1. Проблема: в одной комманде примерно половина с ГС больше 75К, в другой 0-1, остальные 60К-70К. Особенно остро стоит на ВЯ.
Вариант решения: разделить игроков попавших на БГ на три группы: первая больше 73К-75К, вторая 60К-73-75К, и третья меньше 60К, и набирать из каждой группы в комманды примерно поровну игроков.
2. Проблема: Почти все хилящие классы собраны в одну комманду, а в другой 1-2 ДД друида.
Вариант решения: разделение пополам хилеров по коммандам, или же ограничить представительство одного класса 2 персонажами на комманду.
3. Проблема: Выход (вылет) игроков до начала сражения.
Вариант решения: а) зделать замену игрока как это сделано для АС.
б) зделать дебаф для комманды у которой больше игроков в момент начала сражения, выраженый в снижении урона (отхила) в размере 1/12 за каждого игрока на которого есть преимущество.
4. Проблема: Слакеры.
Вариант решения: пока для ДХ, зделать зоны вокруг пушек и ограждение зоны вокруг флага обязательными для входа в течении 2 минут с момента воскрешения, таймер сбрасывает только вход в одну из зон или же получение урона от игрока другой комманды.