2 РАЗА СМЕНИТЬ КЛАСС ЗА НЕДЕЛЮ (это еще надо в игру каждый день заходить, а не только чт\вск), ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ГОООООЛ. Лучше бы на подписку души за малахиты добавили, а не вот эту подачку.
У демона была проблема сближение с противниками, по сравнению с варом и палом , была проблема с привязкой кучи вех к аспектам защиты . проблема с привязкой умений и вех к 4 формам. Куча бестолковых вех , такие как например "Боевые отличия" 3 вехи брать чтобы мили скиллы могли бить на 2 метра дальше, их же можно было добавить к каким ни будь вехам как дополнение , а не так возьми 3 вехи чтобы бить на 2 метра.
А вы добавили еще умение и еще вехи.
Давайте от умелки отрежем 30% и добавим эти же 30 в новых вехах , добавим шанс крита удачи, но отрежем силу крита удачи. После того что у нас нет больше салат лимон шмота статов не хватает, Удачу уже почти никто не берет давно после того как вы ее порезали. Пока был Т3 шмот и шапка давала удачу , да ее пользовались. Но теперь 1.5 от базового урона уже не профитна. Похоже делали работу над демоном чтобы только показать что работу делали.
Когда придет время поимбовать на демоне , чтобы куда не плюнь попасть на демона как сейчас с мистом магом . Вся история демона это резка и порезка из года в год , а когда порезали в хлам переделка заключалась а давайте скилам прибавим 3% и так продолжалось несколько лет. Забавно придумали прибавить 7 секунд спам умелке по набору класс ресурса, вынуждая брать госоподку которая вангую будет давать меньше урона чем мастерство. Другие умения по набору ресурса терзания 8 секунд, ладно есть шанс повторного срабатывания но может и не быть, темное пламя 14 секунд. Переделали бесполезную ульту увеличив ее каст до 4 секунд, которая сбивается любым чихом и она уходит в откат, один плюс не требует ресурса , но увелечение урона чистится и еще эти демоны будут тупо стоять в контролях, Пожиратель искр уже 5 порезка этого ультимейта , сократите тогда его конский откат, один из самых больших среди классов
И да у демона так много же контролей что сделаем его раз в минуту котороая и не контроль как бы контролируемый перс может крутить защиту бить демона в это время или ответный контроль кинуть, почему у других классов кинул контроль и имей в это время врага а демон когда контролит сам в этой связке нечего не может делать а вы единственный контроль увеличилы до минуты
Последний раз редактировалось kiyamov112; 24.04.2025 в 14:58.
У демона была проблема сближение с противниками, по сравнению с варом и палом , была проблема с привязкой кучи вех к аспектам защиты . проблема с привязкой умений и вех к 4 формам. Куча бестолковых вех , такие как например "Боевые отличия" 3 вехи брать чтобы мили скиллы могли бить на 2 метра дальше, их же можно было добавить к каким ни будь вехам как дополнение , а не так возьми 3 вехи чтобы бить на 2 метра.
А вы добавили еще умение и еще вехи.
Давайте от умелки отрежем 30% и добавим эти же 30 в новых вехах , добавим шанс крита удачи, но отрежем силу крита удачи. После того что у нас нет больше салат лимон шмота статов не хватает, Удачу уже почти никто не берет давно после того как вы ее порезали. Пока был Т3 шмот и шапка давала удачу , да ее пользовались. Но теперь 1.5 от базового урона уже не профитна. Похоже делали работу над демоном чтобы только показать что работу делали.
Когда придет время поимбовать на демоне , чтобы куда не плюнь попасть на демона как сейчас с мистом магом . Вся история демона это резка и порезка из года в год , а когда порезали в хлам переделка заключалась а давайте скилам прибавим 3% и так продолжалось несколько лет. Забавно придумали прибавить 7 секунд спам умелке по набору класс ресурса, вынуждая брать госоподку которая вангую будет давать меньше урона чем мастерство. Другие умения по набору ресурса терзания 8 секунд, ладно есть шанс повторного срабатывания но может и не быть, темное пламя 14 секунд. Переделали бесполезную ульту увеличив ее каст до 4 секунд, которая сбивается любым чихом и она уходит в откат, один плюс не требует ресурса , но увелечение урона чистится и еще эти демоны будут тупо стоять в контролях, Пожиратель искр уже 5 порезка этого ультимейта , сократите тогда его конский откат, один из самых больших среди классов
тоже самое у мили жреца, проблемма со сближением с противником, дайте мили классам всем что то типа рывка хотя бы с откатом 15-20 секунд
нет рывка у жреца в мили билде, нельзя быстро сблизится с целью. у демона то же самое...
