Описание
На текущий момент в игре максимальный уровень 115, каждое новое дополнение добавляет 5 - 10 к максимальному, плюс новая история и новый аллод, это затягивает прохождение истории для новых и вернувшихся игроков, а так же для игроков прокачивающих перерождение. Данная идея призвана привлечь новых, а так же, вернуть старых игроков в проект
Снижение максимального уровня персонажа
Концепция
Имеющиеся проблемы
- Высокий максимальный уровень персонажа- Много сюжетных аллодовКраткое решение- Снизить максимальный уровень- Добавить развитие искры как основное развитие после достижение максимального уровняПодробный дизайн предложения- Снизить максимальный уровень до 60(например), оставить для этого сюжет(например) до Мертвого города(включительно), после достижения максимально уровня и прохождения стартовой части сюжета игрок получает набор экипировки текущего слоя и может принимать участие в активностях, при этом проходя сюжетную линию дальше и получая опыт искры за выполнение квестов- Для аллодов не входящих в стартовый сюжет добавить масштабирование силы противника или добавить усиление контролирующее силу игроков, как на Джигране или Кадагане- Экипировка игроков при выходе новых дополнений получает статус "устаревшей" и ее характеристики получают штраф, как это происходит с оборудование кораблей(на экипировку стартовой части сюжета не распространяется)- Из ремёсел при выходе нового дополнения удаляются рецепты необходимые для развития экипировки предыдущего дополнения, новые добавляются через покупку свитка рецептов текущего уровня у наставников в ремёслах- В ремеслах уменьшить количество видов добываемых ресурсов, при выходе нового дополнения предыдущий уникальный ресурс для улучшения экипировки изымается из игры, на его место приходить актуальный для текущего дополнения- Убрать волюты устаревшего контента и добавить единую для покупки предметов стиля за репутацию фракцийПлан обучения игроков по работе с новой возможностью- Обучение игроков не требуется так как данное предложение полностью впишется в текущий процесс игры






.




