
Сообщение от
Roswal
Если раньше было неправильно и плохо, но сейчас лучше, разве нельзя донести, что можно лучше сбалансировать и хотя бы алриат упростить получение свитков, чтобы у тех кто в игре разобрался иметь дополнительные статы, чтобы на цн чаще брали. 90 статов в решку это 5 процентов доп урона. Шип 5 процентов еще 5 процентов. И того 10 процентов, учитывая, что ребятам не надо тратить время на ал-риате и одевание. Новичок получается должен страдать пол-года , чтобы трата времени на алриат, цс, кадаган и реальгар. Еще и переродами. Ну так не делается, чтобы одно и тоже действие в течении допустим 2 месяца на ал-риате и цс еще и переродами делал одно и тоже действие из-за дня в день. Так же вы упускаете из виду тот момент, что мне нужно выбирать между знаками инсигниями и фармом свитков. Золота новичку дико не хватает. Получается вы настрадались и защищаете свои страдания вместо того, чтобы другие не страдали так же. Вы приняли страдания, как норму для всех и считаете правильным делать одно и тоже действие из-за дня в день, от чего происходит деградация.
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:18 ----------
Да есть мираж, это не спасает от того, что удовольствие очень много теряется из-за постоянного агра мобов. Их очень много натыкано. Это постоянное сопротивление проблемам - несут игроки, вместо того, чтобы быть счастливыми от передвижения. Еще и квесты вылить склянку убить эллементаля, собрать пар. Убить и собрать 10 кирок, 10 раз убить эллементалей и с каждого разбить камни. Ну вы же сами не будете это делать каждый день. Топ игроки имеют свою кп и не проходят это. И поэтому им все равно. Они свое отстрадали. Выгорание, как от работы.
Просто заходят на цн, чд и рчд. Сами же не идут в удовольствие это делать, надоело им. Ведь чтобы этого не было нужно чтобы желание появлялось просто в локацию сходить из-за того, что она любима. Вспомните окраины Новограда, как многие игроки до сих пор возвращаются в игру лишь ради того, чтобы побегать по любимым локациям. Локация с ежедневными квестами не становятся любимыми и на это есть причины, которые я указал выше, а именно их геймдизайн, отсутствие жизни, как смена погоды и духота с мобами, которые постоянно агрятся. Это просто превратилось в мобильную гриндилку, что вызывает не прекрасные чувства, а негативные от мелких тригерров. Разве игра не должна дарить больше положительных эмоций нежели отрицательных в тех активностях, что являются первостепенными в одевании. А одевание каждые 2-3 месяца. Как итог выгорание после 3 месяцев и желание перестать играть.