Форум - "Аллоды Онлайн" - Игровой Арт-бук (прямо в игре!)
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для maleovent
    Новобранец maleovent скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    122
    Репутация
    56

    Игровой Арт-бук (прямо в игре!)

    Концепция:
    Предлагается добавить в игру толстенький артбук, в который персонаж будет перерисовывать монстров и их повадки. За каждую перерисовку наделять приятными бонусами персонажа, что мотивирует на охоту во всех уголках Сарнаута.

    Проблемы:
    Задача это интересная, но потребует тщательно разработки.

    Решение:
    Добавить в игру Арт-бук, получение можно красиво оформить в интересный квест и цепочку не сложных заданий.

    Подробный дизайн:
    Предлагается добавить в игру толстенький артбук, доступный для всех перерождений персонажа. Изначально он будет представлять собой книгу с пустыми страницами. В процессе борьбы с монстрами, из поверженных чудищ вместе с добычей будет извлекаться(с редким шансом) страница, на которой будет изображен этот монстр. При использовании страницы - после небольшой анимации, персонаж будет перерисовывать монстра в Арт-Бук. Перерисованный монстр даст преимущество в борьбе против последующих врагов. Можно либо дать +0.5 к стату(с физ мобов на атак-стат, маг мобов на защит-стат). Либо лут х2 с мобов в журнале - тематически такой дроп будет обоснован знанием врага. В Арт буке помимо изображения (можно стилизованного под монотонную гравюрную живопись), будет располагаться короткое описание зверя. С боссов ждать страницы более высокого качества. С редких боссов и рейдовых - представлять такие страницы как совершенно небывалой наградой с прибавкой уже по +2 стата за одну перерисовку.

    Кривая обучения: не требуется

    Комментарий с замечаниями:

  2. #2
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    АТ ачивки 3 года не введут, а тут идея покруче (чем-то первый биошок напоминает с фотиком). Хоть я и за идею, но:
    Будут ли страницы привязаны? Не породит ли это инфляцию после дропа страниц с мобов ЦС? Как быть с нубо-фармерами - набивающими знаки рвения/карты/юбилейки на определенных мобах? Каков ориентировочный шанс дропа? Стоит ли этим заморачиваться на капе? Является ли страница неуровневым (квестовым) лутом, то есть падающим с моба меньше 4 уровней от уровня персонажа? Артбук общий у основы и перерождений? Насколько повышен шанс лута с патийных мобов (редбоссы на локах) - ведь из-за респавна в 8 часов чтобы достать нужую страницу их надо фармить днями и неделями!
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  3. #3
    Аватар для maleovent
    Новобранец maleovent скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    122
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    АТ ачивки 3 года не введут, а тут идея покруче (чем-то первый биошок напоминает с фотиком). Хоть я и за идею, но:
    Будут ли страницы привязаны? Не породит ли это инфляцию после дропа страниц с мобов ЦС? Как быть с нубо-фармерами - набивающими знаки рвения/карты/юбилейки на определенных мобах? Каков ориентировочный шанс дропа? Стоит ли этим заморачиваться на капе? Является ли страница неуровневым (квестовым) лутом, то есть падающим с моба меньше 4 уровней от уровня персонажа? Артбук общий у основы и перерождений? Насколько повышен шанс лута с патийных мобов (редбоссы на локах) - ведь из-за респавна в 8 часов чтобы достать нужую страницу их надо фармить днями и неделями!
    1. Конечно не привязанными. Начнется обмен друзей и соги, торговля на аукционе и мир/зоне. Иначе радость от дропа будет омрачена грустью - если страница повторится, а так останется возможность продать и поменять.
    2. ЦС так влияет на курс? Не думаю. К тому же бонус, мотивацию коллекционирования - стоит оставить реализаторам идеи.
    3. Нубо-фармеры будут набивать и страницы. Но...
    4. ...но шанс дропа само собой должен быть таким, чтобы выпадение такой страницы было праздником и великой радостью. То есть мобов 400 минимум убить придется(в задумке автора идеи). Хотя рандом должен быть рандомен, но % шанса примерно обозначил.
    5. На капе конечно стоит, если страница будет приплюсовывать статы. Видов мобов очень много, подвидов среди них еще больше. Реализаторы просто возьмут цифру стата, какую они допускают для прибавки к уже имеющимся максимальным статам и... поделят ее на количество мобов. Конечно это должно быть не +5 статов со всех мобов Сарнаута.
    6. Страницу посоветовал бы сделать активируемой с 4 уровня. Но как лут из несоответствующих уровню мобов не рассматривать. Поэтому предлагаю единый альбом для перерождений - чтобы игрок добывал страницы с начальных локаций на перерождениях.