у демона без формы навыки бьют далеко , а в формах почти все мили, а тут надо еще добежать...
Не в этом глобальном сезоне как минимум, сначала Жрецы должны наиграться как следует, а то им мало отпущено времени быть универсальным классом последний десяток лет
Сервер может называться по разному, но помнить я буду всегда лишь один дом - Раскол.
нет рывка у жреца в мили билде, нельзя быстро сблизится с целью. у демона то же самое...
у демона без формы навыки бьют далеко , а в формах почти все мили, а тут надо еще добежать...
так в пвп демон либо деффает в корове или в собаке. Не знаю нужно будет посмотреть что там с демоном наворитили, побегать потыкать
так в пвп демон либо деффает в корове или в собаке. Не знаю нужно будет посмотреть что там с демоном наворитили, побегать потыкать
вот тебя бьют в пвп с 30-40 метров и отбегают , а ты за ними бежишь и не можешь нормально ударить даже или добежать, это нормально??? в формах у демона по нормальному нет никакого урона на дистанции, только мили, добежать надо как то и чтобы от тебя не убежали, есть стяжка конечно у демона но там опять же есть ньюансы.... на 30-40м она не стягивает. а до мага ты можешь просто и не добежать...
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:09 ----------
Сообщение от Pahom103
Не в этом глобальном сезоне как минимум, сначала Жрецы должны наиграться как следует, а то им мало отпущено времени быть универсальным классом последний десяток лет
подожди какой такой универсальный класс??? это было до аспектов вообще то давным давно, жрец мог и бить и хилить тогда с упором в какую то сторону просто, давным давно такого нет, либо бьешь либо хилишь и никак иначе.... аспект поддержки я не беру потому что сделать нормальный билд с уроном и хилом вех просто не хватит никаких, поэтому в нем никто не бегает обычно. Нет там никакой универсальности давно
Просто скажите зачем вы сделали сброс ников? Зачем вы сбрасывали родков персонажей? Я лишилась предыдущего ника. А кто то видимо охотился за красивыми никами и заренеймил новых кукол. Просто -__-
помотрел цены на свитки таинств и прочее на подписке и обалдел, за реальгар лучше было бы купить, просто конские цены реально, в игре жить надо теперь чтобы это все приобрести, сбалансируйте как то цену хотя бы 40000 монет в резиденции патриарха, это не покупать астралиум и весь минисезон только копить на свиток ну 10-20 тысячь нормальная цена, хотя бы раза в 2 подрезать бы надо, в царстве стихий то же самое, очень дорого
Просто скажите зачем вы сделали сброс ников? Зачем вы сбрасывали родков персонажей? Я лишилась предыдущего ника. А кто то видимо охотился за красивыми никами и заренеймил новых кукол. Просто -__-
это надо было делать неожиданно, а так люди позаходили обновили кучу ников и по факту не так много их освободилось
помотрел цены на свитки таинств и прочее на подписке и обалдел, за реальгар лучше было бы купить, просто конские цены реально, в игре жить надо теперь чтобы это все приобрести, сбалансируйте как то цену хотя бы 40000 монет в резиденции патриарха, это не покупать астралиум и весь минисезон только копить на свиток ну 10-20 тысячь нормальная цена, хотя бы раза в 2 подрезать бы надо, в царстве стихий то же самое, очень дорого
это чтоб сильно не расстраивались те, кто купил за реальгар
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:01 ----------
Сообщение от Graelent
Просто скажите зачем вы сделали сброс ников? Зачем вы сбрасывали родков персонажей? Я лишилась предыдущего ника. А кто то видимо охотился за красивыми никами и заренеймил новых кукол. Просто -__-
Видимо, надо было не просто сбросить никнеймы, но и хотя бы временно зарезервировать их для создания новых персонажей, а не переименования уже существующих. Хотя, кто знает помогло бы или не...
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
А какой предел сброса ников? Как долго игрок должен не заходить в игру?
Для сброса ника указывалось несколько условий:
- персонаж не был активен 3 года и более
- персонаж ни разу не заходил в игру и не заканчивал стартовое приключение
- персонаж ни разу не достигал актуального для последних обновлений максимального уровня (например не доходил в обновлении 7.0 до 70 уровня)
Если одно из условий не выполнялось (например персонаж был недавно активен, или когда-то уже получал максимальный уровень актуальный для одного из обновлений, но после этого не играл), то ник не должен считаться сброшенным.
