Довольно часто случается так, что желание разработчиков сделать как лучше выливается в "как всегда". Один из самых нервных для меня моментов был когда оказалось что дефолтные 10 статов не дают распределить, а они заранее влиты в ярость и волю. "Так проще будет убить хила и противостоять вражескому контролю", как будто новички с самого начала должны убивать только хилов и находиться в чьём-то контроле.
Так о чём это я? А, ну да. Производимый профессиями шмот прекрасен почти во всех отношениях - лучше репосини по могуществу и сумме вторичных характеристик. Вот только сами вторичные характеристики... Ярость и воля на вещах до 23 уровня смотрится просто смешно. Как и выдержка на ткани. В связи с изменением механики решимости она стала более универсальна, это радует, но на мобах её набить на малых уровнях очень трудно - 3-4 удара и рядом с тобой трупик.

Проблема - нет возможности построить и реализовать свой статбилд до достижения действующего капа.
Решение - каждые 10 уровней профессии (кроме алхимии) разрешать делать привязанные инсигнии на любые статы (кроме удачи конечно) из меди, бронзы, бедного и богатого железа, мифрила, адамантия, метеорита - для того чтобы была возможность поменять ненужные или бесполезные именно в текущий момент статы. Синее и фиолетовое качество элементов мини-игры будет определять качество вещи, на которую взаимодействует инсигния, а количество свободных перековок - дополнительные инсигнии за факт крафта.

Обучение игроков - квест на создание и применение инсигнии на вещи у профессиональных учителей.