    7. Дроп с РБ должен быть событием. Страницы с РБ не должны быть у каждого. К примеру в нынешних реалиях страница с какого-нибудь... да даже Мертвого Короля - может быть у 3-4 человек на сервере за много месяцев. С последнего рейда - у одного за сезон. Можно 2х. Но опять же - сделать рандом, но с обозначенным в этих строках шансом.

  4. #4
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от maleovent Посмотреть сообщение
    1. Конечно не привязанными. Начнется обмен друзей и соги, торговля на аукционе и мир/зоне. Иначе радость от дропа будет омрачена грустью - если страница повторится, а так останется возможность продать и поменять.
    2. ЦС так влияет на курс? Не думаю. К тому же бонус, мотивацию коллекционирования - стоит оставить реализаторам идеи.
    3. Нубо-фармеры будут набивать и страницы. Но...
    4. ...но шанс дропа само собой должен быть таким, чтобы выпадение такой страницы было праздником и великой радостью. То есть мобов 400 минимум убить придется(в задумке автора идеи). Хотя рандом должен быть рандомен, но % шанса примерно обозначил.
    5. На капе конечно стоит, если страница будет приплюсовывать статы. Видов мобов очень много, подвидов среди них еще больше. Реализаторы просто возьмут цифру стата, какую они допускают для прибавки к уже имеющимся максимальным статам и... поделят ее на количество мобов. Конечно это должно быть не +5 статов со всех мобов Сарнаута.
    6. Страницу посоветовал бы сделать активируемой с 4 уровня. Но как лут из несоответствующих уровню мобов не рассматривать. Поэтому предлагаю единый альбом для перерождений - чтобы игрок добывал страницы с начальных локаций на перерождениях.
    7. Дроп с РБ должен быть событием. Страницы с РБ не должны быть у каждого. К примеру в нынешних реалиях страница с какого-нибудь... да даже Мертвого Короля - может быть у 3-4 человек на сервере за много месяцев. С последнего рейда - у одного за сезон. Можно 2х. Но опять же - сделать рандом, но с обозначенным в этих строках шансом.
    Против статов (резистов, брони, особенности) - приведет к волнам перерождений фармящих все живое на локах (новички не обрадуются). Лут, увеличенный урон по данному типу - да. 100 раз да.
    А что даст (кроме красивой картинки) страница с РеЙдбосса - увеличенный лут? Кому из 24 игроков? Статы - слишком имбалансно возвышать одних игроков над другими за счет рандома.
    За 400 убитых мобов своего уровня (изначально) игрок может поднять от 1 до 3 уровней (если не перерод без яйца) - и мобы станут ненужны, и лут неактуален, и знаки рвения не набить.
    А есть еще патийные РеДБоссы - красные коронки на локах от начальных и вплоть до Кираха. Часто уникальная модель (Губач Эльджуна) выделяющая его среди отальных мобов и респавн в 8 часов (а его могут убить до тебя, и кукуй еще 8) делают 400-кратное убийство каторгой. А поднять уровень на таких мобах еще проще.
    Общее ли влияние страниц на однотипных мобов с разницей в уровне? Белки светлолесья и эльджуна, цветочки ИВО и Текуатля? Скелеты Сиверии и Хладберга?
    ПС. Как вариант - 2-3% шанс страницы, но страницы "склеиваются": первая - набросок карандашом и 25%шанс на удвоение добычи; вторая - штриховка и 50%; третья - начало закраски и 75%; четвертая - полноценная картинка и 100%.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    ПС. А некоторых мобов в зонах обитания даже и 20 единоразово не наберется (или слишком удалены друг от друга - кобольды коба и шахтеры мертвого моря тому примером).
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  5. #5
    Аватар для maleovent
    Новобранец maleovent скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    122
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    Против статов (резистов, брони, особенности) - приведет к волнам перерождений фармящих все живое на локах (новички не обрадуются). Лут, увеличенный урон по данному типу - да. 100 раз да.
    А что даст (кроме красивой картинки) страница с РеЙдбосса - увеличенный лут? Кому из 24 игроков? Статы - слишком имбалансно возвышать одних игроков над другими за счет рандома.
    За 400 убитых мобов своего уровня (изначально) игрок может поднять от 1 до 3 уровней (если не перерод без яйца) - и мобы станут ненужны, и лут неактуален, и знаки рвения не набить.
    А есть еще патийные РеДБоссы - красные коронки на локах от начальных и вплоть до Кираха. Часто уникальная модель (Губач Эльджуна) выделяющая его среди отальных мобов и респавн в 8 часов (а его могут убить до тебя, и кукуй еще 8) делают 400-кратное убийство каторгой. А поднять уровень на таких мобах еще проще.
