Если я правильно помню, надо как кубы начнут краснеть вернуться к 4 кубам и ждать пока они развалятся ,внизу должны сформироваться нормальные.После этого проблем быть не должно.[/QUOTE
Мой вопрос про этап, когда убиваешь первый генератор, потом надо подойти ко второму, но там дорога разрушена и осколки витают в воздухе, прыгая на них то по пояс проваливаешься в камень, то стоишь на воздухе, то просто падаешь вниз
Там надо опять блоки вызывать, через контекстное действие.
Если я правильно помню, надо как кубы начнут краснеть вернуться к 4 кубам и ждать пока они развалятся ,внизу должны сформироваться нормальные.После этого проблем быть не должно.[/QUOTE
Мой вопрос про этап, когда убиваешь первый генератор, потом надо подойти ко второму, но там дорога разрушена и осколки витают в воздухе, прыгая на них то по пояс проваливаешься в камень, то стоишь на воздухе, то просто падаешь вниз
Встать спиной к 1 генератору у края круга. Юзнуть констекст. Дальше прыгнуть на куб, который подлетит и далее по кубикам и сюжету. 3 и 4 аналогично. Вчера контекст не появлялся. Сегодня стал появляться. Возможно, нужно немного поплясать с бубном у 1 генератора, чтобы появился контекст.
Может мне кто объяснить, почему играя мистом, я бью пак мобов, прожимая зенит, фантомы проходят через игрока с поднятом флагом войны, поднимают флаг мне? С чего это вдруг, если у меня флаг войны спущен.
Последний раз редактировалось victor84; 26.04.2025 в 20:30.
Может мне кто объяснить, почему играя мистом, я бью пак мобов, прожимая зенит, фантомы проходят через игрока с поднятом флагом войны, поднимают флаг мне? С чего это вдруг, если у меня флаг войны спущен.
С Маршем барда та же хрень =(
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:34 ----------
Сообщение от LazyBirdie
Да, изменения этого класса планируются, но в первую очередь изменения коснутся других классов, таких как Бард и Маг.
Надеюсь, барды наконец начнут получать усиления клинков в начале каста, а не в конце
Демонолог -- это бард на максималках
Кто говорит, что Мираж не подходит для ПвЕ -- вы не умеете им пользоваться
Если я правильно помню, надо как кубы начнут краснеть вернуться к 4 кубам и ждать пока они развалятся ,внизу должны сформироваться нормальные.После этого проблем быть не должно.[/QUOTE
Мой вопрос про этап, когда убиваешь первый генератор, потом надо подойти ко второму, но там дорога разрушена и осколки витают в воздухе, прыгая на них то по пояс проваливаешься в камень, то стоишь на воздухе, то просто падаешь вниз
А,понятно,ну так надо юзать прибор,который тебе земка даёт и который ты юзаешь ,когда к первому генератору идёшь.Он кубы запускает.
У меня с каждым обновлением становится всё хуже, хотя настройки видео сделал едва терпимыми.
Постоянные фризы (примерно раз в секунду с чем-то). Персонаж бегает (и ездит на маунте) с цикличными задержками.
Обычный ДПС цикл не прожимается, хотя кнопки умений светятся готовым цветом. Просто противно играть.
У меня с каждым обновлением становится всё хуже, хотя настройки видео сделал едва терпимыми.
Постоянные фризы (примерно раз в секунду с чем-то). Персонаж бегает (и ездит на маунте) с цикличными задержками.
Обычный ДПС цикл не прожимается, хотя кнопки умений светятся готовым цветом. Просто противно играть.
Шип у шамана на 40м на второй день перестал работать, наверное если сбросить вехи и взять он опять зарабатает, но надо все таки тестировать "многочисленные" доработки шамана.
Квест "Одна паршивая овца" вообще рабочий? Второй день бегаю, никакого нелояльного персонала не вижу. Как выполнить то? Клубок тащит под дерево и всё, дальше ничего не происходит.
Последний раз редактировалось Innusik1967; 27.04.2025 в 04:00.
Квест "Одна паршивая овца" вообще рабочий? Второй день бегаю, никакого нелояльного персонала не вижу. Как выполнить то? Клубок тащит под дерево и всё, дальше ничего не происходит.
Табом пощелкай. Подозрительный рабочий, по-моему, называются. В любом случае таб только их выберет.
Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
Социопат без велосипеда.
Разрабы, вот есть у вас механика пропуска квестов за очки судьбы, или как их там. Сделайте ее на актуальной локе, с повышенным коэффициентом чтобы все подряд пропускать было не выгодно. Введите скрипт сбора статистики что игроки пропускают, и будет вам информация что сломано в автоматическом режиме. Вот в квесте "одна паршивая овца" квестовый непись в текстурах застрял у кучи народа.
Да, изменения этого класса планируются, но в первую очередь изменения коснутся других классов, таких как Бард и Маг.
а планируется что-то делать с господкой воина в АЗ? количество стат стало фиксированно, а именно 90.20 в рыжей шмотке 110%. В связи с чем в фул рыжем шмоте у воина окно в защите 4 сек. а сейчас на старте слоя 6!!! К тому же скрутки у воина привязаны к господке и воин не может нормально скручивать увечья. В окно дефа залетает очень много урона и так как скрутки тоже порезанны из-за нехватки господства, то даже выкрутить этот урон становится практически невозможно, так как помимо этого урона танку прилетает и новый урон.
займитесь пожалуйста этим вопросом. Не надо что-то менять в механиках, просто понизить влияние господства на адреналин и скрутки
а планируется что-то делать с господкой воина в АЗ? количество стат стало фиксированно, а именно 90.20 в рыжей шмотке 110%. В связи с чем в фул рыжем шмоте у воина окно в защите 4 сек. а сейчас на старте слоя 6!!! К тому же скрутки у воина привязаны к господке и воин не может нормально скручивать увечья. В окно дефа залетает очень много урона и так как скрутки тоже порезанны из-за нехватки господства, то даже выкрутить этот урон становится практически невозможно, так как помимо этого урона танку прилетает и новый урон.
займитесь пожалуйста этим вопросом. Не надо что-то менять в механиках, просто понизить влияние господства на адреналин и скрутки
Я может чего-то в танках не понимаю, но уверен что это черепахообразное не должно 100% времени сидеть в своей раковине, надо уметь крутиться вертеться.
Я может чего-то в танках не понимаю, но уверен что это черепахообразное не должно 100% времени сидеть в своей раковине, надо уметь крутиться вертеться.
ну может и так
тогда наверно надо паладину один авангард убрать? а то че он в нем всегда стоит
демону надо вообще 70% дефов убрать, а то глянь какой, один висит всегда, 3 жметя по ситуации, еще и пасивки
вот лучник топ! так же как и воин часть урона в полном обьеме в лицо ловит
сделать так и танчить будут те кто не знает, но кому кажется
Некоторые рейдовые механики подразумевают 2 танка, может с этим все эти дыры связаны
логично
а еще рейдовые механики расчитаны на как минимум 6 дд и 2 сапа и 2 хила, так что? по вашей логике надо сделать? окно доблести 10 сек? или дд урон сделать таким образом , чтоб дамажили одни а потом такие "окно урона!" и дамажат другие?)))
фз писал кто или нет, но у вас там ИК сломанный. прошел 6 волн и не получил заготовку. она теперь рандом или как?
Я ходила и пока получала. Ребята с ги сказали, что даже пару раз падало сразу по две. Видимо, здесь есть какой-то рандом. Но пока что мне не попадалось, чтобы ничего не падало.
Правильно ли я понимаю, что теперь Душа Творца становится продляемой времянкой? В том смысле, что теперь можно в одну акцию сделать себе несколько душ творца и сложить их срок действия: две души дадут возможность менять класс год, три -- полтора и т.д.
Как сейчас: Душа творца позволяет использовать ее 7 дней для смены класса. Сам предмет существует 7 дней.
Будет: В течении 7 дней смена класса не будет использовать Крупицы Души. При использовании пропадает и запустит таймер.
Шип у шамана на 40м на второй день перестал работать, наверное если сбросить вехи и взять он опять зарабатает, но надо все таки тестировать "многочисленные" доработки шамана.
Он становится 7 метров после перезахода в игру, если хочешь 40 метров то сбрасывай и играй до перезахода, потом опять будет 7 метров. и вроде как он уже не ближний бой и урон от санитара леса уже не работает на нем.
Как сейчас: Душа творца позволяет использовать ее 7 дней для смены класса. Сам предмет существует 7 дней.
