Концепция:
Общее описание:
Основная масса активных топ-игроков уже приближается к максимальной одетости, однако при этом в игре низкие возможности использования инсигний чудесного качества для корректировки статов. Корректировка статов совершается для наиболее эффективного использования персонажа в различных ивентах.
Также этот момент очень важен, когда игрок совершает смену класса. При выборе вещей в окне смены класса, как правило, второстепенные статы, подлежащие корректировкам инсгиниями, заменяются на иные, если вещь выбирается с другим названием.
Проблемы:
- Ограниченные возможности создания инсигний чудесного (салатового) качества;
- Некоторые игроки попросту не посещают Дикие Земли, открывая добытые в астрале шкатулки чудесными Знаками Хаоса из Лавки Редкостей и не имеют возможности добыть ремесленные компоненты для крафта инсигний;
Решение:
Корректировка и дополнение выпадающих ремесленных компонентов в Диких Землях и на Астральных островах
Подробный дизайн предложения:
- В Руинах Ал-Риата заменить легендарные сундуки на сундуки чудесного качества, с которых будут выпадать ремесленные компоненты аналогичного качества для создания исключительно инсигний чудесного качества;
- Обратимся к прошлым сезонам: добавить астральным боссам ремесленный лут. Аналогично схеме с Дикими Землями, качество выпадающего ремесленного лута будет выше на одну ступень, чем качество вещей в текущем слое астрала. Это облегчит крафт инсигний в целом, и упростит жизнь тем, кто не ходит в Дикие Земли вообще. Количество выпадающих компонентов расчитывается разработчиками самостоятельно.
Кривая обучения: Упоминание и описание изменений в патчноуте соответствующего хот-фикса\обновления в случае реализации идеи.
Комментарий:
Частью решения данной проблемы в 5.0.2 будет вечная инсигния чудесного качества, выпадающая с финального босса в Древнем Кургане, однако инсигния случайна, и падает раз в неделю одному человеку. Этого мало.