    Общее ли влияние страниц на однотипных мобов с разницей в уровне? Белки светлолесья и эльджуна, цветочки ИВО и Текуатля? Скелеты Сиверии и Хладберга?
    ПС. Как вариант - 2-3% шанс страницы, но страницы "склеиваются": первая - набросок карандашом и 25%шанс на удвоение добычи; вторая - штриховка и 50%; третья - начало закраски и 75%; четвертая - полноценная картинка и 100%.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    ПС. А некоторых мобов в зонах обитания даже и 20 единоразово не наберется (или слишком удалены друг от друга - кобольды коба и шахтеры мертвого моря тому примером).
    1. Новичков в игре не очень много и это не секрет. Все встречные на нубо-локах - в большинстве своем переродки. Так что данная фича приведет к актуализации всех слоев контента, а не только высокоуровневого. Густонаселенные нубо-зоны для реальных новичков могут прийтись весьма яркой иллюстрацией популярности игры.
    2. Страницы с рейдбоссов очень редки и супер лут для 2-4 игроков сервера - ничуть не скажется на балансе. Другой вопрос, что в ролле эта страница будет чрезмерно ценна - в дисциплинированных ги ее заберут топы. В менее слаженных - ее просто разорвут. Вот если бы она одна из лута падала рандомно... Так что увеличенный лут только для владельца карты - сообразно ее ценности - не сильное, но приятное преимущество. Стимул или мотивация - кому как нравится. Увеличенный стат - я уже объяснял, чтобы не вводить дисбаланс - берем у всех классом максимальный стат, вычитаем из планируемого максимума 10 у всех и делаем, что фул арт-бук дает 20 стат(грубо говоря). Но разница владельца полного и пустого артбука - будет примерно равна 2 атакующим шопам. Заоблачно? Но с другой стороны мы изначально оставили простор для этих стат. не прибавили к имемемому максимуму, а включили в него.
    3. Знаки рвения, лут... 400 мобов, 3 уровня... бонус страниц призван развеять сомнения в их актуальности. Он призван стереть последние преграды и предрассудки перед фармом без переродовского яйца.
    4. Локационные РБ - о них я уже упоминал, дроп сделать процентно равным убийству 400 мобов. Но это не значит, что страница не сможет упасть для игрока с 1 же убитого босса. И ее выпадение - это будет поистине сокровище, к тому же с увеличенным статом/бонусом. Да и не факт, что страница упадет с 400-ого моба. Она может не упасть и с 1000 мобов, а может упасть со 2-ого. Просто цифровые значения призваны показать примерную ценность такой находки.
    5. На Хладберге и в Сиверии разные скелеты. На Хледберге - "Скелет-осквернитель". А в Сиверии - "Восставший скелет-осквернитель". В Эльджуне - "Клыкастая белка", на Авилоне - "Белка-саблезубка", а в Светлолесье - "Зубастая белка" и "Матерая зубастая белка". Да это разные мобы. Пусть все они белки, но мобы разные. и страницы для них потребуются различные.
    6. Идея с эскизом, штриховкой, раскраской - интересна. Всеми лапками за. К тому же Аллодовский стиль - сбора/склейки на лицо.
    7. А кто сказал, что все страницы должны доставаться легко?

  6. #6
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    1). Данное нововведение просто приведет к "охоте за мобом", как во времена обт за искрой на нубоострове лиги - кто сагрил - тот король, остальные - нубы. И квесты нормально не сделать, если все мобы в радиусе 2 прыгов миража выфармлены и у каждой точки респа - по 4 перерода дежурят.
    2). Ага, какая мелочь - 2 ДО вместо одного (серьги, кольца - особенно круто)... Одевание мега-конст и убийство доминиона, а не нововведение.
    Еще больший разрыв - статы. Кто не осилил в этом сезоне, по логике лута страницу уже не получит. Против страниц с рейдбоссов.
    3). А новички и твинки сосут... палец... Я кстати карты итак переродом без яйца фармлю. 12-13 мобов соберу и как жахну чем побольнее - и карты мои.
    4). Ага, логично, и после 400-го убийства ты, вау, получишь больше лута, с этого конкретного босса. Да за это время тебя от этой локи тошнить начнет, а весь возможный лут будет раз 10 собран. Увеличить шанс дропа (буде введен) - хотя бы на порядок. И, что логично, ИМХО, бонус пусть действует на всех подобных мобов. Страница с Губача - больше лут с рыб, с Безумца - единорогов, Громыхало - мобов-орков, Болотное лихо - жаб, и т.д. Иначе слишком мелкий выхлоп.