Будет: В течении 7 дней смена класса не будет использовать Крупицы Души. При использовании пропадает и запустит таймер.
Откуда "две Души Творца - год, три - полтора"?
Полугодовая Душа Творца, которую можно собрать в акцию, (она, кстати, в игре появилась раньше 7-дневной) щас такая: "а чё? 🗿 а в смысле? 🗿 я уже никому не нужна? 🗿 про меня все забыли? 🗿"
Да и даже похрен какой срок у этой души. Мой вопрос был, по сути: можно ли теперь душами продлевать время друг друга? (Как это с другими времянками сделано, типа всяких разных Печатей Всего-на-свете)
Последний раз редактировалось mavi66; 28.04.2025 в 00:45.
Демонолог -- это бард на максималках
Кто говорит, что Мираж не подходит для ПвЕ -- вы не умеете им пользоваться
Ненада барду в ан ничего менять)), в ап нужно, ан даже не думайте)
Дурак, я улучшение предлагаю, а ты говоришь "ненада". Ты класс то хоть знаешь?
А если твоё "ненада" обращено не ко мне, то не надо меня цитировать +)
---------- Сообщение добавлено в 04:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:26 ----------
Сообщение от Kalleff
а планируется что-то делать с господкой воина в АЗ? количество стат стало фиксированно, а именно 90.20 в рыжей шмотке 110%. В связи с чем в фул рыжем шмоте у воина окно в защите 4 сек. а сейчас на старте слоя 6!!! К тому же скрутки у воина привязаны к господке и воин не может нормально скручивать увечья. В окно дефа залетает очень много урона и так как скрутки тоже порезанны из-за нехватки господства, то даже выкрутить этот урон становится практически невозможно, так как помимо этого урона танку прилетает и новый урон.
займитесь пожалуйста этим вопросом. Не надо что-то менять в механиках, просто понизить влияние господства на адреналин и скрутки
Вообще, на вечеринке перед 16.0 кто-то задавал вопрос разрабам: "когда актуализируют хилов в пве?" Ответ был в духе "подождите, работы ведутся" (без конкретики и другими словами, я передал лишь смысл). Мне кажется, с господкой ничего не будут делать -- теперь нужны хилы в ПвЕ контенте. Ну или хотя бы толковые саппорты, которые вам Защиту на эти 6 секунд дадут
Демонолог -- это бард на максималках
Кто говорит, что Мираж не подходит для ПвЕ -- вы не умеете им пользоваться
Сделайте что-то с квестом "Одна паршивая овца". Уже бесит. 4 дня периодически прихожу - хоть в 3 ночи стоит толпа людей ждёт ОДНОГО СНОВА МАТЬ ЕГО ОБЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ МОБА с ресом 5-7 мин(!), который еще и прокнуть может раза с 10-го только. На моих глазах демон со своей агроличинкой в одно рыло делал этот долбаный квест целый час!
Настолько нубас, что убивает исключительно при помощи испанского стыда
Прописан в Сарнауте с 30 декабря 2009 года
Я может чего-то в танках не понимаю, но уверен что это черепахообразное не должно 100% времени сидеть в своей раковине, надо уметь крутиться вертеться.
С чего вдруг. Если ты танк, так стой и впитывай урон, какой ты танк, если ты стоять перед противником не можешь. Просто, стой, и нажимай все кнопки на агр, какие есть.
---------- Сообщение добавлено в 04:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:13 ----------
Сообщение от FarmLE
После обновы как-то кнопки иногда не прожимаются. Так задумано?
Судя по всему, да. Откат всё ещё считается по старой задержке, похоже. При этом, отображается — по новой.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
С чего вдруг. Если ты танк, так стой и впитывай урон, какой ты танк, если ты стоять перед противником не можешь. Просто, стой, и нажимай все кнопки на агр, какие есть.[COLOR="Silver"]
[
Ну да, а выходить из луж не надо ? Отворачивать АОЕ боса от рейда не надо ? Водить босса по тактике не надо ? И еще много каких нюансов.
Правильно ли я понимаю, что теперь Душа Творца становится продляемой времянкой? В том смысле, что теперь можно в одну акцию сделать себе несколько душ творца и сложить их срок действия: две души дадут возможность менять класс год, три -- полтора и т.д.
Нет, сроки действия нескольких душ не будут складываться.
