Концепция
Имеющиеся проблемы:
1. При выставлении лота необходимо вводить отдельно новую ставку и цену выкупа, что неудобно, если твоя цель заключается в продаже ширпотреба типа рубахи на 17 уровень, кучки бедной железной руды или синего рецепта 45 уровня. Особенно если торгуешь этим самым ширпотребом в больших количествах.
2. Если продавец ширпотреба забыл выставить цену выкупа, то опять возникает неудобство. Например, моему персонажу нужен сейчас меч 23 уровня, но получу я его только по завершении времени аукциона, когда успею апнуть пару уровней.
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
1. Разделяем все продаваемые на аукционе вещи на 2 типа: Эксклюзив (редкие и дорогие вещи) и ширпотреб(всё остальное). Для эксклюзива всё останется без изменений. Он будет продаваться на аукционе, как это происходит сейчас.
2. Для продажи ширпотреба создаём рынок. Рынок представляет собой похожую на аукцион постройку, "населённую" НПС рыночный торговец/рыночная торговка. При взаимодействии с ними, открывается окно, аналогичное аукционному за исключением некоторых моментов:
- название меняется с "аукцион" на "рынок";
- название вкладки "все аукционы" меняется на "все товары";
- окошки "новая/текущая ставка" и "цена выкупа" меняются на одно окошко "цена".
3. В Цитадели Владыки аукционный терминал заменяется на 2 терминала меньшего размера: аукционный и рыночный. Либо вместо аукционного терминала устанавливается рыночный, т.к. эксклюзив на то и эксклюзив, чтобы его покупали/продавали редко, так что ради него вполне можно слетать в столицу.
Кривая обучения
Ознакомительный квест у гида, рассказывающий о рынке и аукционе.