    5). А есть мобы и с одинаковым названием. И разницы в артбуке между пауком ИВО, НИИ, Асээ и Ирдриха или где они еще водятся - не будет. Так зачем умножать сущности сверх необходимого? Раздобыл страницу с белками - со всех белок лут больше. Убил полтыщи людоедов - профит массовый.
    Да и ВЕСЬ монстрятник в АО поименно займет пару-тройку тыщ страниц.
    ПС. Только пусть в ДЗ и рейд-инстах бонус не действует - 400 гоблинов сильно упростят фарм Затмения конкретно Империи - нехорошо так.
    6). Видимо ОБТ вы не застали.
    7). Легко - нет, но в допустимых пределах и временных затратах. Год фармить Гурлухсора в БХТ (пример мега-редкого моба с редким респавном) чтобы нифига не получить - это не "нелегко", это издевательство.
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  7. #7
    Аватар для maleovent
    Новобранец maleovent скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    122
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    1). Данное нововведение просто приведет к "охоте за мобом", как во времена обт за искрой на нубоострове лиги - кто сагрил - тот король, остальные - нубы. И квесты нормально не сделать, если все мобы в радиусе 2 прыгов миража выфармлены и у каждой точки респа - по 4 перерода дежурят.
    2). Ага, какая мелочь - 2 ДО вместо одного (серьги, кольца - особенно круто)... Одевание мега-конст и убийство доминиона, а не нововведение.
    Еще больший разрыв - статы. Кто не осилил в этом сезоне, по логике лута страницу уже не получит. Против страниц с рейдбоссов.
    3). А новички и твинки сосут... палец... Я кстати карты итак переродом без яйца фармлю. 12-13 мобов соберу и как жахну чем побольнее - и карты мои.
    4). Ага, логично, и после 400-го убийства ты, вау, получишь больше лута, с этого конкретного босса. Да за это время тебя от этой локи тошнить начнет, а весь возможный лут будет раз 10 собран. Увеличить шанс дропа (буде введен) - хотя бы на порядок. И, что логично, ИМХО, бонус пусть действует на всех подобных мобов. Страница с Губача - больше лут с рыб, с Безумца - единорогов, Громыхало - мобов-орков, Болотное лихо - жаб, и т.д. Иначе слишком мелкий выхлоп.
    5). А есть мобы и с одинаковым названием. И разницы в артбуке между пауком ИВО, НИИ, Асээ и Ирдриха или где они еще водятся - не будет. Так зачем умножать сущности сверх необходимого? Раздобыл страницу с белками - со всех белок лут больше. Убил полтыщи людоедов - профит массовый.
    Да и ВЕСЬ монстрятник в АО поименно займет пару-тройку тыщ страниц.
    ПС. Только пусть в ДЗ и рейд-инстах бонус не действует - 400 гоблинов сильно упростят фарм Затмения конкретно Империи - нехорошо так.
    6). Видимо ОБТ вы не застали.
    7). Легко - нет, но в допустимых пределах и временных затратах. Год фармить Гурлухсора в БХТ (пример мега-редкого моба с редким респавном) чтобы нифига не получить - это не "нелегко", это издевательство.
    1. Ну Вы уж завернули. Полная коллекция свитков не даст существенного отрыва. Скорее игроки будут заняты астралом и БГ, а заполнение арт-бука запланировано (автором идеи) как развлекательный контент. Никто ночевать возле РБ в нубо-локах не станет.
    2. Процент дропа свитка с боссов в Рейдах уже был примерно мной предложен - это такой процент, что за сезон может упадет 1-2 свитка. Один-два игрока быстрее оденут Драконий Облик. Это не критично для геймплея и БГ. И х2 лут - лишь вариант бонуса свитка. Бонусом может быть стат. Может быть скидка у негоцианта. Может даже % крита при крафте. Все, что пожелает привнести в виде бонуса реализатор идеи.
    3. Дроп страниц арт-бука задуман автором идеи как весьма редкий. Если Вам нравится пол дня аоешить посреди поляны... Кому-то свиток может упасть случайно во время прокачки персонажа с просто убитого по квесту моба. А кому-то может не падать несколько недель фарма поляны. Для этого и предложено не привязывать свитки и использовать для их передачи аукцион.
    4. Что Вы привязались к дропу-луту? Легче всего реализовать бонус посредством стат. Так же арт-бук было предложено сделать общим для всех перерождений, так что удвоенный лут мог бы быть им полезен. Можно вообще сделать, что свиток с боссов прибавляет 10% к длительности благосклонности покровителя. Суть идеи - артбук со свитками и актуализация пустых начальных зон.
