правок по шаму маловато. Дали нормальный мастер план хорошо, а где деф 21% как у остальных сапов? Почему он единственный с 15%? Когда надо веху отвзять бы от АП и дать возможность брать в хиле и АН.... думал это будут прям самая первая и нужная правка для класса.
Демонолог убрали часть гемороя типо настакать Познание силы, но в АЗ весь этот геморой с 5 стаками стены щитов оставили... как бы сказать а где удобство банальное?
Некромант- вернули нас старый добрый и нормальный ритуал чумы, хоть и в извращенной форме, спасибо что осовбодили ротацию от 2 спам кнопок, да и на панели 2 кнопки освободили.
Вообщем положительные моменты только Некромант и частично демон, но шам.... это подлость
Обращаем ваше внимание, что 32-битный (x86) клиент игры перестанет поддерживаться в обновлении 17.0. В случае, если вы уже пользуетесь 64-битной операционной системой, но у вас возникают проблемы с запуском 64-битного игрового клиента - пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки. Переключить игровой клиент в 64-битный режим можно в настройках игры в Игровом центре.
Какая прелесть Мили шип- единственное что меня бесило у ДД друида.
а листопад не бесит? может его тоже до 40 метров увеличили (скрестил пальцы)
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Веха "Гадючий клык": теперь дополнительно увеличивает дальность действия умения "Ядовитый шип" до 30/40 м.
Одно уточнение: останется ли умение "Ядовитый шип" умением ближнего боя? Не сломаются ли вехи "Санитар леса", увеличивающие урон умений ближнего боя по отравленным целям? Не получится ли так:
а) вехи не будут работать (тогда лучше верните как было, а то и по соло цели мы начнем скрести по дну)
б) вехи будут работать, если ударить шипом со "старого" милишного расстояния, а если кинуть издалека, то не будут (с боссами еще туда сюда, а в пвп, когда сервер считает, что цель на самом деле вовсе не рядом с тобой, а уже в километре - такое себе)
Если бы еще добавили шипу аое эффект (даже срезанный), например по целям, на которых есть дебафф от корней... То на паках язычник смог бы не плестись в конце списка после некромантов, мистиков и прочих балалаешников.
Если бы еще добавили хоть какой-нибудь пассивный деф, например временную версию "Обережного круга", когда язычник кастует или использует поддерживаемые умения... То в аспекте нападения можно было бы без моксонидина выполнять квесты на убийство игроков и чем черт не шутит: просто для удовольствия разок другой сходить на бг не меняя класс и без риска быть кикнутым просто за аспект.
Тут это, 1 вопросик есть
Миниатюрный такой
ГДЕ СЕТЫ?
Разработчики их обещали в 1 половине 2025
Если их не будет на старте слоя, то в середине их никто вводить уже не будет, ибо это бред, менять систему одевания в середине цикла
Рыжий слой под 1 половину года не подходит, ибо стартует(предварительно) 03.07, что уже 2 половина года
Одно уточнение: останется ли умение "Ядовитый шип" умением ближнего боя? Не сломаются ли вехи "Санитар леса", увеличивающие урон умений ближнего боя по отравленным целям? Не получится ли так:
а) вехи не будут работать (тогда лучше верните как было, а то и по соло цели мы начнем скрести по дну)
б) вехи будут работать, если ударить шипом со "старого" милишного расстояния, а если кинуть издалека, то не будут (с боссами еще туда сюда, а в пвп, когда сервер считает, что цель на самом деле вовсе не рядом с тобой, а уже в километре - такое себе)
Если бы еще добавили шипу аое эффект (даже срезанный), например по целям, на которых есть дебафф от корней... То на паках язычник смог бы не плестись в конце списка после некромантов, мистиков и прочих балалаешников.
Если бы еще добавили хоть какой-нибудь пассивный деф, например временную версию "Обережного круга", когда язычник кастует или использует поддерживаемые умения... То в аспекте нападения можно было бы без моксонидина выполнять квесты на убийство игроков и чем черт не шутит: просто для удовольствия разок другой сходить на бг не меняя класс и без риска быть кикнутым просто за аспект.