Для сброса ника указывалось несколько условий:
- персонаж не был активен 3 года и более
- персонаж ни разу не заходил в игру и не заканчивал стартовое приключение
- персонаж ни разу не достигал актуального для последних обновлений максимального уровня (например не доходил в обновлении 7.0 до 70 уровня)
Если одно из условий не выполнялось (например персонаж был недавно активен, или когда-то уже получал максимальный уровень актуальный для одного из обновлений, но после этого не играл), то ник не должен считаться сброшенным.
В этом и беда. что активный прсонаж это для вас тот кто раз в 3 года вошёл и вышел. А ник он занимает
1. Эта валюта будет иметь накопительный эффект, однако лимит крупиц, которые могут одновременно находится на персонаже - 4. В месяц можно будет бесплатно сменить класс до 8 раз
2. Дополнительные души доступны в Картах Судьбы, коллекционных изданиях и Боевом Походе
А в чем тогда смысл ларцов Душ? Ведь точно так же можно ввести за валюту Героических ( компасов) покупку Лимон души на 180 дней. Не понимаю логики ввода новшества, если только не планируют убирать ларцы с душами.
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------
Сообщение от OLDodin
Может про это стоит отдельной новостью сообщить?
Поддерживаю! Давно уже об этом пишу, что такие новости должны висеть по пол года и больше на первом плане. Самим же будет лучше, так как постоянная новость будет снимать всяческие претензии. Никто не будет шерстить по форуму перечитывая все патчи и искать эту новость. Игроки должны видеть эту новость постоянно, чтобы осознавать сроки данного времени на приобретение нового оборудования.
не работает веха гадючий клык, нет там 40м , как был скил мили так и остался))) зачем писать то что не сделали , или просто накатывать сырое обновление, тестеров в команде нет?)
Опять часть аддонов поломали? По крайней мере после обновы перестал работать аддон, показывающий проценты на выбитом шмоте в сумке - очень неудобно. Может хватит уже мучить и так полуживое?
В обнове даже не написали - зачем вы вывели последний ритуал в умения? Даже с фулл донатом приходится от многих полезных умений отказываться. Это для вас вариативность билдов называется?
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:25 ----------
Сообщение от kiyamov112
У демона была проблема сближение с противниками, по сравнению с варом и палом , была проблема с привязкой кучи вех к аспектам защиты . проблема с привязкой умений и вех к 4 формам. Куча бестолковых вех , такие как например "Боевые отличия" 3 вехи брать чтобы мили скиллы могли бить на 2 метра дальше, их же можно было добавить к каким ни будь вехам как дополнение , а не так возьми 3 вехи чтобы бить на 2 метра.
А вы добавили еще умение и еще вехи.
Давайте от умелки отрежем 30% и добавим эти же 30 в новых вехах , добавим шанс крита удачи, но отрежем силу крита удачи. После того что у нас нет больше салат лимон шмота статов не хватает, Удачу уже почти никто не берет давно после того как вы ее порезали. Пока был Т3 шмот и шапка давала удачу , да ее пользовались. Но теперь 1.5 от базового урона уже не профитна. Похоже делали работу над демоном чтобы только показать что работу делали.
Когда придет время поимбовать на демоне , чтобы куда не плюнь попасть на демона как сейчас с мистом магом . Вся история демона это резка и порезка из года в год , а когда порезали в хлам переделка заключалась а давайте скилам прибавим 3% и так продолжалось несколько лет. Забавно придумали прибавить 7 секунд спам умелке по набору класс ресурса, вынуждая брать госоподку которая вангую будет давать меньше урона чем мастерство. Другие умения по набору ресурса терзания 8 секунд, ладно есть шанс повторного срабатывания но может и не быть, темное пламя 14 секунд. Переделали бесполезную ульту увеличив ее каст до 4 секунд, которая сбивается любым чихом и она уходит в откат, один плюс не требует ресурса , но увелечение урона чистится и еще эти демоны будут тупо стоять в контролях, Пожиратель искр уже 5 порезка этого ультимейта , сократите тогда его конский откат, один из самых больших среди классов
И да у демона так много же контролей что сделаем его раз в минуту котороая и не контроль как бы контролируемый перс может крутить защиту бить демона в это время или ответный контроль кинуть, почему у других классов кинул контроль и имей в это время врага а демон когда контролит сам в этой связке нечего не может делать а вы единственный контроль увеличилы до минуты
Увеличение вариативности - это было про нерф, нежели ап. Имевшиеся возможнсти стали в целом требовать больше вех и умелок, чтобы взять то, что было. Чуток подапнули каждое отдельное направление, может быть, но в целом больше потерь, чем прибавки.