    5. Это для Вас они все пауки. Для кого-то они вообще все - просто мобы. А по сути своей в НИИ - "Песчаные пауки", в ИВО - "Косматый паук", на АС - "Паук-прядильщик"... Вы все еще думаете, что в игре в разных локах есть одинаковые по названию мобы? Помимо картинки предложено делать комментарии к страницам... такие в которых будет обыгрываться игровая история. "Песчанные пауки НИИ появились из вскрытых Катаклизмом Склепов Зэм.", а "Косматые пауки ИВО очень выносливы и могут по много часов находиться под солнцем, а так же прятаться в пожухлой траве аллода."
    6. Застал, механика дропа лута с рейд-боссов ОБТ - как нам всем уже дали понять - пережиток старины глубокой. Но здесь обсуждение не дропа, а конкретно предложенной идеи арт-бука.
    7. Получение страниц-артбука скорее развлекательный контент с приятным бонусом, а не обязательный к сбору всего и вся.
    P.S. Критика - это замечательно, но не стоит воспринимать любое предложение с таким страхом и паникой. Еще никто не умер от голода набивая миллиард платиновых монет из мобов. Карты для компасов фармят до позеленения только потому, что они часто падают и весьма хорошо продаются. Никто не станет фармить надцать часов одну страницу чтобы продать ее за копейки - дорого за предложенный бонус в статах никто не станет платить. И если арт-бук в сборе даст +20 стат - то если разбить на всех мобов - ну дай Бог будет по +0,1 стату на странице. Платить по 100кри за +0,1 никто не станет. Так что и коммерческой выгоды от страниц-артбука не будет. А вот индивидуальные сборщики - для себя - время конечно же найдут. Выставлять страницы будут в основном те фармеры, которым посчастливилось случайно выбить 2е страницы кряду. Одну они возьмут себе, а другую - если у друзей есть - вынесут на аукцион ну голдов за 100-500, не больше 1000. Вы уж больно разгорячились - задаете вопросы, будто этот арт-бук уже ввели. Эта идея не призвана доставить людям боль и страдания - она несет в себе доп-контент для всех уровней.

  8. #8
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,876
    Репутация
    45606
    А мне понравилось. Гораздо прикольнее, чем тупо ачивки. Проблема только в соотношении "затраты человекочасов"/"профит". Насколько эту идею надо упростить, чтобы приятная мелочь для игроков не стоила АТ существенных затрат ресурсов разработки, и при этом осталась вкусняшкой.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  9. #9
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от maleovent Посмотреть сообщение
    1. Ну Вы уж завернули. Полная коллекция свитков не даст существенного отрыва. Скорее игроки будут заняты астралом и БГ, а заполнение арт-бука запланировано (автором идеи) как развлекательный контент. Никто ночевать возле РБ в нубо-локах не станет.
    2. Процент дропа свитка с боссов в Рейдах уже был примерно мной предложен - это такой процент, что за сезон может упадет 1-2 свитка. Один-два игрока быстрее оденут Драконий Облик. Это не критично для геймплея и БГ. И х2 лут - лишь вариант бонуса свитка. Бонусом может быть стат. Может быть скидка у негоцианта. Может даже % крита при крафте. Все, что пожелает привнести в виде бонуса реализатор идеи.
    3. Дроп страниц арт-бука задуман автором идеи как весьма редкий. Если Вам нравится пол дня аоешить посреди поляны... Кому-то свиток может упасть случайно во время прокачки персонажа с просто убитого по квесту моба. А кому-то может не падать несколько недель фарма поляны. Для этого и предложено не привязывать свитки и использовать для их передачи аукцион.
    4. Что Вы привязались к дропу-луту? Легче всего реализовать бонус посредством стат. Так же арт-бук было предложено сделать общим для всех перерождений, так что удвоенный лут мог бы быть им полезен. Можно вообще сделать, что свиток с боссов прибавляет 10% к длительности благосклонности покровителя. Суть идеи - артбук со свитками и актуализация пустых начальных зон.
    5. Это для Вас они все пауки. Для кого-то они вообще все - просто мобы. А по сути своей в НИИ - "Песчаные пауки", в ИВО - "Косматый паук", на АС - "Паук-прядильщик"... Вы все еще думаете, что в игре в разных локах есть одинаковые по названию мобы? Помимо картинки предложено делать комментарии к страницам... такие в которых будет обыгрываться игровая история. "Песчанные пауки НИИ появились из вскрытых Катаклизмом Склепов Зэм.", а "Косматые пауки ИВО очень выносливы и могут по много часов находиться под солнцем, а так же прятаться в пожухлой траве аллода."
