Цель
Ряд врагов (к примеру солдаты на Асэ-Тепх) сделать относительно вне уровневыми "мобами".
Пример возможной реализации
Данные "мобы" имеют одну из трех категорий сложности:
1 категория (слабый)
10-20 ур. игрока
Наносит мобу 5-20% урона за удар
Моб наносит 3-15% урона за удар
20-30
Наносит мобу 7-25% урона за удар
Моб наносит 3-13% урона за удар
и т.д.
2 катигория (норм)
10-20 ур. игрока
Наносит мобу 3-17% урона за удар
Моб наносит 3-17% урона за удар
20-30
Наносит мобу 7-20% урона за удар
Моб наносит 3-17% урона за удар
и т.д.
3 категория (сложно)
10-20 ур. игрока
Наносит мобу 3-10% урона за удар
Моб наносит 10-30% урона за удар
20-30
Наносит мобу 3-12% урона за удар
Моб наносит 8-28% урона за удар
и т.д.
__________
Вопрос диапазона урона, высчитывается от силы умения, но при этом есть МИНИМУМ который наносится слабыми умениями, и МАКСИМУМ соответственно сильными.
Тем самым появляются множество плюсов которых нет смысла описывать, но на худой конец, создается иллюзия актуальности локации где мобы не ВАНШОТЯТСЯ (что лично для меня достаточно важно так как 90% локаций в игре это декорации для сюжетной линии).
p.s
Лично я вижу всех NPC которых можно атаковать именно с такого рода механикой.







