Собственно, идея заключается в следующем - сейчас мы имеем доминион, где можно выставить 6 пачек игроков на отборочные игры и 6 пачек на бой рейдов(2 по 18 человек). другими словами мы получаем награду за удержание первенства и награду за ограбление, поэтому перейдем к самой идее.
Иногда случаются такие моменты, что гильдия забывает/неуспевает по какой то причине сделать ставку на нападение, и поэтому в среду боев у этой гильдии нет, а в четверг не приходит положенный реальгар за ограбление чьей то фазы, поэтому хотелось бы внести следующее предложение.
Каждая гильдия, участвующая в осаде чьей то фазы может нанять пати игроков из другой гильдии (получаем 2 пати гильдии-нанимателя и 1 пати наемников, но более 2х рейдов по-прежнему выдвинуть нельзя), за что нанимаемые игроки получают небольшую компенсацию золотом(по договоренности) и реальгаром за ограбление (ну, остановимся на 30% от награбленного с фазы). Для исключения ситуации с мухлежом, после вступления в рейд наймов можно сделать проверку, которая включает в себя информацию с оплатой (убираем возможность изменения награды после договора и перед вступлением в бой, при этом окно с вводом суммы оплаты блокируется и по факту завершения баталий(при отсутствии выхода из боя самих наемников) средства перечисляются на счет гильдии, откуда по внутренней политике самой гильдии-наемника либо выдается голдовая "зарплата" бойцам, либо средства перечисляются на какие либо нужды гильдии).
В свою очередь, каждая гильдия, не участвующая в нападении на какую либо фазу, так же может выдвинуть до 6ти групп на найм(во избежание расклада что у гильдии есть фаза, на нее осуществилось нападение, но все 6 групп были в наймах предусмотрим ограбление хранилища с реальгаром, которым оплачивали услуги наймов у атакуемой гильдии, другими словами, если фаза подвергается нападению - ее НУЖНО оборонять, иначе профита не будет в системе гильдий-наемников). Итого, в случае нападения на гильдию наемника, количество групп для найма сокращается до 3х в принудительном порядке, это не даст сделать систему дисбалансной.
Что бы все было честно, тоесть что бы наемники не знали, с кем воюют - для противника они будут принудительно подписаны как "Наемник", а для самих наемников противник будет переименован в "Противник", делать это следует во избежание подыгрывания пачки наемников стороне противника
Скины так же можно сделать какие то стандартные для всех наймов, что бы нельзя было узнать кто есть кто
В итоге мы получим цифры примерно те же самые, что имеем и сейчас, но дадим игрокам выбор как именно зарабатывать дополнительный реальгар - грабить самим, или же получать наградой от других гильдий (рассмотрим ситуацию, когда гильдия не может выставить по какой то причине 3 пати на атаку и 3 пати на защиту - тет подобное нововведение пришлось бы кстати).
Надеюсь, мне удалось донести идею в нужном свете.