    6. Застал, механика дропа лута с рейд-боссов ОБТ - как нам всем уже дали понять - пережиток старины глубокой. Но здесь обсуждение не дропа, а конкретно предложенной идеи арт-бука.
    7. Получение страниц-артбука скорее развлекательный контент с приятным бонусом, а не обязательный к сбору всего и вся.
    P.S. Критика - это замечательно, но не стоит воспринимать любое предложение с таким страхом и паникой. Еще никто не умер от голода набивая миллиард платиновых монет из мобов. Карты для компасов фармят до позеленения только потому, что они часто падают и весьма хорошо продаются. Никто не станет фармить надцать часов одну страницу чтобы продать ее за копейки - дорого за предложенный бонус в статах никто не станет платить. И если арт-бук в сборе даст +20 стат - то если разбить на всех мобов - ну дай Бог будет по +0,1 стату на странице. Платить по 100кри за +0,1 никто не станет. Так что и коммерческой выгоды от страниц-артбука не будет. А вот индивидуальные сборщики - для себя - время конечно же найдут. Выставлять страницы будут в основном те фармеры, которым посчастливилось случайно выбить 2е страницы кряду. Одну они возьмут себе, а другую - если у друзей есть - вынесут на аукцион ну голдов за 100-500, не больше 1000. Вы уж больно разгорячились - задаете вопросы, будто этот арт-бук уже ввели. Эта идея не призвана доставить людям боль и страдания - она несет в себе доп-контент для всех уровней.
    Никакого страха и паники.
    Просто проблемы реализации. И баланс.
    1). Статы. Мобов - тысячи. Даже десятки, если учитывать уникальных боссов и инстанс-зоны (астрал в том числе). С каждого по 0.1 к стату - будет к статам за артбук несколько сотен. Даже к могуществу и выносу - +1 уровень шмота (а учитывая дисбаланс классов - любой перекос может обрушить текущую конструкциию, которая стабильна хотя бы тем что все просят резать всех остальных и апать их класс). И в этой игре люди готовы драть глотки за любое преимущество - вы скажите кому-то из топ-ги что ему не нужен трактат в мастерство/решимость/беспощадность и эдикт в волю - он хорошо если просто посмеётся. А за 0.001 к стату - смысла фармить не будет. А одна полученная страница ничего не добавит кроме чувства ущербности (1 из 10к. Сколько же мне еще фармить?).
    2). Увеличенный лут. С обычных мобов - прекрасно. Но не со всех. В ЦС - инфляция из-за покупок символа золота. В рейд-инстансы от одной гильдии могут ходить до 6 рейдов (а в курган и вовсе 12). Страницы скинутся тем кому это надо - дисбаланс в скорости одевания. Или просто купятся за баснословную сумму.
    ПС. Да и банально остальным 99.99999999% игроков будет обидно что они эту страницу получается не получат никогда. А "коллекционеров" в этой игре достаточно.
    3). + к длительности блага. Чтоб Аллодс Тим своими руками у себя денюжку отымал? Даже не смешно.
    4). Идею надо корректировать под реалии игры. Тут вам не Королевский Квест.
    5). Вы ранее обмолвились про возможность оформления заполнения артбука в виде квеста. Если учитывать всех достижимых мобов внутри фракций - это опять же или фарм, или +1 висящий и мешающийся квест, вроде пожирателя искр с 40 капа.
    6). Любая редкая вещь априори стоит дорого. Живой пример - меч очень-преочень могучего героя следопыта и т.д. 46 зелень, без особых статов, но - прикол разрабов с крошечным шансом лута. 10к голд на имперском ауке ВА. На лигийком видела разок за полтос.
    7). В общем и целом - идее плюс, но с корректировками. 2-3% шанс лута четверти страницы (как я писала выше). Увеличение шанса удвоения лута (а эти цифры можно править сколько душе угодно). В пати- и рейд-инстансах - не падают. С редбоссов локаций - сразу целая страница с массовым плюсом по луту, но шанс - тот же. Оформление в виде квеста - не глобального, а внутри каждой стабильной (доступной для постоянного посещения) локации, а-ля краеведы, с наградой в виде шмота или золота (нужны всегда).
    ПС. Я про обт писала в том плане, что "склейка" - это не всегда была "в стиле АО".
    ППС. И все пауки - косматые, песчаные, мохноногие, ядовитые, тарантулы, пауки-кровопийцы - будут выглядеть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, кроме разных подписей. Смысл? А делать тематичекий/локационный бэкграунд - лишний раз напрягать художников.