Боюсь что в пачноуте забыли написать, что увеличени до 40 метров работает только в поддержке, зачем это сделали в поддержке - объяснимо , правда это никак не спасет язычника.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Шалаш за стенами, лучше чем шалаш в чистом поле - однозначно.
Спокойно, это ирония на фоне великих обещаний с ЛР (на подписке), куда как бы обещали завозить "контент", альтернативный фарм Малахита в игру, а получили вот это.
Сообщение от KentAVr57
А вообще не понимаю вашего возмущения, сделано все логично, не для того чтобы вы прыгали с класса на класс, а для того чтобы вы без глобальных ограничений могли играть на том классе что вам нравиться и не париться по поводу того, что он не мета, потому как если вы захотите поиграть на мете, вы сможете сделать это в любой момент.
Вы сами себе противоречите, прыгать с класса на класс - думаю даёт вариативность менять класс под ситуацию в группе, рейде, гильдии, в игре - это комфортно, это мне нравиться.
Я понимаю что вас может не касается, проблемы сборов и нехватка какого класса к примеру в компас, что требует менять класс: пал-инж-мист за один вечер. А потом ещё ж нужно как-то залиться на Мага для БГ, что бы пыш-пыш делать - это комфортно, это мне нравиться.
Ну и для размышления: как проблема отсутствия баланса между классами в игре может решиться доступностью свободного перелива на "Метовый класс"?
Последний раз редактировалось Lusparov; 23.04.2025 в 18:45.
Боюсь что в пачноуте забыли написать, что увеличени до 40 метров работает только в поддержке, зачем это сделали в поддержке - объяснимо , правда это никак не спасет язычника.
Нде, все таки выглядит жидковато... На фоне затишья патчей-правок. Реворк шама и некра в саппе выглядит... Слабо. Ну в смысле, что эти правки вообще не помогут этим классам, шам как был белой вороной среди саппов которых даже не рассматривают при наличии балалаечников или гайконосцев, так и продолжат) Некра настолько ушатали под предлогом "продвижения саппа в массы", что он вообще не играется теперь. Правки больше помогут остальным аспектам.
И вот что хочу спросить, пущай дизайнеры все же расщедрятся и скажут, почему РДД маг имеет перезарядку мобильности в виде блинка 20 сек, а милишник жрец 40?) Да все остальные вроде негра, шама, мистика имеют КД в 40 сек, почему у мага не так?) Ну и раз такая пьянка, требую реанимировать мистика и некра в саппе как и мага - подтяните урон поддержкам до уровня АН - ведь боевой поддержки нет, ДД может так же, го мистов саппов с уроном АН да и некров туда же со жрецами) А то реворки этих классов убили их потанцевал как боевой поддержки, а мага настолько овербаффнули, что он в поддержке может ходить куда угодно, и на пве не проседать по урону. Либо мага в общее стойло - убить насмерть АП, либо остальных из боевой поддержки подтянуть)
А так хорошо бы все под какой то стандарт подгонять, а то реворки классов выглядят путанно - маг и жрец на 11 сезоне перешли на один тип урона, а остальные реворки это не брали в расчет и банально тот же мист имеет 2 типа урона после реворка, да и остальные туда же... Разве что вар перестал вродь как бить стихией. Реворки идут, но они преследуют разные цели из за чего предыдущие реворки теряют смысл. Грустна.
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
В окне "Карьера" появилась возможность сменить класс персонажа.
Воспользоваться функцией могут персонажи 10 уровня и выше.
Для смены класса необходимо наличие "Крупиц души", начисляемых в количестве 1 шт. каждый четверг (макс. 4). Дополнительные Крупицы души можно получить за выполнение заданий "Ни дня без подарка!" (1 шт. за каждые 7 выполненных заданий).
Душа Творца теперь расходуется при применении, однако дарует возможность менять класс без затрат "Крупиц души" в течение времени своего действия.
По техническим причинам данный функционал будет временно отключен в версии 16.0.01.12 и станет доступен после установки следующего обновления.