Хочу предложить небольшое изменение к классу воин, которое не должно ничего изменить в нем для больших уровней и не изменит его урон, но должно дать возможность начать танковать на более меньших уровнях.
для начала скажу то, что воин танкует своим 1)барьером, 2)жестокостью, 3)мельницей/вертушкой, 4)заслоном,5)оскорбление. но а теперь о проблемах танкования:
1) - барьер доступен с 35 лвла, и то за тайну мира, а до его появления танковать не очень просто (особенно после обновления, в котором за основу танкования барьер и возьмут)
2) - доступна с 22/23 лвла, за таину мира. без жестокости не потанкуешь - агра не хватит. да и дается жестокость всем, так что таина мира практически впустую (иногда находяться моменты, когда те же двуручные ее применяют, помогая воину, но это крайне редко)
3) - основной прием по всем вокруг, на котором и лежит основа удерживания всех на себе (практически невозможно на себе удержать противников, если вместо вертушки тыкать МА + выпад, даже под жестокостью), но он доступен минимум с 36 лвла. хорошо хоть в умениях его брать.
4) - полезное умение, доступно с 15 лвла минимум, брать в вехах. проблема в том, что если его и брать на 15 лвле, нужно одно бесполезное умение взять.
5) - много очков требуется, но в остальном все хорошо.
Решение:
1) - пусть барьер будет не с 35 лвла с таины мира, а на 5 уровне, вместо УЩ. сам же УЩ убирать не в тайны мира, а на 15 лвл вместо подсечки. подсечку в тайны мира на 35лвл (ну согласитесь, всем же нужно, и помогает часто).
2) - жестокость из таин мира убрать на 10 лвл вместо пинка (у жестокости будет 3 ранга: 1 ранг - штраф в уроне 20%; 2 ранг - штраф в уроне 21%; 3 ранг -штрафа в уроне нету). пинок на 5 лвл вместо Орешка. Орешек в таины мира на 22/23 лвл (равен 3му рангу).
3) - мельницу поставить на 10 лвл вместо оскорбления. оскорбление поставить вместо Заслона (оскорблению дать не 3, а 2 ранга. 1 ранг - откат 40 сек, 2 ранг - 20 сек). заслон поставить на 35 лвл вместо мельницы (у заслона будет 3 ранга: 1 ранг - откат 40 сек, действие 4 сек; 2 ранг - откат 30 сек, действие 6 сек; откат 20 сек, действие 8 сек). но еще маленькая проблема мельцины - пока наберешь на него БП группа кого нибудь ударит, и большая вероятность упустить всех от себя. пусть работает не по 5 круток сразу, а по 1, но БП требует не 65, а 15 (65 делим на 5, получаем 13. округлим к ближнему). урон оставить тот же.
4) - решение в 3ем пункте.
5) - решение в 3ем пункте.
Надеюсь понимающие найдуться. если что то не нравиться - можете поправить и предложить свой вариант.