    Последний раз редактировалось Dimitrius5naj; 11.09.2014 в 22:39.
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  10. #10
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Страницы с "редким шансом" - это форменное издевательство. Как будто в игре таких лотерей мало...

  11. #11
    Аватар для maleovent
    Новобранец maleovent скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    122
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    Никакого страха и паники.
    Просто проблемы реализации. И баланс.
    1). Статы. Мобов - тысячи. Даже десятки, если учитывать уникальных боссов и инстанс-зоны (астрал в том числе). С каждого по 0.1 к стату - будет к статам за артбук несколько сотен. Даже к могуществу и выносу - +1 уровень шмота (а учитывая дисбаланс классов - любой перекос может обрушить текущую конструкциию, которая стабильна хотя бы тем что все просят резать всех остальных и апать их класс). И в этой игре люди готовы драть глотки за любое преимущество - вы скажите кому-то из топ-ги что ему не нужен трактат в мастерство/решимость/беспощадность и эдикт в волю - он хорошо если просто посмеётся. А за 0.001 к стату - смысла фармить не будет. А одна полученная страница ничего не добавит кроме чувства ущербности (1 из 10к. Сколько же мне еще фармить?).
    2). Увеличенный лут. С обычных мобов - прекрасно. Но не со всех. В ЦС - инфляция из-за покупок символа золота. В рейд-инстансы от одной гильдии могут ходить до 6 рейдов (а в курган и вовсе 12). Страницы скинутся тем кому это надо - дисбаланс в скорости одевания. Или просто купятся за баснословную сумму.
    ПС. Да и банально остальным 99.99999999% игроков будет обидно что они эту страницу получается не получат никогда. А "коллекционеров" в этой игре достаточно.
    3). + к длительности блага. Чтоб Аллодс Тим своими руками у себя денюжку отымал? Даже не смешно.
    4). Идею надо корректировать под реалии игры. Тут вам не Королевский Квест.
    5). Вы ранее обмолвились про возможность оформления заполнения артбука в виде квеста. Если учитывать всех достижимых мобов внутри фракций - это опять же или фарм, или +1 висящий и мешающийся квест, вроде пожирателя искр с 40 капа.
    6). Любая редкая вещь априори стоит дорого. Живой пример - меч очень-преочень могучего героя следопыта и т.д. 46 зелень, без особых статов, но - прикол разрабов с крошечным шансом лута. 10к голд на имперском ауке ВА. На лигийком видела разок за полтос.
    7). В общем и целом - идее плюс, но с корректировками. 2-3% шанс лута четверти страницы (как я писала выше). Увеличение шанса удвоения лута (а эти цифры можно править сколько душе угодно). В пати- и рейд-инстансах - не падают. С редбоссов локаций - сразу целая страница с массовым плюсом по луту, но шанс - тот же. Оформление в виде квеста - не глобального, а внутри каждой стабильной (доступной для постоянного посещения) локации, а-ля краеведы, с наградой в виде шмота или золота (нужны всегда).
    ПС. Я про обт писала в том плане, что "склейка" - это не всегда была "в стиле АО".
    ППС. И все пауки - косматые, песчаные, мохноногие, ядовитые, тарантулы, пауки-кровопийцы - будут выглядеть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, кроме разных подписей. Смысл? А делать тематичекий/локационный бэкграунд - лишний раз напрягать художников.
    Уже устал объяснять - вы не читаете ответы. Или читаете, но не понимаете.
    Поспешу напомнить - это идея. От нее можно оставить только хвост - а всего остального "зверя" заменить - по усмотрению реализатора.
    Что до ваших нападок...
    1. Тысячи мобов - это Вы опять загнули. Статы в них укладывать я уже сто раз предлагал из суммарного количества возможных страниц... чтобы максимальный стат вместе с макс статом эквипа был подконтролен АОтимам и не выбивался за предполагаемый лимит.
    2. Вот же Вы пристали к этому луту. Давайте сделаем пустые страницы с картинками без статов, просто для коллекционирования. Давайте будут падать с каждого первого убитого в своем ареале обитания моба. Будут шустро клеиться в альбом. Вкупе с лорным описанием, можно будет часами листать эту книжонку посреди своего афк-места.
    3. Бонусы, елки-палки, могут быть любыми - как заблаговолит реализатор. Не устраивайте холливаров в теме, будто эту идею уже запилили. Просто пытался предложить мотивацию сбора страниц. Коллекционирование - тоже может быть мотивацией, не обязательно статы и бонусы.