А можно было так изменить шаману шип, чтобы не перераспределять все умения после каждого перезахода в игру?
Сообщение от Orchara
Шип у шамана на 40м на второй день перестал работать, наверное если сбросить вехи и взять он опять зарабатает, но надо все таки тестировать "многочисленные" доработки шамана.
Это будет поправлено в ближайшем хотфиксе, на данный момент перераспределение умений для Язычников бесплатное (до 1 мая), можете воспользоваться им.
Здравствуйте, админы объясните, пожалуйста, что за баг с Язычником! Взял веху "Гадючий клык", чтобы у умения "Ядовитого шипа" был дальность действия 40м, вышел из игры и через сутки захожу и у "Ядовитого шипа" опять дистанция 7м как и не брал вехи. Сбрасывал все вехи, опять собирал билд, "Ядовитый шип" пишет дистанция 40м. Выхожу из игры, и через сутки, опять все сбросилось до 7м.
Здравствуйте, админы объясните, пожалуйста, что за баг с Язычником! Взял веху "Гадючий клык", чтобы у умения "Ядовитого шипа" был дальность действия 40м, вышел из игры и через сутки захожу и у "Ядовитого шипа" опять дистанция 7м как и не брал вехи. Сбрасывал все вехи, опять собирал билд, "Ядовитый шип" пишет дистанция 40м. Выхожу из игры, и через сутки, опять все сбросилось до 7м.
Доброго времени суток. Заодно отпишусь и тут… отремонтируйте всё-таки квест «Одна Паршивая Овца». Моб вообще не выделяется и не сравнится. Вроде бы и есть захват таргетом, но его нет на месте и он даже аое-шками не бьётся, чтобы начать с ним бой. Воистину, не квест, а паршивая овца какая-то!
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------
Моб реснулся в текстурах и не вылезает! К тому же, неуязвимый, так и АОЕ-шками не достать…
Есть такое дело. Сбрасываются при перезаходе. Вывод умение и вехи не работают как должно было быть. Еще открою страшную тайну когда у тебя ядовитый щып на 40 метров ты в движении не можешь применить ядовитую лозу и смерч.
Доброго времени суток. Заодно отпишусь и тут… отремонтируйте всё-таки квест «Одна Паршивая Овца». Моб вообще не выделяется и не сравнится. Вроде бы и есть захват таргетом, но его нет на месте и он даже аое-шками не бьётся, чтобы начать с ним бой. Воистину, не квест, а паршивая овца какая-то!
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------
Моб реснулся в текстурах и не вылезает! К тому же, неуязвимый, так и АОЕ-шками не достать…
Вроди уже писали ответ.
Но напишу еще :
1) в игре есть 3 моба по этому кв(1 в стене), убиваем оставшихся двух(респ у них очень долгий) по кд, до момента пока один из них не побежит.
2) собственно преследуем.
3) убиваем(тут как бы всё, дальше просто).
Кто хочет, может и делает, тот получает.
Кто хочет, может, но не делает, тот не получает.
Кто хочет, но не может, тот старается.
Кто не хочет, но может, тот ноет.
Кто не хочет и не делает, тот хочет чтобы у него всё было.
Вроди уже писали ответ.
Но напишу еще :
1) в игре есть 3 моба по этому кв(1 в стене), убиваем оставшихся двух(респ у них очень долгий) по кд, до момента пока один из них не побежит.
2) собственно преследуем.
3) убиваем(тут как бы всё, дальше просто).
Так нету 3-х мобов. Бегаешь по часу и ничего нет… Один единственный моб и тот вне досягаемости. И даже если лучники дотягиваются гад исчезает…
Последний раз редактировалось maxmax1404; 28.04.2025 в 18:35.
Полугодовая Душа Творца, которую можно собрать в акцию, (она, кстати, в игре появилась раньше 7-дневной) щас такая: "а чё? 🗿 а в смысле? 🗿 я уже никому не нужна? 🗿 про меня все забыли? 🗿"
Да и даже похрен какой срок у этой души. Мой вопрос был, по сути: можно ли теперь душами продлевать время друг друга? (Как это с другими времянками сделано, типа всяких разных Печатей Всего-на-свете)
Я как-то забыл про лимонную Душу Творца на полгода )
Хотел было написать, что мне тоже интересно, но ответ дали. Просто если суммировалось, то это было бы имбой.