    4. Не нам с Вами... если бы я выдавал готовые к использованию идеи - то скорее всего делал бы свои Аллоды или сидел рядышком с АОтим. Но у меня другая работа - и я за нее получаю деньги. Вот и АОтим давайте оставим возможность получать деньги за свою работу без наших советов. Идею подсказали, просчитывать риски и выгоды - дело их команды.
    5. Чтение - не Ваша стихия? Квест не по заполнению арт-бука, а по получению пустого артбука для его дальнейшего заполнения - фармом страниц.
    6. В 4 пункте можно ко всем Вашим критикам применить мой ответ.
    7. Пункт 4.
    Ответ на ППС: Визуально все эти пауки тоже различаются. Цветом текстурки.
    Свой ППС: Вы так усложнили идею, так испугались ее реализации, что готовы еще на стадии выдвижения ее анафемами заклеймить. Подобный арт-бук, но с весьма бедной визуальной составляющей, плохим оформлением был в одной Тайваньской Онлайн игре. Вы думаете АОтим менее профессионален, чем тайванцы? В той игре этот арт-бук был весьма работоспособен. Карты, вклеиваемые в него были с + к статам. Статы с этих карт не вносили дисбаланс - слишком маленький стат они давали. Фармили ли их? Нет, потому как дроп у них был непредсказуемый. То есть можно было убить миллион мобов и карта не упадет. А могла упасть с первого. Обычно игроки вклеивали в альбом те карты, что нападали во время кача. Специально их никто не фармил. Ни споров, ни скандалов вокруг этой ситемы там не было - альбом был лишь приятной мелочью, которая иногда радовала дропнувшей картой. То что нельзя было нафармить все карты альбома - ни одним из игроков не воспринималось как заговор разработчиков.
    Помимо этого в той игре были приятные ежедневные игры для одного участника а-ля Форт Баярд. Например - заходишь в комнату с клетчатым полом и начинаешь копать клетки - может вылезти моб, бомба или сундук с призом. В сундуках были мелочи из шопа - было приятно их откапывать. на всю перекопку было 10 минут. В одной из клеток сидел огромный босс. И если в итоге ты все откапывал - получал бонусные жетоны на титул за прохождение мини-игры. Была игра где игрока превращали в гоблина и ему надо было преодолеть лабиринт с врагами. Миниигра с прохождением через патрульных в центр темницы - чтобы украсть сундуки... при том были только по паре спец-скиллов - оглушить, инвиз и убить любого 1 врага на все прохождение - истратил все - не пройдешь. Приходилось ловчиться, красться и прятаться... и укладываться в 10 минут. Если в 5 уложился - то к призу добавлялся ездовой маунт на 1 неделю.
    Это все были приятные мелочи, как и арт-бук.
    В Аллодах такого нет, а хочется. Все мелочи Аллодов - уже приелись и в них нужна свежесть - пусть даже тех же мини-игр в Большой игре.
    Пригласительный код - 377548! Играй с комфортом!

  12. #12
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от maleovent Посмотреть сообщение
    Уже устал объяснять - вы не читаете ответы. Или читаете, но не понимаете. И бла-бла-бла о хорошей идее, но без понимания психологии аллодеров.
    А вы не понимаете мои ответы. Аллоды погрязли в дисбалансе и коллекционировании (или просто в них остались только такие люди). Артбуком с тысячей незаполненных страниц (или пониманием что страниц тысячи) вы раздразните и тех кому любой плюсик к чему угодно увеличивает их ЧСВ, и тех кто ради редкой страницы готов будет продать родную ма... очень много ценного просто чтобы было.
    Взгляните на форум - Адалон плачется что любой плюс в решимость дает х2 относительно вложения в мастерство и беспощадность.
    Евпраксия плачется что кепи курьера (костюм) за имперский квест ей не получить без трансфера (который ей не нужен) или мега-мудреного квеста (хоть на вырезание миллиона мобов, который она будет делать с упорством маньяка). Да, это крайности, но показательные.
    А Маскерадер выше написал отношние среднего игрока к микроскопическому дропу - он всех утомил еще в ларцах.
    Идее жирный, огромный плюс (и вы заметьте - ПЛЮС), но в вашем описании столько недочетов, что не предложить альтернативы, по моему мнению устроившей бы большинство, я не смогла.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

    ПС. А в косвенной форме 3 мои идеи ввели - бафф "безопасная зона", ДоТ Последней Услуги некромантов и Венесекция (мать её раз эдак).
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  13. #13
    Аватар для maleovent
    Новобранец maleovent скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    122
    Репутация
    56
    Устал от этой идеи. Лучше буду играть в ту игру. где этот арт-бук реализован. Извините за беспокойство.
    Пригласительный код - 377548! Играй с комфортом!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения